Онлайн: 303

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 303

Экспресс знакомства
Ehrmantraut, М48

Верхний, ищу отношения с Верхней или свитч Ж 30+

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 186-190 из 352.
2023-12-22 20:12

Итоги 2023 года.

Наконец-то вокруг меня тишина, я лежу на своей чудесной кровати с ортопедическим матрасом и у меня есть силы, есть время, чтобы собрать разрозненные мысли в один текстовый массив.

До сих пор я считал самым лучшим 2019 год, ныл:"Верните мне мой 2019, пожалуйста ". 2019 год был местами провальным. 2023 год обошёл 2019 по офигенности. Поехали!

Вот что я планировал на этот год:

Произвольная цитата

О планах на 2023 год.

У меня есть план на этот год. Даже не один. В конце года, возможно, просмотрю эту запись, подведу итоги: что получилось, что не получилось? Ну и хлебом не корми, дай сделать выводы.

1. Здоровье в теле.

Чего я хочу?
Молодым, после обнаружения первой, редкой седины, считать себя уже не буду. Но я хочу быть здоровым, посмотреть в зеркало и объективно сказать отражению:"Привет, красавчик!"
Что для этого нужно сделать?
Пробежаться по врачам, подтянуть здоровье там, где это ещё возможно, где я осведомлён о каких-то проблемах и, на всякий случай, проверить вообще всё.
Что я уже начал делать для этого?
Уже начал забег по врачам, частично начал подтягивать здоровье там, где осведомлён о каких-то проблемах.

2. Психологическое здоровье.

Чего я хочу?
Хочу всё разобрать, рассмотреть, пересобрать таким образом, чтобы оно работало хорошо и правильно. Я хочу жить полноценной жизнью, радоваться ей, завести друзей, знакомых и здоровые отношения с женщиной тоже хочу. Без психологической поножовщины.

Что для этого нужно сделать?

Психотерапия. Психотерапия. Психотерапия. Самопомощь. Самоконтроль. Рефлексия.

Что я уже начал делать для этого?
Хожу на две психотерапии. Рефлексирую, как не в себя. Откапываю свои внутренние проблемы. Оказываю себе самопомощь. Стараюсь в самоконтроль.

3. Money

Чего я хочу?
Подтянуть своё материальное состояние хотя бы тысяч на 10-15. Мне бы вполне хватило на все хотелки, свистелки и перделки. В идеале, я хочу творчески себя реализовать. И чтобы мне за это ещё платили. Иметь две работы – такое себе желание, но, если бы вторая была творческой, то я бы, наверное, не гундел и не жаловался особо.
Что для этого нужно сделать?
Провести анализ своих расходов.
Вероятно, найти вторую работу или подработку.
Попросить повышения зарплаты у руководства ещё раз? XD Или уже, чтобы не на "честном слове", а чтобы повышенную з/п официально зафиксировали. То густо , то пусто.

Что я уже начал делать для этого?
Пытаюсь пролезть в куда-нибудь, связанное с написанием сценариев.

4. Личная жизнь, отношения

Чего я хочу?
Я хочу встретить новый, 2024 год с живой рыжеволосой "ёлкой", одетой в чёрные чулки и обвязанной моими верёвками. Чтобы меня не тошнило от партнёрши, чтобы не хотелось от неё убежать.

Что для этого нужно сделать?
Знакомиться, общаться.

Что я уже начал делать для этого?
Во-первых, я выяснил, что мне не всё равно, кого трахать, пороть и связывать.
Во-вторых, я понял, что надо прослушиваться к своим чувствам и мыслям, нельзя их игнорировать.
В-третьих, я учусь ловить тревожные сигналы, присматриваться к партнёрше и к себе: что у нас там с границами?
В-четвёртых, я расстался с партнёршей, которая мне не подходит по множеству критериев. Для меня это – достижение.
В следующий раз, как замечу обман, даже 1,5 месяца ждать не буду.

Об этом и немного больше.

1. Здоровье в теле

От Дурынды я подхватил какое-то дерьмо и моя потенция сказала:"So long dude!". Решать эту проблему я начал ещё при Дурынде же и закончил в конце марта, в последний день своего отпуска. Параллельно отвалил полтос на лечение зубов. Пролечил почти все зубы, прогрел и промассировал с помошью доктора простату (это удовольствие мне вышло в 30к) – моторчик заработал, но на повторные анализы деньги у меня нашлись только в конце мая/начале июня: тогда очень остро встал вопрос секса со Шлëпой. Чистый как лист офисной бумаги из упаковки. Радость. Сдал анализ на ДНК ВПЧ, онкогенных не обнаружено. Хорошо. Сделал МРТ лёгких– есть небольшие фиброзные стяжи. Бывает, предсказуемо. В октябре созрел удалять зуб, от которого оставался кусочек. Под днюху всё-таки дошло, удалил, вкрутили 2 шурупа и счёт на 150к. Больной осколок тоже больше не мешает получать радости от плотских утех. Я стал меньше уставать, стало больше жизненных сил, мозги начали лучше работать. Пью витамины всякие. Наверное, это тоже относится к здоровью тела, но я слез с порнухи и стал в разы меньше мастурбировать. Вместо "каждый день"," 6 раз в день" – 1-2 раза в неделю. Стало больше сексуального интереса к Шлëпе, меньше двух раз за одну встречу не кончаю. Вот что здоровый дофамин делает! На работе я тоже молодец по снижению количества вредных факторов в 2-2,5 раза.

В здоровом теле — здоровый хуй дух.


2. Психологическое здоровье.

В этой области своей жизни я достиг наибольших успехов. Я оплакал обиды, лишения (прошлые и недавние), оплакал своё травматичное детство. В июне я закончил группу для созависимых. Я обрёл себя, почувствовал свои потребности, интересы, желания. Моя жизнь действительно стала полноценной. Радуюсь жизни. Пересмотрел то, что мне очень долго и упорно навязывали. Я завёл несколько приятных знакомств. Я нашёл любимую и любящую женщину. У нас здоровые отношения — это меня очень поддерживает и радует. Концепция отношений витала в воздухе все эти 7,5 месяцев, и я её наконец сформулировал (и они соответствуют формулировке): я хочу, чтобы отношения стали поддерживающей, питательной средой для развития каждого из нас в отдельности и вместе как пары. Я рад этому больше всего. У моего психологического рождения есть как условные upsides, так и условные downsides.


Основываясь на материале наших предыдущих сессий, я сделал вывод, что вы просто долбоёб.

3. Социальная сфера жизни.

Мне хочется эту часть психологического здоровья в отдельный пункт.

Из забитой, зажатой, затюканной и молчаливой тучки я превратился в общительное, радостное, открытое, живое солнышко. Мои коллеги заметили во мне радикальные перемены. Это не значит, что я не злюсь, это не значит, что я не грущу и всегда такой позитивный. Просто я научился справляться со своими внутренними проблемами, проникся доверием к этому миру, нашёл в нём себя и выражаю себя доступными мне способами. Вероятно, это и притягивает людей ко мне. Я делюсь своими шутками, мыслями, вопросами. Вступаю в живой и непосредственный диалог, откликаюсь на чувства других людей, поддерживаю и вдохновляю их. С другой стороны, я отсёк от себя то, что меня угнетает, систематично портит мне настроение. Например, я больше не общаюсь с родителями. Совсем. Или отвечаю одним сообщением на десять тысяч их сообщений. Я окончательно и бесповоротно положил хуй на цирк им. тов. Антона. Провёл ревизию всего того, что было и понял, что это была полная ебанина. Я нашёл прекрасных, простых и интересных людей в другом месте. Ну и да, я по-прежнему интроверт и мне нужно уединение, отдых от социального взаимодействия. И главное, что я сам себе приятен стал, на самом деле. Я полюбил себя.



Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся.

3. Money

Уебаний. Мне повысили оклад и в прошлом месяце я получил 101к. Очень даже хорошо. Но у меня есть планы, с которыми лучше получать 130-150к. В принципе, я план выполнил и даже перевыполнил. Много потратил на своё здоровье, много ещё потрачу. И не только на здоровье. В добрый путь, в следующий год)



Красная или синяя котлетка, Нео?

4. Личная жизнь, отношения

Живая есть, рыжеволосая есть. А ещё зеленоглазая. А ещё нежная, заботливая, любимая и любящая. Понимающая. Умная, потрясающая и весёлая. Красивая. Целеустремлённая, как и я. Мы друг друга явно нашли. Я ожидал чего угодно, но не такого везения. Весь гороскоп сошёлся в одном человеке. Я забыл раньше записать одну важную вещь. Вероятно, я уже писал её раньше. Наш партнёр — это отражение нашей самооценки. По-другому оно не работает. Мы клюём на тех людей, которые транслируют схожий с нами психологический сигнал. Именно поэтому созависимые пунькаются на созависимых. Я недавно был в театре, на "Обломове". И там я тоже увидел подтверждение этому. Обломов отказался от Ольги, красивой и молодой женщины потому, что считал себя недостойным себя такого счастья. Он считал себя ошибкой. И наказал себя Агафьей. И в итоге умер, снова стал тюфяком. Отношения со Шлёпой, этой молодой, красивой, умной, интересной женщиной являются очень хорошим индикатором для меня самого. Эти отношения состоялись, нам в них хорошо и спокойно. У меня была буря эмоций, буря страха. Она утихла. Я осознал собственную ценность для себя. Наши отношения после этого стали ещё лучше. Это не значит, что мы не ссоримся и во всём друг с другом согласны. Мы два разных человека со своим мнением, со своими вкусами, которые готовы друг друга слушать, говорить друг с другом и уважительно относиться. Она замечательная и у неё очень добрые, хорошие родители.




Квартет кварков квантовал квазар.


5. Саморазвитие

В этом году я пошёл учиться в киношколу на сценариста. Думал, что очередной наёб, как в прошлый раз, но ребята оказались вполне серьёзные. У меня есть идея для сценария. Она вполне крепкая с точки зрения того, о чём говорят в киношколе. Надеюсь, что мне удастся её реализовать и продать за много деняк.

Ещё я пошёл в автошколу. Думал, ребята серьёзные, а оказался наёб. Лютая халтура. Ну ладно. Я уже езжу по городу, соблюдая правила. Есть ещё простор для совершенствования. Буду брать дополнительные занятия. Хочу ездить на автомобиле. Теперь это для меня актуально. Оно, конечно, и раньше было, но я был другой :)

Я вырос как специалист на работе. Стал лучше разбираться в том, что я делаю и как исправить неисправности, например.

А ещё я переехал из жопы Питера ближе к цивилизации. Это тоже, наверное, про саморазвитие. Про личностный рост. Я вырос из штанишек забивания на себя. И забота о себе, комфорт — мой приоритет.


Пора выбираться из этой дыры!


Такой вот выдался у меня 2023 год. Просто замечательный. Как и я сам :)

C наступающим новым годом!

2023-12-21 18:12

О "парадоксе доминанта" и "парадоксе сабмиссива"

Спойлер: никаких парадоксов на самом деле нет.

Парадокс доминанта

Но раньше мне казалось иначе. Есть такое стереотипное восприятие, что доминант, садист – суровый дядька, который любит делать больно и унижать. Этот стереотип я примерил на себя первый раз в 18 лет, когда от любопытства и интереса решил перейти к простым практикам навроде шлепков по жопе и промежности. Опыт был не очень удачный и весьма травмирующий. Второй раз по-серьëзному я применил это дело, когда пришёл в питерский БДСМ-клуб "Антон опять сказал умное и классно пошутил, ахаха". Этот клуб будто бы борется со стереотипами о БДСМ, но сам же их и плодит. В частности, про доминантность и сабмиссивность. Что доминант – суровый дядя, желательно толстый, кричит, матерится, делает резкие и выверенные движения, ходит вокруг нижнего партнёра походкой льва вокруг добычи. И сабмиссив – экзальтированное трепещущее создания, вздыхает и чуть ли не кончает от каждого действия доминанта. После экшена в чатике надо обязательно похвалить: какие вы молодцы, красавчики! Я на себя пытался напялить похожую пидорасию. Раза четыре, наверное. Пару раз на учёбе БДСМностям и пару раз манеже цирка "Антон опять сказал умное..." Что в итоге? В итоге получилась психологическая травма и топ-дроп. На мою собственную неуверенность в себе намоталась внешняя оценка:"Ты недостаточно доминантен". Тогда меня это сильно ранило, а сейчас я бы ответил, что это не моя проблема. Потому что это действительно так. И я бы чëтко понимал, что со мной всё в порядке. Такая пидорасия вышла потому, что между мной и той женщиной, с которой я темачил в цирке, не было эмоциональной связи, а без эмоциональной связи оно не делается. Моя самооценка подорвалась. Я чувствал себя недо-доминантом. В БДСМ-цирк я больше не ходил.

В январе я познакомился с Дурындой. У неё совсем не было практического опыта, на этом фоне я чувствовал себя уверенно, несмотря на то, что Дурында позже призналась:"Я когда тебя увидела,подумала– это точно доминант?". Я цитировал светочей в тëмном царстве фриков и неадекватов, чувствовал снбя умным и интересным. Потом возник "парадокс сабмиссива". Мне вся эта херня надоела, я расстался с Дурындой.
Я пошёл знакомиться на всякие онлайн сервисы, в том числе и этот. Мне иногда писали первыми женщины. И тут возникал тот самый парадокс, который не парадокс. Я хорошо понимал, что вот эти " К ноге, сучка! " с первых строчек– это полный кринж. Я пробовал общаться с женщинами просто как человек. Мне казалось, что им со мной скучно, они хотят доминантности с моей стороны, чтобы испытать ко мне интерес. Когда я включал в разговорн "доминанта", мне казалось это тупым, фальшивым, я понимал, что не могу и не хочу играть в эту игру вечно. Местами женщинам не нравилось, они уходили. И я совсем не понимал, как нужно общаться: как доминант или как обычный человек? Когда я встретил Шлëпу, то все было очень органично. Мне не надо было из себя что-то выдавливать, изображать. Мы общались как обычные люди, обсуждали БДСМ как обычные люди. Потом у нас была фотосессия. Мы общались как обычные люди, но. В контексте шибари. Фотографии, тем не менее, получились очень чувственные, мы оба получили своë удовольствие сверху и снизу. Потом мы встретились дома у Вороны, посязввались там. Пообнимались как обычные люди. Наше общение и взаимодействие очень органично, естественно. Ей нравится подчиняться, при этом между нами взаимное уважение как между личностями. Нет никакого парадокса просто. Такое же примерно общение у меня было с Булочкой до Шлëпы.

Парадокс сабмиссива

Это похоже на "К ноге, сучка! ", только снизу. К тебе приходят, говорят:" Я Ваша шлюха! "
Ты такой:"Окей, а ты кто вообще? "
Он проявляется вот так сразу или со временем. Суть его заключается в том, что для отношений нужна личность. А её нет, она полностью растворяется в личности и желаниях Верха. Вот, например, Дурында. Мне сначала было весело, а потом резко стало скучно. Она не давала мне вздохнуть, я убегал от неё в туалет побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Она не давала мне возможности о чём-то мечтать. Вот зазотел я носки в цвет пачки соды – она их купила. Захотел то, захотел сë – вот оно. Мне важно мечтать, что-то хотеть, к чему-то стремиться. Она мне этого не давала. И добывалась:"Почему манекен такой худенький, а я такая толстенькая? "Не любила себя и хотела, чтобы я долюбил её за нас двоих. Нет тут личности. Скучно. Не надо такого. Сначала весело, потом не весело.

Или вот Лисëнок присылала мне свои сны, где я трахал других женщин, что-то там ей запрещал и всё такое. Ну ок, покрасилась в рыжий для меня, можно сказать, накрасилась – мне приятно и весело. Что я должен делать с информацией из подсознания почти незнакомого мне человека? Она мне тоже снилась, но это были нейтральные сны. Единственная редакция у меня была:"Эээ, ок, прикольно ". Причём, я задавал ей вопросы, она нихуя мне не отвечала. Реально как-то нормально мы общались 2-5 дней. Потом ghosting пошёл в дело с её стороны. Ну шутки смешные, злые она мне прислала один раз. Фоточки эротические было приятно получать. Остальное было непонятно. Ждала ли она от меня этой доминантности, "К ноге, сучка! "– хз. Мне приятно общаться по-человечески, видеть рядом личность со своими вкусами, со своим мнением. А БДСМ– это приятная перчинка в отношениях. У меня интересная жизнь. Я нашёл человека, который тоже живёт интересной жизнью. Приятно, что при этом ей нравится мне подчиняться. Поэтому я верю в эти отношения. Доминант и сабмиссив – это всё игрульки, настоящая история отношений пишется двумя личностями, обычными людьми.

2023-12-21 8:12

О здоровых отношениях, часть 1

Разведясь, я мечтал найти отношения, в которых мне и было бы хорошо. Я осознал суть проблемы, наметил пути её решения и в ноябре прошлого года начал путь к исцелению своей травмированной психики. Всё оказалось довольно просто: здоровье или нездоровье в отношения вносим, на 50℅ , мы сами и оставшиеся 50℅ – наш партнёр. Повлиять на партнёра довольно сложно и контр продуктивно, а вот повлиять на себя, взять ответственность за себя, тоже не просто, но вполне реально. И я пошёл именно по этому пути. По пути мандалорца XD Сейчас у меня есть уверенность, что я нахожусь в здоровых отношениях. Даже если один из нас выкладывает на стол карту нездорового взаимодействия, то другой с лёгкостью отбивает её картой здорового взаимодействия. Буквально вчера я очередной раз охренел от того, как это классно работает на практике. И самое приятное в этом, что я способен быть тем, об кого лечатся, а не калечатся. Что ко мне приходят с болью и страхом, а я способен ответить на это принятием. Вот у меня в голове крутится теперь вопрос: чем же мои предыдущие невротичные отношения отличались от текущих здоровых? Ответ оказывается предельно простым: тем, что у меня есть я сам и моя собственная интересная, насыщенная и яркая жизнь. Мысленно я возвращаюсь в декабрь 2019 года. К тому моменту я был 4 месяца женатым мужчиной и в отношениях мы были 3,5 года. У меня была хорошая работа, хотя и до жопы нервная. И где-то с 7 ноября до нового года я часто ссорился со своей, на тот момент актуальной, супругой Совой. Где-то в 20-х числах декабря она психанула и ушла к маме, я остался один в квартире, которую снимал, за которую платил. С одной стороны, я почувствовал облегчение. С другой стороны, мне было очень плохо. Понятно, что тяжёлое эмоциональное состояние возникает, когда от нас уходит significant other. Но на этом фоне было ещё одно важное обстоятельство. У меня не было собственной жизни. У меня не было себя. Всё сводились к тому, что я занимал себя, в основном, компьютерными играми. У меня не было глобальных планов на жизнь, не было желаний, стремлений, целей. Вот Сова тогда ушла, остался я в пустой квартире с пачкой долларов и мастурбатором, не знал как мне жить дальше, что делать. В плане быта для меня мало что изменилось:готовил я для себя сам, убирался, наводил беспорядок. Будущего я не видел. Я не любил сам себя, ничего не хотел, ни о чём не мечтал и боялся, что меня больше никто не полюбит. Я даже не знал, в кого бы мог влюбиться, какие женщины мне нравятся. Наверняка бы я вляпался в какие-нибудь отношения позже, но они тоже были бы невротичные. Я не приносил в те отношения радости, умиротворения потому что сам был в постоянной тревожности, в постоянном напряжении рядом с женщиной, которая мне не нравилась. В моей голове постоянно крутилась мысль:"Хочу молодую и без детей". Я был не в ладу с собой. Меня бесил её бывший муж на орбите, я свой гнев подавлял. Сейчас ситуация изменилась. Я начал с того, чтобы поладить с собой, прислушиваться к своему физическому и эмоциональному состоянию, к своим желаниям и потребностям. Делать всё возможное, чтобы мне было хорошо, комфортно, безопасно. Моя жизнь стала интересной и насыщенной. У меня много планов на свою собственную жизнь. Я знаю, чего хочу. Я знаю, что достоин любви и уважения. Люблю и уважаю сам себя. Знаю, какие женщины мне нравятся. Шлëпа – друг и компаньон. Если она внезапно уйдёт, то мне будет грустно, но моя собственная жизнь останется такой же интересной и яркой, при мне останется куча планов, моя ценность для себя самого. Именно поэтому я стал значительно меньше ругаться со Шлëпой, не осуждаю её даже тогда, когда она сама себя осуждает или откровенно проëбывается в чём-то. В итоге, вместо травмы получается лечение. Принятие – это то, что ищет каждый человек, наверное. Кому-то приходится из себя что-то изображать, чтобы почувствовать это принятие. Очень редко, но бывает и так, что изображать ничего не надо, нас принимают такими, какие мы есть. Не только с достоинствами, но и с недостатками, изъянами. Это и есть то самое целебное принятие. Но чтобы так делать с другими, нужно сначала принять самого себя. Честно, объективно: вот это мои достоинства, а это мои изъяны. И то и другое – это я as is. Я не хороший и не плохой, я самый обычный, нормалный. Но у меня при этом есть фишки, которые делают меня уникальным. Вот только после этого, неверное, можно пытаться практиковать похожее с другими человеками. Стояние голышом перед зеркалом, рассматривание себя, поиск красоты в своём не идеальном, на первый взгляд теле, поиск горизонтов для совершенствования в том, что в себе нравится. Забота о себе. Другие люди приходят и уходят, а мы всегда у себя остаёмся. Я + другое я = мы. Где "я" и "другое я" не равны нулю. А ещё прикол, конечно, был такой. Полтора года назад я залез в какой-то чатик, где обсуждался секс и психология отношений. Я тогда писал много умных и красивых речей. Но вот теперь на практике выясняется, что это были не только красивые слова. Была у меня возможность всё это чудесное привнести в отношения с Дурындой. В январе мы познакомились, а в марте расстались. Мог бы я не играть в те игры, которые мне навязывали. И с её дедушкой, который активно лез в наши отношения, я бы легко разобрался.Но сейчас я честно сам себе признаюсь, что не в моём вкусе была эта Дурында. Во-первых, меня наебали (и я теперь знаю как этот наëб просекать). Во-вторых, я сам тогда 10 дней назад от знакомства с Дурындой ебался с бывшей женой и та принудительно прекратила наши поебушки. Я тогда не прожил до конца расставание и личность моя только-только начала зарождаться, я едва начал понимать, чего хочу. Поэтому вот так оно случилось и так оно закончилось. То, что я был сильно травмирован историей с Лисëнком, потом непонятками с Чернобуркой и то, что Ворона достала меня буквально из постели с Булочкой, никак не повлияло на зарождение чувств к Шлëпе. P. S. Ебать, конечно, я ловелас XD У меня в жизни не было так, чтобы за год я перебрал 8 женщин. Ну, неверное, кстати, это и поспособствовало тому, что было с чем сравнивать и I was like:"О, мне это нравится, дайте! "P.P.S. С Булочкой, кстати, мы остались друзьями и иногда общаемся. Ей не хватает человеческой поддержки (мне так кажется), а мне просто приятно общаться с ней. Дружба как награда за хороший handjob и БДСМ-сессию XD Ну для меня это тогда было важно. Я думал, что больше не смогу вкусить плоских удовольствий даже после курса антибиотиков, массажа и прогрева простаты.

2023-12-12 7:12

Вообще, эти девушки/женщины из интернета пиздец странные. Как минимум не представляются, без фотографий и всё по накатанной:

– Здрасте, я вот написала.
– Ы, привет.

И всё, в воздухе повисла пауза. Чего надо, зачем писала? Ладно, я поиграю с тобой в эту сраную игру под названием "Ну ты ж мужчина, ты веди". Хотя я этот диалог не начинал и у меня нет объективных причин брать инициативу. Тебе надо, первая написала – ты эту инициативу и бери. Если мне будет интересно, то я её перехвачу. Но я перехватил инициативу чисто ради того, чтобы выяснить, что человеку от меня нужно. Мало ли, думаю, человек читал мой блог, знает, что я в отношениях и знает моё отношение к онлайн-знакомствам. Я не против дружбы и общения, если есть перспектива встречи (хотя и её бывает трудно предсказать). Ну есть хотя бы какой-то интерес в общении, какая-то искра, обоюдный интерес к знакомству. А тут какая-то хрень, лишний раз подтверждающая, что онлайн не работает. Нет у меня романтического интереса на текущий момент, я сыт. Вот дружить, что-то обсуждать – пожалуйста. Вероятно, кстати, Лисëнок тогда и зацепила тем, что задавала мне вопросы, делилась своим мнением, присылала мне свои злые шутки. Я их до сих пор пересматриваю, эти едкие комментарии передачи "Давай поженимся". Поздравлял её с днём рождения в середине ноября, хотя мы не общаемся. I guess we could be kinda good friends.
Шлëпа сама шутки не придумывает особо, но чёрный юмор и шутки про секс ей нравятся, что-то мне присылает иногда. Обожаю злые шутки, потому что сам злой)

Если у меня будет гангрена и мне отрежут палец, то мы откроем канал на PornHub "Disabled sex", и я буду делать тебе фингеринг культëй XD

2023-12-12 6:12

Вчера вечером мне удалось отрефлексировать одну интереснейшую вещь. Что по-настоящему твой партнёр – это тот, с которым ты, в условиях осады, остаëшься верным не потому, что "так надо" (как с бывшей женой), не потому что "ну я же марксист" (как было с Дурындой). А потому что ты всем доволен и тебе ничего больше не надо. И, в первую очередь, при таком раскладе ты остаёшься верен сам себе.

Ну вот реально, что мне нужно? Зелёные глаза у меня есть, рыжие волосы недавно появились. Маленькая фигурка в 168 см, маленькая попка. Крепкая, округлая молодая грудь. Охренительное чувство юмора, голос как колокольчик (особенно когда смеётся). Культурный код, схожий с моим, хотя у нас разница в 8 лет. Стильная, интересная, умная. По практикам тоже сходимся практически во всём. Бойкий и довольно стервозный характер, но при этом со мной ведёт себя как кошечка. Иногда бузит, рамсит в мою сторону, спорит. Это даже приятно, что у человека есть своё мнение, свой характер. Но всё равно признаёт мой авторитет при этом. Вот и спрашивается: надо ли мне ещё что-то где-то добирать, шуры-муры на стороне водить? Нет.

Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 12:12
Сообщение пользователя mystery_shadowМне нужны красивые стены пещеры, поэтому подчиняюсь Ху-Хэю, он здорово рисует


Ну а с тремя нашими Старейшинами ритуал ежедневный. С тремя одновременно.


Теперь я понял, что я не понял


mystery_shadow , Ж36
2025-12-11 12:12
Мне нужны красивые стены пещеры, поэтому подчиняюсь Ху-Хэю, он здорово рисует

Ну а с тремя нашими Старейшинами ритуал ежедневный. С тремя одновременно.

Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 12:12
Сообщение пользователя mystery_shadow

А старейшинам мудрым самое то повылизывать, где прикажут. В очередь женщины становились))

Не сразу, но дошло
mystery_shadow , Ж36
2025-12-11 12:12
"люди жили племенем, где все друг друга знали и доверяли друг другу. Вместе трудились, ели, спали в одной пещере. Защищали друг друга, свою территорию, своё потомство, близких."

Именно! Если какой-то инет-доминант захотел бы изнасиловать женщину, его бы быстро выгнали бы из племени, что равняется смерти.
А старейшинам мудрым самое то повылизывать, где прикажут. В очередь женщины становились))
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 8:12
Сообщение пользователя Sorcerer



ааааа как же улыбаюсь)))



p.p.s если есть желание ограничить комментарии, ну что ж, пусть будет так...



Вообще, следовало бы, да. С другой стороны, кто я такой, чтобы лишать себя авангарда моей, можно сказать, фанатской базы? Я тут просто примус починяю, а мне искренне по-щенячьи радуются: практически каждому моему сообщению. Приятно, лестно, люблю внимание. Есть обратная связь, чувство значимости для кого-то. В конце концов, вы и вам подобные комментаторы делаете то, чего на этом сайте не сделает ни одна платная услуга — хорошая, качественная реклама. За что отдельно благодарю)!
Sorcerer , М44
2025-12-11 2:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя Sorcerer



благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...


и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).



p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...


или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔


Сударь, делаю публичное предупреждение: будете паясничать (или ваш спутник) — отправлю обоих в режим "read-only". Be a good boy :) Благодарю за эмоции и улыбку)


ааааа как же улыбаюсь))) благодарю за ооооочень широкую улыбку и положительные эмоции)) искренне...
Я промолчу корректно о том что раз устраивается представление, то естественно будут и зрители;)
А на счет моего спутника, могу узнать о ком речь?))

p.s. "Be a good boy :)" напомнило мне героя мультфильма Balthazar Bratt из Despicable Me 3

p.p.s если есть желание ограничить комментарии, ну что ж, пусть будет так...


Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-11 2:12
Сообщение пользователя Sorcerer


благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...

и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).


p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...

или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔

Сударь, делаю публичное предупреждение: будете паясничать (или ваш спутник) — отправлю обоих в режим "read-only". Be a good boy :) Благодарю за эмоции и улыбку)
Sorcerer , М44
2025-12-10 22:12
Сообщение пользователя zartbitter"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"


Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.


Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.

Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.


Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊


благодарю, вызвало интерес немного ознакомиться с германской системой социальной поддержки в этом аспекте...
и даже эти меры не меняют демографической ситуации (что характерна для большинства стран Европы, за редким исключением).

p.s. интересно что после этого поста, появилась анкета с фото беременной...
или мне видятся зелёные суслики где их нет...🤔
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 19:12
Сообщение пользователя zartbitter"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"


Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.


Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.

Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.


Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊

Спасибо, это очень интересно)
zartbitter , Ж43
2025-12-10 18:12
"Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?"

Не знаю, как в других странах Европы, но в Германии одна из самых сильных систем социальной поддержки одиноких матерей - пособие на ребёнка, государственные выплаты, если партнёр не платит алименты, социальная поддержка, чтобы дотянуть до прожиточного минимума (если женщина, например, не может работать), много разных льгот.

Как "там" живётся, сказать не могу, т.к. сама не имела такого опыта.
Я к тому - на сколько реально хватает выплачиваемых средств.

Но вот интересный факт - если при расставании и после женщина зарабатывает больше мужчине, то алименты она должна платить ему (если у него такой запрос есть)😊
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 17:12
Сообщение пользователя zartbitter

Вот и не сошлись поэтому мы с тем Верхом - я изначально русская, а он - немец😆


Сообщение пользователя Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.

Мне стало любопытно: а как в Европе с социалкой для одиноких матерей?
Просто в России — это смерти подобно
mystery_shadow , Ж36
2025-12-10 16:12
"БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish.
Грубо говоря, от банального creampie'я это отличается тем, что происходит оплодотворение яйцеклетки партнёрши (breeding) с последующей беременностью"


рили? Почему оплодотворение яйцеклетки и беременность, возможно самое магическое и божественное, что есть на Земле (ну одно из) называется "бдсм-приколом"? Хочется верить, что люди всё-таки более осознанно относятся к рождению детей (или абортам) и просто угорают в интернете. Но уже не удивлюсь ничему, конечно 🌚

Моё сугубо личное мнение, не хочу ни с кем спорить
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.

Я не стал об этом говорить специально, а то у дядек-доминантов слюни рекой растеклись бы Дома жена в халате, дети прыгают, кричат а где-то сладкие, молодые, отборные курочки сами просят, чтобы их оплодотворили. И без ответственности иногда, что характерно.

Тащите валидол, сейчас припадочные объявятся!
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-10 15:12
Кстати.. По теме беременяшковой практики.. На сайте hucow точка ком, прям раздел breeding games с фотоотчетами по каждой коровке от зачатия и далее с пузиками..много ппоклоников. Но у коровок и фермереров то она понятно, там лактация так любимая в этом направлении пэт.мне не близко, но интересно наблюдать интерес к теме данной практики с обеих сторон. Девочки и коровки очень сами желают этого.
zartbitter , Ж43
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя KyuubiВообще, в RU-сообществе эта тема как-то не очень популярна. Наверное, потому что основной костяк БДСМеров — 40+. Большинство уже женаты/замужем/разведены 40 раз, все уже с детьми. И, как говорится, зачем себе проблемы вешать на голову? Жена прибьёт))) Советский/постсоветский менталитет ещё этот тоже играет роль. Европа и Америка более либеральны, там институт семьи немного...другой, что ли. Менталитет точно другой.

Вот и не сошлись поэтому мы с тем Верхом - я изначально русская, а он - немец😆
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Вообще, в RU-сообществе эта тема как-то не очень популярна. Наверное, потому что основной костяк БДСМеров — 40+. Большинство уже женаты/замужем/разведены 40 раз, все уже с детьми. И, как говорится, зачем себе проблемы вешать на голову? Жена прибьёт))) Советский/постсоветский менталитет ещё этот тоже играет роль. Европа и Америка более либеральны, там институт семьи немного...другой, что ли. Менталитет точно другой.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-10 15:12
Сообщение пользователя zartbitter"Я хочу немного порассуждать о таком БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish."


Признаюсь честно, о таком фетише узнала совсем недавно.


Пишет мне как-то один Верх на немецком сайте, договариваемся о сессии. И что-то слово за слово - он узнает, что у меня овуляция.


И пошло поехало!😆


Он такой - оу, женщина в период овуляции такая и такая, и вообще она же может забеременеть, это так возбуждает! Тебя возбуждает?


Я такая - нет! Меня это очень пугает! Я никогда больше ни при каких условиях не буду иметь детей!


Он такой: Ну ты только представь! Ты лежишь и не знаешь, забеременешь или нет. А потом с дрожью ждёшь следующих мемячных! Это же так возбудительно!


Я такая: Нет, это очень страшно😅


Стоит ли говорить, что сессия не состоялась и не состоится никогда?😅


Но! Я могу представить, что это правда очень возбуждает, если в паре оба хотят детей! Да, есть в этом что-то..


Определённо есть🫦



Тут главное — это доверие. Оно здесь важнее, чем в обычных БДСМ-игрульках. И тут да, хорошо бы, что называется, подходить к делу осознанно.

Мужчинам проще на возбуждаться — там последствия разве что в виде того, что жена уйдёт, либо ещё что-нибудь такое, поправимое. А женщине-нижнкй с этим жить всю жизнь . Отсюда и вполне понятный страх. По жизненному опыту скажу, что от меня женщины хотели детей, а я смотрю на полную картину отношений и думаю: "Э, нет, мать, уволь". Ну и честно говорил об этом. То есть, у меня, у мужчины, было больше страха Детей назад не запихнёшь. Хотелось бы найти такую партнёршу, с которой не было бы страшно) И ей со мной)


zartbitter , Ж43
2025-12-10 15:12
"Я хочу немного порассуждать о таком БДСМ-приколе как breeding/impregnation fetish."

Признаюсь честно, о таком фетише узнала совсем недавно.

Пишет мне как-то один Верх на немецком сайте, договариваемся о сессии. И что-то слово за слово - он узнает, что у меня овуляция.

И пошло поехало!😆

Он такой - оу, женщина в период овуляции такая и такая, и вообще она же может забеременеть, это так возбуждает! Тебя возбуждает?

Я такая - нет! Меня это очень пугает! Я никогда больше ни при каких условиях не буду иметь детей!

Он такой: Ну ты только представь! Ты лежишь и не знаешь, забеременешь или нет. А потом с дрожью ждёшь следующих мемячных! Это же так возбудительно!

Я такая: Нет, это очень страшно😅

Стоит ли говорить, что сессия не состоялась и не состоится никогда?😅

Но! Я могу представить, что это правда очень возбуждает, если в паре оба хотят детей! Да, есть в этом что-то..

Определённо есть🫦
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-09 11:12
Сообщение пользователя mystery_shadow"24 анкеты было в онлайне"


Так это много же!


Я ради интереса забила раб-мужчина-с мат.поддержкой в любых странах. За декабрь 3 человека.

Это ни разу не много. Сударыня, читайте внимательно: минус то, минус сё. Мне не подходит каждая встречная-поперечная.
mystery_shadow , Ж36
2025-12-09 11:12
"24 анкеты было в онлайне"

Так это много же!

Я ради интереса забила раб-мужчина-с мат.поддержкой в любых странах. За декабрь 3 человека.