Онлайн: 355

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 355

Экспресс знакомства
BexxeL, М27

.?!

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 171-175 из 408.
2025-10-22 20:10

Мне очень нравится вести этот блог, что-то сюда записывать: мысли, чувства, события, через которые я прохожу. Наверное, если бы было всё то же самое, только в роли читателя, то, наверное, было бы любопытно следить за этим текстовым телесериалом бедолаги, который наслушался Высоцкого и боится цифры 37. Иногда весело самому перечитать всё, что я тут накалякал. Кому-то эти буковки откликаются положительно, иногда даже в личку сюда пишут. У меня это находит положительный отклик: мне приятно, что людям приятно. Кто-то гадости в комменты пишет. Раньше я реально зажигался от этого, пытался погасить в себе обиду, отрегулировать свои эмоции. Сейчас как-то вообще по барабану, даже не задевает, не ёкает ничего внутри. Что могу сказать? Спасибо вам всем, неравнодушные :) Мне нравится бывать здесь и делать записи потому, что я могу позволить себе быть правдивым с самим собой, не стыдиться своих чувств, даже своих слабостей. Рассказывать о себе, делиться всем тем, чем я живу и что проживаю. Своего рода психотерапия. Сам себе рассказчик, сам себе слушатель. Мне нравится, что я здесь, в этом блоге, настоящий. Я и в жизни настоящий, правдивый -- особенно в последнее время. Скажем так, около полутора лет. В течение своей жизни я очень много врал, старался казаться тем, кем не являлся. В какой-то момент мне это очень надоело и я сознательно освободил себя от этого. Моя жизнь стала гораздо легче. Так вот сейчас подумалось, что быть аутентичным, правдивым с собой и другими людьми -- это привилегия. Звучит пафосно, но только сильные люди могут себе это позволить. Ложь истощает, а правда даёт силы: сохранить достоинство в неприятной ситуации, принять себя со своими достоинствами и недостатками. Часто ложь обостряет и усиливает конфликты, даёт временное решение, а правда решает конфликты мгновенно и навсегда. Не отходя от кассы, что называется. Даже такое сложное и болезненное, в том числе для меня самого, как "Я больше тебя не люблю".

P.S. Особенно ржачно, помню, было, когда в записях только-только объявился Лисёнок и началась охота на ведьм в комментах XD

2025-10-22 14:10

Вообще, я понимаю, что мой внешний идеал -- Лисёнок. Все дороги ведут не в Рим, а к Лисёнку XD Нет, без шуток: молодая, худая, ножки-палочки, большая грудь (вестимо, размер третий), практикует БДСМ снизу, зелёные глаза, рыжие волосы. Чё мне ещё надо? Ничего. День рождения даже с разницей в 2 дня.

Но не срослось у нас общение. Я даже не помню, по какому поводу она психанула и закинула меня в ЧС. Типа, что я за "здоровый" феминизм, а она за радикальный -- вот и всё. Ну и ладно. Есть одна такая, найду и вторую.

2025-10-21 13:10

А чем не высшая форма принадлежности Хозяину -- родить от него ребёнка?
Абсолютное доверие, высшая форма связи и близости.
Именно этого я и хочу. Высшей формы обладания.

2025-10-21 6:10

Я не называю себя идеалом взрослости и осознанности. Как говорится: homo sum, humani nihil a me alienum puto. У меня есть стремление к некоторому внутреннему идеалу, в котором, порой, ставится задача сочетать несочетаемое (наверное). Мне хочется быть психологически зрелым (во мне это точно есть, но не на 100%...может, эдак на 70). При этом мне хочется сохранить ту часть себя, которая любит дурачиться, стебаться, носить весёлые, яркие носки и одеваться в костюм Лиса 31 декабря, ходить в нём по улицам города. Ещё в арсенале появился костюм БДСМ-деда-Мороза -- этот образ мне тоже очень нравится. Наверное, "быть зрелым" не равно "быть всё время взрослым". Возникла такая мысль, что про уместность включать своего внутреннего взрослого или внутреннего ребёнка: понимать, когда (не)уместно первое или второе. Я не доверяю людям, которые не шутят, не смеются и не дурачатся. В этом, как по мне, есть щепотка (или даже больше) лицемерия, внутренних проблем. Мой отец тому пример. Я прямо вижу в нём того трёхлетнего мальчика с фотографии в матросской форме. Хмурый, насупившийся, недолюбленный, руки по швам.

Я всё периодически спрашиваю себя: "Буду ли я хорошим отцом?" Судя по тому, что со мной поддерживает контакт старший сын моей первой жены, что он ищет со мной встреч и общения, ищет у меня поддержки и помнит всё то хорошее, что я для него сделал -- всё-таки хорошим буду отцом. Я был для Даниил доброй и внимательной версией его биологического отца. "Давай соберём тебе компьютер и вместе погоняем в ГТАшку?" Иногда был строгим, но по делу. Ребёнок вырос и захотел стать учителем химии. Здесь весьма явно просматривается моё влияние. Для собак я тоже часто становлюсь значимым человеком. Иногда более значимым, чем их хозяева. Меня ждут, мне радуются больше всех, со мной проводят больше времени, меня ревнуют к другим людям и животным -- значимый. Эмоционально стабильный. Особенно сейчас, когда отработал механизмы внутренней саморегуляции. Саморегуляция не подразумевает "я этого не чувствую", но подразумевает "я это чувствую, но я с этим справляюсь".

Было очень сложно во всей этой эмоциональной кутерьме, но я справился с нелёгкой задачей "сесть в карьерный поезд". Следующая станция -- руководитель отдела производства.

2025-10-19 8:10

-- Да, я продавила свадьбу. Мне хотелось выйти замуж. Мне хотелось быть в центре внимания, красивый праздник, красивое платье и красивые свадебные фотографии
-- Поздравляю, технически ты побывала замужем.

На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет. "Замуж" формально может усилить чувство надёжности -- "Я выбираю другого человека и другой человек выбирает меня". Но если отношения между вами -- хуйня, то хуйнёй они и останутся. Как известно из курса физики, хуйня -- суть функция от энтропии и времени. По третьему закону Ньютона: сила действия равна силе противодействия. В левую часть уравнения ставим хуйню, а в правую -- стремление человека к безопасности и комфорту. Шило минус мыло, получается развод. Вот тебе и наука отношений.

bond987 , М54
сегодня в 18:03
"Не могу отказать себе в удовольствии залить кровью и кипящей смолой мир розовых пони и единорогов." - Sehr gut!
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина