Онлайн: 283

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 283

Экспресс знакомства
Ehrmantraut, М48

Верхний, ищу отношения с Верхней или свитч Ж 30+

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

zartbitter Ж43

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 51-55 из 91.
2025-06-01 11:06

Вопрос сабам и всем другим, кто ходит без трусов.

Вы летом как справляетесь?

Я начала ходить без белья с конца января. Проблем не было. Были колготки. И даже если были чулки, все равно проблем не было, потому что было холодно.

Это моё первое лето без трусов, и вот, что я заметила. Когда жарко, и я сижу, например, в обтягивающем платье (а у меня 90% таких), то причиное место потеет и оставляет влажные следы сзади🙈

Вчера ходила на встречу с подругами в шикарном, синем, обтягивающем длинном платье. Сидели в кафе, и когда я встала, сзади было пятно.

И выглядело это так, как будто я описалась. Ну или сильно возбудилась😅

И вот не пойму, что делать? Трусы снова носить не очень охото.

2025-05-30 23:05

Я села за эту заметку в слезах.

Завтра - 1 июня. И это для меня важная дата. На нее был настроен мой каунтдаун, когда мой Хозяин поставил наши отношения на паузу до июня. Это должны были стать 100 дней паузы.

Я знаю. Я считала.

На 50 день он ушёл… И я удалила приложение для каунтдауна.

Сейчас я считаю, что подошло время, когда необходимо проститься и поставить точку.

“Мой Хозяин. Прощайте.

Вы были таким прекрасным и внезапным подарком в моей жизни, что я до сих пор не знаю, чем его заслужила...

Я была готова лежать в Ваших ногах. Я была готова в Вас раствориться.

Но случилось то, что случилось…

И я очень благодарна Вам, от всей моей маленькой души, за то, что Вы мне подарили в этот недолгий период моей жизни. Вы показали мне целую Вселенную.

Я увидела, что я очень способная. Что я - прирожденная саба. Что я быстро обучаюсь. Что я могу стать сабой мечты любого, кто меня достоин.

Я увидела, благодаря Вам, что я - хоть и шлюха, но шлюха исключительно моего Хозяина. Его исключительная шлюха.

И я не обязана подчиняться каждому.

Я увидела мою внутреннюю глубину и наполненность. Эмоций столько, что хватит всем сполна.

Я умею любить, отдавать, подчиняться, как дышать. Я умею быть сильной, яркой в жизни, и абсолютным пластилином в руках достойного меня Хозяина.

Вы сказали на прощание:

“Ты прекрасная саба, и тебя ждёт много интересного впереди, но уже не со мной. Когда ты сделаешь выводы, ты найдешь себе подходящего Доминанта”.

Я долго думала про то, какие выводы я должна сделать из всего этого. Я сильно злилась на Вас (простите меня за это), потому что не видела ни одного вывода, который я должна была сделать.

А потом я все же увидела, сделала один - главный. И он звучит так:

Доминант никогда не уйдет от своей сабы, если она правда - его саба. Если он полностью доволен ей и удовлетворён.

И я перестала злиться на Вас...

И вывод прост, мой Хозяин: может быть, я правда саба мечты. Но оказалось - не вашей мечты. Оказалось, что злиться надо не на Вас, а на себя. Потому что я просто оказалась недостаточной.

Моя подруга говорит:

“Алёна, ты неправильные выводы сделала. С тобой всё в порядке. Это с ним - не в порядке.”

Я послушно киваю, и говорю - да, да.

Но внутри я знаю, что она не права, а я - права.

И все вокруг это тоже знают. Просто стесняются это сказать мне в лицо…

Прощайте, Хозяин. Простите мне мою недостаточность. Я правда очень старалась...

Я ставлю точку. По крайней мере - карандашом. Не хватает пока силы нажать на ручку.

Уверена, что скоро - хватит. Скоро - обязательно хватит…

2025-05-29 19:05

Эмоциональные дилеры и фетишисты реакций

(Эту заметку будет интересно почитать новичкам. Таким, кто, как я в начале своего пути, приходил сюда, чтобы узнать, научиться)

“Я пью твои эмоции. Я питаюсь ими.”

Сначала такие выражения я часто читала в разных анкетах на Тематических сайтах.

Многие Доминанты подчеркивают, что им в первую очередь важны эмоции своих нижних.

Отдача, реакция - это первично. Сами практики - вторичны. Они нужны только, чтобы вызвать максимальные эмоции.

И это касается не только таких понятных вещей, как порка, иррумация, фиксация, связывание, завязывания глаз и т.д.

Если нижней не нравится порка, например, то (адекватный) Верх никогда с ней этого делать не будет. Потому что не будет отдачи. Которой Верх и “питается”.

Причём эмоции должны быть не обязательно позитивные в ванильном смысле. Это может быть и страх, паника, волнение, боль, стыд, унижение.

Моему Хозяину очень нравилось вызывать у меня стыд. Чем сильнее был мой стыд, тем больше он кайфовал. И тем больше кайфовала я. Потому что кайфовал он.

Поэтому многие задания на стыд я делала только для того, чтобы доставить ему удовольствие. И тем самым доставить удовольствие себе.

Круговорот эмоций в БДСМ🤪

И, кстати, именно из-за этого фетиша на эмоции сессия не обязательно должна заканчиваться классическим проникновением.

Я когда в своё время про это узнала - офигела😳

Но влияние эмоций на тематиков такое огромное, что кайф от них может быть намного сильнее, чем обычный оргазм!

Мне было очень интересен этот феномен. Я много думала на этот счет, читала.

Я очень хотела понять, что же это конкретно значит? Как это - питаться эмоция другого человека?

Пока сама не испытала подобное.

Смотрела как-то порно, в котором как раз был спанкинг (порка рукой по заднице, смешанной со стимуляцией пальцами и рукой).

Девушка лежала, как бревно. Не стонала, не скулила, не плакала.

И сначала я не могла понять - то не так с видео? И всё ждала - ну когда же она… заэмоционирует?

А она так и лежала бревном. И через 10 минут я выключила видео.

И я поняла, на сколько важно Верхним эмоции нижних. И чем их больше, чем они сильнее, тем больше кайфует Доминант.

И потом поняла, почему в БДСМ так быстро всё происходит - ты можешь через неделю! онлайн! общения с человеком думать, что знаешь его месяц.

Потому что вы не общаетесь на тему “как дела? как погода? как прошёл твой день?”

Уже с первых строк вы идете на глубину. А где глубина - там эмоции. Чем глубже, тем они сильнее, и тем их больше.

Тем больнее правда потом выныривать. Тем больше - дыра.

Особенно, когда ты выныриваешь не по своему желанию. А когда тебя заставляют это сделать😢 И сразу после швыряют в этот холодный, сухой, чёрно-белый мир….

Но эти эмоции на самой-самой глубине стоят того, чтобы нырять снова и снова...

Да же?

2025-05-28 5:05

Как менялись мои оргазмы после того, как я открыла для себя БДСМ.

Один человек предложил написать пост на эту тему в дневнике. Мне она показалась интересной.

Я писала уже в дневнике, что все свои 42 года думала, что я, если не фригидная, то, как минимум, асексуальна.

Хотя вот сейчас, когда пишу дневник, и вспоминаю все мои похождения - у меня не складывается это в голове:

К сексу я и правда всегда была равнодушна.

Но тем не менее, я была шлюхой.

Я потеряла девственность относительно поздно. В 16 лет. С замужним мужчиной.

Вернее, я не знаю, кто именно из - трёх - лешил меня девственности😆

Сначала был первый, ему было лет 17. Мне было больно, я попросила остановится.

Потом был второй. Ему было более 60😆

Ой, там была очень интересная история! Напомните, я расскажу подробнее. Посмеёмся вместе.

Он попытался. Мне снова было больно. Потом он купил мне мороженое.

А третий - был женатый. Вот он, мне кажется, завершил процесс моего расставания с девственностью🤪

Короче, я всегда была шлюхой. Но если бы вы меня увидели тогда, да и увидели бы сейчас, вы никогда - НИКОГДА - бы так не подумали!

С виду я очень стеснительная, приличная девочка. И всегда такой была.

И мне с одной стороны хотелось секса. А с другой стороны - вообще не хотелось.

Мне кажется, что мне хотелось соблазнять. А что случалось потом - мне было все равно.

К моему несчастью, мой второй муж (мой бывший муж) оказался темпераментным греком с членом приличных размеров. Ему хотелось секса примерно всегда.

А я плакала, когда он меня трахал, а мне совершенно не хотелось. Когда он постоянно хотел, а я - нет.

И вот долгие годы я терпела. Я даже не мастурбировала. Мне просто не хотелось.

Я ходила к психологам, сексологам, гинекологам, но никто мне не мог помочь с этой проблемой.

А потом я открыла для себя БДСМ. И поняла, что все в порядке с моим либидо.

Первые дни, когда я начала подозревать, что мой К. - бдсмщик, я читала разные сайты, и этот в том числе. Я была тогда в отеле одна 4 дня (это был мой отпуск от семьи).

Я мастурбировала по 10 раз на дню.

Каждое слово, которое я читала тут, меня возбуждало.

Как-то раз я заработала себе заданием день у Хозяина, когда мне можно мастурбировать без разрешения столько, сколько хочу, и так, как хочу.

И я мастурбировала в этот день 12 раз.

Когда меня сейчас видит мой К. (мой первый Верх), он просто в шоке от того, какой ящик Пандоры он открыл. Он до конца не понимает серьёзность своего вклада в мою жизнь.

Когда-то он был моим Доминантом (хотя я сейчас вижу, что он совсем не Доминант. Он просто Верх - садист). Когда-то мне было страшно ему сказать, что я хочу и как.

А вчера он написал:

“У меня есть время в следующий вторник. Приходи. Ты можешь?”

Я ответила:

“Теоретически да, практически - у меня месячные. Но я вставлю тампон и, к счастью, у меня есть еще две дырочки.

Хочу фиксацию, завязанные глаза, пощечины, спанкинг.

Хочу прищепки на половые губы. Хочу унижения.

Хочу, чтобы ты отодрал меня в задницу, как в последний раз.

И вообще, давай попробуем с мягким тампоном. Все таки 3 дырки лучше, чем всего две."


И из всех возможных ответов он присылает - 😏.

И я знаю, что он в ахуе. Он никогда не ожидал от такой примерной ученицы госпель хора таких откровений.

Потому что в первые разы, когда он спрашивал, а нравится ли мне анал, я потупила глазки и проблеяла:

“Ну, так себе….”

Пахахах!🤣

Итог сей истории прост: до 42 не было оргазмов толком.

После 42 оргазмы стали яркими, сочными, постоянно желаемыми и просто восхитильными.

Вот вам и эти ваши БДСМы…

2025-05-27 5:05

Мне нравится привлекать внимание мужчин.

Да, теперь я это сказала вслух. И мне от этого стыдно🙈 Признаюсь честно.

Я регулярно выкладываю свои фото тут в своём альбоме. Зачем?

Чтобы получить комментарии от мужчин.

Иногда - пошлые.
Чаще всего - пошлые. Что уж тут скрывать?

Я наслаждаюсь этим. Знаете - почему? Потому что могу себе позволить тяжёлый флирт.

Я обожаю заходить в списки тех, кто посетил мой профиль. И наслаждаться своей недоступностью. Ведь я ни с кем не знакомлюсь для отношений. И это правда.

И в моё поле к общению со мной имеют доступ только те, кто либо своей филигранной доминантностью добиваются того, что хотят. (читай - я это позволяю)

Либо те, кто просто очаровательны, умны, харизматичны в общении. И только - в общении. Кто не доминирует меня с ноги.

Вчера мне написал очень интересный (начинающий, но с большим потенциалом) Доминант, что видит мою ненасытность в том, что мне всегда мало, и будет всегда мало, и поэтому через какое-то время меня будет удовлетворять - только - существование на ошейнике в подвале с садистом-насильником, который меня каждый день “пиздит и трахает”.

Признайтесь, постоянные читатели моего дневника, вы тоже так обо мне думаете?😁

Сейчас я разрушу ваши фантазии обо мне.

Мне не нужен насильник. Мне не нужен абьюзер. Мне не нужна жизнь в подвале.

Иначе, как меня увидят другие, кто будет меня хотеть, а я им - не давать? Никак🤣

А если серьезно. Вот моя фантазия на будущее (пусть улетит во вселенную, ту самую, многореалистичную):

Я - королева в жизни. Я самоуверенная. Я - само совершенство. И никто вблизи даже не имеет смелости ко мне подойти. Потому что я великолепна. Не досигаема…

Но с моим Доминантом… С моим лучшим Мужчиной на свете (такие существуют! Я знаю! Я видела!) дома я становлюсь последней шлюхой, подстилкой.

Я лижу ему ноги, ботинки. Его анус. Я целую его руки. Потому что его руки - это шедевр. Его анус - это шедевр. И его ботинки - это тоже шедевр.

Потому что он сам - шедевр.

И неважно, что я целую - руки, ноги, губы, брови, уши, член, лоб, жопу… Это же неважно. Ведь если он - мой бог, то какая разница, какую часть бога я целую? Ведь так?

А теперь скажите мне, что сидение в подвале с цепью и завязанными рукам, когда тебя ежедневно избивают и трахают - это сложнее, чем то, что я писала выше?



Посадить меня в подвал на цепь может каждый.
Вдохновить на второе - сомневаюсь.

Очень. Сильно. Сомневаюсь.

zartbitter , Ж43
2025-12-11 7:12
Сообщение пользователя ХозяинПолностью согласен с тобой! Тебе не нужен подвал!! Да как только ты пересекла порог дома ты становишься шлюхой для хозяина. Но вне дома можно выплеснуть эмоции. Можно сходить в театр и во время спектакля засунуть руку тебе под платье в пизду. Или сходить в кино на последнем ряду во время сеанса взять тебя за волосы нагнуть и дать в рот пока не кончу. И главное после сеанса спросить тебя как фильм?

Идеально👌🏼 Люблю скрытую публичность!🫦
Хозяин шл , М50
2025-12-11 6:12
Полностью согласен с тобой! Тебе не нужен подвал!! Да как только ты пересекла порог дома ты становишься шлюхой для хозяина. Но вне дома можно выплеснуть эмоции. Можно сходить в театр и во время спектакля засунуть руку тебе под платье в пизду. Или сходить в кино на последнем ряду во время сеанса взять тебя за волосы нагнуть и дать в рот пока не кончу. И главное после сеанса спросить тебя как фильм?
zartbitter , Ж43
2025-12-10 16:12
Сообщение пользователя ХозяинТы правильно подметила что здесь всё то же самое как в обычном мире . И соответственно все хотят иметь партнёра как в жизни красивую с фигурой и все такое!!

И это прекрасно!☺️
Хозяин шл , М50
2025-12-10 15:12
Ты правильно подметила что здесь всё то же самое как в обычном мире . И соответственно все хотят иметь партнёра как в жизни красивую с фигурой и все такое!!
zartbitter , Ж43
2025-12-10 8:12
Сообщение пользователя mystery_shadowОфигенный адвент календарь у Вас 🔥 супер идеи)

Покупали как-то тоже местный календарь с секс игрушками, для 1 раза мило было))

Спасибо! Согласна! Лучший адвент-календарь!))

А мне подруги дарили с секс-игрушками. А я тогда была еще "фригидная", он у меня так и валялся. Но потом кое-сто от туда я себе все таки откопала)) когда перестала быть фригидной🤪
mystery_shadow , Ж36
2025-12-10 7:12
Офигенный адвент календарь у Вас 🔥 супер идеи)
Покупали как-то тоже местный календарь с секс игрушками, для 1 раза мило было))
ot Lucavogo , М45
2025-12-04 8:12
У матросов нет вопросов)
Что русскому хорошо, немцу смерть.
За одного битого двух небитых дают.
Правила нехитрые, работают в любой точке мира.
Пенсионэр , М48
2025-12-03 5:12
Мне интересно, какие в Германии у людей соображения насчет УКСТ - у каждого своя тема?
bond987 , М54
2025-12-03 4:12
Да, интересно, так что пишите про разницу БДСМ.
Sorcerer , М44
2025-12-02 23:12
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?







Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"







моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...







Я напишу с удовольствием!






Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?






благодарю за ответ.





есть естественно определённые наблюдения, но это всего лишь one's man opinion...




Это да. Так ведь и у меня будут только субъективные наблюдения.




Но, знаете, что? Как как-то говорил мой профессор, практически статистика на 10 человек отражает статистику на 100 и даже 1000)




И потом - субъективные восприятия, может быть, не такие точные, но намного более интересные, чем сухая статистика)) там ведь есть эмоции;)




улыбаюсь))


позволю себе не согласиться с профессором статистики, мои извинения))) как минимум потому что:


1. есть информационные пузыри


2. не важно кто считает, важно кто озвучивает (с)



да и субъективные мысли немолодого представителя мужского пола, не так привлекательны, как мысли представительницы женского пола, вне зависимости от возраста)))



лишь субъективное мнение, как всегда...


Вы можете не соглашаться с ним. Он и сам подчеркивал, что нет доказательств, что так и есть.

Но по опыту видно, он говорил, что именно так практически всегда и получается)


улыбаюсь))
пусть будет так...
zartbitter , Ж43
2025-12-02 23:12
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?






Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"






моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...






Я напишу с удовольствием!





Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?





благодарю за ответ.




есть естественно определённые наблюдения, но это всего лишь one's man opinion...



Это да. Так ведь и у меня будут только субъективные наблюдения.



Но, знаете, что? Как как-то говорил мой профессор, практически статистика на 10 человек отражает статистику на 100 и даже 1000)



И потом - субъективные восприятия, может быть, не такие точные, но намного более интересные, чем сухая статистика)) там ведь есть эмоции;)



улыбаюсь))

позволю себе не согласиться с профессором статистики, мои извинения))) как минимум потому что:

1. есть информационные пузыри

2. не важно кто считает, важно кто озвучивает (с)


да и субъективные мысли немолодого представителя мужского пола, не так привлекательны, как мысли представительницы женского пола, вне зависимости от возраста)))


лишь субъективное мнение, как всегда...

Вы можете не соглашаться с ним. Он и сам подчеркивал, что нет доказательств, что так и есть.
Но по опыту видно, он говорил, что именно так практически всегда и получается)
Sorcerer , М44
2025-12-02 22:12
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?





Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"





моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...





Я напишу с удовольствием!




Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?




благодарю за ответ.



есть естественно определённые наблюдения, но это всего лишь one's man opinion...


Это да. Так ведь и у меня будут только субъективные наблюдения.


Но, знаете, что? Как как-то говорил мой профессор, практически статистика на 10 человек отражает статистику на 100 и даже 1000)


И потом - субъективные восприятия, может быть, не такие точные, но намного более интересные, чем сухая статистика)) там ведь есть эмоции;)


улыбаюсь))
позволю себе не согласиться с профессором статистики, мои извинения))) как минимум потому что:
1. есть информационные пузыри
2. не важно кто считает, важно кто озвучивает (с)

да и субъективные мысли немолодого представителя мужского пола, не так привлекательны, как мысли представительницы женского пола, вне зависимости от возраста)))

лишь субъективное мнение, как всегда...
zartbitter , Ж43
2025-12-02 22:12
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?




Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"




моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...




Я напишу с удовольствием!



Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?



благодарю за ответ.


есть естественно определённые наблюдения, но это всего лишь one's man opinion...

Это да. Так ведь и у меня будут только субъективные наблюдения.

Но, знаете, что? Как как-то говорил мой профессор, практически статистика на 10 человек отражает статистику на 100 и даже 1000)

И потом - субъективные восприятия, может быть, не такие точные, но намного более интересные, чем сухая статистика)) там ведь есть эмоции;)
Sorcerer , М44
2025-12-02 22:12
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?



Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"



моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...



Я напишу с удовольствием!


Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?


благодарю за ответ.

есть естественно определённые наблюдения, но это всего лишь one's man opinion...
zartbitter , Ж43
2025-12-02 22:12
Сообщение пользователя Sorcerer"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?


Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"


моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...


Я напишу с удовольствием!

Вы же тоже живёте в другой стране. А у Вас есть опыт знакомств на местных сайтах? Есть ли тоже что-то, что бросается в глаза, если сравнивать?
Sorcerer , М44
2025-12-02 22:12
"И поэтому вопрос: было бы вам интересно об этом читать? Может быть, есть какие-то моменты, которые вам бы особо сильно хотелось узнать?

Пишите об этом, я с удовольствием поделюсь наблюдениями!"

моя благодарность за желание поделиться наблюдениями, мы было очень интересно посмотреть на сравнение, да и ещё через под другим углом...

zartbitter , Ж43
2025-12-01 12:12
Сообщение пользователя СемёнСообщение пользователя ПенсионэрЕсть еще вариант: что у нижней либидо перестает возникать изнутри и запускается только ее хозяином. Хозяину хочется, чтобы нижняя возбудилась, и она от этого заводится. А остальное время - да, фригидна.



Не скажу, что такое бывает часто, но пару раз за жизнь я с таким имел дело




Классический эротический условный рефлекс по Павлову вкупе с перераспределением дофаминового драйва. И это не «фригидность» в медицинском смысле (там совсем другая картина), а переключение сексуальной реактивности с автономного режима на внешний триггер. если Хозяин через полгода скажет «теперь дрочи сколько влезет, я разрешаю», спонтанное желание вернётся за 2–4 недели. Потому что рефлекс обратимый, пока не прошёл точку невозврата, а это займёт слишком, чересчур много времени.


Впринципе, стать фригидной, не получив серьёзную травму, невозможно


"И это не «фригидность» в медицинском смысле (там совсем другая картина), а переключение сексуальной реактивности с автономного режима на внешний триггер."

Это очень радует😍
Семён Лучи , М22
2025-12-01 11:12
Сообщение пользователя ПенсионэрЕсть еще вариант: что у нижней либидо перестает возникать изнутри и запускается только ее хозяином. Хозяину хочется, чтобы нижняя возбудилась, и она от этого заводится. А остальное время - да, фригидна.


Не скажу, что такое бывает часто, но пару раз за жизнь я с таким имел дело



Классический эротический условный рефлекс по Павлову вкупе с перераспределением дофаминового драйва. И это не «фригидность» в медицинском смысле (там совсем другая картина), а переключение сексуальной реактивности с автономного режима на внешний триггер. если Хозяин через полгода скажет «теперь дрочи сколько влезет, я разрешаю», спонтанное желание вернётся за 2–4 недели. Потому что рефлекс обратимый, пока не прошёл точку невозврата, а это займёт слишком, чересчур много времени.

Впринципе, стать фригидной, не получив серьёзную травму, невозможно
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-01 11:12
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя *Лежу, пытаюсь уснуть и не могу, о многом думаю - и тут на меня напал дикий страх...



Я становлюсь очень продуктивной, просто фонтанирующая креативными решениями разных задач!





А еще - и вот это пугает! - становлюсь похожа на фригидную Алёну, которой была полтора года назад😭😭😭....


.....Потому что лично мне хочется и успешно успеха, и горячих сессий и постоянного желания!*



----ммм..баланс -такая тонкая субстанция,мать его..


меня иногда просто бесит эта эквилибристика между полным *выключением*желания и своим так нравящимся мне состоянием возбуждения.


но страх более липкое и способное отправить в регресс тушку чувство на мой взгляд.


наверно для меня бы появление этой липкости вызвало бы желание обсудить эти моменты с Верхом..не знаю



Я по знаку зодиака - скорпион, и мне ооочень присущи категоричность, деление на чёрное и белое и прежде всего, как тут написали, возведение всего в абсолют😬


Я даже кайфую от этого, господи прости, как грртся😅


Но пугает. Но кайфую. Но пугает🤪

🤣🤣🤣Поняф-приняф😉Тогда кайфа на максималках!
zartbitter , Ж43
2025-12-01 10:12
Сообщение пользователя *Лежу, пытаюсь уснуть и не могу, о многом думаю - и тут на меня напал дикий страх...


Я становлюсь очень продуктивной, просто фонтанирующая креативными решениями разных задач!




А еще - и вот это пугает! - становлюсь похожа на фригидную Алёну, которой была полтора года назад😭😭😭....

.....Потому что лично мне хочется и успешно успеха, и горячих сессий и постоянного желания!*


----ммм..баланс -такая тонкая субстанция,мать его..

меня иногда просто бесит эта эквилибристика между полным *выключением*желания и своим так нравящимся мне состоянием возбуждения.

но страх более липкое и способное отправить в регресс тушку чувство на мой взгляд.

наверно для меня бы появление этой липкости вызвало бы желание обсудить эти моменты с Верхом..не знаю


Я по знаку зодиака - скорпион, и мне ооочень присущи категоричность, деление на чёрное и белое и прежде всего, как тут написали, возведение всего в абсолют😬

Я даже кайфую от этого, господи прости, как грртся😅

Но пугает. Но кайфую. Но пугает🤪