Онлайн: 191

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 191

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Ищу приключения и общение.

Markona, Ж36

В поиске 🥂

zartbitter Ж43

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 31-35 из 117.
2025-11-21 21:11

Про волосатых и бритых женщин.

Всю свою жизнь у меня была интимная причёска - полосочка волос на половых губах и на лобке.

Я брила подмышки, ноги. Выщипывала пару волосков, которые растут у меня иногда вокруг сосков.

Но на пизде была полоска волос.

Когда я пришла в бдсм, то Х. попросил меня той зимой полностью побрить пизду. Я не сопротивлялась - ну хочет, ну ок. И побрила всё - и спереди, и даже вокруг ануса.

Первую ночь после бритья у меня было ощущение, как будто всю ночь по моей пизде катались и еблись ёжики😅

Но потом я привыкла. Хотя “нагота” немного смущала…

Вы должны понимать, что всю свою жизнь я немного комплексовала из-за своих половых губ.

Они у меня полностью закрывают малые половые губы, и всё это выглядит немного, как у девочки. А у других не так.

И мне казалось, что что-то там у меня не доразвито😬 И нагота это подчеркивала, конечно, сильно.

Я часто видела в анкетах, что мужчинам не нравятся волосы в интимной зоне. И тогда я была рада, что у меня их нет.

Хотя глобально мне было по фиг.

Помню как-то (после расставания весной со своим бывшим Хозяином) едем с К. в машине. Он мне пытается засунуть пальцы в мою пизду.

Я стесняюсь, ведь я не побрита.

Я говорю ему это. И он:

“Поверь мне. У меня с этим нет никаких проблем.”

И тогда я поняла, что придают этому больше значения, чем нужно.

А потом появился мой Господин. Ему нравится волосатая пизда. Он натурал. Ему нравятся волосы везде.

Он сказал: “Не брей больше пизду.”

И я перестала. Ну хочется ему волосы, значит, будут волосы (потом мы еще покрасили их в рыжий☺️)

И вот пока волосы отрастали, я поняла, что мне тоже нравятся волосы на интимной зоне.

Этот контраст: снаружи что-то теплое, зрелое, взрослое, мягкое.
Открываешь- а там что-то нежное, чувственное, влажное, розовое. Как цветок.

Потом я много думала, почему же некоторым Доминантам нравится полная побритость, гладкость, “невинность”.

А другим наоборот волосы?

И вот, пообщавшись с представителями того и другого лагеря, я выяснила:

Мужчины, которым нравятся волосы, хотят зрелую женщину. Их не интересуют игры в маленькую девочку (хотя, признаюсь, игры в маленькую девочку с волосатый пиздой очень даже возбуждающи).

Они хотят видеть перед собой взрослую ЖЕНЩИНУ.

Мужчины, которым нравится полная бритость - они как бы толком не сказали, почему им это нравится. Но есть подозрение, что это желание видеть перед собой как бы молодую девочку, невинное создание.

Это так?

Я ничего не имею ни против одного, ни противно другого желания. Мне по фиг, и моя пизда будет всегда выглядеть так, как нравится моему Доминанту.

Но я задумалась - ведь это странно просить выбрить пизду у нижней из желания видеть перед собой юное невинное создание, если ты знаешь, что перед тобой НЕ юное и тем более НЕ невинное создание.

Что думаете?



Тут вспомнила, что в начале своего бдсмного пути видела на немецком сайте у одного Доминанта фото презервативов из каучука, который производится по принципам справедливой торговли (fair trade).

Написала ему свой респект за его осознанность, зашла на его аккаунт и аккаунт его нижней. И у них там стояло:

“Гладкие тела без единого волоска у взрослых людей - это странно.”

Я тогда задумалась. Интересно всё это - и мнение одних, и мнение других…

2025-11-13 10:11

Мой год в БДСМ

7 ноября я праздновала год со своей первой сессии. Мой год в бдсм. В клуб не ходила, как хотела, так как были месячные.

Но туда я сходила за неделю до этого. Отпраздновала, так сказать, заранее😊

И вот, сидя вечером и размышляя про этот год, вспоминая этот год, я захотела написать благодарность трем ключевым Мужчинам, которые сильно повлияли на меня (и вы их всех знаете из моего дневника).

Мужчин было много, но именно этим трем я безумно благодарна. Потому что именно они заложили фундамент для меня такой, какой я стала за год.

1. В первую очередь благодарна К.

Он сыграл ключевую роль в моей жизни. И не только в бдсм.

Ведь он был триггером, который разбудил во мне чувства. Напомнил, что я могу испытывать сильные эмоции. Он был триггером, после которого я решила расстаться с мужем - о чём уже размышляла пару лет до этого.

И, конечно же, я благодарна ему за то, что он открыл мне двери мира бдсм. Сделал это тактично и мягко.

Открыл во мне такие фетиши, как одетый мужчина/голая женщина, фингеринг, рассказал про сквирт и был первый, кто усердно старался, чтобы я сквиртанула.

До сих пор с улыбкой на лице вспоминаю, как он никогда толком не раздевался при сексе, а я думала - как это странно! Может, стесняется?😅

И вот CMNF, когда женщина полностью голая, а мужчина одет - один из моих самых любимых фетишей.

Или как он меня интенсивно трахал пальцами, а я думала - почему он так делает??

А теперь хлебом меня не корми, а трахни пальцами😅

2. Благодарна А. (мой Хозяин зимой) за то, что он, как вихрь ворвался в мою жизнь, с ноги распахнул мое сердце, на хуй снёс все двери, схватил меня крепко и не отпускал почти 5 недель.

Он не делал ничего бережно, он взял меня за загривок и насильно окунул меня глубоко в мир Д/с.

И держал, и держал на глубине, пока я не начала задыхаться, терять сознание и погружаться в какой-то вечный, непрекращающийся психологический сабспейс.

Распахнул передо мою сабмиссивность, взял меня за волосы и заставил смотреть ей в глаза.

Помог мне ее принять.

Помог мне через нее почувствовать мою уникальность. Помог мне увидеть и принять тот факт, что полное подчинение и растворение в Доминанте - это то, что я хочу на самом деле.

3. И, наконец, благодарю своего прекрасного Господина, который медленно, но верно, “завоевал” меня, несмотря на все мои брыкания.

За то, что сделал из меня рабыню мечты. За то, что взращивает во мне королеву и абсолютно отбитую извращенку-проститутку (обожаю этот контраст!).

За то, что рушит мои табу. За то, что сильно раздвигает мои границы.

За невероятный калейдоскоп эмоций во время визита к нему. За такое количество новых практик, которых я бы не испытала и за 5 лет! За анальные оргазмы. За сладкие другие оргазмы по видео-связи под его голос.

За то, что укрепляет веру в меня, как в лучшую рабыню в мире😊

За то, что часто ставит под сомнения мои собственные убеждения и рушит их. За то, что открыл мне свингер клубы, настоял, чтобы я туда пошла.
За смесь эмоций, которую вызывает во мне каждое его новое “отбитое” задания - и за эйфорию, которую я каждый раз испытываю после.

За то, что убедил меня в том, что если что-то с кем-то идет не так, то это не моя вина. Что вообще-то я просто охуенная!))

И за то, что как никто другой не только открыл во мне шлюху, но и помог ее принять и даже полюбить, гордиться ей, принять эту часть себя без какого-то стыда.

После того, как после К, пришел Х, а потом и А, я сказала, что каждый мой Хозяин лучше предыдущего.

И вот сейчас, через год, я могу с точностью повторить то, что говорила тогда - каждый мой новый Хозяин лучше предыдущего в разы.

Господин - Вы лучший❤️

2025-11-11 18:11

Только что я мастурбировала в автобусе и кончила на последнем сидении.

Скрытая публичность - одна из самых популярных игр в бдсм и моя - одна из самых любимых.

Когда ты что-то делаешь на людях, но никто не знает. Или не знает, но догадывается.

Мой Хозяин приказал мне, чтобы я с собой всегда носила набор рабыни: сатисфайер, зажимы, шнурок, двухвостку (такая железная палочка с двумя ответвлениями, которая очень больно бьёт туда, куда ее приложишь).

И мой Хозяин любит скрытую публичность.

Я уже писала про принуждения к дрочке голой на полу в общественном туалете.

А один раз я ехала в поезде, и Хозяин приказал мне пойти в туалет, закрыться, раздеться, поставить ногу на унитаз и дрочить рукой.

В это время мы были на видео-связи, то есть, он меня видел.

Я так поделала какое-то время, а потом встала перед телефоном голой на колени.

Я не помню, для чего. Видать, шок, который я испытала пару секундами позже, стёр это задание из моей памяти😅

Если вы ездили в немецких поездах, вы наверняка встречали такие туалеты, в которых вы толком не понимаете - закрылась ли дверь на замок или нет.

Вот в таком туалете я и стояла голой на коленях с пальцами между ног. Пока...

...дверь не начали открывать снаружи😅

Был тот самый случай, когда я думала, что она заперта, а оказалось - что нет.

Я кинулась к двери, голая, с силой пытаясь ее закрыть. Но дверь с обратной стороны с силой пытались открыть😂

Пока я не приложила все усилия, чтобы таки нажать на кнопку.

У меня случилась паника! Я оделась и пулей выскочила из туалета.

Возле туалета ждала молодая женщина, которая стыдливо тупила глаза в пол.

И это был один из тех забавных моментов, когда делала что-то я, а стыдно было тем, кто это видел (вспомните историю с полупрозрачной блузкой!)

Меня это так позабавило! Я просто начала смеяться в голос!

Просто представьте: эта женщина навряд ли что-то видела. Если только совсем чуть-чуть. Она могла видеть (может быть?) голую меня (может быть?) на полу.

Мало ли, что я там делала. Но ей было СТЫДНО!!

Вы представляете это уровень глобального чувства стыда, который сидит в нас, что нам становится стыдно за то - что - делают - другие???

Сегодня я ехала назад из Бремена на поезде. Хозяин приказал подрочить в поезде и кончить.

Я не смогла это сделать, т.к. поезд был полный. И я чуть расстроилась, т.к. он расстроился.

Поэтому когда пришел автобус с вокзала до дома, я поняла - это мой шанс!

Я села на заднее сидение, достала сатисфайер, просунула его между колготками в сетку и включила.

Он начал жужжать. Жужжал не очень громко, но все равно слышно. А, может быть, только мне было его слышно, т.к. я знала, что он включён.

Я сидела, смотрела на людей, некоторые из которых были повернуты ко мне лицом, и ...

кончила...

Я не скажу, что мне было как-то очень сильно возбудительно или стыдно. Но я кончила за минуту!

Чтобы вы понимали - мне сложно кончить в необычных условиях - когда меня отвлекают, или отвлекают мысли о том, что меня отвлекают...

Но тут, в полуполном автобусе, я просто кончила за минуту!

Просто бесстыдно сделала это! И, что самое интересное - безумно этим горжусь😬

2025-11-10 12:11

От моногамии до гэнг бэнга - мой путь извращения.

После своей самой первой сессии (недо-сессии, помните?😄) я разу же зарегистрировалась на немецком сайте для кинкстеров.

Почитав анкеты людей, посмотрев на то, кому что нравится, я оказалась под сильным впечатлением!

Столько всего вокруг!🤯🔥

Мой первый Дом Х. (писала про него в дневнике) организовывает гэнг бэнги в нашем городе. И тогда он меня спросил:

“Алёна, могла бы ты себе представить, что тебя трахают 4-5-6 мужчин?”

Я удивилась, возбудилась, застеснялась.

И сказала ему, что вполне могу себе представить, но позже, через пару лет. Что моя коробочка ещё не настолько расширилась для такого опыта.

Весной, когда я познакомилась со своим Хозяином, он мне как-то сказал:

“В Д/с отношениях должно быть такое доверие, что тебя будут трахать двое мужчин, а я при этом держать тебя за волосы, давать тебе пощечины и ебать глубоко в рот”.

Я снова удивилась, возбудилась и засмущалась.

Но эта фантазия так глубоко зашла ко мне в мозг и стала такой любимой, что я использую ее практически всегда при мастурбации. И до сих пор она меня оооочень возбуждает.

До сих пор представление о том, что я голая, меня трахают, мой Доминант одетый и в ботинках сидит на кресле и смотрит. А потом принимает участие.

Или не принимает, а просто подходит, гладит меня по лицу в то время, как меня трахают, засовывает мне свои пальцы в рот, заставляет смотреть ему в глаза во время оргазма.

Хвалит меня, говоря: “Хорошая девочка”.

Я просто теку и улетаю от этой фантазии!🫦💦

Потом был клуб и немного глори хол.

Потом был клуб и - много глори хол.

Тут на днях разговаривала со своим Господином, и он посеил мне в мозг новую идею:

Мы встречаемся, с ним его друзья. Он говорил друзьям, что вот мол он снял шлюху (то есть меня) и угощает их мной. То есть они не будут знать, что я его рабыня, а он мой Господин. Они будут думать, что я просто проститутка.

Теперь эта фантазия встала вместе с той, про двух мужчин и пощечины - сильно возбуждающей.

А сегодня я написала Х о том, что хотела бы, чтобы он для меня организовал гэнг бэнг. Скоро это, к сожалению, не случится - будет вначале февраля. Но как есть.

___________________

Я знаю, что в Тему Доминанты делятся на два лагеря:

1. Рабыня - моя любимая вещь, а своими вещами я ни с кем не делюсь. Собственники. Я их понимаю, понимаю их логику и то, что ими движет.

2. Рабыня - моя любимая вещь, и мне было бы очень приятно разделить ее с другими. Их логику я тоже понимаю.

И вот тут было бы интересно послушать самих Доминантов из этих двух лагерей - что именно вас движет быть таким или другим? Очень интересно было бы послушать.

2025-11-03 10:11

7 ноября будет год с того момента, как я открыла для себя бдсм и плотно практикую.

И я напишу обязательно еще отдельный пост о своих размышлениях после года в Теме.

Сегодня очень хочется поделиться вещами, которые мне стали сильно нравится. Про которые я никогда бы не подумала, что они мне будут нравится.

Про существования которых я даже не знала.

Я открыла в себе склонность к эксгибиционизму.

Я люблю переодеваться с включённым светом и окнами без штор. Понимая, что меня за окном могут видеть другие.

Когда я была в отпуске, то выходила за вещами на балкон в не длинной футболке без трусов. Делая вид, как будто, я случайно.

Раньше мне было стыдно, что под моим платьем могут увидеть чулки. Сейчас я могу нарочно закидывать ноги так, чтобы кто-то обязательно на мне их увидел.

Я обожаю отсылать свои (порой очень откровенные) нюдсы - фото и видео разным людям.

Я обожаю, когда на меня смотрят во время секса. Это неописуемая смесь удовлетворения, возбуждения и стыда. И бесстыдства…

Я открыла в себе кайф от скрытой публичности.

Это когда ты что-то “запретное” делаешь на людях, а они об этом не догадываются. Или лишь немного догадываются.

Носить на людях ошейник. Ходить в гости или в магазин с игрушкой внутри на дистанционном управлении. Петь в церкви в хоре на рождество с включенным вибро яйцом внутри.

Нацепить зажимы на половые губы и пойти так в общественное место.

Пойти по среди мероприятия в общественный туалет, раздеться до гола, лечь на голый пол и мастурбировать в видео-звонке на камеру своему Доминанту. Слушая при этом, как он говорит, и говорит, и говорит:

“Кончай, рабыня. Кончай, моя девочка! Ты создана для того, чтобы кончать, как шлюха.”

Я постоянно расширяю и расширяю границы своего стыда.

Обнаруживать грани между “стыдно, но могу сделать”, и “очень стыдно, и не могу сделать”. Быть на этой грани, исследовать ее. И каждый раз делать по одному маленькому шажочку в сторону “сильно стыдно, не могу это сделать”.

И мочь. Каждый раз мочь всё больше…

your fear , Ж30
2026-02-25 13:02
О, у меня как раз сейчас расцвет мизандрии.
Так вот, никакое мужское тело, за исключением физически развитого- не может быть привлекательным по дефолту.
Я хз в какой вселенной мужчины решили, что им позволительно быть дрищами или иметь лишний вес.
Эта отвратительная отдышка или ноги- веточки, что можно переломить с одного удара.
🙄
Женщины прекрасны всегда, это неоспоримый факт.
Прыгажуння , Ж42
2026-02-25 5:02
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя ПрыгажунняСтранно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.



Это здорово!

Может быть, это немки такие стеснительные?🤪

Ну, или мы беларуски такие не напрягающиеся))))
zartbitter , Ж43
2026-02-24 17:02
Сообщение пользователя ПрыгажунняСтранно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.


Это здорово!
Может быть, это немки такие стеснительные?🤪
Прыгажуння , Ж42
2026-02-24 17:02
Странно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.

zartbitter , Ж43
2026-02-24 16:02
Сообщение пользователя Irina2555Хороший вопрос) Потому что женщин загнали в стандарты!а стандартов нет- все индивидуальны! И каждая женщина пришла в этот мир, жить в любви, лёгкости, радости и желательно роскоши) Не нужно недооценивать себя и не считать, что этому удостоены только избранные. Каждую женщину, делает женщиной именно её состояние.Поэтому нужно просто позволить себе быть неидеальной.. С животиком, целлюлитом и сухими кончиками волос.. В мире идеальных женщин)) потому что уверенность в себе сексуальнее любых надуманных стандартов.

Да, и скорее всего они сами себя туда и загнали😁
zartbitter , Ж43
2026-02-24 16:02
Сообщение пользователя Master_InfantОбщество вовсе не считает каждую морщинку у женщины. Этим самоедством занимаются сами женщины, ибо они от природы мазохистки)


Кстати, точно!! Хуже всего женщин чморят.. сами женщины!

Как-то читала комментарии под рилсом фитнес тренера, который говорит в нем, что иметь животик для женщины - это нормально.

Так вот, там в комментариях такой холивар начался! При этом писали мужчины, что мол да, мне тоже нравится, когда животик и т.д.

А женщины на это писали, что нет, это ужасно, к чему этот боди позитив и т.д.😆

А по поводу того, что мужчину возбуждает женщина, которая стесняется своей наготы...

Нууу, я бы поспорила))) тут все оооочень по-разному)


Master_Infant , М52
2026-02-24 16:02
Общество вовсе не считает каждую морщинку у женщины. Этим самоедством занимаются сами женщины, ибо они от природы мазохистки)

Но ведь и мужчину больше возбуждает женщина, которая стесняется или хотя бы изображает) так лимбическая система настроена, древний мозг, пробуждается охотничий инстинкт)
Irina2555 , Ж39
2026-02-24 16:02
Хороший вопрос) Потому что женщин загнали в стандарты!а стандартов нет- все индивидуальны! И каждая женщина пришла в этот мир, жить в любви, лёгкости, радости и желательно роскоши) Не нужно недооценивать себя и не считать, что этому удостоены только избранные. Каждую женщину, делает женщиной именно её состояние.Поэтому нужно просто позволить себе быть неидеальной.. С животиком, целлюлитом и сухими кончиками волос.. В мире идеальных женщин)) потому что уверенность в себе сексуальнее любых надуманных стандартов.
zartbitter , Ж43
2026-02-16 15:02
Сообщение пользователя SilkKrisЭто прекрасно) я очень радуюсь за Вас и за то, что Вы так смело воплощаете все свои фантазии и делитесь ими) спасибо!

Благодарю🤗❤️
SilkKris , Ж33
2026-02-16 15:02
Это прекрасно) я очень радуюсь за Вас и за то, что Вы так смело воплощаете все свои фантазии и делитесь ими) спасибо!
zartbitter , Ж43
2026-02-14 14:02
Сообщение пользователя IcedropМне очень близки ваши размышления о любви. Я ненароком влюбилась в свою Госпожу (или же в сам ее образ, что я видела перед собой), и именно это чувство помогало мне быть сильнее, послушнее и честнее с ней. Она не знала, и мне казалось это лишним - ее знание этого нюанса, но для меня это было тем, что добавляло мне терпения, смирения и нежности по решению к ней. И даже теперь я с улыбкой вспоминаю о ней, несмотря ни на что.

Любовь легко бояться, ведь она делает больно, когда необходимо расстаться, когда тот, кто любит причиняет боль резкую и острую, как от перелома. Но именно любовь является той силой, что исцелит, даже если вы больше друг другу даже не напишете.

Хорошо, когда сердцу удается погреться в чужих руках, которые даже и не подозревают о том, что его нежно согревают.

Вя так прекрасно написали, что я заплакала при прочтении❤️ Спасибо вам за этот комментарий❤️
Icedrop , Ж26
2026-02-14 14:02
Мне очень близки ваши размышления о любви. Я ненароком влюбилась в свою Госпожу (или же в сам ее образ, что я видела перед собой), и именно это чувство помогало мне быть сильнее, послушнее и честнее с ней. Она не знала, и мне казалось это лишним - ее знание этого нюанса, но для меня это было тем, что добавляло мне терпения, смирения и нежности по решению к ней. И даже теперь я с улыбкой вспоминаю о ней, несмотря ни на что.
Любовь легко бояться, ведь она делает больно, когда необходимо расстаться, когда тот, кто любит причиняет боль резкую и острую, как от перелома. Но именно любовь является той силой, что исцелит, даже если вы больше друг другу даже не напишете.
Хорошо, когда сердцу удается погреться в чужих руках, которые даже и не подозревают о том, что его нежно согревают.
zartbitter , Ж43
2026-02-13 17:02
Сообщение пользователя MerovingianЧитал твои дневники несколько месяцев назад. И сейчас зашел и удивился изменениям. Не плохим изменениям! И фотографии изменились и в дневниках твои посты стали другими. Очень интересный прогресс и раскрытие себя, своих желаний. Радует твое развитие) Желаю новых открытий и дальнейшего развития)

Благодарю🙏 мне правда очень приятно это слышать😍
Merovingian , М40
2026-02-13 16:02
Читал твои дневники несколько месяцев назад. И сейчас зашел и удивился изменениям. Не плохим изменениям! И фотографии изменились и в дневниках твои посты стали другими. Очень интересный прогресс и раскрытие себя, своих желаний. Радует твое развитие) Желаю новых открытий и дальнейшего развития)
zartbitter , Ж43
2026-02-13 11:02
Сообщение пользователя IgorА когда прочитала книгу, то еще больше удивилось тому, сколько всего сообщество БДСМ взяло для себя из этой истории себе!


Это же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!



Вы удивитесь, когда прочитаете другие книги. И узнаете что позы, практики и все что описали появилось намного раньше.


Появились намного раньше где? В принципе? Или в бдсм?
Igor shmid , М47
2026-02-13 8:02
А когда прочитала книгу, то еще больше удивилось тому, сколько всего сообщество БДСМ взяло для себя из этой истории себе!

Это же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!


Вы удивитесь, когда прочитаете другие книги. И узнаете что позы, практики и все что описали появилось намного раньше.

zartbitter , Ж43
2026-02-12 22:02
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя zartbitter


Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?


D/s - это форма отношений, основанная на консенсуальной передачи власти. И на этом как бы всё. Вот если это присутствует - а в описанном вами сценарии как бы это подразумевается - то, да, ДС тоже.

Если попытаться как-то по-простому определить различие, то я бы сказал, что в разрезе Дс идёт исполнение воли Доминанта, а в БД идёт реализация Дисциплины, которая может быть отражена в качестве свода правил. Таких, как описано у вас в посте.

Почему в попе анальная пробка? Потому что Доминант так пожелал? Или потому что есть относительно этого какое-то заранее прописанное правило?

Но все эти деления на БД Дс и См конечно же условны. Они нужны просто для общего понимания, из чего состоит БДСМ.

Я понимаю, о чем вы. Да, это ценное замечание. Я просто думала, что БД - это не всегда про передачу власти, а такие практики, как передача другому, или клеймение, например, не могут быть без передачи власти.

Хотя другие практики, как деперсонализация, например, не обязательно должны быть с передачей власти. Хотя?

Короче, да, границы очень размыты. Но и да, вы правы, тут не только про ДС
blasphometh , М34
2026-02-12 18:02
Сообщение пользователя zartbitter

Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?

D/s - это форма отношений, основанная на консенсуальной передачи власти. И на этом как бы всё. Вот если это присутствует - а в описанном вами сценарии как бы это подразумевается - то, да, ДС тоже.
Если попытаться как-то по-простому определить различие, то я бы сказал, что в разрезе Дс идёт исполнение воли Доминанта, а в БД идёт реализация Дисциплины, которая может быть отражена в качестве свода правил. Таких, как описано у вас в посте.
Почему в попе анальная пробка? Потому что Доминант так пожелал? Или потому что есть относительно этого какое-то заранее прописанное правило?
Но все эти деления на БД Дс и См конечно же условны. Они нужны просто для общего понимания, из чего состоит БДСМ.
zartbitter , Ж43
2026-02-12 17:02
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя zartbitterЭто же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!


И особенно - D/s!

Что же взяли себе ДСники из этой книги?


Эммм... Ваабсе-то, всё, что вы описали ниже, больше относится к БД направлению. ☝️🧐

Хотя, кого это на самом деле волнует.

Просто захотелось вставить небольшую ремарку. 😁

Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?
blasphometh , М34
2026-02-12 17:02
Сообщение пользователя zartbitterЭто же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!

И особенно - D/s!
Что же взяли себе ДСники из этой книги?

Эммм... Ваабсе-то, всё, что вы описали ниже, больше относится к БД направлению. ☝️🧐
Хотя, кого это на самом деле волнует.
Просто захотелось вставить небольшую ремарку. 😁