Онлайн: 279

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 279

Экспресс знакомства
«Мастер», М35

Ищу ученицу/рабыню. Готов помочь советом!)

Strict&Painful, Ж26

Я в Питер на выходные. Просто информация ;)

zartbitter Ж42

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 26-30 из 62.
2025-05-27 5:05

Мне нравится привлекать внимание мужчин.

Да, теперь я это сказала вслух. И мне от этого стыдно🙈 Признаюсь честно.

Я регулярно выкладываю свои фото тут в своём альбоме. Зачем?

Чтобы получить комментарии от мужчин.

Иногда - пошлые.
Чаще всего - пошлые. Что уж тут скрывать?

Я наслаждаюсь этим. Знаете - почему? Потому что могу себе позволить тяжёлый флирт.

Я обожаю заходить в списки тех, кто посетил мой профиль. И наслаждаться своей недоступностью. Ведь я ни с кем не знакомлюсь для отношений. И это правда.

И в моё поле к общению со мной имеют доступ только те, кто либо своей филигранной доминантностью добиваются того, что хотят. (читай - я это позволяю)

Либо те, кто просто очаровательны, умны, харизматичны в общении. И только - в общении. Кто не доминирует меня с ноги.

Вчера мне написал очень интересный (начинающий, но с большим потенциалом) Доминант, что видит мою ненасытность в том, что мне всегда мало, и будет всегда мало, и поэтому через какое-то время меня будет удовлетворять - только - существование на ошейнике в подвале с садистом-насильником, который меня каждый день “пиздит и трахает”.

Признайтесь, постоянные читатели моего дневника, вы тоже так обо мне думаете?😁

Сейчас я разрушу ваши фантазии обо мне.

Мне не нужен насильник. Мне не нужен абьюзер. Мне не нужна жизнь в подвале.

Иначе, как меня увидят другие, кто будет меня хотеть, а я им - не давать? Никак🤣

А если серьезно. Вот моя фантазия на будущее (пусть улетит во вселенную, ту самую, многореалистичную):

Я - королева в жизни. Я самоуверенная. Я - само совершенство. И никто вблизи даже не имеет смелости ко мне подойти. Потому что я великолепна. Не досигаема…

Но с моим Доминантом… С моим лучшим Мужчиной на свете (такие существуют! Я знаю! Я видела!) дома я становлюсь последней шлюхой, подстилкой.

Я лижу ему ноги, ботинки. Его анус. Я целую его руки. Потому что его руки - это шедевр. Его анус - это шедевр. И его ботинки - это тоже шедевр.

Потому что он сам - шедевр.

И неважно, что я целую - руки, ноги, губы, брови, уши, член, лоб, жопу… Это же неважно. Ведь если он - мой бог, то какая разница, какую часть бога я целую? Ведь так?

А теперь скажите мне, что сидение в подвале с цепью и завязанными рукам, когда тебя ежедневно избивают и трахают - это сложнее, чем то, что я писала выше?



Посадить меня в подвал на цепь может каждый.
Вдохновить на второе - сомневаюсь.

Очень. Сильно. Сомневаюсь.

2025-05-26 14:05

Насколько сложно Доминанту найти подходящую ему сабу? И наоборот?

Очень интересно ваше мнение, дорогие Доминаты. И любимые сабмиссивы, ваше мнение тоже.

Я просто на этом сайте почти полгода, и часто вижу тут одни и те же лица, которые в поиске.

Поэтому стало интересно - это сложно? Если да, то в чем заключается главная сложность?

Я бы сама написала про свой опыт, да никогда Доминантов не искала нацеленно. Они сами меня находили😬

И из всех лучший был один. И пока никого другого я не ищу.

Когда начну искать, сама поделюсь с вами своим опытом поиска.

А сейчас было бы интересно послушать про ваш опыт и самое главное - ваши затыки в поиске.

2025-05-26 6:05

Как мой БДСМ повлиял на моё окружение

В Теме я всего ничего - чуть более 6 месяцев. Наслаждаюсь каждой минутой моей новой жизни😍

Каждый раз мысленно благодарю К., из-за которого я и попала туда, куда попала.

И все эти 6 месяцев с удовольствием наблюдаю, как меняется моё отношение к самой себе, моё восприятие - самой себя.

И мои отношения с людьми, которые меня окружают.

Я уже писала, что все мои друзья и многие знакомые знают про то, что я в БДСМ. Ни разу я не встретила осуждения.

Чаще всего это восхищение, интерес, любопытство, поддержка.

Два человека в окружении признались, что тоже испытывали подобные желания, или был даже какой-то опыт. И они очень благодарны мне, что я про этот пишу, так как это убирает их внутреннее напряжение.

Некоторые мои подруги после рассказов приобрели себе секс игрушки. Или даже набралась смелости попробовать то, что раньше не пробовали - вагинальные шарики, анальные плаги.

Некоторые по-другому посмотрели на сексуальную жизнь со своими партнёрами.

Некоторые стали одеваться по-другому - чаще носить платья, украшения. Выглядеть более женственными.

Но самое великолепное изменение произошло в отношениях с моими близкими подругами.

Мы стали ближе. Более глубокими, более честными в разговорах, доверии друг к другу.

И это касается не только сферы секса. Всех других сфер тоже.

Как будто между нами упала какая-то стена, о существование которой мы даже не догадывались.

Я долго думала, почему так произошло. И тут услышала интересную фразу:

“Ложь всегда создаёт дистанцию.”

Ложь другим, ложь себе всегда неосознанно отдаляет других людей от тебя.

И когда ты убираешь ложь, признаешься себе, а потом и другим в том, что не могла долго признаться, то дистанция уходит.

...

Доказательство того, что это действительно так, я заметила по своим дочкам.

После того, как я набралась смелости и призналась мужу, что не люблю его, не хочу с ним жить, и особенно после того, как он переехал, мои отношения с девчонками стали теплее, глубже.

Они и раньше были неплохими, но тут я прямо почувствовала близость, особое доверие и какую-то невероятную теплоту к ним.

“Ложь всегда создаёт дистанцию.”

...

Так и с подругами.

Мои подруги благодарят, кстати, за это именно моего бывшего Хозяина. Потому что именно в то время и возникла такая трансформация в наших с ними отношениях❤️

А как ваш БДСМ повлиял на ваше окружение? И повлиял ли?

2025-05-24 11:05

Напиши на теле: “Я - сука Хозяина”

Первый раз, когда я возбудилась от надписи на своём теле, был с моим вторым Домом Х. Через пару дней после нашего знакомства в одном онлайн-коммьюнити, он написал:

“Хочу попробовать с тобой одну вещь. Не бойся, ничего страшного. Напиши себе на верхней части ног “Женщина, которая интересуется БДСМ” и вышли мне фото”.

Я выдохнула, потому что правда было не страшно. Взяла ручку и написала это себе на ногах. Сделала фото. Отправила.

Как же я удивилась от того, что это меня сильно возбудило.

Потому что это ощущалось унизительно. Потому что это вызывало стыд. Потому что это я выполняла по его приказу.

С тех пор надписи на теле одна из моих самых любимых БДСМ-практик.

Один раз мой Хозяин приказал мне пойти в магазине с подругой в туалет, она должна была написать мне на спине “Вещь Хозяина Алекса”.

Затем я должна была встать на колени возле унитаза и как бы опустить туда голову. А подруга должна была мне поставить на шею сзади ногу и сфотографировать.



До сих пор в памяти у меня это задание оставило самый яркий след. Это смесь унижения, стыда, страха, подчинения, принадлежности только ему…

Надписи на теле - это как клеймо.

Я ощущаю, что я его вещь, его игрушка, кукла. Он в праве делать со мной всё, что захочет. Это опускает меня в самую глубину подчинения. Это возбуждает и - даже - освобождает..

Я могу представить себе когда-нибудь поставить себе клеймо, как в фильме “История О”....

2025-05-23 15:05

Как я из Верхней стала нижней.

В своём дневнике я уже писала, что 20 лет была замужем. Мысль о том, что я не хочу больше быть со своим мужем у меня возникла в первый раз 10 лет назад.

До сих пор помню этот момент:

Я уезжала со своими дочками к подруге в Берлин не неделю. По возвращению на вокзале нас встречал мой муж.

И вот до сих пор помню каждую деталь - я выхожу с вокзала, рядом старшая дочь, в коляске сидит младшая.

Муж подходит с распростертыми объятиями, улыбается, а у меня первая мысль - развернуться и убежать. И никогда не возвращаться.

Меня это желание тогда шокировало.

Шли года, я умело засунула все эти мысли поглубже.

Но они возвращались - сначала редко, потом всё чаще и чаще. Пока 2 года назад я не начала думать об этом почти каждый день.

Заметьте, БДСМ я тогда не открыла для себя полностью. Был только тот раз после “50 оттенков”, о котором я тоже уже писала в дневнике.

В ноябре я сказала мужу, что не люблю его больше и хочу в ним расстаться.

Потом я много думала, почему прошла любовь? Была ли она вообще? Есть подозрения, что её не было изначально.

Но если допустить, что всё же была, то почему прошла?

И я поняла, почему.

Когда я познакомилась с мужем, то была ниже него. А он - выше. По статусу, по ментальному развитию.

Но я очень быстро развиваюсь. У меня есть талант к этом. Я ненасытна развитием.

И я уже тогда видела, что перегоню его очень быстро. И я знала еще тогда, что так будет.

И я перегнала.

А он добрый, покладистый. Он постоянно пытался мне угодить - делал всё для меня, разрешал всё. Понимате? Он стал моим низом.

Он украл у меня эту роль!

И я из “нижней” стала “Верхней”. И жила в этой роли очень много лет.

Это НЕВЫНОСИМО. Это физически и морально было НЕВЫНОСИМО.

Это было настолько невыносимо, что у меня год назад начались маточные кровотечения, которые становились всё сильнее и сильнее.

И закончились в один день, я рассталась с мужем.

Я до сих пор помню тот день, когда набралась смелости и силы, и сказала, что не хочу больше так жить.

Это был лучший день моей жизни!

blasphometh , М33
2025-07-12 18:07
Сообщение пользователя zartbitterЕсли у меня кто-то просит фото писек/сисек, с ноги врываясь в диалог, то он в итого не получает ни-че-го!

Вообще, всем ныне порядочным людям при воспитании с детства говорили о некоем «волшебном слове», которое без применения ударно-ноговой техники способно открыть любые двери. Достаточно лишь вежливо попросить, сказав «пожалуйста».

Поэтому, в следующий раз, когда вам напишут что-то вроде: «Фото! Скинула! Быстро!», вы должны в ответ сказать что-то типа: «Господин, пожалуйста, добавьте в свою просьбу немного огонька, от которого я растаю и потеку, словно плитка нежно-горького шоколада. И тогда, я с радостью раскрою перед Вами все свои прелести.»

Эх, вам ещё учиться и учиться БДСМ премудростям. И раз вы культивируете свой синдром отличницы, то вот вам домашнее задание на оценку: проработать этот вопрос и написать об этом отчёт сюда в дневник. Очень надеюсь, что вы ответственно подойдёте к работе над заданием. Вы у меня на карандаше — имейте это в виду. :)
Sorcerer , М43
2025-07-11 5:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


1. анекдот про японскую универсальную бритву...



Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.


А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению.

Сообщение пользователя Sorcerer

3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?



Несомненно талантливой сабе нужен талантливый Доминант. Потому что даже самая талантливая саба в руках абы какого Доминанта будет так себе)


Случай вспомнила. Показательный.


Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.


И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.


Я ответила, что это не мое.


Он разозлился, мол ах вот как ты подчиняешься? Делаешь только то, что тебк нравится! А если не нравиться, то всё, ушла твоя сабмиссивность!


И ушел (слава богу).


А я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.

И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)


Так. Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)


И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)


"Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.

А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению."

как и навыки Верха вести, не подстраиваясь и при этом слушать, слышать и быть одновременно и ригидным и пластичным...
чем то сродни гончару за гончарным кругом....

"Произвольная цитата
Случай вспомнила. Показательный.

Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.

И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.

Я ответила, что это не мое."

достаточно распространённая ситуация- все и сразу и без вложений и труда...и не только и не столько в Теме...

"Произвольная цитата
я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.
И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)"

ведь так)
но не каждому/каждой, хочется идти этот путь...

"Произвольная цитата
Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)

И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)"

благодарность, это замечательный навык...
Raven's_Cry , М35
2025-07-10 18:07
Сообщение пользователя Ангина вообще я слушаю итальянцев, испанцев, французов, японцев, у них там очень мало рока и очень много утончённого вкуса)

На самом деле, рок и метал сцена очень развита в перечисленных странах, в Японии так вообще культ пока различной степени тяжести. Но да ладно, это выходит за рамки контекста, так что, я просто душню))
zartbitter , Ж42
2025-07-10 10:07
Сообщение пользователя Sorcerer

1. анекдот про японскую универсальную бритву...


Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.

А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению.

Сообщение пользователя Sorcerer
3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?


Несомненно талантливой сабе нужен талантливый Доминант. Потому что даже самая талантливая саба в руках абы какого Доминанта будет так себе)

Случай вспомнила. Показательный.

Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.

И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.

Я ответила, что это не мое.

Он разозлился, мол ах вот как ты подчиняешься? Делаешь только то, что тебк нравится! А если не нравиться, то всё, ушла твоя сабмиссивность!

И ушел (слава богу).

А я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.
И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)

Так. Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)

И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)
Sorcerer , М43
2025-07-10 10:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


благодарю за позволение их задавать))

но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...

а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...



Не помню, чтобы от Вас остались какие-то открытые вопрос. Скорее риторические. Но я проверю. Наверняка, просто пропустила.


А по поводу чувств - можете задеть, а можете не задеть. Тем более человек всегда задевается только, если ему есть чем задеться. Разве нет?

И это уже не Ваша ответственность)




улыбаюсь, мне нравится что и как было сказано...
хорошо, в таком случае слова о том что идеальная нижняя напомнили мне:
1. анекдот про японскую универсальную бритву...
"Японцы сделали автомат для бритья — вставляешь голову в отверстие, несколько секунд — и ты побрит.
— Как же так, ведь головы и лица у всех разные?
— Ну да, первый раз у всех разные..."

2. случай из недавнего прошлого...
тоже про обучение "хорошей нижней" в принципе...лишь вызывало улыбку...

3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?

zartbitter , Ж42
2025-07-10 8:07
Сообщение пользователя Sorcerer

благодарю за позволение их задавать))
но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...
а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...


Не помню, чтобы от Вас остались какие-то открытые вопрос. Скорее риторические. Но я проверю. Наверняка, просто пропустила.

А по поводу чувств - можете задеть, а можете не задеть. Тем более человек всегда задевается только, если ему есть чем задеться. Разве нет?
И это уже не Ваша ответственность)

Ангина , Ж28
2025-07-10 5:07
Рок, металл, рэп и прочее бормотание - это для суровых пацанов, учащихся выглядеть аццкими Господами. Меня даже иногда секли под российскую поп-музыку, не сегодняшнюю, а девяностых. Ну а вообще я слушаю итальянцев, испанцев, французов, японцев, у них там очень мало рока и очень много утончённого вкуса)
Sorcerer , М43
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...



А почему оставите вопросы при себе? Вы можете свободно задавать их тут)




улыбаюсь))
благодарю за позволение их задавать))
но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...
а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...
зачем мне это?))

каждый играет в своей песочнице, просто у кого-то замки выше и больше, и песочница побольше...а песок везде один...
zartbitter , Ж42
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя Sorcerer

тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...


А почему оставите вопросы при себе? Вы можете свободно задавать их тут)

Sorcerer , М43
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer



хммм...


могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))



В принципе;)


тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...

но у каждого естественно своё восприятие окружающей действительности...
zartbitter , Ж42
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя Sorcerer


хммм...

могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))


В принципе;)
Sorcerer , М43
2025-07-09 23:07
“Да, ты правда - саба мечты. Но нет предела совершенству, и я сделаю из тебя самую невъебенную сабу в мире”.

хммм...
могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))

благодарю
zartbitter , Ж42
2025-07-09 15:07
Сообщение пользователя blasphometh

Вообще, удивительно, как у вас так получается: устроить бунт и саботаж всему миру, надев нижнее бельё, и перевоплотиться в лучшую сабу во всём мире, сняв его. =)

Сама себе поражаюсь! И что самое главное - все это мне кажется абсолютно логичным и очень хорошо укладывается в видение мира и себя в этом мире))
blasphometh , М33
2025-07-09 13:07
Сообщение пользователя zartbitterЯ снова надела трусы и лифчик (которые не носила с января месяца), отказалась от секса и мастурбации на неопределённое время.
Это мой внутренний протест против этого мира. Саботаж мира.

Сообщение пользователя zartbitterТрусы снова сняты. Как и лифчик☺️ Мастурбация на месте.
Я - охуенная саба🔥
Лучшая, я бы сказала.

Ура! Свободу попугаям!
Вообще, удивительно, как у вас так получается: устроить бунт и саботаж всему миру, надев нижнее бельё, и перевоплотиться в лучшую сабу во всём мире, сняв его. =)
Sorcerer , М43
2025-07-09 2:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Master_Infant


даже стало обидно за поп-музыку)



Да не, понятно, что среди поп-музыки есть тоже достойные исполнители/треки. Как и среди, например, рока есть не очень.


Я же говорю про направление в общем и целом. И про то, что по моим наблюдениям слушают бдсмщики, а что нет)


А так у меня самой есть плейлист с некоторыми поп песнями;)



интересно будет услышать мнение относительно такой исполнительницы как MARUV, она попса,или что-то путаю?))

- Drunk groove;
- Black water;
- Siren song;
SilkKris , Ж33
2025-07-08 20:07
На мой взгляд, нет ничего более Тематичного, чем Ich tu dir weh) да жестковата, но зато какая..)
Raven's_Cry , М35
2025-07-08 17:07
Вообще, такой небольшой лайфхак от меня для тех, кто хотел давно попробовать послушать аццкий митол, но боялся: путь через каверы на попсу может быть весьма весёлым. Говорю, как идущий в обратном направлении

https://youtu.be/fbGRUDFFP2g?list=RDfbGRUDFFP2g&t=19

https://youtu.be/UTBIUzKyfOE?list=RDUTBIUzKyfOE

https://youtu.be/4s7EqsfyP8k?list=RD4s7EqsfyP8k
Raven's_Cry , М35
2025-07-08 14:07
Ну, по факту могу сказать так: 90% моего трек-листа - это именно тяжелятина. Но есть нюанс: я не слушаю всё подряд, для меня основное условие - пресловутая хитовость мелодии, её запоминаемость, въедливость, если угодно. Попсу тоже вполне люблю, в ней есть вкусные мелодии, особенно, это с одним условием: это должен быть кавер с перегруженными гитарами😁😁😁
Например, так:

https://youtu.be/uCUWMC3uNdk

Коррелируется ли музыка с БДСМ? Скорее да, чем нет. Есть такая вполне научная фишка: при прослушивании музыки выделяются эндорфины, также, как и при занятии сексом. А тяжёлая музыка - это особые эмоции. Напор, динамика, первобытная энергетика, стихийность. Сама по себе стена плотного, насыщенного звука уже доставляет удовольствие. Как гроза или шторм, например. Ну, это кому как, конечно. Кто-то обожает грозы, а кто-то прячется от них под одеялко, хехе 😁
К слову, в тяжёлой музыке своя попса есть, например, сахаристый глэм-метал 80х, или поп-панк. Там как раз пресловутое "я тя лю" - превалирующая тема.
zartbitter , Ж42
2025-07-07 18:07
Сообщение пользователя Master_Infant

даже стало обидно за поп-музыку)


Да не, понятно, что среди поп-музыки есть тоже достойные исполнители/треки. Как и среди, например, рока есть не очень.

Я же говорю про направление в общем и целом. И про то, что по моим наблюдениям слушают бдсмщики, а что нет)

А так у меня самой есть плейлист с некоторыми поп песнями;)
Master_Infant , М51
2025-07-07 17:07


Произвольная цитата

Тематики слушают чаще всего рок, металл, техно. Может быть, классику. Но не поп.



Почему? Потому что попса слишком поверхностна. Там мало эмоций. И все они - тонкие, простые, слабые. Ванильные, короче.






да ну не))

даже стало обидно за поп-музыку)

это очень широкий жанр и есть много "глубоких", хоть и не "роковых", композиций

с таким мощным внутренним смыслом и энергетикой (включая и текст, и мелодию), что многие "рок-баллады" нервно покурят в сторонке)

да вот хоть песни ABBA возьмите - да, попса, но какая!

И значение слова "ванильный", думается, тоже нуждается в расшифровке - в данном контексте оно слишком упрощено....