Онлайн: 191

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 191

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Ищу приключения и общение.

Markona, Ж36

В поиске 🥂

zartbitter Ж43

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 16-20 из 117.
2026-01-10 10:01

Ещё никогда путь к БДСМ не был таким сложным, как сегодня!

Со вчерашнего дня у нас на севере Германии "бушует" снежный ураган Элли. Ну, бушует - это, конечно, приувеличено. Просто представьте себе обычный день где-нибудь на Урале или в Сибири.

Это и есть ураган Элли😄

Из-за него отменяются многие поезда. А мне надо по зарез в Гамбург - сегодня же там крутая бдсмная вечеринка!

Те поезда, на которых я хотела туда ехать, отменили. Но я - умная рабыня и купила заранее билеты на автобус до Гамбурга🤘🏼

Пожелайте мне удачи! Я БУДУ на этой вечеринке!!!

2026-01-07 19:01

Ребята, вы сейчас все просто обалдеете! Я же еду в субботу в Catonium - самый большой БДСМ клуб в Европе!

Так вот - там состоится Master/Mistress вечеринка. И когда я читала про нее, то прямо физически возбудилась - на столько круто! Прямо настоящий D/s.

Я вам, конечно, расскажу, как это было, но для начала хочу поделиться всеми

ПРАВИЛАМИ ВЕЧЕРИНКИ

Эта вечеринка отличается от обычных плей-пати строгими правилами для нижних(м/ж/д), которые должны с самого начала вечера ясно и недвусмысленно занять своё подчинённое положение.

К Верхам необходимо относиться с должным уважением, например, нижним запрещено наступать на красный ковёр в Red Hall.

При нарушении правил на профильном листе, который нижние обязаны носить с собой, отмечаются штрафные баллы. Каждый балл немедленно наказывается. При трёх и более штрафных баллах саб публично наказывается на сцене.

Уже в начале вечера доступные сабы, пришедшие на вечеринку без Топа, будут выставлены для осмотра в «магазине игрушек».

Топы могут забрать саба оттуда, использовать его/её исключительно в соответствии с указанными на листе предпочтений и после использования снова сдать туда же.

Dark Room

Сюда сабы допускаются только с повязкой на глазах. Сабов заводят в даркрум и размещают в помещении.

Топы приглашаются осмотреть сабов и использовать их по своему усмотрению (исключительно в рамках указанных на листе предпочтений границ).

Дополнительно действуют следующие правила:

Правило 1

Сабам запрещено наступать на красный ковёр (за исключением перехода по «зебре») и садиться на стулья, скамейки, кресла или диваны. Им предназначен только пол. При разрешении они могут пользоваться подушками, овечьими шкурами или пледами.

Правило 2

Сабам разрешено говорить только тогда, когда к ним обращаются или когда им дано явное разрешение.

Правило 3

Сабы обязаны обслуживать своего Топа и обеспечивать его/её напитками; сами они пьют только из глиняных кружек.

Дресс код:

Топы должны быть одеты соответственно своему статусу.

Ожидается как минимум вечерний гардероб, приветствуются элегантные или даже кричащие наряды, LLL или фетиш, униформы, средневековые одежды или другая фантазийная одежда.

Никаких джинсов и кроссовок!

К вечернему гардеробу (минимум тёмный костюм) по определению также относятся галстук или бабочка и чёрные кожаные туфли!

В случае сомнений решение принимает Door-Bitch, права на возврат стоимости входного билета не существует, если из-за неподходящей одежды вход будет запрещён или позже потребуется исключение.

Сабы должны как минимум ошейником обозначать свой статус и быть одеты в соответствии со своим предназначением.

На ошейнике сабов должна быть прикреплена маркировка с номером. По этому номеру сабы, как правило, и обращаются.

Нижние женщины, например, могут быть голые под плащом, или одеты только в чулки и туфли на высоком каблуке. Только лёгкие ткани или фетиш-одежда, которая едва скрывает их прелести.

Ягодицы и грудь должны быть видимы и свободно доступны или легко делаются таковыми.

Нижние мужчины должны быть голыми и могут носить лишь несколько аксессуаров.

Эти аксессуары могут прикрывать лобок, но и здесь попа должна быть видна, а всё остальное легко доступно.

Вы были уже на подобной вечеринке? Как вам правила?

Лично я - в полном восторге! Уверена, это будет ооочень круто! Хотя я, конечно, волнуюсь и немного стесняюсь))

2026-01-05 23:01

Легла спать и не могу уснуть от вдруг нахлынувшего на меня чувства абсолютного счастья!

Чувства абсолютной гармонии с моей Вселенной, у которой для меня самые лучшие планы!

Я чувствую себя в потоке вселенской энергии: мы - одно целое!

Оглядываясь назад, на прошедший год, я каждый раз поражаюсь её мудрости, которая шепчет мне на ушко самые верные желания и решения.

И поражаюсь лично своей открытости ей и способности слушать и слышать!

Мой переломный момент случился, когда я сказала себе - “Стоп! Я не хочу так жить дальше!”

Я набралась смелости и решительности и … рассталась с мужем. Это был первый шаг в просто какой-то сумасшедший вихрь событий!

Я ни разу не пожалела об этом шаге!

Каждый день я просыпаюсь, и, когда вижу пустую подушку рядом, улыбка сама собой возникает на моем лице.

Да, мне было стыдно за эту радость, были угрызения совести, ведь я порвала с человеком, который этого даже не ожидал. Ранила его.

Но я НИ РАЗУ не пожалела о своем решении! Скажу даже больше - у меня НИ РАЗУ не было даже мысли “а, может, я совершила ошибку?, “а, может, все наладится?”

Просто потому что тут не чему налаживаться. Просто такое бывает в жизни. Случается. Люди развиваются в разных направлениях.

Дороги расходятся.

И как я благодарна себе, что решилась на этот шаг! Как я благодарна, что наконец-то, ёб вашу мать, выбрала себя!

Благодарна за смелость причинять боль. За смелость быть неудобной.

За смелость быть эгоистичной сукой, наглой стервой и делать просто так, как хочется мне, и плевать на мнение других!

Пару месяцев назад мне сказала старшая дочь:

“Мама, ты знаешь, хорошо, что вы расстались с папой!”

Я обалдела! Не ожидала от нее такого.
Спросила, почему она так думает.

Она сказала:

“Ты стала намного спокойнее, гармоничнее, счастливее. Тебе очень хорошо, и это очень видно”.

Представляете?

Она сказала:

“Папе, конечно, труднее, но и он справится. Ему просто надо чуть больше времени.”

Когда я зимой сообщала ей новость о том, что мы расстаёмся, она была растеряна и заплакала.

Я сказала:

“Я, наверное, эгоистка, что так поступаю. Прости меня…”

А она ответила:

“Мама, ты не эгоистка. Ты все делаешь правильно. Твоя задача - быть счастливой! Ты родилась на земле именно для этого”.



Люди, ставьте своей целью быть счастливыми и всегда выбирайте себя!

Потому что если 17 летний подросток понял это, то нам что ли слабо?

2026-01-04 10:01

Иерархия Верхних и нижних - наша с Хозяином интерпретация

Сидели мы как-то недавно с Хозяином и разговаривали про градацию разных названий - Верх, низ, Хозяин, рабыня и т.д.

Я рассказала ему, что в немецком языке есть слово Herr (про которое делают те самые плоские шутки на русском, типа Хер).

Так вот, “Herr” может означать как Хозяин, так и Господин. Для этого в БДСМ есть одно слово - Herr.

Помню, меня так удивило (и я об этом уже писала), что Х. как-то на вопрос в начале наших отношений (тогда он меня уже назвал “моя саба”) о том, как мне его называть, ответит - “Herr, но позже. Ты еще далеко от этого момента”.

(Кстати, своего Хозяина я начала называть Хозяином тоже через полтора месяца общения)

Так вот. Мой Хозяин попросил меня описать, что я лично вкладываю в разные обозначения Верхов/мужчин. Мы с ним вместе опередили разные слова, которые используются для этого.

Так же он попросил меня составить градацию нижних (с точки зрения ценности их для Хозяина). И потом описал их:

Тряпка
Особь женского пола не имеющая самоуважения и собственного мнения. Тряпку используют для слива эмоций и удовлетворения физиологических потребностей.

Использовав, о тряпке забывают.

Ваниль
Женщина в обычных ее проявлениях. Отличает ваниль от других категорий ее уникальная способность совершать половой акт с вашими мозгом (вынос мозга).

Чем эмоционально ближе вы к ванили, тем интенсивнее вынос )). К другим видам секса обычно ваниль равнодушна.

Ебливая
Обладательница трех дырок, познавшая наслаждение в их использовании. Не страдая от «головной боли», ебливая, как женщина, склонна к выносу мозга. Этот процесс регулируется путем стимуляции соответствующих отверстий ебливой.

Шлюха
Женщина находящаяся в эмоциональном равновесии короткое время после полового акта. Чем дольше воздержание у шлюхи, тем более она не стабильна.

Долго не ебанная шлюха опасна!

Гейша
Мастер своего тела. Гейша искусно пользуется не только данными ей природой спермоприемниками, но и мозгом, создавая из каждого вида общения - шедевр.

Маза
Не склонная к подчинению, существо женского пола. Мазу не ебут. Она доставляет наслаждение своей способностью испытывать боль.

Саба
Женщина склонная к послушанию. Не функционирует без принуждения сверху. Первая в иерархии с атрофией выноса мозга.

Рабыня
Женщина познавшая радость в покорности. Рабыня готова и хочет исследовать, познавать, преодолевать свои границы.

Королева рабынь
Рабыня полностью постигшая искусство подчинения. Сущность Королевы растворена в сущности Хозяина и не имеет собственной воли. Королева умна и развита во всех аспектах жизни.

Для Королевы нет границ, есть только дороги в непознанное.

Как единое целое с Хозяином, путь Королевы проходит через обсуждение и осознание этих дорог, и как результат, достижение целей обозначенных Хозяином.

(Королева рабынь - это, кстати, я, если вы не поняли☺️ И это то место, которые указал мне мой Хозяин, не я❤️)



А вот моя интерпретация:

Тряпка
Слабый мужчина, ведомый, не имеющий собственного мнения, не имеющий внутреннего стержня.

И таких рабыня обходит стороной. Потому что они в иерархии ниже самой низкостоящей рабыни.

Ваниль
Классический мужчина. Без склонностей к доминированию или подчинению.

Умная рабыня сможет вить из такого верёвки. Однако ей это вряд ли будет интересно.

Ебарь
Это человек, который любит просто очень сильно ебаться)) он не находится выше в субординации рабыни.

Он никак не подчиняется рабыню. Скажу даже более - умная рабыня сама к чему угодно его подчинит.

Свитч
Это человек, который может менять своё позиционирование. Может быть Верхом, может быть низом.

Господин
Это любой Верх для рабыни. Он не владеет рабыней, а просто существует в ее бдсм вселенной.

С ним важен этикет, уважение. Но не каждому (далеко не каждому!) Господину рабыня встанет на колени.

Мастер
Тот, кто учит, наставляет. Он - мастер своего дела. Он поддерживает рабыню в получении новых знаний. Может рабыню обучать, но не владеет ей полностью.

Она может перечить ему. И даже подвергать сомнению его мысли и решения.

Может ли она за это получить по сиськам или пизде? Может. Но это зависит от степени ее личного подчинения ему.

Хозяин
Это центр вселенной рабыни. Он ее Бог и Повелитель. Он владеет рабыней полностью. Он - часть нее. Она часть его. Они слиты воедино.

А иначе - зачем всё это?

Хозяин - это абсолют. Его мнения, решения не поддаются дискуссии. Ну или поддаются, а потом, после 10 ударов по каждой сиське, все таки не поддаются😅

А если серьезно, то с Хозяином можно (и иногда нужно) дискутировать. И он любит умные дискуссии! Только никакого вредничества, упрямства и перечения!

Хотя и они случаются, не буду скрывать. К счастью моего Садиста☺️



Подчеркиваю, что это наша личная с Хозяином интерпретация. Она может отличаться от “нормальных”.

Вообще мой Хозяин ненавидит норму - всё, что нормально, им презирается и отвергается.

Я и сама уже на слово “норма” не могу спокойно смотреть после книги Сорокина “Норма”.

Ее мой Хозяин вдохновил меня прочитать. Благодаря ему я прочитала уже несколько потрясающих книг! Скажут так - ничего так не мотивирует к прочтению по 20 страниц в день, как гречка, насыпанная в колготки, 24/7😅

Но это уже совсем другая история))

2025-12-29 13:12

В пятницу я снова ходила в свингер-клуб - на Kinky Party.

На губе у меня был еще герпес, поэтому с интересной подачи Хозяина я смастерила маску из старых кружевных трусиков (как символично!)), расшила ее бусинами и получила несколько комплиментов моему аутфиту.



Рассказывать про клуб не имеет смысла - вечеринка была классная, люди были очень интересно одеты, но, к сожалению, бдсмщиков я там не видела - кроме одной пары, которые сидели за барной стойкой.

Мне ничего не оставалось, как пару часов полежать в любимом боди холе, снова собрать много публики вокруг (до меня наверху в помещениях на кроватях не было никого) и отправиться домой.

На следующий день была почти пятичасовая сессия с Т. Очень интенсивная - и эмоционально, и физически.

В конце я была пуста. Я была пуста, как высохший колодец. Я не испытывала НИ-ЧЕ-ГО.

У меня просто не осталось сырья для производства эмоций. Социальная батарейка была тоже на нуле.

Вообще я - интроверт. А за послдение пару недель было очень много взаимодействий с людьми.

Хозяин сказал, что мне нужно взять паузу, восстановиться. Я и сама это понимала.

Не только мой Хозяин любит доводить меня до предела. До моих границ. Я сама очень люблю это делать. Когда уже "не могу", но так хочется посмотреть - а правда ли не могу? Может быть, могу еще чуть-чуть?

Может быть, можно еще приблизиться к границе? Шагнуть если не через нее, то хотя бы на нее. Чтобы увидеть, что там - за ней.

И вот я восстанавливаюсь. В одиночестве.

И вот начинают подкапливаться ресурсы. И я начинаю ощущать - чего-то не хватает. Может быть, можно из этих капелек ресурсов что-то уже выжать?

Это и есть дофаминовые ломки? Получается что - я дофаминовый джанки?))

(P.S.: 10 января я поеду в Гамбург в Catonium, в самый большой БДСМ клуб в Европе🤟)

your fear , Ж30
2026-02-25 13:02
О, у меня как раз сейчас расцвет мизандрии.
Так вот, никакое мужское тело, за исключением физически развитого- не может быть привлекательным по дефолту.
Я хз в какой вселенной мужчины решили, что им позволительно быть дрищами или иметь лишний вес.
Эта отвратительная отдышка или ноги- веточки, что можно переломить с одного удара.
🙄
Женщины прекрасны всегда, это неоспоримый факт.
Прыгажуння , Ж42
2026-02-25 5:02
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя ПрыгажунняСтранно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.



Это здорово!

Может быть, это немки такие стеснительные?🤪

Ну, или мы беларуски такие не напрягающиеся))))
zartbitter , Ж43
2026-02-24 17:02
Сообщение пользователя ПрыгажунняСтранно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.


Это здорово!
Может быть, это немки такие стеснительные?🤪
Прыгажуння , Ж42
2026-02-24 17:02
Странно. Постоянно хожу и в общественную баню, и на танцах в раздевалке переодеваюсь, и просто при общении с другими женщинами ни разу не видела, что б кто-то стеснялся и как-то прятал свое тело. И сама тоже никогда так не делаю.

zartbitter , Ж43
2026-02-24 16:02
Сообщение пользователя Irina2555Хороший вопрос) Потому что женщин загнали в стандарты!а стандартов нет- все индивидуальны! И каждая женщина пришла в этот мир, жить в любви, лёгкости, радости и желательно роскоши) Не нужно недооценивать себя и не считать, что этому удостоены только избранные. Каждую женщину, делает женщиной именно её состояние.Поэтому нужно просто позволить себе быть неидеальной.. С животиком, целлюлитом и сухими кончиками волос.. В мире идеальных женщин)) потому что уверенность в себе сексуальнее любых надуманных стандартов.

Да, и скорее всего они сами себя туда и загнали😁
zartbitter , Ж43
2026-02-24 16:02
Сообщение пользователя Master_InfantОбщество вовсе не считает каждую морщинку у женщины. Этим самоедством занимаются сами женщины, ибо они от природы мазохистки)


Кстати, точно!! Хуже всего женщин чморят.. сами женщины!

Как-то читала комментарии под рилсом фитнес тренера, который говорит в нем, что иметь животик для женщины - это нормально.

Так вот, там в комментариях такой холивар начался! При этом писали мужчины, что мол да, мне тоже нравится, когда животик и т.д.

А женщины на это писали, что нет, это ужасно, к чему этот боди позитив и т.д.😆

А по поводу того, что мужчину возбуждает женщина, которая стесняется своей наготы...

Нууу, я бы поспорила))) тут все оооочень по-разному)


Master_Infant , М52
2026-02-24 16:02
Общество вовсе не считает каждую морщинку у женщины. Этим самоедством занимаются сами женщины, ибо они от природы мазохистки)

Но ведь и мужчину больше возбуждает женщина, которая стесняется или хотя бы изображает) так лимбическая система настроена, древний мозг, пробуждается охотничий инстинкт)
Irina2555 , Ж39
2026-02-24 16:02
Хороший вопрос) Потому что женщин загнали в стандарты!а стандартов нет- все индивидуальны! И каждая женщина пришла в этот мир, жить в любви, лёгкости, радости и желательно роскоши) Не нужно недооценивать себя и не считать, что этому удостоены только избранные. Каждую женщину, делает женщиной именно её состояние.Поэтому нужно просто позволить себе быть неидеальной.. С животиком, целлюлитом и сухими кончиками волос.. В мире идеальных женщин)) потому что уверенность в себе сексуальнее любых надуманных стандартов.
zartbitter , Ж43
2026-02-16 15:02
Сообщение пользователя SilkKrisЭто прекрасно) я очень радуюсь за Вас и за то, что Вы так смело воплощаете все свои фантазии и делитесь ими) спасибо!

Благодарю🤗❤️
SilkKris , Ж33
2026-02-16 15:02
Это прекрасно) я очень радуюсь за Вас и за то, что Вы так смело воплощаете все свои фантазии и делитесь ими) спасибо!
zartbitter , Ж43
2026-02-14 14:02
Сообщение пользователя IcedropМне очень близки ваши размышления о любви. Я ненароком влюбилась в свою Госпожу (или же в сам ее образ, что я видела перед собой), и именно это чувство помогало мне быть сильнее, послушнее и честнее с ней. Она не знала, и мне казалось это лишним - ее знание этого нюанса, но для меня это было тем, что добавляло мне терпения, смирения и нежности по решению к ней. И даже теперь я с улыбкой вспоминаю о ней, несмотря ни на что.

Любовь легко бояться, ведь она делает больно, когда необходимо расстаться, когда тот, кто любит причиняет боль резкую и острую, как от перелома. Но именно любовь является той силой, что исцелит, даже если вы больше друг другу даже не напишете.

Хорошо, когда сердцу удается погреться в чужих руках, которые даже и не подозревают о том, что его нежно согревают.

Вя так прекрасно написали, что я заплакала при прочтении❤️ Спасибо вам за этот комментарий❤️
Icedrop , Ж26
2026-02-14 14:02
Мне очень близки ваши размышления о любви. Я ненароком влюбилась в свою Госпожу (или же в сам ее образ, что я видела перед собой), и именно это чувство помогало мне быть сильнее, послушнее и честнее с ней. Она не знала, и мне казалось это лишним - ее знание этого нюанса, но для меня это было тем, что добавляло мне терпения, смирения и нежности по решению к ней. И даже теперь я с улыбкой вспоминаю о ней, несмотря ни на что.
Любовь легко бояться, ведь она делает больно, когда необходимо расстаться, когда тот, кто любит причиняет боль резкую и острую, как от перелома. Но именно любовь является той силой, что исцелит, даже если вы больше друг другу даже не напишете.
Хорошо, когда сердцу удается погреться в чужих руках, которые даже и не подозревают о том, что его нежно согревают.
zartbitter , Ж43
2026-02-13 17:02
Сообщение пользователя MerovingianЧитал твои дневники несколько месяцев назад. И сейчас зашел и удивился изменениям. Не плохим изменениям! И фотографии изменились и в дневниках твои посты стали другими. Очень интересный прогресс и раскрытие себя, своих желаний. Радует твое развитие) Желаю новых открытий и дальнейшего развития)

Благодарю🙏 мне правда очень приятно это слышать😍
Merovingian , М40
2026-02-13 16:02
Читал твои дневники несколько месяцев назад. И сейчас зашел и удивился изменениям. Не плохим изменениям! И фотографии изменились и в дневниках твои посты стали другими. Очень интересный прогресс и раскрытие себя, своих желаний. Радует твое развитие) Желаю новых открытий и дальнейшего развития)
zartbitter , Ж43
2026-02-13 11:02
Сообщение пользователя IgorА когда прочитала книгу, то еще больше удивилось тому, сколько всего сообщество БДСМ взяло для себя из этой истории себе!


Это же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!



Вы удивитесь, когда прочитаете другие книги. И узнаете что позы, практики и все что описали появилось намного раньше.


Появились намного раньше где? В принципе? Или в бдсм?
Igor shmid , М47
2026-02-13 8:02
А когда прочитала книгу, то еще больше удивилось тому, сколько всего сообщество БДСМ взяло для себя из этой истории себе!

Это же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!


Вы удивитесь, когда прочитаете другие книги. И узнаете что позы, практики и все что описали появилось намного раньше.

zartbitter , Ж43
2026-02-12 22:02
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя zartbitter


Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?


D/s - это форма отношений, основанная на консенсуальной передачи власти. И на этом как бы всё. Вот если это присутствует - а в описанном вами сценарии как бы это подразумевается - то, да, ДС тоже.

Если попытаться как-то по-простому определить различие, то я бы сказал, что в разрезе Дс идёт исполнение воли Доминанта, а в БД идёт реализация Дисциплины, которая может быть отражена в качестве свода правил. Таких, как описано у вас в посте.

Почему в попе анальная пробка? Потому что Доминант так пожелал? Или потому что есть относительно этого какое-то заранее прописанное правило?

Но все эти деления на БД Дс и См конечно же условны. Они нужны просто для общего понимания, из чего состоит БДСМ.

Я понимаю, о чем вы. Да, это ценное замечание. Я просто думала, что БД - это не всегда про передачу власти, а такие практики, как передача другому, или клеймение, например, не могут быть без передачи власти.

Хотя другие практики, как деперсонализация, например, не обязательно должны быть с передачей власти. Хотя?

Короче, да, границы очень размыты. Но и да, вы правы, тут не только про ДС
blasphometh , М34
2026-02-12 18:02
Сообщение пользователя zartbitter

Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?

D/s - это форма отношений, основанная на консенсуальной передачи власти. И на этом как бы всё. Вот если это присутствует - а в описанном вами сценарии как бы это подразумевается - то, да, ДС тоже.
Если попытаться как-то по-простому определить различие, то я бы сказал, что в разрезе Дс идёт исполнение воли Доминанта, а в БД идёт реализация Дисциплины, которая может быть отражена в качестве свода правил. Таких, как описано у вас в посте.
Почему в попе анальная пробка? Потому что Доминант так пожелал? Или потому что есть относительно этого какое-то заранее прописанное правило?
Но все эти деления на БД Дс и См конечно же условны. Они нужны просто для общего понимания, из чего состоит БДСМ.
zartbitter , Ж43
2026-02-12 17:02
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя zartbitterЭто же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!


И особенно - D/s!

Что же взяли себе ДСники из этой книги?


Эммм... Ваабсе-то, всё, что вы описали ниже, больше относится к БД направлению. ☝️🧐

Хотя, кого это на самом деле волнует.

Просто захотелось вставить небольшую ремарку. 😁

Да, и БД тоже. Но ведь и ДС тоже. Или я ошибаюсь?
blasphometh , М34
2026-02-12 17:02
Сообщение пользователя zartbitterЭто же невообразимо, как сильно одна книга могла повлиять на становление целого пласта субкультуры!

И особенно - D/s!
Что же взяли себе ДСники из этой книги?

Эммм... Ваабсе-то, всё, что вы описали ниже, больше относится к БД направлению. ☝️🧐
Хотя, кого это на самом деле волнует.
Просто захотелось вставить небольшую ремарку. 😁