Онлайн: 149

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 149

Экспресс знакомства
BexxeL, М27

.?!

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 201-205 из 408.
2024-04-20 11:04

Свежее размышление о самооценке.

Пролëт на 11 тысяч рублей с масонской ложей навëл меня на ряд выводов.

Первый —и, наверное, важный — хорошо, что я не пунькаюсь с долбоëбами больше, замечаю red flags и почти своевременно реагирую на них. Не ем говно, которое мне протягивает на лопате.

Вывод второй (вполне очевидный, но я не докумекал) заключается в том, что, всегда, в любой ситуации нужно, в первую очередь, думать и заботиться о себе. О других тоже можно, но тогда, когда это не а ущерб себе. Вот отстегнул я 11 тысяч в субботу, во вторник потерял проездной за 3650. Были бы у меня эти 11 тысяч — мог бы я себе ещё один купить и на еду тоже бы осталось. Вот есть ещё горизонты для личностного роста. Хорошо, что задумался и не стал идти на принцип "обещал — сделаю". И честно попытался вернуть свои деньги, хотя подозревал (и подозрения оправдались), что эти масонские пидорасы зажали мои денежки. Дескать, они ушли в фонд Великой Ложи Франции. Хуянции: просто раздербанили по карманам и проели.

Вывод третий. Пустой живот очень быстро и эффективно возвращает рассудок и расставляет приоритеты.


А ещё я буду думать о том, чтобы вернуться в Москву. Работы по моей специальности здесь мало. Меня очень демотивирует вечное "нет денег" (как у меня, так и у нашего предприятия). Хорошо, что мусорные пакеты и губки для мытья посуды больше не покупаю ща свой счёт на работу. Заебало отсутствие перспективы карьерного роста. Я тут недавно узнал, что чел, с которым я учился, 2 года назад стал руководителем отдела. То есть, я ушёл с первого места работы в 2020, а в 2022 чел стал руководителем отдела. Мне здесь такое точно не светит. Не светит даже должность ведущего специалиста. Мужское тридцатипятилетнее честолюбие зудит и хочет карьерного роста. Хочется больше денег и для себя лично и для того,чтобы воплотить мечту о создании семьи,покупке жилья. На текущей работе, кстати, нихуя ничему не обучают. Липовое обучение, липовые дипломы. Всё, что я знаю и умею — всё сам. В общем, лажа полная. Будет возможность — уеду в Москву. Моя самооценка хочет лучшего.

2024-04-20 10:04

В позапрошлой записи я что-то ляпнул про самооценку и помойку, в которой она имеет свойство находиться. Это навело меня на мысли, я обсуждал их с психотерапевтом, но так и не записал из-за водоворота пиздеца, котрый происходит у меня происходит на работе в последние полтора месяца.

Я подумал о том, что нам довольно часто говорят друзья, родственники (и мы сами иногда допетриваем до этой мысли), что надо, мол, поднять свою самооценку, я себя не на помойке нашёл. Иногда факт, что наша самооценка находится на помойке может оставаться незамеченным...скажем, 34 года. Когда замечаешь это, то думаешь:"И что же с этим делать?"

Можно надеть красивые леопардовые трусы (я в них, кстати, внезапно очень секси XD), можно пойти с кем-нибудь перепихнуться, можно встать перед зеркалом и сказать себе, что ты хорошка. Это полезно, приятно, здорово, но, по моему мнению, не решает вопрос с самооценкой в корне. Это, скорее, компенсация низкой самооценки. Примерно вот таким занимаются интернет-доминантв: "Я тя ща свяжу", "Я тя выпорю", " К ноге, сучка". На практике часто оказывается, что это затюканный, и часто женатый, мужчина, который позволяет себе дерзость в адрес незнакомых ему женщин. Ну а с женой — лапочка и зайка. Наслушался я таких историй от разных женщин, практикующих БДСМ из нижнего позиционирования.

Вопрос с самооценкой — это длительная и диначиная история. Процесс может начинаться стремительно, могут быть периоды стагнации, приседания и нового роста. Самая неприятная часть работы с самооценкой, находящейся в помойке — это то, что придётся залезать в помойку, доставать свою самооценку и отмывать её. Под этим я понимаю то, что нам неизбежно придётся вернуться в те переживания и события, эмоционально прожить их заново, прочувствовать на себе боль, несправедливое обращение, унижение, которе мы испытывали в жизни. Прожить эти эмоции до самого дна, выплакать свою боль. Я считаю, что это необходимо. Всё это нужно сделать для того, чтобы осознать эту боль, несправедливость по отношению к себе. Задать себе вопрос:"Как бы я хотел защитить себя в этой ситуации?" Понять, что мы больше не хотим повторять этот болезненный опыт и не допускать унизительное, обидное обращение к нам впредь. Вот это последнее возможно только через повторное проживание болезненного опыта.

Доминант с розгой в руках плачет в автобусе — смотреть без регистрации и смс. Было вот такое у меня.

Можно и нужно разрешать себе злиться. Конструктивно и по делу.

Наша самооценка отражается практически во всём: как мы одеваемся, как мы говорим, с кем мы дружим, с кем мы общаемся, как люди общаются с нами, наша работа, наша зарплата, наше жильё, наш сексуальный партнёр, наше здоровье,наша еда. Это всё является зеркалом, в котором можно довольно легко разглядеть себя, свою самооценку.

Это, всё, конечно, довольно блеклые воспоминания того, чем я делился со своим психотерапевтом. Надо бы чаще сюда заходить :)

2024-04-19 22:04

Опять включаю режим любителя подводить итоги и делать выводы. Год только подходит к середине, а в моей статистике появилось то, что станет одним или одним из нескольких разочарований 2024 года. Это вступление в масонскую ложу. В субботу у меня было посвящение, а уже во вторник я попросился обратно в профанский мир. Масонством я интересуюсь давно, уже лет десять. Всё это началось с шутки в газете и телепередачи "Территория заблуждений" на РЕН-ТВ. Я узнал о существовании масонов, начал интересоваться и быстро набрался информации. Узнал их символику, мог легко разглядеть её на домах Москвы (и позже — Петербурга). Понял, что нихрена они не занимаются политикой, нет никаких заговоров и тайных правительств. Время от времени мой интерес то угасал, то разгорался с новой силой. И вот здесь, в Петербурге, в колыбели российского масонства, я подал прошение о принятии меня в ложу. Ещё до вступления в ложу я приподнял завесу тайны и узнал, чем занимаются масоны. Они занимаются...масонством. Изучают и проводят ритуалы, изучают историю масонства, рассуждают о жизни, рефлексируют через масонские символы и ритуалы. Я достаточно сильно приподнял завесу этой тайны, потому что увидел отсылки к масонству и масонам в Звёздных, мать их войнах. И это не глюк, они действительно так делают, как это было показано.

В масонстве меня привлекла идея о братстве, о толерантности, о прогрессивности и дружбе, союзе людей независимо от чего бы то ни было. Это очень благородная и хорошая идея, которая была мне близка до масонства и будет после него. Вступить в ложу меня вдохновили интервью — ахаха, уже бывших —Братьев и Сестёр, очные разговоры с масонами. Я видел спокойных, добрых, уравновешенных людей, которые ведут какую-то внутреннюю работу над собой, рефлексируют и всё такое. Я тоже такое делал, делаю и буду делать. Особенно про рефлексию. У меня не было серьёзных, высоких ожиданий, так как я знал очень много о масонстве, не будучи масоном. Знал, что это не тайное общество,а общество с тайнами. Знал, что главный секрет масонства — это то, что никакого секрета нет. Чисто традиции,символы и ритуалы. У меня были противоречия, которые мне было интересно устранить. И, можно сказать, я их устранил. Мне было интересно узнать, как принадлежность к масонству соотносится с тем, что "мы за свободу, равенство и братство", но, например, Редьярд Киплинг был аболиционистом. Певец колониализма. Мне было интересно узнать, почему брат Александр Христофорович Бенкендорф отправлял на казнь своих братьев-декабристов? Ответ лежал на поверхности, но я его не увидел: потому что масонство— это фикция. Масонство —это субкультура. Такая же, как и БДСМ. В ней есть свои символы, ритуалы, традиции, отличительные знаки субкультурщиков между собой.Я понимаю, почему люди идут в масонстао. Все мы, люди, стремимся найти общность с другими людьми, найти безопасное пространство, где мы можем быть самими собой, самовыражаться. Наше суровое капиталистическое бытие атомизирует общество, диктует нам волчьи законы:"Кто успел, тот и съел", "Если не ты, то тебя" и тем самым, на мой взгляд, ещё больше обостряет потребность индивида в поиске безопасного окружения, кучки подобных людей. Масонство — хороший и вполне прочный костыль для таких ищущих и страждущих, коим и я являюсь тоже. Фишка только в том, что год назад я научился ходить без костылей, для меня это не является единственным способом передвижения. Ещё люди желают наставлений и быть наставниками. Масонство даёт реализовать и эту возможность. Только говна под названием "Сделай то, сделай сë и это " мне хватает на работе. Больше всего меня оттолкнуло и разочаровало то, что масоны (по крайней мере, в конкретной моей бывшей ложе) не чтят и не уважают свои собственные традиции и ритуалы. Увлекательное путешествие и мистерия ритуала посвящения для меня закончилась тогда, когда я обратил внимание на то, что текст зачитывался по бумажке, зачитывался неграмотно, с отрывом от происходящего а Обрядоначальник, начальник всех обрядов, сам не знает как правило эти обряды проводть.

Если бы я подобное увидел в театре или кино, то покинул бы представление. В сущности, я так и сделал. Поэтому что в масонство я пошёл учиться дисциплине, порядку. А тут, блять, брат Эксперт сидит и ковыряет мечом кафель на полу. Ну ëб твою мать. Если вам похуй, то мне — вдвойне. В контексте вот этой всей пидорасит мне даже страшно от того, что есть послушания, в которые не принимают женщин (традиционное и консервативное масонство). "Мы, мужики, тут устраиваем представления, у нас своя песочница, мы особенные и девочек не принимаем, потому что масон должен быть свободным, а женщина не свободна". Шовинизм с табличкой:" мы тут за братство и равенство! "Вероятно, то, что я так быстро ушёл, стало большой неожиданностью для — уже бывших— Братьев и Сестёр.В общем, ладно. Я отделался только половиной денежной крови, порезом пальца и небольшим ожогом второй степени. Это та цена, котрую вполне сносно назвать "платой за ошибку". То, что позиционируется как великое, стало для меня великим разочарованием. Я сказал.

2024-04-08 13:04

Мне вот стало любопытно: как же мы выбираем себе партнёра и как получается так, что оно то получается, то не получается? Случайность ли? Мужчины часто выбирают женщин, которые той или иной характеристикой похожи на их мать, а женщины — мужин, которые похожи на их отцов. В каждой семье свои приколы, и когда люди из разных семей создают свою семью, то в ней, помимо приколов из семей каждого партнёра, появляются свои приколы, которые потом передаются детям. Словечки, манера говорить, жесты, движения и т.д.
Так вот, это всë-таки интересно: как же мы выбираем друг друга? В друзья, в половые партнёры, в супруги. Ты ничего не знаешь о человеке, видишь его первый раз, но твоë бессознательное уже ставит штамп в досье: годится или не годится. Причём, бывает довольно забавно, что бессознательное ставит штамп "не годен", этот человек заведомо тебе не подходит, но ты кидаешься в круговорот нарастающего пиздеца. В принципе, вот конкретно с этим случаем мне всё понятно: ты банально сам себя не слышишь, убеждаешь сам себя, что тебе кажется и всё на самом деле хорошо. Оно, может, и хорошо, но хорошо как наличие секса на фоне его отсутствия, например. Я до сих пор не могу забыть то дичайшее отвращение, которое испытывал к Дурынде. Тот дискомфорт, который вызывало во мне её присутствие, перспективы дальнейшей жизни и её дедушка, который заочно меня проклял и возненавидел. Постоянное нарушение моих границ. Моё решение закончить отношения было правильным — в этом нет сомнений. Оно даже не стоило того, чтобы работать. Не стоило того, чтобы говорить, проговаривать и слушать. Я искал повод и я легко его нашёл. В тех отношениях, в которых я нахожусь сейчас тоже возникают сложности: два человека говорят на своих языках, считают заботой и выражением любви что-то своё. И эти отношения стоят того, чтобы работать над ними. Ценно уже то, что можно сесть, поговорить и выслушать. И тебя услышат тоже. Хоть и в разной степени, но есть автономия, а автономия — это показатель глубины возможной близости. Парадоксально, но это так. Внешне приятные друг для друга и одобренные кукухами друг друга. Забавно, что в конфликтной ситуации мы говорим одно и то же, только разными словами. Это тоже интересная и парадоксальная сторона отношений и конфликтов в них. Бывет сложно найти общий язык, для этого приходится "забывать" свой и придумывать вдвоём какой-то третий, нейтральный.

И ещё одно интересное наблюдение.
Родственники и друзья довольно часто выступают индикатором атмосферы в отношениях. Чем чаще и активнее кто-то вмешивается в отношения, тем чем меньше "Спасибо, мы сами разберёмся" изнутри отношений, тем они менее здоровые и менее перспективные. Я вот не знаю, как так получается, но будто бы серьёзность отношений легко считывается окружающими. В текущих отношениях меня воспринимают серьёзно, чуть ли не каждый день передают мне приветы и всё такое. Мне приятно, что меня первый раз за всю жизнь принимают всерьёз. И мне самому комфортно находиться в окружении родственников моей любимки. Со скидкой на то, что я интроверт и люблю уединение XD То же самое, кстати, касается и коллектива: на работе и вне её. Раньше я стабильно выбирал токсичных уебанов, а уебаны выбирали меня, потому что я был удобной жертвой для их уебанства. Сейчас с этим как-то всё поменялось. В крайнем случае, я теперь умею не быть жертвой уебанского уебанства. Всего-то стоило достать из помойки свою самооценку XD

2024-04-03 6:04

Очень хотелось прийти сюда, записать что-нибудь, но даже во время отпуска моральных сил не находилось. Что-то важное для себя начинал писать, но забивал и забывал. Значит, не настолько важное было? Сегодня стимулом для меня послужило сновидение. Мне приснилась моя психотерапевтическая группа, которую я посещал год назад. Я пришёл туда и все очень сильно удивились: ты, мол, чего пришёл? Ты всё, дружок, не созависимый, а мы тут продолжаем. Но я решил поприсутствовать.

Ëлки-палки. Прошёл уже год, как я проснулся от кошмара. За это время — за всего один год! — я достиг больших успехов, больших результатов. Я сделал очень большой шаг ещё в конце марта прошлого года, а сейчас вообще прыжок. Я стал супер-пупер очаровашкой, нахожусь в отношениях, веду внутреннюю работу в этих отношениях. Не всё гладко, возникают конфликты, но я успешно их решаю. Я нашёл себе подходящего партнёра, который может и хочет разговаривать со мной, слушать меня. Спустя год отношений выяснился прикол, что мы не умеем общаться друг с другом, но и тут нашли решение — учимся общаться. Моя социальная жизнь кипит: у меня появляются друзья, мы вместе иногда куда-то ходим, что-то делаем. Меня приняли в масонскую ложу и в организацию коммунистов (правда, тут я боюсь ошибиться и не пошёл на первое собрание — в левом движении чëрт те что происходит сейчас). Я снова общаюсь с мамой. Очень страшно и всё по-прежнему, но я ищу новые стратегии общения с ней. Недавно у двоюродной сестры было д/р, я ей позвонил и внезапно узнал, что я лапочка, солнышко и просто замечательный. Хотя для меня этот звонок был моральным испытанием — ну не люблю я разговаривать по телефону голосом. Ещё со мной сейчас общается одна косплещица, которая в феврале прошлого года меня завернула...или даже позапрошлого.

Это странно. Я ничего, в сущности, не делаю, но для всех лапочка и замечательный. Настолько, что даже в масонскую ложу приняли, лол.

Вот такие вот плоды дала групповая психотерапия. Благодатная почва, обильно политая моими слезами.

Сейчас я ставлю перед собой задачу заработать много деняк. Крайне нестабильная ситуация с выплатами на основной работе заставляет меня смотреть в лес и думать о ещё одном источнике дохода. К сожалению, работы по моей специальности — раз, два и обчëлся. Да и условия вполне неплохие:нормальный коллектив, лояльные руководители (можно отпроситься в любой момент). Но, сука, живём мы только на продажах. Ломается оборудование — всё, на 24-30 к меньше получаю. В последний раз 107к я получил в январе — и то, потому что много поставок в декабре было. В общем, за социальную сферу жизни ставлю себе "пятëрку" и пойду работать над финансовой.

Мне бы хотелось найти людей, с которыми можно что-то мутить и зарабатывать деньги. Посмотрим, что получится.

bond987 , М54
сегодня в 18:03
"Не могу отказать себе в удовольствии залить кровью и кипящей смолой мир розовых пони и единорогов." - Sehr gut!
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина