Онлайн: 321

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 321

Экспресс знакомства
«Мастер», М35

Ищу ученицу/рабыню. Готов помочь советом!)

Strict&Painful, Ж25

Я в Питер на выходные. Просто информация ;)

What’s up Ж40

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

Обо мне

Показаны записи 56-60 из 97.
2025-01-09 11:01

В связи с последними обсуждениями в комментариях у меня возник вопрос.

А верх вообще хоть в каких-то случаях имеет право прекратить отношения с низом исключительно по своей собственной инициативе и по своему собственному желанию? Или, если верх вписался в это, то - пока смерть не разлучит нас?) Или пока низ сам не сбежит?)

2025-01-08 8:01

Как-то я услышала одну мудрую фразу, что атеист, не разбирающийся в религиях - это не атеист, а просто невежда. То же самое наверное можно сказать и про нижних и верхних? Подчиняющийся, не разбирающийся в доминировании - не подчиняющийся, а просто невежда? - подумала я, и решила разобраться в доминировании) чтобы стать настоящей нижней 😀 или не знаю, кем там я в итоге стану, но какая разница, кем, главное чтобы всем от этого было хорошо)

Я начала общаться с нижними, и делать для себя какие-то выводы.

Я заметила, что нижние - это в большинстве своем четкие ребята, которые хорошо понимают себя и четко знают, чего они хотят.

Я поняла, что быть Доминатом - это очень сложно. Каждого надо выслушать, вникнуть, понять.

И вот ты выясняешь например, что он хочет полностью отдаться воле Хозяйки, но при этом имеет свои четкие желания и свой четкий сценарий и по поводу взаимодействия, и по поводу жизни в целом, а бедному доминанту, да еще и со своей волей, как в этот сценарий втиснуться умудриться, мне совсем пока не понятно) Как вы решаете эту проблему, уважаемые Доминанты?

Я пытаюсь найти в себе какой-то отклик, и понять, от чего я могу получать удовольствие в доминировании.

На данный момент мне удалось заметить, что когда тебя называют Госпожой, и вообще когда общаются очень угодливо, хвалят, восхищаются, это очень приятно. Это как-то расслабляет и умиротворяет. Но и настораживает одновременно. Хвалят и восхищаются-то ни за что, просто так, я еще ничего абсолютно ни для кого из них не сделала. Я понимаю, что такова наверное «тяжелая» участь Доминанта) но не нанесет ли это по итогу мне вред, не расслабит ли меня чересчур, не усыпит ли мои амбиции, и не найду ли я себя через какой-то промежуток времени лежащей большую часть времени на диване развалиной, принимающей расшаркивания этих прекрасных людей только потому, что им самим эти расшаркивания в кайф, и им по большому счету пофиг, что перед ними развалина? Есть такая опасность, или я фантазирую сейчас? Интересно, чувствуют ли что-то похожее настоящие Доминанты, и если да, то как решают эту проблему? Как отражается на вашем образе и стиле жизни ваша доминирующая роль? Как вам удается не превращаться в развалину?))

Еще из приятного - это то, что нижние очень активны, сами ведут диалог, отзывчивые, и у тебя по сути всегда есть собеседник. Но в этом же и большой минус, потому что я устаю от этой активности. Я еще перед Новым годом указала на своей станице, что временно не знакомлюсь, но поток заявок почему-то не прекращается. Уже даже некоторые Доминанты захотели мне поподчиняться) И в итоге - людей много, внимания много, общения много, но оно совершенно не качественное, так как я просто не успеваю переваривать информацию. Надо наверное выбрать пару человек и сосредоточиться на них, но как выбрать, если они для меня на данный момент все одинаковы и похожи друг на друга? У меня просто уже каша в голове, мне стыдно, но я не помню уже о чем с кем говорила. Может хоть жребий кинуть, для того чтобы уже хоть кого-то выбрать, и попытаться выстроить хоть какое-то мало-мальски качественное общение?

Ну и еще из самого приятного - это то, что обсуждая какие-то возникающие у меня вопросы по поводу доминирования со своим Хозяином, я лучше узнаю его. Какой он благородный, порядочный, насколько у нас с ним похожи ценности. У меня еще более усиливается доверие к нему, и нежные чувства. Мое сокровище) И мне хочется еще больше общаться с ним, но теперь, пообщавшись с нижними, я боюсь стать такой же как они чересчур активной и перегрузить его собой и своим вниманием и утомить его. Или я итак и есть такая же как они?) Боюсь что да 😀🤦🏼‍♀️ Хорошо, что у меня есть этот дневник, вот сейчас мне хотелось лишний раз написать ему, а я вместо этого написала сюда, пусть он немного отдохнет от меня)

2024-12-28 16:12

Общаюсь с нижними. Это потрясающий опыт!)

Наверное для раскрытия этой темы, вернее, для раскрытия темы с этой стороны, мне придется завести новый дневник) Но это будет чуть-чуть позже.

А пока в предпраздничной суете хочется немного замедлиться. Наслаждаться. Кайфовать. Жить)

Новые знакомства пока приостанавливаю, так как не уверена, что смогу в ближайшее время уделить всем достаточное внимание. Слишком большой поток заявок. Но через пару дней буду знакомиться снова.


Всех с Наступающим!

2024-12-22 16:12

Моя ориентация (2)

Долгожданный пост по многочисленным заявкам)

Как я писала ранее, я стопроцентный гетеросексуал.

А если в терминах подчинения-доминирования, то я стопроцентный подчиняющийся.

Я задумалась, а возможно ли поменять ориентацию?)

Я обожаю Доминантов. И честно говоря мало их понимаю. Зачем им это все нужно? Что движет этими людьми? Откуда у них мотивация заниматься доминированием, когда можно так сладко кайфовать в роли нижних?

У меня лично все просто. Мне подчинение дает сексуальное удовлетворение. И еще массу дополнительных побочных бонусов, которые я частично описала в постах под названием «Зачем мне тема». Но все же сексуальное удовлетворение здесь для меня главное. Если бы не оно, то я бы наверное вряд ли стала заниматься всем этим ради остальных бонусов. Я бы скорее всего нашла другие способы их получить.

Так вот, Доминантами, насколько я понимаю, чаще всего движет нечто иное, чем сексуальное удовлетворение. Какое-то непонятное мне удовольствие от какой-то непонятной мне власти. Я пыталась расспросить об этом, но разговоры мало помогают прояснить ситуацию. Как говорится, сколько ни говори «халва», во рту сладко не станет.

И я решила провести эксперимент. Я хочу попробовать себя в роли Доминанта. С целью попробовать испытать на себе то, что чувствуют Доминанты. Чтобы научиться лучше их понимать. Ну и может быть удастся кому-то из нижних быть полезной. Мне почти каждый день пишут нижние мужчины, иногда с просьбой подоминировать над ними, но чаще - с просьбой подоминировать надо мной) Такое ощущение, что доминантов на всех не хватает, и нижние мужчины согласны уже на все от отчаяния) Думаю, необходимо войти в их положение и помочь уже наконец-таки им)

Мне кажется, зачеркнутую выше фразу надо переформулировать, а то как-то не по доминантски она звучит 😀 Но как? Помогите)

Поэтому теперь официально я приглашаю к знакомству нижних мужчин. Пока только для общения, и может быть с кем-то из вас и для чего-то большего) Попробуем создать с вами интересный тандем) Кому еще актуально, добро пожаловать) запись на собеседование объявляется открытой)

Ну и если уж я решила менять ориентацию, то менять так менять, нижних девушек приглашаю к знакомству тоже 😀

Все взаимодействие с нижними будет осуществляться под чутким руководством моего Хозяина, шикарного Верха и шикарного мужчины. Так что я надеюсь, что необходимая безопасность будет обеспечена.

Конфиденциально!)

А так же для простого общения без далеко идущих планов и для обмена опытом по озвученным выше вопросам приглашаю всех желающих независимо от их ориентации)


Не упустите свой шанс повзаимодействовать с самой шикарной парой данного ресурса! 😀

2024-12-20 4:12

Сообщение пользователя Dorian37Понимание видимо расслабляет. Пора подумать о наказании за постоянное откладывание на потом).

Никак не могу собраться с мыслями и написать уже давно обещанный пост. И даже не знаю, вот это сообщение про наказание на что меня больше стимулирует - на то, чтобы скорее написать пост, или на то, чтобы подольше его не писать 😀

А как бы вы меня наказали? 😉😀

What’s up , Ж40
2025-07-03 5:07
Сообщение пользователя zartbitter"Кстати, я умею с первых строчек отличать тех кто подходит для вирта (дистанта) от тех, кто подходит для реала. Хотите поделюсь?"


Я хочу! Очень интересно!

Скоро будет 👌
zartbitter , Ж42
2025-07-02 13:07
"Кстати, я умею с первых строчек отличать тех кто подходит для вирта (дистанта) от тех, кто подходит для реала. Хотите поделюсь?"

Я хочу! Очень интересно!
What’s up , Ж40
2025-06-27 5:06
Сообщение пользователя Master_InfantПроизвольная цитатаЧто-то мне подсказывает, что правильный ответ на все вопросы - нет)



я не говорю что Ваш путь неправильный)


но если идти этим путем, придется не только спросить что такое "правильный".... но и убедиться, что на этот вопрос не существует ответа) вообще никакого - ни правильного, ни неправильного...



Вся провокация с этими вопросами была затеяна лишь для одного.


Если на все вопросы ответить "нет".... тогда выходит, что и любви без насилия нет))))



чистая логика, никакого мошенничества)



Вот поэтому я и ответила на все вопросы «да». Потому что в этом случае больше вариаций. Больше свободы. Чисто логически 😀

А если ответить «нет» - то получаются одни ограничения.

Я в общем-то не против ограничений, только мне пока непонятно в данном случае, в чем выгода от них.

А вот на вопрос «что такое правильный путь» у меня как раз есть ответ - четкий, точный и конкретный. Правильный путь не вообще, а только для меня разумеется, на мой чисто субъективный взгляд)

Master_Infant , М51
2025-06-26 20:06
Произвольная цитата

Что-то мне подсказывает, что правильный ответ на все вопросы - нет)




я не говорю что Ваш путь неправильный)

но если идти этим путем, придется не только спросить что такое "правильный".... но и убедиться, что на этот вопрос не существует ответа) вообще никакого - ни правильного, ни неправильного...


Вся провокация с этими вопросами была затеяна лишь для одного.

Если на все вопросы ответить "нет".... тогда выходит, что и любви без насилия нет))))


чистая логика, никакого мошенничества)


What’s up , Ж40
2025-06-26 13:06
Сообщение пользователя Master_InfantПроизвольная цитатаЯ в общем-то уже сочинила свою новую сказку,



Хорошая сказка.


Предлагаю в контексте этих рассуждений подумать над вопросами:


1)Возможно ли воспитание без любви?

2)Возможно ли воспитание без наказания?

3)Возможна ли любовь без воспитания?

4)Бывает ли воспитание "только в одну сторону"?

5)Бывает ли наказание без насилия (не обязательно физического, а в широком смысле)

Что-то мне подсказывает, что правильный ответ на все вопросы - нет) Но я немного поразмыслила, и решила ответить на все вопросы да 😀

Но этот мой ответ не окончательный 😀

На самом деле вопросы очень интересные и очень глубокие, спасибо вам за них. Но вы так сильно расширили контекст введением дополнительных значимых категорий: воспитание, любовь, наказание, насилие, что для продолжения плодотворной дискуссии требуется уточнение этих терминов. Ведь каждый даже в обычном мире понимает их по-своему, а в мире БДСМ разночтений еще больше. Для обеспечения взаимопонимания сначала нужно убедиться, что мы с вами говорим на одном языке 😉

Master_Infant , М51
2025-06-25 17:06
Произвольная цитата

Я в общем-то уже сочинила свою новую сказку,




Хорошая сказка.

Предлагаю в контексте этих рассуждений подумать над вопросами:

1)Возможно ли воспитание без любви?
2)Возможно ли воспитание без наказания?
3)Возможна ли любовь без воспитания?
4)Бывает ли воспитание "только в одну сторону"?
5)Бывает ли наказание без насилия (не обязательно физического, а в широком смысле)
What’s up , Ж40
2025-06-23 12:06
Сообщение пользователя bond987

А в науке проблемы хм... не создаются, они, скорее, открываются, замечаются, разрабатываются, и в итоге решаются... Мне так кажется...



Да, наверное это так и есть. Только мне хочется здесь придать немного субъектности этому процессу, чтобы четко видеть того, кто за этим всем стоит, и иметь удовольствие восхищаться им))
What’s up , Ж40
2025-06-23 12:06
Сообщение пользователя bond987Проблемы могут создавать все, и по логике, чем крупнее проблема, которую человек способен решить, тем он, относительно, главнее, так сказать...

Мне очень созвучна эта ваша мысль)

bond987 , М53
2025-06-22 18:06
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя bond987Хорошо. Главный не создает проблемы, главный их решает, в том числе, поручением их решения тому подчиненному, который на это способен. И тот же кот может создать себе такую проблему, которую решить не сможет. И тогда человек приходит и его спасает. Но это не означает, что коту нельзя поручить ловить мышей, которых он может ловить явно лучше человека. Однако главным кота это не делает.

Нам с вами кажется уже пора встретиться за чашечкой чего-нибудь покрепче 🥂, и решить уже раз и навсегда, кто же главный 🤗😀


Жаль, я уже много лет не употребляю ничего крепче кофе) да и от кофе подумываю отказаться) мне нравиться соприкасаться с миром совсем обнаженной душой)

Лично я против кофе ничего не имею)
bond987 , М53
2025-06-22 18:06
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя bond987Хорошо. Главный не создает проблемы, главный их решает, в том числе, поручением их решения тому подчиненному, который на это способен. И тот же кот может создать себе такую проблему, которую решить не сможет. И тогда человек приходит и его спасает. Но это не означает, что коту нельзя поручить ловить мышей, которых он может ловить явно лучше человека. Однако главным кота это не делает.

Абсолютно согласна на этот раз с каждым вашим словом!


Кроме одного малюсенького 🤏 замечания) мне кажется, проблемы создают все, и главные проблемы создают именно главные 😀


У меня кстати нет негативной окраски слова «проблема». Знаете, это как в науке: проблема - это ситуация, когда старых знаний не хватает для решения новых задач. Это зона развития и роста. Там, где проблема, там всегда все самое интересное) а самое интересное конечно всегда создает самый главный 😉

Совершенно справедливо. Проблемы могут создавать все, и по логике, чем крупнее проблема, которую человек способен решить, тем он, относительно, главнее, так сказать... А в науке проблемы хм... не создаются, они, скорее, открываются, замечаются, разрабатываются, и в итоге решаются... Мне так кажется...
What’s up , Ж40
2025-06-22 17:06
Сообщение пользователя bond987Хорошо. Главный не создает проблемы, главный их решает, в том числе, поручением их решения тому подчиненному, который на это способен. И тот же кот может создать себе такую проблему, которую решить не сможет. И тогда человек приходит и его спасает. Но это не означает, что коту нельзя поручить ловить мышей, которых он может ловить явно лучше человека. Однако главным кота это не делает.

Нам с вами кажется уже пора встретиться за чашечкой чего-нибудь покрепче 🥂, и решить уже раз и навсегда, кто же главный 🤗😀

Жаль, я уже много лет не употребляю ничего крепче кофе) да и от кофе подумываю отказаться) мне нравиться соприкасаться с миром совсем обнаженной душой)
What’s up , Ж40
2025-06-22 17:06
Сообщение пользователя bond987Хорошо. Главный не создает проблемы, главный их решает, в том числе, поручением их решения тому подчиненному, который на это способен. И тот же кот может создать себе такую проблему, которую решить не сможет. И тогда человек приходит и его спасает. Но это не означает, что коту нельзя поручить ловить мышей, которых он может ловить явно лучше человека. Однако главным кота это не делает.

Абсолютно согласна на этот раз с каждым вашим словом!

Кроме одного малюсенького 🤏 замечания) мне кажется, проблемы создают все, и главные проблемы создают именно главные 😀

У меня кстати нет негативной окраски слова «проблема». Знаете, это как в науке: проблема - это ситуация, когда старых знаний не хватает для решения новых задач. Это зона развития и роста. Там, где проблема, там всегда все самое интересное) а самое интересное конечно всегда создает самый главный 😉
bond987 , М53
2025-06-22 17:06
Хорошо. Главный не создает проблемы, главный их решает, в том числе, поручением их решения тому подчиненному, который на это способен. И тот же кот может создать себе такую проблему, которую решить не сможет. И тогда человек приходит и его спасает. Но это не означает, что коту нельзя поручить ловить мышей, которых он может ловить явно лучше человека. Однако главным кота это не делает.
What’s up , Ж40
2025-06-19 13:06
Сообщение пользователя bond987Ну зачем провоцируете? Не поддамся!

Договорились) Только понять бы еще, на что именно я вас провоцирую, и на что именно вы там не поддаетесь?)) Хорошего дня вам и волшебного вечера ✨
What’s up , Ж40
2025-06-19 13:06
Сообщение пользователя den_00Нельзя заранее приготовится к чему-то. Чувства должны быть к партнеру. И он в ответ тоже должен чувствовать, а вперед за него нельзя ничего решить.

А с чего вы взяли, что это только про подготовку к тому, что будет? Может быть это и про то, что уже произошло, кто его знает? 😉

Вы очень правы, что большое значение здесь имеют чувства. Но это иногда настолько личные моменты, что хочется оставить это только для себя (и для Него) А публично хочется иногда делиться только самыми общими соображениями, да и то желательно в метафоричной форме. Интегрировать опыт так сказать, чтобы не растерялось. Ну и может быть кому-то еще это будет интересно почитать. Да и свежий взгляд со стороны бывает очень интересен и полезен)

What’s up , Ж40
2025-06-19 13:06
Сообщение пользователя den_00«Конечно, это всего лишь одна из возможных интерпретаций, и я интерпретировала эту сказку опираясь на свои ценности. И эта интерпретация помогла мне лучше понять себя и мои желания)»


Вы мозгом себе все объяснили , но упустили главное- ваши чувства не будут стабильны, как и желания. Нет смысла быть в другом- «все для тебя, рассветы и туманы»- где я( вы)? Нету. А без вас не будет партнера. Потому что партнер не из сказки, придет со своими чувствами и с ним надо строить- трудится. А вы хотите сказку- но сказка ЛОЖЬ, да в ней намек. А вы впрямую мозгом крутите

В каком смысле мои чувства и желания не будут стабильны? Это вы здесь опять про то, что все люди - такие же как вы свитчи?)
bond987 , М53
2025-06-19 12:06
Ну зачем провоцируете? Не поддамся!
den_00 , М45
2025-06-19 10:06
Нельзя заранее приготовится к чему-то. Чувства должны быть к партнеру. И он в ответ тоже должен чувствовать, а вперед за него нельзя ничего решить.
den_00 , М45
2025-06-19 10:06
«Конечно, это всего лишь одна из возможных интерпретаций, и я интерпретировала эту сказку опираясь на свои ценности. И эта интерпретация помогла мне лучше понять себя и мои желания)»

Вы мозгом себе все объяснили , но упустили главное- ваши чувства не будут стабильны, как и желания. Нет смысла быть в другом- «все для тебя, рассветы и туманы»- где я( вы)? Нету. А без вас не будет партнера. Потому что партнер не из сказки, придет со своими чувствами и с ним надо строить- трудится. А вы хотите сказку- но сказка ЛОЖЬ, да в ней намек. А вы впрямую мозгом крутите
What’s up , Ж40
2025-06-18 11:06
Сообщение пользователя bond987Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя bond987


И есть какой-то злодей типа Кощея или Змея, который, наоборот, крадет Василису



Кащей или Змей тут совершенно ни при чем, они здесь второстепенные фигуры. Все причины не в каких-то там Кащеях, а только в Иванушке. Это он здесь абсолютный главный герой, это его игра, и по его правилам.




Это чрезмерное упрощение, за которым теряется исходный смысл. Герой по такой модели становится "сферическим конем в вакууме", который может "плыть куда угодно", но везде будет пустота. Без главного антагониста нет ни истории ни развития героя, который вынужден "расти над собой". А не так, что "куда хочу-туда верчу". Он у нас не "творец-вседержитель", знаете ли, не "альфа и омега", поэтому в нем никак не могут быть "все причины", извините.

Вы мой главный антагонист в этой нашей с вами сказке) который обеспечивает мое развитие и мой рост над собой 😀 я все еще потихоньку между делом осмысливаю нашу с вами дискуссию, представляете?) Поделюсь своими новыми мыслями чуть попозже. Благодарю вас за интересную беседу 🌺