Онлайн: 294

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 294

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 211-215 из 251.
2023-04-09 19:04

Интересное самонаблюдение #3

Магия психотерапии, нахуй. Фокусник стреляет в цилиндр из ружья, а кролик выживает.

Психотерапевт меня дико триггернул, вызвал чувство обиды и той несправедливости, за которую раньше "Сука, убью, бля." "Не приду на консультацию", "Ебитесь там в жопу без меня" . Я посидел, пообижался. И, блять, отпустил свою обиду. Как воздушный шарик. В голове прокрутилось то, что ситуация хуёвая и несправедливая по отношению ко мне. Но я всё равно приду на индивидуальную консультацию и на групповую психотерапию. Потому что мне это нужно. Да, поступок был мудацкий. Но это не характеризует человека. Это просто эпизод. То есть, я отделил свою обиду от личности психотерапевта. Ебануться. Обычно с такими штуками работают месяцами. У меня получилось за пару часов. Е. Ба. Ну. Ться.

Это очень хороший симптом. Охуенный. Я отделяю свои эмоции от человеков, к которым их испытываю. Вау.

2023-04-09 13:04

О любви, часть 2. Или 3. Или похуй.

Наконец-то созрело понимание о том, что такое здоровая, мать её, любовь. Надо записать и ориентироваться впоследствии.

Здоровая любовь суть любовь, будто бы, к себе."Мне хорошо рядом с этим человеком". "Я не убегаю на работу, не убегаю к другим женщинам/мужчинам от своего партнёра." Даже в своих мыслях, чувствах. Мы берём ответственность в отношениях за себя. Мы восхищаемся достоинствами нашего партнёра,радуемся его успехам как своим и принимаем его недостатки. Видим целую картину: достоинства и недостатки. Мы учимся общаться и выстраиваем обоюдно комфортную зону для взаимодействия. У нас есть личное пространство и личное время – только для себя и своих дел. Но мы также идём к человеку, партнёру, там вкусно и прикольно. Там безопасно. Нам есть куда жить вместе, есть общие планы, цели и ценности. В здоровых отношениях нет места для страха. Твёрдая эмоциональная земля под ногами. Участники здоровых отношений полноценно себя проявляют. Мы не боимся сказать друг другу "нет" и принимаем это "нет", когда его говорят нам (см. пункт про страх). Ищем компромиссы. Мы делаем то, что мы хотим и то, что необходимо для поддержания нашего общего существования,комфорта, достижения целей (в сущности, то же, что хотим мы в одного, только в паре). Говорим словами через рот с партнёром: "тебе будет комфортно, если..?"
Мы конструктивно решаем проблемы, конфликты. Словами через рот. Мы готовы поддержать партнёра (лучше всего по его запросу о помощи словами через рот), но не в ущерб своим потребностям. Не боимся и не стыдимся быть слабыми. "Помоги мне, пожалуйста... " Признаём свои ошибки и умеем отпускать свою обиду, гнев, раздражение. Бережно делиться эмоциями, давать обратную связь:"Я нуждаюсь в покое и уединении, мне сейчас плохо". "Побудь со мной, я нуждаюсь в твоей поддержке"



"Я могу жить без тебя, но с тобой моя жизнь становится лучше" – наконец-то я понял полный смысл этой фразы.

Я уже психологически не пунькаюсь со слабыми или какими-то "проблемными" женщинами. А если пунькаюсь, то, практически на месте, распунькиваюсь. Нет интереса, скучно. И им со мной тоже. Хорошая тенденция.

Во всех предыдущих отношениях мне было плохо. Я убегал из таких отношений. С переменным успехом. 5, 5 лет, 3 года, 7 лет, 1,5 месяца. Вот. Теперь в моих почти могучих и почти умелых лапках есть инструменты для диагностики и профилактики "мне плохо в отношения". Первый и главный из них – прислушиваться к себе.

2023-04-09 10:04

*бьётся головой об стену.

Я криво всё сформулировал насчёт Лисёнка. Хуй знает, что там и в рот я это ебал, но мне очень плохо от того формата общения, который между нами внезапно установился. Общались нормально, задавали друг другу вопросы, отвечали, разговаривали на интересные темы. Как будто одно сменилось другим. Эмоциональные качели ("я к тебе прихожу"/"я игнорю твои вопросы") доставляют мне жуткий дискомфорт (как раз это похоже на психологическое насилие). Я в такое не играю. Я обозначил: мне так дискомфортно, давай установим обоюдно комфортные границы и формы общени? Что с тобой можно, что с тобой нельзя? На этом мои полномочия всё. И теперь я всё сформулировал грамотно.

2023-04-09 8:04

Опять тревожно и плохо сплю. Внутреннего ресурса мало.

Хочется взять психологический пистолет Люгера и расстрелять в бошки всех раненых лошадей, что висят у меня в Telegram. Останавливаю себя.Inreaction is also reaction. If you are triggered sometimes doing the opposite or nothing is the best solution. Дуин зе оппозит о нофин. Разрешаю своей тревожности побесоёбить рядом с собой. Милый уродливый котик с расходящимся косоглазием по кличке Жан-Поль Сартр Тревога, любящий делать ночной тыгдык по мозгам. Лучший способ справиться с чувством – дать себе возможность его прожить. Изнасилования избежать нельзя. Лежать на диване и дать возможность хищникам по кличке Гнев, Тревожность и Грусть кусать себя. Жрите, суки, пролетарское тело. Как выяснилось ночью, вполне себе сексуальное пролетарское тело.

Если люди не умеют в конструктивное общение, то не надо к ним ходить.

Я не помойка, в которую можно и нужно сливать скриншоты переписок с другими мужиками. "Вот козёл!!!" Чего тебе надобно от меня, дева? Какую реакцию ты ожидаешь? Ну сочувствую. Что дальше? Общение между тобой и другим мужиком я вижу, а где наше общение? Правильно, его нет. Потому что эмоционально ты вся там, а не здесь. Отказался от встречи. И, по сути, от общения.


Я не психологическая боксёрская груша. Да, 7 лет ей был, опыт большой. Но там хотя бы платили за избиение королевским отсосом. Так и не переплюнули в мастерстве. Но я теперь, пожалуй, даже за такой отсос не соглашусь быть психологической боксёрской грушей. Можно попытаться пиздить меня игнором, но я просто отойду в сторону. Я отойду, а потребность опиздюливать кого-то останется. Насильственные интенции, ghosting, контрпродуктивные паттерны общения и ригидные границы останутся. Это не про меня, это про тебя. Я сделал свой вброс, что такой формат общения мне супердискомфортен. Услышать или не услышать – ответственность другой стороны. Очевидно, выбор в пользу "не услышать". А раз так, то делать нечего.
Однажды я работал в очень токсичном коллективе. Мне было плохо, я считал себя каким-то "не таким". Я уходил из этого коллектива с ясным пониманием того, что потребность морально пиздить кого-то останется. И начнётся веселуха, взаимное весёлое опиздюливание. Друзья перестанут быть друзьями.

Я за конструктивное общение. Не нравится – скажи в моменте. В наших БДСМ всё то же самое. Верёвки сильно давят – скажи, не жди, когда начнётся некроз. Я за то, чтобы дать человеку manual по продуктивному и безопасному общению с собой. И этот manual довольно простой. Просто, мать твою, подойди и спроси: как с тобой общаться, человек? Словами через рот, через эмоции. Говорить о своих потребностях прямым текстом. Делать прямой запрос, если тебе что-то нужно.

Бывают заскоки и у меня временами. Общаешься с человеком, смотришь думаешь:"Ой, нет". Самое сложное – это признаться себе, что "Ой, нет". Прям вот на дно этого опуститься. Чувствуешь сопротивление. Начинается поиск решений. Чаще и проще сказать:"Ты не рыжая"/"У тебя тут бывший муж постоянно на горизонте маячит". В последний раз я сказал почти правду:"Наши отношения – это бомба замедленного действия". Как бы правда, но не до конца. Потому что моя истинная мысль была:"Я не хочу тебя трахать, я хочу другую женщину ". А абьюзивные отношения стали всего лишь хорошим поводом. Вот спрашиваю себя: рыженькая, худенькая и прочие желаемые параметры. Но абьюзивные отношения. Стал бы я это терпеть? На этапе знакомства с Лисёнком, ок, уже нашёл ответ – нет. А вот если бы я эмоционально вляпался уже? Мы бы, к примеру, жили вместе, жарко трахались, весело экшонили – стал бы я терпеть? Сложный вопрос. С одной стороны, если есть психологическое насилие, то оно никуда не денется. Как будто бы. С другой стороны, если мне дают в руки психоэмоциональную бомбу, то у меня есть опция не брать её. Мне даже обезвреживать не придётся. Абьюзер, психологический насильник не дурак и остановит таймер на бомбе, которая осталась в его руках. В принципе, я так уже делал в предыдущих отношениях. И решение было весьма эффективным. Просто не играть в неприятную игру, которую тебе пытаются навязать.
– Почему Ваш манекен такой красивый и стройный?
– Зачем тебе это? К чему этот вопрос?

Bomb has been defused, Counter-Terrorists win.

Inreaction is also reaction. If you are triggered sometimes doing the opposite or nothing is the best solution.


Надо купить тотал блэкауты в свою лачугу.

2023-04-09 0:04

О своём теле

Стою голым у зеркала. Смотрю на себя.

Редкая седина в волосах. Пепельный, пшеничный цвет. Был пшеничный, стал пепельный. Можно посыпать голову своими волосами в моменты скорби. Возможно, психану и покрашусь в рыжий. Заебало, нет рядом рыжиков. Буду сам себе рыжик.

Во взгляде – насмешка, игривость. В губах, как зверь в кустах, притаилась улыбка. В лице – мужественность, зрелость, спокойствие, уверенность.

Эктоморф, который 10 лет толком не занимался спортом, жрал как не в себя, бухал как чёрт и вёл малоподвижный образ жизни.

Плечи довольно широкие. Средне-широкие. Эктоморф всё-таки. Не то, чтоб прям мощнецкие, но рельефные.

Рельефные руки. Трицепсы, бицепсы, хуицепсы видны. Чувствуется в них сила. Почти могучие и почти умелые передние лапки.

Длинные тонкие пальцы. Всегда говорили:"Ими бы на пианино играть". Учусь. Играю немного.

Торс. Растительность, которая 20 лет не знала слова "бритва". Не богатая, но и не скудная. Женщины любят уткнуться носиком в неё после секса, нюхают запах секса. Приятно. Почти видный рельеф грудных мышц и пресса. Неплохо для 10 лет без спорта и нездорового образа жизни. Я бы сказал, хорошо XD Пидорасина по имени "Внутренний Критик" говорит, что есть над чем поработать. С внутренним Критиком просили общаться уважительно. Уважительно называю пидорасиной. Это как "бро", только матерно. "Надо добавить рельефа, подсушиться". Попробуем, Внутренний Критик. Только не веди себя как пидорасина, веди себя как бро.

Пупок, который откусывет кусочки футболок. Странно, что в нём нет зубов. Спасибо, неизвестный акушер, за красивый и кусючий пупок.

Жопка, которая иногда досиживает свободную пару часов на работе и любит болеть после трёх половых актов в день.

Обратная сторона жопки. С высоты почти 184 см изображение масштабируется. Не много и не мало. В самый раз, все и всегда были довольны.

Пахнет сексом покрывало,
Запах – будто концентрат.
И на нём, вам ясно б стало,
Поебаться кто-то рад.

Поднесите ближе к носу,
Посмотрите на следы:
Здесь ебались в разных позах,
Хуй знавал края пизды.


Сонм предметов покрывало
Повидало за свой срок:
Плеть, наручники, вибратор,
Мастурбатор, воск, чулок.


Ноги стройные. Рельеф мышц. Бёдра, икры. Сексуальные. Я об этом хорошо осведомлён, поэтому не ношу обтягивающие штаны. До сих пор не забуду реакцию, когда Лиза увидела меня в подштаниках.

Шрамы. Приветы из прошлых жизней.

Гомосексуалисты на меня западают. Женщины тоже, но гомосексуалисты более решительно и открыто заявляют о своей симпатии. Я ем только женщин. И то, не всех. XD

Что сказать? Хорошо иметь худощавое телосложение и опизденевший метаболизм. 4,2/5.


В целом, я себе нравлюсь. Для тридцатичетырёхлетнего мужчины я выгляжу вполне адекватно. Даже чуть сексуальнее, чем "адекватно".

Kyuubi no kitsune , М36
вчера в 19:42
Сообщение пользователя *Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©


Плюсую всеми лапками🐾🐾..


ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 19:13
*Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©

Плюсую всеми лапками🐾🐾..
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Философский камень , М80
2025-10-28 11:10
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)