- Дневники пользователей
- Записи дневника
Пользователей онлайн: 288
Не зарегистрированы?
РегистрацияИстория А
- Просмотров :2603
- Комментариев :509
-
Рейтинг
:
+366
( +418 /-52 )
Рабыня и Господин. Часть 4.
Господин приказал рабыне открыть рот. Рабыня почувствовала холодок металла ложки и какой-то кисловатый, обволакивающий, соленоватый вкус.
Оказалось, что это был холодный томатный суп-пюре гаспачо.
Господин кормил и кормил рабыню, которая была связана и подключена к доильному аппарату.
И было в этом что-то полностью про подчинение, про беззащитность, полную отдачу в его руки.
И было в этом много заботы и нежности со стороны Господина. И благодарности и отдачи со стороны рабыни.
После этого Господин показал рабыне разные зажимы на соски - некоторые выглядели страшно, но были не такими болезненными, как некоторые другие, которые выглядели безобидно, но причиняли много боли.
Рабыня заметила для себя, что боль забирает много внутренних ресурсов, и ей уже не хотелось испытывать боль, но она терпела, не говоря даже слово “жёлтый”.
Почему она терпела?
Потому что знала, что Господину это приносит удовольствие. И она знала, что одна из самых главных задач рабыни - это терпеть. И нет другого варианта.
Через какое-то время Господин похвалил рабыню, сказал, что она оооочень терпеливая и очень покорная.
И рабыня удивилась. Потому что она не видела в своей покорности и своей терпеливости ничего выдающегося. Это для нее ощущалось нормальным явлением.
Но рабыня не стала дискутировать с Господином, ведь если он так говорит, то значит, так оно и есть. И каждый раз принимала похвалу с благодарностью.
А потом Господин уложил рабыню спать в игровой комнате на кровать. И рабыня почувствовала себя ну просто настоящей рабыней, лежа в окружении кнутов, наручников, приспособлений для фиксации.
Чувствуя себя куклой, игрушкой, вещью - существуя только для удовлетворения желаний Господина.
И рабыня долго думала тогда, и долго думает сейчас об удивительности существования таких вот необычных тематических отношений.
Ведь это очень необычно, очень нетипично - рабыня для Господина вроде бы просто кукла, вещь для использования, но ведь и он получает удовлетворение и испытывает какую-то эмоциональную связь к своей рабыне.
И это намного больше и глубже, чем связь к какой-то другой своей любимой вещи, типа машины, или другой “игрушке”.
Для рабыни это до сих пор сложная для полного понятия конструкция.
Она понимается только на уровне ощущений, но сложно складывается в слова.
Утром Господин зашел в комнату к рабыни, стянул с нее одеяло, разбудил ударами по соскам и потом…
(продолжение следует…)
Рабыня и Господин. Часть 3.
Лизание ног, римминг и дойка.
(основано на реальных событиях)
Потом рабыня, по приказу Господина, ложится на пол, раздвигает ноги, и он начинает пальцами ласкать и трахать рабыню. Смесь лёгкой боли на сосках, сильного возбуждения, умелых пальцев Господина сводит рабыню с ума, и она кончает несколько раз.
А потом Господин и рабыня идут пить шампанское.
Господин сидит в кресле, а рабыня, как и полагается, в его ногах. Это ее первый опыт сидения в ногах. И это ощущается очень естественно, не вызывает никакого дискомфорта, а даже наоборот нравится рабыне.
Сидение на коленях, в ногах Господина, дополняет обращение к Господину - "Господин" и на “Вы”, делает его каким-то совершенным. И естественным. Как будто рабыня была рождена для этого.
Потом Господин приказывает рабыне лизать ему ноги, и это ее первый опыт лизания ног мужчине (до этого был опыт лизания подруге по приказу. Если вы читали дневник, вы помните). Рабыне нравится эта практика, потому что она не ощущается чем-то противным, а наоборот дает ей возможность сделать приятное Господину, сильно не страдая для этого))
Ноги у Господина не мытые. Но не грязные. Как Господин научил рабыню: “Не бывает грязных ног. Бывают только недостаточно вылизанные”. И рабыня старается сделать их - достаточно вылизанными.
А потом Господин приказывает рабыне лизать ему жопу, и это тоже в первый раз в ее жизни. И это тоже не ощущается как-то противно, а Господину нравится. Это не ощущается для рабыни даже как какое-то унижение. Это просто ощущается как возможность сделать приятное.
А вообще рабыня с каждой новой практикой замечает, как границы ее расширяются. Очень быстро. И ощущает, насколько они у нее податливые и пластичные.
Даже вот сейчас рабыня читает тезисную хронологию, которую писала, чтобы ничего не забыть. И там стоит, что когда Господин первый раз трахал рабыню в жопу, а потом в рот, что ей было противно, и она плакала.
И тут рабыня подумала - а чего плакала, в принципе? Не так уж и противно! Хотя, может быть, это было просто связано с тем, что член после жопы и не был каким-то сильно грязным.
После Господин привёл рабыню снова в игровую комнату, завязал руки сзади и поднял их вверх. Завязал рабыне глаза и принёс доильный аппарат (для коз) и присоединил его на соски рабыни. В итоге она стояла чуть нагнувшись вперёд, руки сзади связаны и чуть задраны вверх, сиськи, свисающие вниз, которые доятся доильным аппаратом.
Дойка была не очень болезненная, скорее неприятное чувство. И немножко унизительное. А еще - возвращающее во время, когда рабыня кормила грудью своих детей. И это было самое ужасное время в её материнстве))
Господин ушел и вернулся примерно через 15 минут. Он приказал рабыне открыть рот. Рабыня почувствовала холодок металла ложки и какой-то кисловатый, обволакивающий, солоноватый вкус. Он кормил её с ложечки этим снова и снова.
Это было вкусно, но рабыня не понимала, что это такое. Она спросила Господина - оказалось, что это был….
(продолжение следует…)
Рабыня и Господин. Часть 2.
Кормушка для птиц, порка груди и канцелярские кнопки.
(основано на реальных событиях...)
Господин спрашивает рабыню: “Хочешь, чтобы я трахнул тебя в пизду?”. И рабыня хочет.
Он ведет ее в игровую комнату, кладёт на кровать и трахает.
У Господина хороший член - твердый, толстый и нужных размеров. Заходит шикарно во все дырки. Правда из-за его толщины не всегда пролезает в горло)
После Господин выводит рабыню в гараж. Сбоку стоит деревянная штуковина, похожая на крышу кормушки для птиц.
Рабыня смотрит на нее и думает: "Ничего себе! Господин даже делает кормушки для птиц! Какой молодец!"
Но оказывается, что это не крыша от кормушки. Оказывается это - испанский осёл - штука, вдохновленная пыточным инструментом священной инквизиции.
Господин приказывает рабыне сесть на угол своей голой пиздой. Ноги он заводит назад и связывает их так, что колени согнуты под углом 90°.
Руки сводит тоже назад и одевает наручники.
Господин говорит, что ему надо уйти на 15-20 минут, и что это время рабыня может "кататься" на лошадке.
Рабыня сидит на деревянном предмете голая в гараже. Ощущение беззащитности, уязвимости, немного стеснения и стыда накрывают ее.
Но любопытство тоже тут.
Сидеть не очень больно. Давит больше на кость, чем на мягкие ткани. Рукам немного неудобно, но терпимо.
Рабыня вздыхает с облегчением, когда Господин возвращается.
Он держит в руках 5 девайсов для порки. Раскладывая их на табуретке, он говорит:
“Будем играть в игру - я буду тебя бить по груди разными девайсами, а ты должна угадать, что за девайс.
Играем до тех пор, пока ты не угадаешь все. Только тогда тебе можно будет встать с “лошади”.
На табуретке лежит большая деревянная лопатка, которая выглядит, как кухонная, чёрный плетёный кнут, черно-красный плетёный кнут с кожаным “лепестком” на конце, железная палка и гладкий кнут с раздвоенным кончиком.
Господин завязывать рабыне глаза и начинает наносить удары.
Удивительно то, что некоторые девайсы по ощущениям очень отличаются от того, как они выглядят.
Каждый раз, когда рабыня угадывает девайс, Господин кладёт его сзади рабыне в руку и говорит крепко его держать. Если что-то упадёт, то рабыня будет наказана.
Когда игра заканчивается, то Господин приказывает рабыне встать с “лошади” и ведёт в игровую комнату, где показывает рабыне другие девайсы для порки, пробуя их на рабыне.
Самым болезненным оказалась длинный стэк, как для лошади, на конце которого короткие, тонкие ответвления. Они жалят по соску, как оса. Это больно, соске не нравится.
Соска не очень любит боль, особенно боль на сосках. Господин говорит, что у рабыни соски чувствительные, как у кошки усы)
Потом Господин дает рабыне спортивный лифчик, внутри которого на уровне сосков приделаны канцелярские кнопки, которые повернуты острием в сторону сосков.
Рабыне страшно, но она подчиняется. И это действительно оказывается не так больно, как рабыня думала.
Потом рабыня, по приказу Господина, ложится на пол, раздвигает ноги, и Господин начинает....
(продолжение следует..)
Рабыня и Господин. Часть 1.
Ошейник, правила поведения и золотой дождь.
(основано на реальных событиях...)
Аэропорт. Парковка.
Рабыня стоит спереди машины на коленях. Господин одевает ей ошейник. Рабыня чувствует холодный металл и тяжесть ошейника, который как будто прижимает ее к земле.
Внутри возникает трепет, ощущение принадлежности, любопытство и возбуждение.
Весь полёт рабыня волновалась, думая, как пройдут первые минуты встречи с Господином. Она представляла, что он будет говорить, что она будет отвечать. Все думала - как же это будет на самом деле?
Но как только рабыня вышла из зоны прилета и увидела Господина, а он увидел её, возникло ощущение, что это самая естественная вещь на свете. Всё было настолько само собой разумеющимся, что все волнения рабыни растворились в воздухе.
И вот они стоят на парковке сзади машины.
Господин растегивает ширинку, достаёт от туда хуй и приказательным тоном говорит:
"Бери в рот". Рабыня смущенно улыбается и смотрит со страхом по сторонам.
"Бери в рот, а не смотри по сторонам", - приказывает Господин.
Потом он садит рабыню в машину, заводит ее руки за сидение и фиксирует цепями. Так они едут в машине домой.
В дороге Господин объясняет рабыне про два главных слова на эти дни - "желтый" и "красный".
"Желтый" говорится, когда рабыня близка к своим границам и возможно не сможет или не захочет продолжать дальше. Тогда Господин решает, что с этим делать.
"Красный" говорится, когда граница достигнута, игра не может продолжаться и должна немедленно остановиться.
Господин требует, чтобы рабыня не брезговала употреблять эти слова (но это у рабыни не всегда получалось - и об этом позже).
А еще он дает рабыне колокольчик, который она должна держать в руках и бросать его на пол, если ей хочется сказать стоп-слово, но она не может, т.к. во рту, например, кляп.
По приезду Господин объяснил рабыне правила её поведения:
- рабыня должна раздеться до гола перед входом в дом, сложить свои вещи. Дома рабыне можно находиться только голой
- каждый раз перед входом в дом и другие помещения на этаже (игровая комната, туалет и т.д.) рабыня должна встать на колени и попросить разрешения войти. Входить в комнаты она может только после разрешения Господина
- двери рабыня не имеет права закрывать. Даже двери в туалет, когда идет туда
- после каждой новой практики или нового опыта, рабыня должна благодарить Господина, произнося “Спасибо, Господин”
- если рабыня что-то хочет, она должна попросить об этом Господина, стоя на коленях
Хозяин объясняет, что у рабыни нет права на личное пространство. Ведь она принадлежит Хозяину, она - его вещь. Разве может быть у вещи личное пространство?)
Рабыню это жутко смущает, особенно тот факт, что и по-большому она должна будет с открытой дверью. Наверное, именно из-за этого факта бедная рабыня не хотела по-большому последующие 2 дня🤣
Рабыня хочет пИсать. Господин заходит вместе с ней в туалет, приказывает ей раздвинуть ноги, чтобы он видел, как она это делает.
Это рабыню сильно смущает. Ей стыдно, но и одновременно интересно. Плюс это правда усиливает ощущение принадлежности Господину.
В то время, как рабыня ссыт, Господин подставляет свои пальцы под струю и потом засовывает их рабыне в рот, заставляя облизывать.
Так как у рабыни дома уже была подобная практика, то это не составляет ей большого труда.
Потом Господин говорит: "Если для тебя уже без проблем облизать мочу, если ты сама говоришь, что это ну совсем не так противно, как тебе кажется, то почему ты не хочешь ее пить?"
Рабыня отвечает: потому что ей жутко противно. Это просто противно и всё тут.
Тогда Господин засовывает рабыне член в рот, когда она сидит голая на унитазе, и предлагает попробовать.
Рабыня соглашается, но только чтобы в рот попало всего пол чайной ложечки, и что она глотать точно не будет, а выплюнет все на пол.
Когда моча попадает в рот, рабыне сильно противно, она сплевывает и понимает, что это ну точно не ее самая любимая практика🤣
Тогда Господин ссыт на грудь рабыни, и моча стекает на пол. Это менее противно, и это да, усиливает ощущение подчинения рабыни своему Господину.
Он спрашивает рабыню: “Хочешь, чтобы я трахнул тебя в пизду?”. И рабыня хочет. Он ведет ее в игровую комнаты, кладёт на кровать и …
(продолжение следует…)
Я сижу голая посередине комнаты. Мои глаза завязаны. Руки заведены за спинку стула. В руках П. ремень, и он проводит наказание от Учителя по его просьбе.
Учитель очень далеко, поэтому не может сам наказать меня. Хотя ему бы это очень хотелось.
Наказание за мою строптивость, провокации, манипуляции, осознанные отказы выполнять элементарные просьбы.
20 ударов ремнем по каждой груди.
Я сижу на стуле голая со связанными глазами и жду…
Внезапный взмах и удар. Жжение груди.
“Один. Благодарю”
Бить П. должен достаточно сильно, чтобы грудь покраснела, и остались синяки. Иначе наказание нужно будет повторить на следующий день.
Взмах. Удар.
“Два. Благодарю”
Каждый удар я должна считать вслух. И каждый раз - благодарить. Ведь Учитель наказывает не ради боли, а в целях коррекции моего поведения.
Я слышу взмах, дергаюсь, но его не происходит. Потом пауза. Потом удар. Сильное жжение. Ремень затронул сосок.
“Три. Благодарю”
Защищать грудь руками нельзя, иначе наказание начнётся заново. Я терплю.
“Четыре. Благодарю”
Мои глаза завязаны. Я никогда не знаю, когда последует следующий удар. П. знает это и нарочно блефует, давая понять, что будет следующий удар. Но его нет. И нет. И нет.
Потом - бац. Жжение. Как будто кусает змея.
“Пять. Благодарю”
Так как я ничего не вижу, а только слышу - это жутко будоражит. Это даже возбуждает.
“Шесть. Благодарю”
Процесс снимается на камеру для Учителя. И я наслаждаюсь, представляя, как ему понравится видео.
“Семь. Благодарю”
П. ходит вокруг меня, как хищник вокруг жертвы. Он иногда засовывает мне глубоко в глотку свои пальцы. Так, что я начинаю давиться. Так, что у меня повышается слюноотделение. Меня это сильно возбуждает.
“Восемь. Благодарю”
Я так люблю, когда у меня завязаны глаза! Это полностью забирает контроль. Делает беззащитной, слабой. Убирает ответственность. Даёт свободу.
“Девять. Благодарю”
На меня находит чувство счастья и гордости за себя. Ведь я никогда еще не испытывала такого! И это значит, что я стала еще - сильнее? - в своей сабмиссивности.
“Десять. Благодарю”
И да, Учитель был, как всегда, прав, говоря, что ремнём по груди не очень-то и больно. Резинкой по клитору и табаско в вагину, поверьте, мне, намного жестче.
А потом Учитель написал:
“Мне очень понравилось твоё поведение при наказании. Ты была супер! Ты излучала покорность. Это очень редко. Я видел сотни видео с битьём груди - твое по-настоящему заводит.”
И это ощущалось, как истинное признание.
Комментарии:
Добавить комментарий