Онлайн: 59

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 59

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 156-160 из 248.
2023-05-04 9:05

Об ответственности и любви к себе.

Я не несу ответственности за то, как другие люди реагируют на меня, на мои слова, на мои действия и т.д. Я не несу ответственность за границы других людей, если они сами не способны их расставлять.

Ключевой момент в "Другие люди реагируют на меня/мои действия/мои слова и т.д." – это то, что другие люди реагируют. Это не мой эмоциональный груз, это не мои триггеры. Я выбираю только то, как могу отреагировать на реакцию другого человека; что ответить; стоит ли вообще реагировать и что-то отвечать – вот это уже мой эмоциональный груз, мои триггеры, мой выбор.

Я не виноват в том, что кто-то, так или иначе, хочет до меня доебаться. Если человек хочет доебаться, он доебётся в любом случае, найдёт повод.

Inreaction is also reaction. If you are triggered sometimes doing the opposite or doing nothing is the best solution.

Я несу ответственность за себя, своё эмоциональное состояние, за выбор, который я делаю. Подойти или не подойти, спросить или не спросить. Я несу ответственность за собственный комфорт в общении или не-общении, во взаимодействии или не-взаимодействии. Я несу ответственность за то, чтобы другие люди не нарушали мои границы, не делали со мной того, что мне категорически не нравится. Я несу ответственность за конгруэнтность. Мои мысли, желания, чувства и поступки, в идеале, должны быть одним потоком. Следовать за своими чувствами и желаниями. Делать возможное для достижения целей, удовлетворения потребностей.

What is the most loving chioce to myself I can make right now?

Любовь к себе – не эгоизм. Потому что появлением моей любови к себе может стать желание быть рядом с другим человеком и забота о нём.

Мой месседж каждому человеку: "Подойди, ёб твою мать, и скажи прямым текстом, что тебе нужно"

Искренность и честность – единственный верный путь.

2023-05-04 8:05

1. Среди множества женщин я выбрал 3-4, которые мне нравятся.
2. Среди выборки женщин, которые мне понравились, я выбрал ту, которая понравилась мне больше всех остальных.
3. Я не зассал, подошёл к ней и предложил взаимодействие.
4. Я не зассал и предложил более свободное взаимодействие.
5. Не получив чёткого ответа от той, которая понравилась мне больше всех, я предлагал взаимодействие другим. Получал отказы, получал согласия.
6. Увидев ту, которая нравилась мне больше всех остальных, я ловко сдриснул из взаимодействия с теми, кому нравился я, но кто не так сильно нравился мне.
7. Я подошёл к "той самой" и предложил повзаимодействовать.
8. Повзаимодействовал с "той самой".
9. Предложил ей прогуляться до метро.
10. Пообщался с ней о всякой ерунде и комфортно чувствовал себя, когда мы молчали.
11. Получил приятный фидбэк.
12. Не стал брать контакты. Принципиально.

Выводы.

I. В результате проведённой лабораторной работы я научился быстро определять выборку женщин, с которыми мне чего-то вообще хочется и выделять среди них лучшую, "ту самую".
II. Внезапно я могу и умею в инициативу, у меня стало больше ресурса;я спокойно отношусь к отказам; не беру всех тех, кому нравлюсь я сам; эмоционально не вкладываюсь в тех, кто мне не нравится или нравится, но не очень сильно.
III. Я реально желаю себе самого лучшего, делаю шаги навстречу тому, чтобы это лучшее было моим.
IV. Несмотря на наличие какого-то количества внутреннего ресурса, я всё ещё хочу расслабления,принципиально не хочу тянуть всю историю на себе. Мне нравится покой, неспешность, умиротворение.
V. Я отдаю себе отчёт в том, что происходит со мной. Опьянение положительными эмоциями не сбивает меня с колеи здравого смысла и осознанности.
VI. Худенькая, маленькая женская фигурка в моих руках – это действительно то, чего я хочу.

P. S. Возможно, если я ещё раз пересекусь, возьму контакты.
P. P. S. "У тебя очень мощные руки." Пхех, ну да.

2023-05-02 20:05

Природу хищника не побороть,
Инстинкты не ложатся в спячку.
Когда садисту некого пороть,
Он порет горячку.

2023-05-01 12:05

I really enjoy people doing something together. Look at those happy faces. I really enjoy doing something together too. Something funny e.g having silly conversation, doing nasty or stupid things. Serious stuff: talking about psychology, discussing movies, culture ,society, politics, perfoming or creating something, etc. Oh well. If someone'd ask me about what makes me happy (a bit less than foxes of course XD) I'd answer: the result. The result I can watch, touch, present or leave to myself, recall in some way. Good mood, laughter, feelings, kids, things, self-made mugs ,etc.

2023-04-30 15:04

О болезни и исцелении

Вчера на психотерапии прозвучало несколько интересных мыслей.

Люди соприкасаются травмами - это закон притяжения одного человека к другому.

Да, вот тебе и вся формула. В принципе, я это знал. Именно поэтому я вглядываюсь в тех, кто пишет мне в личку, с кем я хожу на встречи. Другой человек —зеркало. Он не отражает меня на 100%, но определённую информацию сообщить может. В том случае, если этот человек сам мне нравится, меня к нему влечёт. В принципе, даже не важно, в каком контексте влечёт: дружеское общение, периодическое взаимодействие, симпатия, etc. Мне нравится то, что я вижу сейчас в этом зеркале. Есть тревожные моменты, но, в целом картина позитивная. Грусть, меланхолия are still my friends I guess. A kind of latent or light depression issue. В принципе, я не удивлюсь, если это будет правдой.


Люди соприкасаются травмами. Вчера прозвучала не менее важная мысль: люди могут лечиться друг об друга. И это вселяет надежду, что всё не так уж плохо. Что мне есть, об кого вылечить свою боль вне психотерапии. Что я тоже могу вылечить чужую боль своими здоровыми границами. Иногда лечение может быть длительным, требовать выдержки от того, кто лечит и кого лечат. Иногда лечение болезненно.

— Почему у Вашего манекена такая красивая грудь? Почему он такой стройный?

— Зачем тебе это нужно?

Иногда лечение болезненно не только для того, кого лечат, но для и того, кто лечит.

Вероятно, в моей жизни был кто-то здоровый, об кого я косвенно лечился в детстве и юности. Вероятно, это был отец. Я обвинял его в том, что он ушёл из семьи. А он просто сделал выбор в пользу себя, спас себя из ада. Примерно 20 лет спустя я пойду по его стопам. Сяду в поезд Москва — Санкт-Петербург, и тем самым спасу себя. Эта часть меня очень долгое время не осознавала сама себя, отрицала, пряталась в углу, трепеща от ужаса и страха. Сейчас я сам кого хошь в угол загоню. Маленький загнанный зверёк вырос в матёрого волчару.

Я часто не хочу брать на себя чужие проблемы. В общем и целом я делаю правильно. Я прошу плату за лечение и я имею право на это. "Психолог не работает бесплатно". Я принимаю оплату в виде уважительного отношения ко мне и послушания, если мы говорим о контексте БДСМ-отношений. Красивое тело, которое можно взять в свои руки, выпороть или связать. Я не буду лечить человека, с которым я не вижу будущего. Как друзья, как пара - в каком угодно качестве. Но теперь я знаю, что могу делать жизни людей лучше, менять их к лучшему вскользь брошенной мыслью, спонтанным и ничего не значащим для меня действием: поделиться кусочком своего психологического здоровья. Даже, казалось бы, если в своём внутреннем досье на человека я поставил штамп "Безнадёжен для конструктивного и продуктивного общения". Это приятно, греет.

Ты помог мне определиться с тем, что надо валить из отношений.

Да, пожалуйста. Прапорщик Здоровые Границы пошёл по своим делам.


Мне очень приятно то, насколько важным человеком я являюсь для своей психотерапевтической группы. Я стал символом того, что мужчина — это не только про грубость и силу. Что мужчина может быть чувственным, испытывать разные и глубокие эмоции. Мои носки — вот глупость, казалось бы! — задают настроение всей группы, так или иначе всплывает тема, которая перекликается с ними. Организаторы и все участники каждый раз смотрят и спрашивают: "Какой символ спрятан в твоих носках сегодня, о чём это для тебя?" Вот, казалось бы, мне просто хочется надеть носки с картиной Густава Климта "Поцелуй". Про нежность.

Мне ценно то, что меня принимают с тем, что я практикую БДСМ в стерильном пространстве кабинета психотерапии. Вчера даже пришла участница с принтом: "БДСМ. Безграничное Добро, Сострадание и Милосердие". Я знаю, что она не практикует такое, но мне было смешно и приятно. "Я знала, что тебе понравится". Пхех. Хочу себе такой же шмот XD Прикольно, что, когда я пробил психотерапию и пошёл кормить Волчика, сеанс групповой психотерапии отменили. Внезапно никто не смог прийти. Здорово.

Вне кабинета тоже прикольно быть важным. Мне нравится, что когда, во время просмотра фильма я говорю: "Ебать, сука", мне вторят нецензурной бранью по поводу происходящего. Приятно, что моё эмоциональное напряжение во время сюжетного поворота отражается топаньем маленьких женских задних лапок под столом. Нравится, что помнят о времени. Нравится, что подарили значок с лисичкой, зная, что мне это будет приятно. One hundered percent way to make me happy. Я безгранично благодарен и ношу его третий день, сняв свой любимый значок с мышкующей лисичкой. I like to see your happy face. I like to see my happy face too.

Говоря о своём собственном лечении об кого-то, в принципе, картина довольно ясная: мне не хватает лёгкости и бережности (несмотря на то, что я сам к себе бережно отношусь) в общении; не хватает нежности, не хватает принятия своих "тёмных" сторон вне стерильных пространств (я действительно не принимаю это в себе, когда речь идёт о взаимодействии с кем-то). Обрушиваю на себя шкафчик с агрессией, злюсь на себя и окружающий мир. Нежность. Нежность. Нежность. Medic!


Внутренний психотерапевт доёбывается: "Какая потребность стоит за тем, что тебе нужны отношения?" Да понятно, блять, какая. Я хочу удовлетворять свои потребности в одном месте, не ходить по разным местам. Мне нужна нежность. Хочу чувствовать себя в безопасности рядом с женщиной. Хочу самовыражаться, говорить и делать полезное, всратое рядом с кем-то. И Волчика покормить. Я могу жить один, но вдвоём как-то прикольнее и проще. Я могу жить один, но с тобой моя жизнь становится лучше.

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Философский камень , М80
2025-10-28 11:10
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)
Wskladanae , Ж45
2025-10-15 18:10
Сообщение пользователя Kyuubi
Одной нечастливице мы дали пинка под зад


Вы - это кто?
Выше вы себя в единственном числе презентовали.
Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.
Lilu ohio , Ж39
2024-07-17 21:07
Я вот оцениваю свой труд на работе на 350к, а хожу на нее почти даром. И это реально неприятно. Да. Обидно даже.