Онлайн: 53

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 53

Экспресс знакомства
Ehrmantraut, М48

Верхний, ищу отношения с Верхней или свитч Ж 30+

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 221-225 из 352.
2023-06-28 0:06

Писать особо не о чем. Честно пытаюсь, но отвлекаюсь, забываю, всё слетает. Возможно, через две жопные недели ко мне вернётся желание писать, думать и чувствовать. Потом ещё две недели и мой заслуженный отпуск настанет. Хочу. Хочу. Хочу

2023-06-21 9:06

Всё обязательно будет хорошо. Я помогаю себе, поддерживаю себя и выручаю в трудных ситуациях. Ищу и нахожу выход. Я обязательно справлюсь и у меня будет такая жизнь, какую я хочу и какую желаю сам себе. У меня есть женщина которая меня любит. И которую я тоже люблю. Я каждый день ободряю и хвалю сам себя – всегда есть за что. И это даже не пустяки, а вполне серьёзные поводы. Я снова запоминаю свои сновидения и записываю их. Hello world. I am awake.

2023-06-19 9:06

Хочу в свой чудесный трёхнедельный отпуск. Ещё эту и 4 недели ждать.

2023-06-18 14:06

О травмах

Я заметил, что люди в отношениях отыгрывают наиболее болезненную для себя тему. Внутренний конфликт, неразрешённые внутренние проблемы распирают нас изнутри настолько, что мы этот пыльный мешок с психологическими подарками от родителей вытряхиваем на партнёров. Ну вот, в частности, я отыгрываю свою детскую травму на партнёрше. Отыгрываю, стоит отметить, весьма бережно и есть потенциал для исцеления. И я вижу, какую травму отыгрывают на мне. Суть любого отыгрывания травмы сводится к:"Ты – небезопасное уёбище, я так и знал(а)". Я вот всё-таки безопасное уёбище XD Безопасное, в первую очередь, для себя. Это очень и очень хороший симптом. Я всю свою жизнь ставил интересы других людей выше собственных. Я приносил жертву и ждал ответной жертвы. Её, в 99%, не было и I was like:" Ты – неблагодарная свинья, я ради тебя кусок себя оторвал". В эту игру меня научила играть мать и она продолжает играть со мной в эту игру до сих пор. Только я вот, бе-бе-бе, больше не играю, не поддерживаю такие игры. Сейчас все мои куски мяса при мне, хотя их и бывает недостаточно для полноценного функционирования. Это всё временно, это пройдёт. Я стал хорошей и надёжной опорой для себя. Не всегда, но я ставлю свои интересы выше интересов других людей. Даже любимых. Не 10 из 10,но общий вектор я выбрал правильный. Мой идеал – отношения двух людей, которые ходят на своих двоих ногах, а не две калекм, которые опираются друг на друга. И им, при этом, нужно в разные стороны идти. Я бы очень радовался от осознания того, что я – сильная и независимая личность, рядом со мной сильная и независимая личность. И мы вместе, нам хорошо рядом. Отношения двух калек, по моему мнению, заканчиваются либо тогда, когда происходит ещё большая травматизация, либо же тогда, когда один или оба решают конкретную задачу – доковылять на другом из пункта А в пункт Б. Здоровый человек клюёт только на здорового человека, а калека – только на калеку. Иногда калека может клюнуть на здорового человека, но здоровый на калеку – нет. Вероятно, через что-то похожее я прошёл в период с марта по начало мая. И с января по март я осознал себя как калеку и отказался от отношений. Сейчас у меня есть очень хороший шанс долечить себя, находясь в отношениях. И стать безопасным человеком для другого человека, поддержать его в его личном процессе выздоровления.

2023-06-18 2:06

Мне стало довольно скучно вести этот блог, мне не о чем особо стало писать. У меня есть размышления, есть чувства, которые хочется зафиксировать, но не хватает времени на это.

Моя психотерапевтическая очная группа заканчивается. Внезапно. Осталось 2 встречи. Мне грустно расставаться с людьми, с которыми я провёл полгода. Мы помогали и поддерживали друг друга. Лечились друг об друга. Плакали, злились, смеялись. Группа помогла мне стать тем, какой я есть сейчас. Помогла повернуться лицом к жизни и другим людям. Я не до конца исцелился. Но это меня почти не пугает. Почти. Мне сегодня вернули то, какой прогресс я совершил в терапии. И мне было чем дополнить слова других обо мне. В конце я даже включился в общее обсуждение. Расставание – это тяжело. Вероятно, однажды мне придётся расстаться со своей Зеленоглазкой. Это часть жизни. Можно быть вместе, можно быть счастливыми. Но всё когда-то заканчивается. Обретает новую форму. Возможно, я снова включу режим активного поиска. Но я уже буду полон уверенности в том, что достоин любви красивой женщины. Не в теории, не потому, что так написано в книге. А с практической уверенностью. Потому что очень красивая женщина любит меня уже прямо сейчас. И я люблю её. Мы немного лечимся друг об друга и иногда соприкасаемся травмами. Во мне есть практическая уверенность, что я могу и умею строить доверительные и близкие отношения. За месяц вполне вскрывается всё говно в отношениях, все проблемы. Индивидуальные и общие. Я могу и умею быть опорой, поддержкой и при этом не наносить ущерб себе, собственной жизни. Брать на себя ровно столько, сколько могу вынести. Так что да. Если я вернусь в активный поиск, то буду уверен в себе. Меня, тридцатичетырёхлетнего мужчину, может сильно полюбить молодая, умная, красивая женщина худощавого телосложения. Психотерапевтированная, практикующая БДСМ из нижнего позиционирования, англоговорящая. Рыжая и/или зеленоглазая. Грамотная. Вот так. Я знаю, чего хочу. И получаю это. На меньшее не соглашаюсь. Потому что. Я. Достоин. Лучшего. Для. Себя.

Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 12:12
Сообщение пользователя mystery_shadowМне нужны красивые стены пещеры, поэтому подчиняюсь Ху-Хэю, он здорово рисует


Ну а с тремя нашими Старейшинами ритуал ежедневный. С тремя одновременно.


Теперь я понял, что я не понял


mystery_shadow , Ж36
2025-12-11 12:12
Мне нужны красивые стены пещеры, поэтому подчиняюсь Ху-Хэю, он здорово рисует

Ну а с тремя нашими Старейшинами ритуал ежедневный. С тремя одновременно.

Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 12:12
Сообщение пользователя mystery_shadow

А старейшинам мудрым самое то повылизывать, где прикажут. В очередь женщины становились))

Не сразу, но дошло
mystery_shadow , Ж36
2025-12-11 12:12
"люди жили племенем, где все друг друга знали и доверяли друг другу. Вместе трудились, ели, спали в одной пещере. Защищали друг друга, свою территорию, своё потомство, близких."

Именно! Если какой-то инет-доминант захотел бы изнасиловать женщину, его бы быстро выгнали бы из племени, что равняется смерти.
А старейшинам мудрым самое то повылизывать, где прикажут. В очередь женщины становились))
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 8:12
Сообщение пользователя Sorcerer



ааааа как же улыбаюсь)))



p.p.s если есть желание ограничить комментарии, ну что ж, пусть будет так...



Вообще, следовало бы, да. С другой стороны, кто я такой, чтобы лишать себя авангарда моей, можно сказать, фанатской базы? Я тут просто примус починяю, а мне искренне по-щенячьи радуются: практически каждому моему сообщению. Приятно, лестно, люблю внимание. Есть обратная связь, чувство значимости для кого-то. В конце концов, вы и вам подобные комментаторы делаете то, чего на этом сайте не сделает ни одна платная услуга — хорошая, качественная реклама. За что отдельно благодарю)!
Sorcerer , М44
2025-12-11 2:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя Sorcerer



благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...


и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).



p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...


или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔


Сударь, делаю публичное предупреждение: будете паясничать (или ваш спутник) — отправлю обоих в режим "read-only". Be a good boy :) Благодарю за эмоции и улыбку)


ааааа как же улыбаюсь))) благодарю за ооооочень широкую улыбку и положительные эмоции)) искренне...
Я промолчу корректно о том что раз устраивается представление, то естественно будут и зрители;)
А на счет моего спутника, могу узнать о ком речь?))

p.s. "Be a good boy :)" напомнило мне героя мультфильма Balthazar Bratt из Despicable Me 3

p.p.s если есть желание ограничить комментарии, ну что ж, пусть будет так...


Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 2:12
Сообщение пользователя Sorcerer


благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...

и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).


p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...

или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔

Сударь, делаю публичное предупреждение: будете паясничать (или ваш спутник) — отправлю обоих в режим "read-only". Be a good boy :) Благодарю за эмоции и улыбку)
Sorcerer , М44
2025-12-10 22:12
Сообщение пользователя zartbitter"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"


Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.


Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.

Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.


Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊


благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...
и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).

p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...
или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 19:12
Сообщение пользователя zartbitter"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"


Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.


Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.

Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.


Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊

Спасибо, это очень интересно)
zartbitter , Ж43
2025-12-10 18:12
"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"

Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.

Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.
Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.

Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 17:12
Сообщение пользователя zartbitter

Вот и не сошлись поэтому мы с тем Верхом - я изначально русская, а он - немец😆


Сообщение пользователя Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.

Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?
Просто в России — это смерти подобно
mystery_shadow , Ж36
2025-12-10 16:12
"БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish.
Грубо говоря, от банального creampie'я это отличается тем, что происходит оплодотворение яйцеклетки партнёрши (breeding) с последующей беременностью"


рили? Почему оплодотворение яйцеклетки и беременность, возможно самое магическое и божественное, что есть на Земле (ну одно из) называется "бдсм-приколом"? Хочется верить, что люди всё-таки более осознанно относятся к рождению детей (или абортам) и просто угорают в интернете. Но уже не удивлюсь ничему, конечно 🌚

Моё сугубо личное мнение, не хочу ни с кем спорить
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.

Я не стал об этом говорить специально, а то у дядек-доминантов слюни рекой растеклись бы Дома жена в халате, дети прыгают, кричат а где-то сладкие, молодые, отборные курочки сами просят, чтобы их оплодотворили. И без ответственности иногда, что характерно.

Тащите валидол, сейчас припадочные объявятся!
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-10 15:12
Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.
zartbitter , Ж43
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя KyuubiВообще, в RU-сообществе эта тема как-то не очень популярна. Наверное, потому что основной костяк БДСМеров — 40+. Большинство уже женаты/замужем/разведены 40 раз, все уже с детьми. И, как говорится, зачем себе проблемы вешать на голову? Жена прибьёт))) Советский/постсоветский менталитет ещё этот тоже играет роль. Европа и Америка более либеральны, там институт семьи немного...другой, что ли. Менталитет точно другой.

Вот и не сошлись поэтому мы с тем Верхом - я изначально русская, а он - немец😆
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Вообще, в RU-сообществе эта тема как-то не очень популярна. Наверное, потому что основной костяк БДСМеров — 40+. Большинство уже женаты/замужем/разведены 40 раз, все уже с детьми. И, как говорится, зачем себе проблемы вешать на голову? Жена прибьёт))) Советский/постсоветский менталитет ещё этот тоже играет роль. Европа и Америка более либеральны, там институт семьи немного...другой, что ли. Менталитет точно другой.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя zartbitter"Я хочу немного порассуждать о таком БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish."


Признаюсь честно, о таком фетише узнала совсем недавно.


Пишет мне как-то один Верх на немецком сайте, договариваемся о сессии. И что-то слово за слово - он узнает, что у меня овуляция.


И пошло поехало!😆


Он такой - оу, женщина в период овуляции такая и такая, и вообще она же может забеременеть, это так возбуждает! Тебя возбуждает?


Я такая - нет! Меня это очень пугает! Я никогда больше ни при каких условиях не буду иметь детей!


Он такой: Ну ты только представь! Ты лежишь и не знаешь, забеременешь или нет. А потом с дрожью ждёшь следующих мемячных! Это же так возбудительно!


Я такая: Нет, это очень страшно😅


Стоит ли говорить, что сессия не состоялась и не состоится никогда?😅


Но! Я могу представить, что это правда очень возбуждает, если в паре оба хотят детей! Да, есть в этом что-то..


Определённо есть🫦



Тут главное — это доверие. Оно здесь важнее, чем в обычных БДСМ-игрульках. И тут да, хорошо бы, что называется, подходить к делу осознанно.

Мужчинам проще на возбуждаться — там последствия разве что в виде того, что жена уйдёт, либо ещё что-нибудь такое, поправимое. А женщине-нижнкй с этим жить всю жизнь . Отсюда и вполне понятный страх. По жизненному опыту скажу, что от меня женщины хотели детей, а я смотрю на полную картину отношений и думаю: "Э, нет, мать, уволь". Ну и честно говорил об этом. То есть, у меня, у мужчины, было больше страха Детей назад не запихнёшь. Хотелось бы найти такую партнёршу, с которой не было бы страшно) И ей со мной)


zartbitter , Ж43
2025-12-10 15:12
"Я хочу немного порассуждать о таком БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish."

Признаюсь честно, о таком фетише узнала совсем недавно.

Пишет мне как-то один Верх на немецком сайте, договариваемся о сессии. И что-то слово за слово - он узнает, что у меня овуляция.

И пошло поехало!😆

Он такой - оу, женщина в период овуляции такая и такая, и вообще она же может забеременеть, это так возбуждает! Тебя возбуждает?

Я такая - нет! Меня это очень пугает! Я никогда больше ни при каких условиях не буду иметь детей!

Он такой: Ну ты только представь! Ты лежишь и не знаешь, забеременешь или нет. А потом с дрожью ждёшь следующих мемячных! Это же так возбудительно!

Я такая: Нет, это очень страшно😅

Стоит ли говорить, что сессия не состоялась и не состоится никогда?😅

Но! Я могу представить, что это правда очень возбуждает, если в паре оба хотят детей! Да, есть в этом что-то..

Определённо есть🫦
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-09 11:12
Сообщение пользователя mystery_shadow"24 анкеты было в онлайне"


Так это много же!


Я ради интереса забила раб-мужчина-с мат.поддержкой в любых странах. За декабрь 3 человека.

Это ни разу не много. Сударыня, читайте внимательно: минус то, минус сё. Мне не подходит каждая встречная-поперечная.
mystery_shadow , Ж36
2025-12-09 11:12
"24 анкеты было в онлайне"

Так это много же!

Я ради интереса забила раб-мужчина-с мат.поддержкой в любых странах. За декабрь 3 человека.