Онлайн: 301

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 301

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

What’s up Ж41

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

Обо мне

Показаны записи 26-30 из 119.
2025-06-26 13:06

Я никогда не мечтал, что мне будет нужен кто-то вроде тебя

Я никогда не мечтал, что я узнаю кого-то вроде тебя

Какой порочный поступок - заставить меня мечтать о тебе


Ммм ❤️

Кто отгадает, с каким очень ярким событием в моей жизни связана эта песня, тому приз 🏆😀

2025-06-22 16:06

Моя новая сказка

Представьте себе великого дирижера. Он не кричит на музыкантов, не угрожает им. Он стоит перед оркестром, и каждый его жест, каждый взгляд – это чистейший, безмолвный контроль. Он точно знает, как извлечь из каждого инструмента максимум звучания, как создать гармонию, которая заставляет замирать сердца. Музыканты подчиняются ему не из страха, а из глубокого уважения к его мастерству и потому, что хотят быть частью чего-то великого и совершенного.

Для меня доминирование и подчинение – это именно такой оркестр. Это когда есть такой Мастер, который своей проницательностью и стратегией может создать невероятную симфонию. Это не драма, а искусство совместного творчества, где каждый на своем месте раскрывается по-новому. Мне безумно нравится идея быть одновременно и виртуозным исполнителем, и изысканным инструментом для наших с ним волшебных мелодий. У меня мурашки по коже от возможности быть его произведением искусства, его шедевром. Его проектом. И его роскошной вещью, подчеркивающей его высокий статус.

Вся моя жизнь – это прекрасная симфония, и в ней так ценен тот, кто может помочь ей звучать еще ярче и глубже.

А вам когда-нибудь хотелось быть частью такого идеально настроенного «оркестра», где каждый понимает свою роль и стремится к совершенству?

2025-06-20 6:06


Еще одна восхитительная сказка про сабмиссивность) Какой кайф верить своему мужчине всегда, что бы ни случилось! Или это уже перебор? 😉😀

Краткое содержание: Мужик решил продать своего коня, а вместо этого обменял коня на корову, корову на овцу, овцу на гуся, гуся на курицу, курицу на мешок гнилых яблок. Люди посмеялись над ним, но в итоге заплатили ему много денег за то, что его жена не только не поругала его, а наоборот похвалила за столь «выгодную» мену)

«Да, уж если жена считает мужа умнее всех на свете и все, что он ни делает, находит хорошим, это без награды не остается!» (С)


Полный текст сказки

2025-06-19 18:06

Вообще можно конечно строить разные теории, искать истоки, проводить психо- и инвестиционный анализ и стратегическое планирование, искать пользу, ценности и смыслы. Но есть то, что меня возбуждает: сразу, быстро и мощно. И от этого никуда не уйдешь.

2025-06-19 9:06

Василиса и Иванушка: Подчинение и Доминирование

Я в общем-то уже сочинила свою новую сказку, которая станет сценарием моей сабмиссивной жизни, и это будет волшебно! Осталось только ее записать. Но пока мне хочется сделать нечто не менее интересное: мне захотелось систематизировать выводы и зафиксировать некие итоги в истории с Василисой и Иванушкой, кто там из них все-таки подчиняется, а кто доминирует)

Итак, давайте будем рассуждать логически и опираться на факты!)



1. Проблемы создает главный: тот, кто стоит выше в иерархии. То есть как раз тот, кто умнее, компетентнее, сильнее, или у кого больше власти. То есть Доминант.

Тут наверное нужно определиться в терминологии. Давайте будем считать, что проблема - это действительно сложный вопрос или задача, требующий решения на том же уровне (как минимум на том же, а то и выше), на котором он создан.

Ну действительно, какие проблемы может создать например кот, которые доступны решению только коту, и не доступны человеку? Кот создает не проблемы, а мелкие задачки. А вот человек действительно может создать такие проблемы, которые ни один кот не создаст, и уж тем более, не решит)

Другой пример. Государство и граждане. Только государство создает проблемы на высшем уровне, которые невозможно создать на низшем - ни один рядовой гражданин не способен создать такие проблемы, которые создает государство. И решить соответственно ни один рядовой гражданин не может то, что создано на уровне государства и решается на уровне государства.

2. То, что Доминант, или наблюдатель со стороны, видят как проблему, сабмиссив изнутри видит просто как контекст.

Я не припомню, например, чтобы где-то было сказано, что Василиса считала проблемами то, что приносит ей Иванушка. Если посмотреть со стороны на всю историю между Василисой и Иванушкой, то проблемой можно было бы назвать может быть то, что Иванушка все время попадает в эти странные ситуации. И решать проблему означало бы например ему поработать над собой, чтобы более эффективно выходить из этих ситуаций.

Но Василиса совершенно не занимается этим. Она не видит эту проблему. Меня всегда поражало спокойствие Василисы в этом моменте, как будто она принимает все как должное, не пытаясь переделать Иванушку. В этом есть какая-то невероятная мудрость на мой взгляд. Она даже не задумывается об этом, потому что это не ее уровень, ведь она по иерархии находится гораздо ниже. Для нее все эти проблемы - это просто контекст, который задан ей Доминантном (Иванушкой), и в котором она просто существует. Это всего лишь данность, которую она не пытается менять, это ее реальность. Она просто получает результаты этой проблемы и работает с ними в силу своих возможностей (получает девиации Доминанта, если хотите, и взаимодействует с ними, не пытаясь их исправить).

Василиса, таким образом, не решает никаких проблем. Она разбирается лишь с текущими ситуациями, которые создаются вновь и вновь как раз из-за того, что проблема на высшем уровне не решается. Решить эти проблемы может только тот, кто находится на том же уровне, на котором эти проблемы созданы - Доминант. Если захочет.

Решить проблемы с котом - это значит устранить причину неприятностей с ним. Если кот ходит мимо лотка например, решить проблему означает поменять лоток, или воспитать кота. А молча каждый раз убирать за котом - это не решение проблемы, это просто существование в контексте, заданном котом) Так вот Василиса и не решает проблему, она просто каждый раз «молча убирает» и тем самым существует в заданном ей Иванушкой контексте.

3. Доминант воспитывает сабмиссива, а не наоборот.

Василиса не пытается не то что воспитывать Иванушку, а даже анализировать его поведение, критически его осмысливать и обнаруживать его ошибки: она не упрекает, не осуждает, не поучает его, не советует ему, не сомневается в нем.

Он же ее активно перевоспитывает. Например, в одной из версий он сжег ее лягушачью шкурку, потому что ему не нравилось, что она периодически превращается в лягушку, после чего она и исчезла. Ну, передавил получается с «воспитанием», перестарался)

4. Сабмиссив доверяет Доминанту и знает свое место.

Когда проблема выходит за уровень рядовой задачки, которую может решить Василиса своими силами, она больше не предпринимает ничего. Она не выходит на другой уровень, не борется сама с Кащеем или Змеем, она целиком и полностью оставляет эту проблему Иванушке, в полном доверии к нему и с полным знанием своего места относительно него.

Здесь возможно наступает момент, когда Иванушке приходится «вырасти над собой». Ведь, как говорил Эйнштейн, «Проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она создана». А значит Иванушке приходится сделать что-то по-новому. Совершить свои подвиги. Если он этого действительно хочет сам конечно. А если не хочет - то Василиса ничего не пытается с этим сделать. В этом так много покорности на мой взгляд, так много тотального доверия к нему. Как он решит, так и правильно.

А если ему вдруг понадобится какая-то ее помощь на ее уровне, он скажет ей об этом. И когда Иванушка приходит за ней, она не раздумывая уходит с ним. Для нее ничего не поменялось. Он был и оставался ее Доминатом всегда, даже когда его не было рядом. Даже если это было по его объективной вине, это не имеет для нее никакого значения.

* * *

Таким образом, эта сказка, на мой взгляд, учит женщину покорности и служению мужчине. Возможно, в этом и кроется один из ключей к гармоничным отношениям, к тому балансу, который так ценится в паре. Где-то быть сильной, но знать свое место. Тонко чувствовать и соблюдать баланс между силой и слабостью, баланс между активностью и пассивностью. Чтобы быть гармоничным дополнением к мужчине, а не конкурировать с ним. Броситься на помощь и сделать все что в ее силах, в том числе утешить его, когда ему тяжело. И отступить и довериться ему, когда проблемы вышли на новый уровень, отдавая ему все карты в руки.

Наблюдая за Василисой, я задумываюсь, насколько это прекрасно – полностью довериться своему мужчине и полностью отдаться его силе и мудрости, зная, что он справится.

Конечно, это всего лишь одна из возможных интерпретаций, и я интерпретировала эту сказку опираясь на свои ценности. И эта интерпретация помогла мне лучше понять себя и мои желания)

Философский камень , М80
сегодня в 17:34
когда он разрешит

—-

Кто он-то? А то мы мрем раньше вас намного. Можно без оргазмов остаться
What’s up , Ж41
сегодня в 14:48
Сообщение пользователя bond987"Каша в голове"

Наоборот, редкостный порядок) и даже Гегеля не нужно на этот раз привлекать 🤣🤣
bond987 , М54
сегодня в 14:44
"Каша в голове"
What’s up , Ж41
2025-10-27 15:10
Сообщение пользователя blasphomethПонимаете, о чём я? :)

Вы как всегда бесподобны 👏 спасибо за доставленное удовольствие)
blasphometh , М33
2025-10-27 14:10
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя ФилософскийЕсли хотеть двигаться вглубь, придется сойти с философско-психологического уровня на телесный. У которого нет предела.

Что за телесный уровень такой? И почему у него вдруг нет предела?


Вопросы скорее риторические 😀

Как раз таки у телесного уровня есть свой предел. И в этом вся суть. Ведь когда силой срываешь покров с этого уровня, оголяя его прелести перед своим взором, раздвигаешь пошире в стороны его опоры, удерживая их от смыкания, чтобы добраться до сути, осторожно входишь в раскрывшиеся перед тобой недра, проникая всё глубже и стремительней, доходя до максимально возможной глубины, то в момент, когда нащупал то самое: «Всё, я на пределе», — происходит самое волнительное и интересное.

Этот предел — это лишь отправная точка в путешествии далеко за его границы. Окончание первой главы может лишь разжечь желание читателя или, в данном случае, исследователя глубин и пределов, дойти до окончания второй, а, возможно, и последующих глав, пока не закончится книга полностью или не исчерпается интерес к ней. Но если глубина сюжета возбудила интерес достаточно сильно, то, дождавшись выхода сиквела в виде ещё одной книги, можно жадно накинутся и на неё. Особенно, если во второй части главная героиня наконец-то полностью раскроется для читателя, оголив перед ним все самые интимные стороны своей личности.

Альтернативно, при желании можно прочитать фанфик, погрузившись в ту же привычную вселенную и сеттинг, но уже как бы с другого сюжетного входа. Да, поначалу может быть несколько неприятно из-за того, что развитие сюжета идёт как-то туго, а его события словно силой натянуты на стержень канона основной книги. Из-за этого может казаться, что автор пытался как бы пропихнуть невпихуемое. Но стоит лишь перетерпеть начало, расслабившись и дождавшись полного раскрытия мысли, как продвижение по сюжету в его глубь перестанет вызывать дискомфорт, и всё начинает идти как по маслу. И в итоге, может оказаться так, что именно такой фанфик станет интереснее оригинала, раскрыв перед читателями новую палитру смысла и подарив иные впечатления от его концовки, дополнив ею завершение основной книги.

Если прочтение всего этого сопровождалось для вас чрезмерным чувством кринжа, то извиняюсь. Просто обсуждение этой темы вызвало у меня сильный приступ сублимативно-творческой метахорнии саркастичного типа. Метахорния — это когда ты через крен в вербализацию выражаешь своё horny состояние в виде метафор, чтобы защититься от потери контроля за собственным «глубиномером». Понимаете, о чём я? :)

Просто мне показалось, что примерно об этом и идёт речь в обсуждении. Я лишь переформулировал всё своими словами. Иногда, знаете ли, бывает непросто намекнуть даме, что, мол, хватит тут трепаться, давайте лучше непосредственно через телесный контакт прощупаем пределы вашего телесного уровня, вполне невербально накренив его, например, через подлокотник кресла. Понимаете, о чём я? :)

P.S. Все размышления и изречения, скорее, чисто риторические. :)
What’s up , Ж41
2025-10-26 23:10
Сообщение пользователя ФилософскийПоделюсь еще инсайтом, который, как ни забавно, проистекает из ваших диалогов не со мной, а с blasphometh.


У вас явный крен в вербализацию, и чем сложнее диалог, тем вас он больше привлекает. Это может быть по разным причинам, но раз вы об одной упомянули сами, предположу, что это именно она (тем более, что мой коммент о языках слов и тела вас явно зацепил): вербализация - одна из форм защиты от потери контроля за собственными сильными эмоциями.


Но на уровне слов Вы уже достигли некого своего предела самоосознания. Если хотеть двигаться вглубь, придется сойти с философско-психологического уровня на телесный. У которого нет предела.

Несколько раз перечитывала ваше сообщение, но так ничего и не поняла. Ощущение какой-то великой путаницы.

Как может быть крен не в вербплизацию на сайте, где вербализация по сути единственный инструмент общения?

Как защитой от эмоций может быть то, что по сути является основным способом проживания и эффективной переработки эмоций у человека?

Что за телесный уровень такой? И почему у него вдруг нет предела?

Вопросы скорее риторические 😀
Поделюсь еще инсайтом, который, как ни забавно, проистекает из ваших диалогов не со мной, а с blasphometh.

У вас явный крен в вербализацию, и чем сложнее диалог, тем вас он больше привлекает. Это может быть по разным причинам, но раз вы об одной упомянули сами, предположу, что это именно она (тем более, что мой коммент о языках слов и тела вас явно зацепил): вербализация - одна из форм защиты от потери контроля за собственными сильными эмоциями.

Но на уровне слов Вы уже достигли некого своего предела самоосознания. Если хотеть двигаться вглубь, придется сойти с философско-психологического уровня на телесный. У которого нет предела.
What’s up , Ж41
2025-10-24 2:10
Сообщение пользователя Философский

Есть еще высказывание Гиббона, что обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно.


А мне приходят сейчас на ум мысли об активной и пассивный роли ученика при обучении. Я наверное предпочитаю активную роль. И я наверное даже могу научиться чему-то и без Учителя. Но с Учителем вдвойне приятнее, не считая уже других бонусов, не связанных напрямую с обучением, типа совместных целей, контекста, и так далее.
What’s up , Ж41
2025-10-24 2:10
Сообщение пользователя Философский


Когда-то в универе профессор нам объяснял, что есть два подхода к обучению, не помню слова, помню суть:
1) учить на уровне, доступном самому бестолковому
2) учить так, чтобы даже самый способный еле справлялся


Это подходы, ориентированные на массовость и на толпу. Меня же в последнее время интересует строго индивидуальный подход. И на ум сейчас приходят Выготский с его Зоной ближайшего развития. Какой же он все-таки был гений! И даже в теме без него получается никак не обойтись!

Благодарю вас за ваши мысли, и за подаренные мне вами инсайты)
What’s up , Ж41
2025-10-24 2:10
Сообщение пользователя blasphomethальтер его.

Иногда мне кажется, что вы что-то обо мне знаете 😉
What’s up , Ж41
2025-10-24 2:10
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя What’sКто такой Хозяин в теме, я знаю. А кто такой Учитель?



В процессе своих изысканий я как-то наталкивался на интересный концепт, расширяющий как бы привычные нам понятия о Верхнем и нижнем. В таком урезанном виде оно есть в том самом бдсм тесте, результаты которого часто выкладывают в анкетах. Но есть и более расширенные версии. Если интересно, то проще загуглить примерно "bdsm archetypes". По сути, это лишь набор понятных архетипов в контексте господства и подчинения. И архетип Учитель/ученица - один из таких вариантов. Есть даже всякие экстравагантные, фентезийные варианты по типу "злой колдун", "вампир" и его слуга. Больше похоже на какие-то ролёвки, но почему бы и нет. Иногда чего-то такого и не хватает, чтобы погрузиться в сценарий о господстве и подчинении через такое альтер его.


Поняла вас. Тоже вполне вариант, я даже не задумывалась о этом)

Просто меня почему-то ролевые игры вообще не интересуют. Я люблю все настоящее)) Настоящий Учитель, который по-настоящему чему-то научил, как это возбуждает 😍😀
blasphometh , М33
2025-10-23 15:10
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя blasphomethВедь игра на чувстве вины тоже может относится к пси-см.


Благодарю за ваш такой длинный комментарий, и за то, что объяснили мне это всё на примере моего чувства вины. Я теперь благодаря этому вашему объяснению поняла, что пси-см - это что-то однозначно деструктивное, и что мне лично это сто процентов не нужно)


Пожалуйста. Рад, что это помогло вам всё понять. Не зря ведь старался. :)
На самом деле, действительно, если изначально нет какой-то тяги к подобному, то и нет смысла в это всё погружаться. И без этого есть много интересных занятий и практик. Как говорится: "Зачем жрать капусту, когда есть картошка" (с) :)
blasphometh , М33
2025-10-23 15:10
Сообщение пользователя Sorcererмоя благодарность, мне было очень интересно прочесть краткую версию вашего видения, буду очень признателен (и естественно это лишь скромная просьба не в коем разе не требование и без какого-либо ожидания) если будет более развёрнутый пост, в котором можно было обсудить разные варианты... а то, как-то не комильфо обсуждать точку зрения в дневнике у другого участника))


благодарю за столь развёрнутый ответ, картина постепенно вырисовывается...

учитывая что создательница дневника великодушно согласилась на некое подобие обсуждения, хотел задать пару вопросов/уточнений))

Всё-таки решил вынести эту тему в свой дневник. Там и ответил на последние вопросы.
Где-то слышала, чтобы учитель мог учить, он должен быть на одном уровне с учеником - либо по факту, либо выше, но уметь спуститься к ученику. Иначе просто ничего не выйдет.
———

Когда-то в универе профессор нам объяснял, что есть два подхода к обучению, не помню слова, помню суть:
1) учить на уровне, доступном самому бестолковому
2) учить так, чтобы даже самый способный еле справлялся

Есть еще высказывание Гиббона, что обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно.

Что хочу этим сказать: если ты хочешь получить что-то от нижней для себя, выбирай такую, которая схватывает на лету. Если твой кайф именно в обучении кого-то, бери покорную и плохо обучаемую.
What’s up , Ж41
2025-10-23 7:10
Сообщение пользователя blasphomethВедь игра на чувстве вины тоже может относится к пси-см.


Благодарю за ваш такой длинный комментарий, и за то, что объяснили мне это всё на примере моего чувства вины. Я теперь благодаря этому вашему объяснению поняла, что пси-см - это что-то однозначно деструктивное, и что мне лично это сто процентов не нужно)

What’s up , Ж41
2025-10-23 7:10
Сообщение пользователя ФилософскийКто такой Хозяин в теме, я знаю. А кто такой Учитель?

——


Ооо, вот тут я не могу смолчать. Как же меня доставали некоторые, чтобы я еще и Учил. Что такое Учил? Это «поднимал до своего уровня». Иными словами, постиг дзен сам, помоги нижней. Словно хозяину заняться с нижней больше нечем.

Очень сочувствую вам, и одновременно очень радуюсь за себя - мне похоже действительно очень повезло)
What’s up , Ж41
2025-10-23 6:10
Сообщение пользователя yourЭта такой нудный хрен, субъективщине которого ты поклоняешься.

Только он знает, как лучше и правильней для тебя с высоты своего полёта ну или статуса «учитель».

Хотя, по факту, ты можешь быть мудрее/умнее/сообразительней и тп.



Где-то слышала, чтобы учитель мог учить, он должен быть на одном уровне с учеником - либо по факту, либо выше, но уметь спуститься к ученику. Иначе просто ничего не выйдет.

А если не нудный? И поклоняешься не субъективщине, а мудрости?

Похоже мне очень повезло 😍
Sorcerer , М43
2025-10-21 23:10
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя What’sСообщение пользователя blasphometh




А если что-то подобное возникает, когда вы находитесь в нижней позиции, то это чувство тоже имеет деструктивный характер, отнимает много сил и ресурсов, ослабляет? Или при таком положении это работает как-то иначе? И возникает ли при этом подобный диссонанс?


То же самое и в нижней позиции - тоже деструктивно. Но в нижней позиции это как будто более приемлемо - например, если я вечно виновата, то как будто бы все время есть лишний повод меня наказать, и как будто бы всем в итоге от этого только хорошо.



Но на самом деле это не хорошо и в нижней позиции. Я это совсем недавно только осознала. Что верху тоже может быть нужен полноценный партнер, который тоже может что-то делать, а не только «грустно сидеть и скорбеть на подоконнике», как написали ниже в одном из комментариев. Поэтому за свое чувство вины в нижней позиции я тоже чувствую вину 😀 вернее, учусь вместо вины чувствовать ответственность.



Но в нижней позиции в разы проще со всем этим разбираться, потому что всегда можно пожаловаться верху, когда не справляешься, и он поможет, и это так мило, это так естественно, и это меня очень вдохновляет, и это делает нас ближе 😍 В верхней позиции такого себе не позволишь. В верхней позиции приходится все это перерабатывать самостоятельно, так как в верхней позиции от тебя ждут силу мне кажется, а не нытье о том, как ты не справляешься.


Вы недавно интересовались пси-см, пытаясь как-то понять его суть. Сложность объяснения и понимания заключается в том, что нужна какая-то зацепка за уже существующие и понятные конструкции у того, кому пытаешься что-то объяснить. Применять на вас какие-то практики из пси-см для того, чтобы вы могли непосредственно прочувствовать на себе суть — неэтично и неэффективно. А вот чувство вины, являясь для вас уже понятной и нативной конструкцией, может быть таким ключиком для понимания. Ведь игра на чувстве вины тоже может относится к пси-см.


Вы правильно подметили, что чувство вины однозначно угнетает. И вот этот гнёт и является тем самым лакомым кусочком для любителей пси-см. Садисту нравиться угнетать свою жертву, а мазохисту быть угнетённым. Причём, для большего совместного удовольствия садист может сильнее давить на это чувство вины, повышая градус настолько, насколько нужно. А мазохисты склонны и сами разжигать в себе это чувство, накручивать себя.


И при этом ведь Верхний позволяет своему нижнему партнёру раскваситься, помариноваться в этом чувстве, размазавшись по подоконнику, полу, на кровати, свернувшись калачиком, стоя и размышляя над всем этим в углу итд. А потом с таким пропитанным виною нижним можно делать что угодно. Конечно, условно, не нарушая оговоренные границы и табу.


И Верхним может нравиться такая власть, такой рычаг давления, такая податливость. А для нижних удовольствие может быть, например, в том, что можно снять с себя ответственность за происходящее, прикинувшись ветошью. Испытать на себе всё то, что хотелось бы испытать, только как бы не по своей воле, где чувство вины — предлог или повод подчиниться. Или, может быть, кому-то просто нужно испытать катарсис через такие психологические и эмоциональные переживания для перезагрузки.


Впрочем, это может вызывать и сексуальное возбуждение, если по тем или иным причинам закрепилось такое сексуальное поведение, которое основано на чувстве вины и, возможно, стыда. Думаю, что не нужно быть дипломированным специалистом, чтобы предположить, откуда может взяться такая девиация в контексте культуры, где до недавнего времени проявление сексуальности могло считаться чем-то предосудительным.


Естественно, у всего этого есть тонкая грань между тематическим пси-см и откровенным абьюзом. А чувство вины является такой банальной базой для злодеев-манипуляторов. Разница лишь в том, что в тематическом всё это делается осознанно, согласовано и контролируемо. Можно считать, что это своего рода психоэмоциональный аттракцион в безопасной среде со знакомым человеком. Типа квест-рума, триллера или хоррор фильма итд. Только после этого ещё и с aftercare.


И даже если это игра и как бы понарошку, то ощущения от происходящего вполне реальные. Восприятие бывает не так сложно обмануть, если специально этому не сопротивляться. Например, вас даже не нужно особо в чём-то обвинять. Достаточно намекнуть, дать повод, и вы сами в себе разовьёте это чувство. Это вполне реальные не игровые ощущения, ведь aftercare как раз и нужно, чтобы обоим партнёрам после достижения удовольствия и разрядки как бы перезаписать всё позитивными мыслями и эмоциями, обсудив всё произошедшее, чтобы не накапливать какой-то негативный осадок и чётко осознавать, что это была всего-лишь игра и не более.


Даже если вам однозначно не нравиться гнетущее чувство вины, для вас оно однозначно деструктивное и вы не хотите его испытывать или считаете его неуместным в вашей модели отношений, то вы через эту понятную для себя конструкцию можете чуть глубже попытаться понять пси-см, если, конечно же, для вас это всё ещё актуально и зачем-то нужно. А может быть вы захотите применить что-то подобное на своём потенциальном нижнем, будучи в верхней позиции. Если, конечно же, вам обоим такое нравится.


благодарю за столь развёрнутый ответ, картина постепенно вырисовывается...
учитывая что создательница дневника великодушно согласилась на некое подобие обсуждения, хотел задать пару вопросов/уточнений))

"вот этот гнёт и является тем самым лакомым кусочком для любителей пси-см." могу ли узнать какие ещё лакомые кусочки в меню?

"Конечно, условно, " условно ли? ведь все мысли, эмоции, ощущения и как следствие выводы после, совсем не условные....


"Испытать на себе всё то, что хотелось бы испытать, только как бы не по своей воле, где чувство вины — предлог или повод подчиниться." могу узнать как часто встречается такой уровень осознанности у нижних (естественно исходя из своего опыта)

"Это вполне реальные не игровые ощущения, ведь aftercare как раз и нужно, чтобы обоим партнёрам после достижения удовольствия и разрядки как бы перезаписать всё позитивными мыслями и эмоциями, обсудив всё произошедшее, чтобы не накапливать какой-то негативный осадок и чётко осознавать, что это была всего-лишь игра и не более." перезаписать или усилить?))

ещё раз моя благодарность
Хотите сказать, что ни одну Нижнюю Вы чему-либо не обучали? Брали сразу готовых?
——
С одной стороны, я писал коммент о другом обучении, поэтому слово Учил было с заглавной. Я писал об учителе = гуру, и вот это очень нудно для меня.

Но с другой стороны, ваш коммент оказался почти на 100% правильным по сути, хотя и другой сути. Можем поговорить отдельно, тк это не по теме данного дневника
blasphometh , М33
2025-10-21 20:10
Сообщение пользователя What’sКто такой Хозяин в теме, я знаю. А кто такой Учитель?


В процессе своих изысканий я как-то наталкивался на интересный концепт, расширяющий как бы привычные нам понятия о Верхнем и нижнем. В таком урезанном виде оно есть в том самом бдсм тесте, результаты которого часто выкладывают в анкетах. Но есть и более расширенные версии. Если интересно, то проще загуглить примерно "bdsm archetypes". По сути, это лишь набор понятных архетипов в контексте господства и подчинения. И архетип Учитель/ученица - один из таких вариантов. Есть даже всякие экстравагантные, фентезийные варианты по типу "злой колдун", "вампир" и его слуга. Больше похоже на какие-то ролёвки, но почему бы и нет. Иногда чего-то такого и не хватает, чтобы погрузиться в сценарий о господстве и подчинении через такое альтер его.