Онлайн: 323

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 323

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 181-185 из 248.
2023-04-16 13:04

Чернобурка вчера пригласила меня на первое внезапное свидание, а я сегодня пригласил её на второе. Пока что без дат, но общая концепция есть.

P. S. В своих фантазиях я, конечно, уже наделал всякого.

2023-04-16 13:04

Поздравляю тебя, чудесный психологический насильник. Ты только что зарядил патроны своих слов в ружьё "Я работаю по запросу", попросил его направить на тебя и выстрелить. Я с непередаваемым восторгом исполню твою просьбу: затяну на твоей шее петлю, привяжу к высокой перекладине и хуйну табурет из-под твоих ног. Я почти закончил восстанавливать свою жизнь. Это больше не руины, но ещё и не рай. Место, в котором можно жить, куда можно приглашать других. Твой мир станет руинами.

Я подумаю, что мне веселее: казнить тебя, просто наблюдать за тем как ты медленно умираешь, заживо гниёшь и истекаешь кровью, или пройти мимо. У меня есть целых 48 часов на это. Я дам себе такую возможность. И завтра встреча с Трикстером.

2023-04-16 12:04

О послевкусии

Общение и взаимодействие с людьми для меня похоже на дегустацию вина. Я отслеживаю "первичный" вкус, когда мы только открыли бутылку диалога, разлили вино слов по бокалам. Слежу за динамикой, как букет моих чувств и реакций собеседника начинает постепенно раскрываться. Спиртяра отчуждённости испаряется, появляются разнообразные нотки. Вот горчинка задумчивости и/или сожаления:Я старше тебя. Кислинка моей ассертивности: Человек, о котором ты говоришь, имеет право не поддерживать разговор и закрыться. Превалирующий аромат ванили – табуированность темы секса, сексуализированного диалога. Танины моей Тени, придающие терпкость: "Попадись ты только в мои руки...". Небольшое количество сахара общих интересов. Ещё одна внезапная горчинка признания, разговора о психотерапии и костылях:

– Я был в абьюзивных отношениях.
– Не бывает так, что люди в них только жертвы.
– Да, я был не только жертвой, но и абьюзером тоже.

Умная Кошечка. Или чернобурая лисичка? :)

Приятная нотка в конце:

– Спасибо за встречу, мне было очень хорошо и приятно пообщаться.
– Это взаимно)

Округлое, сухое вино диалога. Всё как я люблю.

Кроме самой дегустации, мне очень важно послевкусие. Расставание с собеседником – тоже часть дегустации и играет важную роль. С каким чувством я ухожу? Хочу ли я встретиться ещё раз? Бывает такое, что я иду на работу и мне плохо. Всё делаю медленно, злюсь, швыряюсь предметами. На что злимся? Почему не хотим идти домой? От чего бежим? Почему опаздываем на встречу с женщиной? Неприятное послевкусие. Значит, рядом с человеком плохо. Такое послевкусие в прошлый раз послужило для меня сигналом, что отношения пора заканчивать. Из десяти тысяч причин нужно выбрать хотя бы что-то. Желательно то, что соответствовало бы действительности. "Наши отношения – это поезд в ад. С него надо сходить прямо сейчас."

Моё сегодняшнее послевкусие имеет нейтрально-приятный характер. Я не в диком восторге, но многое откликнулось мне приятно и спокойно. Есть небольшие нотки тревожности, есть вопросы. Буду действовать по обстоятельствам. К моим границам достаточно бережно отнеслись, хотя по дороге на встречу я разрабатывал план их защиты. Цветов с меня не требовали, счёт в грузинской кафешке не вызвал чувство "Ой, бляяя" (деньги – это тоже про границы, как выяснилось в прошлом опыте). Мне даже приятно, что она попробовала кусочек шашлыка из моего заказа XD

Себя я тоже хвалю. Я не стал ни прогибаться сам, ни проламыввть Чернобурку. Хочешь чай? А я не пью кофеиновые напитки после 20:00. Закажу тебе чай, а себе – морс. Мистер Кочерыжка превращается в мистера Гибкость. Ура. Работает психотерапия.

2023-04-15 23:04

Встретились. Она прикольная, весёлая. Кошечка ^_^

P. S. Надо покумекать, как мне откликается то, что её первым вопросом было:"Ну как там на групповой психотерапии?" Попытка вторжения или любопытство, вежливость ?
P. P. S. Те стратегии общения, которые я считаю адекватными, считаются всратыми, хуёвыми. Обратить на это внимание, следить за границами. Мои границы во время встречи не страдали.

2023-04-15 10:04

Об умении общаться

Уже почти 20 лет в моей голове крутится мысль:"Я не умею общаться". Кажется, пришло время с ней расстаться. Вчера вечером я убедился в том, что всё-таки умею.

Мне написала женщина. Поплавки давно заброшенных на сервисы знакомств удочек всё ещё показывают социальный клёв.

Мои новые паттерны (честность, прямота и краткость, над которой ещё надо поработать XD) дают очень хорошие результаты. Результаты хорошие, но всё равно чувствуется масса изъянов системы под названием "общение в интернете". Будто мы идём по тёмному лабиринту. Я считаю важным сохранять контакт с человеком в этом тёмном лабиринте:"Я с тобой, я рядом". Требуется огромное мужество и выдержка, когда собеседник слышит шорохи в темноте, наполняет кружку моих слов чаем собственным негативных смыслов, начинает опиздюливать меня палкой. "Спокуха, спокуха, я не монстр, а друг". Не беру в руки эмоциональные бомбы.

Я всё время говорю себе и другим:" Communication is the key". Коммуникация особенно важна в поле БДСМ. Умение правильно донести свою мысль, умение правильно услышать и понять партнёра, по моему мнению, является залогом безопасного и приятного взаимодействия. Открой рот, скажи слова, если тебе что-то нужно. Открой рот, скажи слова, если тебе плохо или не комфортно. Или даже если приятно. Так я воспитываю себя и своих сабмиссивов. Соответственно, в общении с человеком я наблюдаю за его способностью (и желанием) слушать, слышать меня. Если начинается какая-то каша из смыслов и интерпретаций, для меня это становится тревожным сигналом и взаимодействие в поле БДСМ становится потенциально опасным. Хотя бы потому, что моё задание будет выполнено через жопу, что очень расстроит меня, как доминанта (ну и как человека). Не говоря уже о том, что смысловая каша может повлечь к травмам, социальному и прочему нежелательному ущербу.

С той женщиной было приятно и интересно пообщаться, я смог настроиться на то, что она только хочет начать получать опыт в поле БДСМ. Мне, с одной стороны, от этого легко, потому что во мне не будет возникать внутреннее противоречие: выпускать когти или не выпускать когти? Вероятно, у кого-то есть досье на меня, в котором стоит большая красная печать с надписью:"НЕДОСТАТОЧНО ДОМИНАНТЕН!!!11АДИН". А я всего лишь не выпускал когти, потому мне сначала интересно знакомиться с человеком, как с человеком, а потом уже как с сабмиссивом. Когти я умею выпускать, и ещё как. Настолько, что следы от них очень долго заживают.

Я стояла и думала: "А передо мной точно доминант?"
Ну и как, точно доминант?) Как жопка поживает, как сердечко исцарапанное?

Я умею вводить неопытных партнёрш в поле БДСМ. Но мне, с учётом моих желаний и потребностей, скучновато это делать. Всё-таки мне бы, в большей степени, подошла опытная нижняя. Там свои приколюхи, например, в виде того, что раньше доминировали одним образом, а сейчас будут доминировать другим. Но это уже не моя проблема.

Я считаю важным дать человеку обратную связь. "Мне с тобой хорошо", "Мне с тобой плохо", "Формат нашего общения не комфортен для меня". Сраный тёмный лабиринт, в котором нужно постоянно поддерживать контакт. "Я здесь, я рядом, я друг".

Я считаю, что общение похоже на игру в мяч. Я делаю подачу тебе, ты отбиваешь. Ты делаешь подачу мне, я отбиваю. Однообразная игра" подаю только я" мне быстро надоедает.

У меня появились приёмы общения: я ненавязчиво щупаю ниточки, за которые можно потянуть и развить беседу. Только я не могу и не хочу делать это бесконечно.

P. S. Внезапно выяснилось, что коробочки с надписями не такие уж и важные. Очень удивительно. Настолько, что даже парадоксально.
– Хочу её.
– Тень?
– М?
– Ей 35.
– Похуй. Хочу.
– Она не рыжая :)
– По. Хуй.

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Философский камень , М80
2025-10-28 11:10
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)
Wskladanae , Ж45
2025-10-15 18:10
Сообщение пользователя Kyuubi
Одной нечастливице мы дали пинка под зад


Вы - это кто?
Выше вы себя в единственном числе презентовали.
Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.
Lilu ohio , Ж39
2024-07-17 21:07
Я вот оцениваю свой труд на работе на 350к, а хожу на нее почти даром. И это реально неприятно. Да. Обидно даже.