Онлайн: 294

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 294

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 241-245 из 253.
2023-03-17 20:03

Об отношениях, тезисно.
(а то опять всё забуду, всё потом заново собирать в голове по кусочкам)

Границы – это важно. Нужно следить за тем, не нарушает ли партнёр мои границы. Как сказал кто-то умный, если ты позволяешь нарушать свои границы, значит ты сам легко можешь нарушать чужие.

См. предыдущий тезис и следи за "красными флажками". Избегать тестирования границ, по возможности.

Обман – это зло. Если написано "худощавое или среднее телосложение", значит только оно. Обман проканывает для начала, а потом проканывать резко перестаёт.И самообман, кстати, тоже.

Созависимые отношения – зло. При первых же признаках соскакивай с этого психологического "Титаника".

См. пункт выше. Если чувствуешь, что человек тянет тебя на дно, тебе систематически с ним или после него плохо – в пизду такого человека.

См. первый тезис. У человека свои планы на будущее, свой уклад жизни. Не пытайся ничего менять.

Фокусируйся на себе. Что ты чувствуешь? Что ты думаешь? Что ты хочешь сделать и зачем? Что ты хочешь сказать и зачем? Ещё раз вернись к тому, что ты чувствуешь.

Никого и никогда не уговаривай. Вообще. Вспомни чудесное определение добровольности.

Можно проявлять агрессию. Конструктивно.

В планах на будущее исходи из того, что есть сейчас. Все обещания, прогнозы, клятвы и т.д. могут не сбыться.

Не бойся говорить "нет", если реально не хочешь. Вот прямо сейчас.

Бери ответственность за свою жизнь. И на этом – точка. Делегировать ответственность в делах иногда можно, но осторожно. Не бери чужой эмоциональный груз и чужие проблемы. И не давай своё.

2023-03-17 15:03

О планах на 2023 год.

У меня есть план на этот год. Даже не один. В конце года, возможно, просмотрю эту запись, подведу итоги: что получилось, что не получилось? Ну и хлебом не корми, дай сделать выводы.

1. Здоровье в теле.

Чего я хочу?
Молодым, после обнаружения первой, редкой седины, считать себя уже не буду. Но я хочу быть здоровым, посмотреть в зеркало и объективно сказать отражению:"Привет, красавчик!"
Что для этого нужно сделать?
Пробежаться по врачам, подтянуть здоровье там, где это ещё возможно, где я осведомлён о каких-то проблемах и, на всякий случай, проверить вообще всё.
Что я уже начал делать для этого?
Уже начал забег по врачам, частично начал подтягивать здоровье там, где осведомлён о каких-то проблемах.

2. Психологическое здоровье.

Чего я хочу?
Хочу всё разобрать, рассмотреть, пересобрать таким образом, чтобы оно работало хорошо и правильно. Я хочу жить полноценной жизнью, радоваться ей, завести друзей, знакомых и здоровые отношения с женщиной тоже хочу. Без психологической поножовщины.

Что для этого нужно сделать?

Психотерапия. Психотерапия. Психотерапия. Самопомощь. Самоконтроль. Рефлексия.

Что я уже начал делать для этого?
Хожу на две психотерапии. Рефлексирую, как не в себя. Откапываю свои внутренние проблемы. Оказываю себе самопомощь. Стараюсь в самоконтроль.

3. Money

Чего я хочу?
Подтянуть своё материальное состояние хотя бы тысяч на 10-15. Мне бы вполне хватило на все хотелки, свистелки и перделки. В идеале, я хочу творчески себя реализовать. И чтобы мне за это ещё платили. Иметь две работы – такое себе желание, но, если бы вторая была творческой, то я бы, наверное, не гундел и не жаловался особо.
Что для этого нужно сделать?
Провести анализ своих расходов.
Вероятно, найти вторую работу или подработку.
Попросить повышения зарплаты у руководства ещё раз? XD Или уже, чтобы не на "честном слове", а чтобы повышенную з/п официально зафиксировали. То густо , то пусто.

Что я уже начал делать для этого?
Пытаюсь пролезть в куда-нибудь, связанное с написанием сценариев.

4. Личная жизнь, отношения

Чего я хочу?
Я хочу встретить новый, 2024 год с живой рыжеволосой "ёлкой", одетой в чёрные чулки и обвязанной моими верёвками. Чтобы меня не тошнило от партнёрши, чтобы не хотелось от неё убежать.

Что для этого нужно сделать?
Знакомиться, общаться.

Что я уже начал делать для этого?
Во-первых, я выяснил, что мне не всё равно, кого трахать, пороть и связывать.
Во-вторых, я понял, что надо прослушиваться к своим чувствам и мыслям, нельзя их игнорировать.
В-третьих, я учусь ловить тревожные сигналы, присматриваться к партнёрше и к себе: что у нас там с границами?
В-четвёртых, я расстался с партнёршей, которая мне не подходит по множеству критериев. Для меня это – достижение.
В следующий раз, как замечу обман, даже 1,5 месяца ждать не буду.

2023-03-17 14:03

Об агрессии.

Агрессия является частью нашего эмоционального спектра. Я себе очень часто и упорно запрещал (частично запрещаю до сих пор) проявлять. "Надо быть пушистым зайчиком, иначе люди вокруг разберутся".
После прочтения очередной, из множества, статьи по психологии, меня внезапно осенило, что проявлять агрессию – это нормально. Проявление агрессии не означает "я тебя не люблю". Проявление агрессии не означает "я с тобой не дружу". Проявление агрессии не означает "ты плохой/плохая". Проявление агрессии означает то, что я защищаю свои границы там, где они были нарушены. Я мысленно возвращаюсь в тот эпизод, когда моя бывшая сабмиссив полезла в мой iPad, создала себе аккаунт на моём сервисе "Иви". И когда она поставила свою фотографию на рабочий стол моего iPad. Мелочь? Мелочь. Но, мать твою, это моё устройство, я его владелец. Я выбираю, как и что будет на этом устройстве. И я поступил справедливо, когда разозлился. Справедливо по отношению к себе.
До этого был ещё эпизод, когда бывшая сабмиссив полезла смотреть видосы, как мне отсасывает женщина, которая была этого. С одной стороны, меня это прикололо и немного раскрепостило. С другой стороны, это было нарушением моих границ. Моё личное дело, кто, как и когда мне отсасывал. Ну и вот да, помастурбировать поностальгировать по хорошему минету – не грех XD

2023-03-13 13:03

Об ассертивности.


– Ты очень сложный человек.
– Дверь там.

Что примечательно? Раньше я видел в этом смешнявку:"Хыгыгы, у меня такой же говённый характер, пассивно-агрессивный урод.". А сейчас я вижу в этом очень даже здоровый месседж и додумал другую предысторию.

Я не хочу и не должен быть удобным, мягким, пушистым. Классно, если мои цели и желания совпадают с целями и желаниями другого человека. Ничего страшного, если они не совпадают. Или совпадали, но что-то поменялось. Не надо вешать на меня свои внутренние проблемы. Не надо выдёргивать кирпичи из здания моей жизни, чтобы достроить здание своей жизни. Нет кирпичей – найди, изготовь. Не нравится – не ешь. Дверь там.

Так же, кстати говоря, можно отнестись к фразе, которую я слышу уже давно от отца:" Никто никому ничего не должен"
Можно обидеться из позиции слабого и возразить:"Как это не должен? Ещё как должен!"
Можно сделать агрессивный выпад:"Ну и, значит, катись, я тебе тоже ничего не должен".
А есть весьма интересный вариант:"Никто никому ничего не должен должен – мы на равных позициях, мы партнёры". Вот это и есть идеал отношений, к которым стремлюсь, наверное. Работает психотерапия. Ура?)

P.S. Мне бы ещё поработать над тем, чтобы искать справедливость не во внешнем мире (её там довольно мало, к слову), а искать справедливость внутри себя и по отношению к себе самому. Справедливо ли по отношению к себе, например, оставаться в отношениях, которые отнимают мои силы? Нет, не справедливо.

2023-02-28 13:02

Об адекватности.

Я немного удивляюсь тому, когда кто-то говорит мне:"Капец, какой ты адекватный" или что-то в этом духе. Я привык общаться с людьми, которые ведут себя адекватно (не будем вдаваться в подробности изменённых состояний сознания). Но картина складывается такая, будто неадекватных людей больше. Мне конечно, приходилось общаться и с теми Верхними партнёрами, которые не очень шарят за тот же верёвочный бондаж, задают странные вопросы и показывают странные вещи. Ещё забавно наблюдать за выражением лица и блеском в глазах, когда показываешь какую-нибудь малоизвестную приколюху :) Некоторые нижние партнёры жаловались мне на неадекват сверху, говорили о том, что всерьёз задумываются о том, что БДСМ – не их история. В такие моменты мне становится грустно. Каскад неудачных знакомств приводит человека к отрицанию собственной сексуальности. Ничего, кроме нарастающей тревожности, раздражительности, агрессии не светит.


Мне, как доминанту, Верху, чаще доводилось сталкиваться с неадекватом снизу. Такое тоже бывает. И это тоже очень грустно. Вернее, так: это сначала очень весело, потому что партнёр очень охотно включается в игру, которую ты ему предлагаешь. Но за некоторыми "вкусными" вещами может прятаться глубокая травма и неадекватное поведение. Даже за простым "назови меня шлюхой".

Вл время игры важно следить за своими чувствами. Ну и за партнёром тоже немножко. Мы здесь собрались для одной довольно простой цели – получить сексуальное удовольствие в оговорённых рамках. И ключевое слово, о котором не следует забывать –" игра ". Игровое изнасилование, игровая порка, игровые унижения, игровое доминирование, игровое связывание. Эротическая, немного жестокая, но приятная двоим (или более) партнёрам игра.

В реальности, лично я, стараюсь относиться к партнёрам уважительно, с заботой и вниманием. "Ты дорога мне", "Я тебя люблю", "Я тебя уважаю". Простые слова, простые знаки внимания, отделяющие игру от не-игры. И мне, как душниле со стажем, бывает довольно просто (и, в то же время не всегда эффективно) определить адекватность человека, задав ему вопрос (или приказыв написать сочинение-рассуждение XD) : "Что для тебя означает БДСМ? Каковы положительные стороны? В чём стоит опасность? "

Kyuubi no kitsune , М36
вчера в 19:42
Сообщение пользователя *Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©


Плюсую всеми лапками🐾🐾..


ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 19:13
*Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©

Плюсую всеми лапками🐾🐾..
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Философский камень , М80
2025-10-28 11:10
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)