Онлайн: 235

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 235

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 41-45 из 405.
2025-12-20 8:12

Что это мы тут о депрессии да о депрессии, а, читатель? Давай внесём разнообразие в наш с тобой интимный разговор? Наливай себе горячий и самый любимый чай, садись рядом со мной. Погнали.

Попался мне тут пост о журнале «Kitan Club» 1953 года и сравнение его с журналом «Крестьянка». Неосторожный гость не знал, в чьей вотчине он находится и что смотритель этой вотчины любит шибари и историю. Особенно историю конца XIX и всего XX века. Пошёл я более детально изучать про журнал и вот какие выводы сделал. Начну немного издалека.

Япония 1953 года — это страна, которая только год назад официально вышла из-под американской оккупации (1945–1952). Нация пережила тотальное крушение смыслов: император перестал быть богом, империя пала, города были сожжены, превратились в руины.
Возникла так называемая «культура Касуми» (от названия дешевого спирта «касуми-сакэ»). Это была культура забытья, эскапизма и временных удовольствий. Люди жили «в тумане», потому что будущее было пугающим. Эротика и связывание стали для многих способом почувствовать хоть какую-то интенсивность жизни на фоне разрухи.

​​В 1953 году (сам журнал основан в 1946 году) «Kitan Club» был на пике. Но важно понимать: это не было «высоким искусством» в чистом виде. Это была литература и графика «гэсаку» — развлекательная, местами грязная, протестная.

​Против чего протестовали?
Против навязанной американской демократии (если называть вещи своими именами — оккупации) и, одновременно, против старого японского милитаризма.

Почему шибари?
Во-первых, это традиционное Японское ходзë-дзюцу, часть японской культуры. Связывание в этих журналах того периода часто символизировало саму Японию — связанную, униженную, находящуюся в плену, но сохраняющую свою болезненную красоту. Это был эстетизированный мазохизм целой нации.

​​СССР 1953 года — страна-победитель. Многие города, дереани тоже были сожжены, разрушены. Вектор направлен вовне и в будущее. Нужно строить, восстанавливать города, деревни,промышленность. «Крестьянка» — это инструмент мобилизации. Там нет места рефлексии над страданиями тела, там есть место подвигу труда. Это «здоровая» (в государственном понимании) энергия созидания. Опять же, если называть вещи своими именами — агитация и пропаганда . И, кстати, отдельно отмечу, что в марте 1953 умер И. В. Сталин. Казалось бы, должен быть траур, но и здесь рефлексировать, страдать,что называется, некогда.

​Япония 1953 года — страна-проигравший. Вектор направлен внутрь и в подсознание. Исследование боли, девиаций и фиксаций — это способ переварить позор поражения. Это «болезненная» энергия распада.
​Именно в этот период активно работал Ито Сэйю, которого называют «отцом современного шибари». Он не просто рисовал голых женщин в веревках. Он пытался возродить старые самурайские техники пленения (те самые ходзё-дзюцу), превращая их в искусство. Но это было искусство отчаяния. Он сам жил в нищете, его дом сгорел во время бомбежек. Его работы — это крик о помощи и попытка найти красоту там, где всё разрушено.

​Итог
Наличие эротического журнала в Японии тех времён— это цветок на куче пепла. Это признак глубочайшего кризиса общества, которое потеряло ориентиры и ушло в темные фантазии, чтобы не сойти с ума от реальности.
​В то время как «Крестьянка» — это, при всей её идеологизированности, признак общества, которое верит, что завтрашний день наступит и в нем будет продолжаться жизнь, нужно будет кормить людей, развивать промышленность.
​Это принципиально разные психологические состояния: триумф воли СССР против эстетики поражения Японии.

Упс, кажется, опять про депрессию получилось :) Ну да ладно :)

И да, ещё важное: любите БДСМы в себе, а не себя в БДСМах.

2025-12-19 11:12

Произвольная цитата

И иногда меня поражает контраст существующих параллельно во времени явлений. Для примера приведу пару иллюстраций и фото из японского журнала Kitan Club за январь 1953 и внизу пару изображений из журнала Крестьянка за апрель 1953-го

Эммм, и чего? Разные народы, разные культуры, менталитет, разное...почти всё.
Я так-то напомню, что 1953 год — это совсем недалеко от Второй Мировой Войны/Великой Отечественной.
СССР восстанавливался своими силами, а побеждённая Япония была под оккупацией США с 1945 по 1952 год. Это уже не "ахаха, тупые совки про колхозниц пишут", а про декаданс культуры проигравшей в войне Японии. Хотели кинуть говняху, но попали себе в лицо, сударь. Поздравляю!

Мне также хочется предостеречь дальнейшие попытки исказить историю как науку, натянуть сову отдельных фактов на глобус эпохи: I kick asses hard, I am smart as fuck and I am watching you

2025-12-18 15:12

К расставаниям я отношусь философски уже 10 лет. Ровно, день в день. Это хорошая возможность побыть наедине с собой, своими мыслями, заняться благоустройством своей жизни. Потом начнётся непонятная херобора, беготня, суета, ля-ля, сю-сю, пу-сю, головная боль — некогда будет. Если дети появятся (пронесло пока с этим в прошлых отношениях) — это всё, до свидания. А так-то есть возможность сказать всему миру:"Why don't you just go fuck yourself?" и жить свою маленькую, тихую жизнь. Вносить приятное разнообразие в треугольник "дом-работа-магазин". Мне вот сейчас очень нужен эмоциональный карантин. Он уже даёт положительные результаты целых три дня. Заведу себе в 2026 году бордер-колли, чтобы была какая-то движуха, компаньон на "поделать что-то прикольное" — это вот прям моя мечта. И чтобы было обо что окситоциниться.

Произвольная цитата

Практика — критерий истины.


Подавляющее большинство Верхов не ценит своих низов. Я очень наблюдательный, знаю что к чему и, как обычно, выбираю идти по собственному пути, заложить правильное для отношений направление. Правильную точку старта. Тяжело, редко? Да. Но зато потом как по накатанной вперёд, только к счастливой совместной жизни, к счастливой семье, к счастливым детям. Until death do us apart.

2025-12-18 12:12

Официально заявляю: 2025 — говно. Можно подводить итоги, уже ничего не изменится. Разве что в худшую сторону.
Все события легко укладываются в три стадии принятия:
1. Да блять!
2. Так, блять.
3. Ладно, блять.
И всё весьма хорошо описывается через такой образ, что я периодически находил нечто хорошее, прикольное, подходил к этому, чувствовал недвусмысленный запах...не самого приятного содержимого, брал лопату и с тяжёлым вздохом: "Ах, ты ж, дрянь, а?.." забивал это "хорошее" лопатой насмерть и закапывал.

Даже и сказать-то особо нечего. Разве что...

Пожалуй, кроме цунами перманентного пиздеца, были проблески хорошего, весьма полезного. Например?
Например, я научился делать выбор в пользу жизни на воле, а не в золотой клетке.

Предложили 200к, но график 6/1, работать с 5 утра до 14? Хуй тебе, а не отпуск и досуг? Спасибо за предложение, я пойду :)
Хочешь стать руководителем отдела? Тут всего-то ничего: за 40к/мес нужно отработать год, два, разгрести вот эту кучу проблем, которую должны разгребать человека три, и поставить свою подпись под вот этой халтурной планировкой. Спасибо, я вежливо отклоняю ваше предложение: отчитываться, почему я поставил свою подпись под халтурой, куда делись десятки миллиардов государственных денег — это не ко мне. И, кстати, быть ручным шлюханом, подстольным хуесосом, куклой с рукой в жопе, которая говорит, когда рука в её жопе шевелится — это тоже не ко мне. У вас, уважаемый профессор, уже такой человек работает и на более достойной зарплате.

Слишком живой (никогда теперь не забуду эту фразу, Снегурочка! ), слишком независимый. Нищий, но гордый. Вернее, с чувством собственного достоинства.

Что там у нас ещё из хорошего? Отвалились практически все токсичные связи. Депрессивный отец-алкаш, депрессивная мать, депрессивная сестра (будем считать, что я символически покинул эту благословенную семью, начав лечиться от депрессии), вторая жена...к большому сожалению, подруга из Питера тоже. Она — единственный мой живой контакт, о потере которого я сожалею. Ну ладно. У человека кризис, может дружба ещё восстановится. Я только для себя точно решил, что тот смешнявый, шутливый вариант нам пожениться, назвать доченьку Авророй (как мы оба хотим сами по себе) — не вариант. Я в такое не пойду. Только дружба, только дружба. Это даже выгоднее с определённой точки зрения.

Впервые за 13,5 лет на этом сайте нашёл интересное. Интересное заключается больше в том, что удалось убедиться в собственной вменяемости: я не задираю планку до небес, тот женский образ, который я ищу, существует. И не только на этом сайте даже. Он редкий, но реальный. И это уже хорошо.

Что ещё запишем в "достижения" года? Моей скромной персоне было оказано over дохуя внимания. Приятного и не очень. Везде, во всех сферах жизни. Даже на этом сайте, ага. Человек посвятил мне целый блог! Кому из вас, читатели, посвящали блоги, м? Если без шуток и "манер общения" в виде сарказма, то было очень приятное внимание, которое я ценю, которым дорожу. Снегурочка, Огненная Лиса, Raven's_Cry, Штучка-о-четырёх-лапках, AndreyFemdom, die eine kleine Deutsch Frau, Элла, Rototo, What's Up — спасибо вам огромное. За вдохновение, за приятное общение. Отдельно хочу поблагодарить того замечательного человека, который пришёл ко мне в личку и сказал: "Несколько дней думаю, какой подарок сделать за мысли". Моё мега-почтение и супер-благодарность :) Особенно за коммент к подарку :) Это очень ценно, греет меня. Волшебников благодарю за искреннюю улыбку и эмоции :)

Over дохуя внимания в...той семье, от которой я отстранился. Все только и судачат обо мне, засрали мне WhatsApp так, что я больше туда не хожу. И в ТГ тоже silent block, скажем так, сделал.

На работах разных, где я был за этот год. Все страсти вращались вокруг моей персоны. Особенно весело было в проектировании. Меня заткнули и пристрелили как собаку увольнением, но моя критика перекочевала в уста тех, кто остался. 26 декабря уже не за горами. Будет очень весело. К слову, да, было ооооочень приятно, что ручной шлюхан и подстольный хуесос профессора приехал в лютые ебеня ко мне домой аж, сука, с диаметрально противоположного Подмосковья почти. С заполненным уже заявлением. Надо расти над собой, чтобы мне так зарплату в чемодане привозили...или на порку/связывание

Что там у нас ещё хорошего?
Провалился в волчью яму депрессии. Истекая кровью, крича от боли, начал вылезать из неё. Мы же не из тех, кто просто вот так возьмёт, сдохнет или умрёт, да, читатель? Надо побороться, повертыхаться обязательно. Ну вроде бы я уже приподнял голову и даже ногу закинул на поверхность земли. Надо только подтянуться и ползти зализывать раны.


Внезапно научился писать стихи лучше, чем...десять лет назад, например. И прозу тоже.

В телескоп, блять, не смотрел в этом году. Но видел Млечный Путь! В первый раз за 30 лет.

Моя первая заграничная поездка! О, солнечный Кыргызстан! Ты восхитителен! И твоя баранина самая вкусная! Чалап — one love.



Что там будет в следующем году — не понятно. Да и хер с ним, наверное. Мистер Лис почти не торопится. Мистер Лис, как мудрый китаец, сидит у реки и ждёт подходящего момента к действию.

Всех крепко и тепло обнимаю, желаю любви, тепла, счастья в наступающем 2026 году. Ваш Мистер Лис.

P.S. Я люблю придумывать всратые слова и придумал вчера "обнуляция". Обнуляция — это эмоциональная “овуляция наоборот”: не “созревает шанс на близость”, а созревает повод всё перечеркнуть и начать с чистого листа, как будто тебя тут не стояло.

2025-12-18 11:12

Произвольная цитата

Практика - критерий истины
К. Маркс

И вновь бородатый мужик, изгнанный своим правительством на чужбину, оказался прав.
Не получается по-другому.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.