Онлайн: 235

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 235

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 36-40 из 405.
2025-12-22 12:12

Произвольная цитата

Вынужден вас забанить, потому что вы шиз. Успехов.

Увы, не поможет. Надо только разобраться: всё-таки «я шиз» или в комментарии к моему комментарию у себя в блоге ниже просто полное бессилие аргументации? Я бы даже сказал: интеллектуальная лень.

Произвольная цитата

Произвольная цитата

Сообщение пользователя Kyuubi"фото из японского журнала Kitan Club за январь 1953 и внизу пару изображений из журнала Крестьянка за апрель 1953-го"

Эммм, и чего? Разные народы, разные культуры, менталитет, разное...почти всё.


Я просто считаю это занятным. Я понимаю, что и в самой Японии в те годы существовали приличные, мейнстримные журналы и газеты, а параллельно с ними в определенных местах продавались бульварные палп издания. Крестьянка здесь для яркого противопоставления разных сторон человека и его страстей.

За ответ «три с минусом». Чисто за попытку. Всё равно «противопоставление страстей» не клеится. Декаданс, «цветок посреди пепла» против воли триумфа и созидания...Нет, не работает. Я бы на вашем месте воздержался от подобных сравнений. Сухие факты, как в записи про журнал «Янус»...«Вот журнальчик нашёл».

Отправлять в игнор. Классика! Благодарю, что хотя бы в личку написали. А то меня обычно молча в игнор кидают :)

Кстати, читатель! Перед тобой классический избегашка. Нет бы сказать:«Да, хреню ляпнул, постараюсь так больше не делать», признать своё поражение с достоинством и сохранить лицо — надо закопать себя ещё глубже. Вот они избегашечки in a nutshell.

Напишу себе в анкету: «Интеллектуальный доминант этого сайта, особенно в разделе дневников» И это больше к тому, что с поверхностными суждениями и натянутыми на глобус совами лучше не попадаться мне на глаза

2025-12-20 19:12

В разделе "Дневники" надо сделать огромную ярко-красную шапку: "Каждому, вошедшему сюда, следует подумать дважды перед тем как ляпнуть какую-нибудь ересь, ибо бдит и ждёт свою жертву здесь Kyuubi no kitsune."

P.S. Ищу teammate'а для ентих дел.
P.P.S. Вижу, перевоспитание отдельных субъектов по методу Илоны Давыдовой прошло успешно. Больше никаких пещерных людей :) Покупайте только лицензионные кассеты с перевоспиталовом, копии не дают должного эффекта.

2025-12-20 18:12

Огромная часть местных доминантов считает себя доминантами только за то, что способны задоминячить и взять к себе в подчинение женщину с волей боксёрской груши.

Kyuubi no Kitsune вернётся позже с ещё одним неприятным фактом.

2025-12-20 12:12

Посвящается моей питерской подруге. Помирились с помошью магии поэзии. И желание разговаривать.

​Мы оба ранены — и в этом наш тупик.
Своя есть боль, свои идут сраженья.
И этот горький, но беззвучный крик
Стал камнем преткновения общенью.

​Мы защищали каждый свой рубеж,
Границы строили, где нужно было слово.
И вместо теплых, дружеских надежд —
Лишь холод обвинения немого.

​Нас время только искалечит,
Душевных травм ещё у нас пребудет...
Мой самый ценный человечек...
Оставшийся... в Санкт-Петербурге.

2025-12-20 10:12

Coming out

«Я не умею общаться с людьми» — это вот прям боль всей моей жизни, с раннего детства. И до сих пор. Дайте мне самую сложную приблуду на планете Земля, ткните меня в задание «разобрать газовый хроматограф» первый раз в жизни, отфоткать, написать инструкцию по замене деталей и эксплуатации, собрать его обратно — я справлюсь. Поставьте меня перед человеком и постаьте задачу убедить его в какой-либо, даже адекватно здравой, мысли, я скажу:«Эмм, зачем? Не хочу, не буду, не умею». Я до сих пор считаю себя социальным инвалидом, мне комфортно взаимодействовать с людьми только на фоне какого-то процесса, действия, занятия. Редко возникает желание подойти и сказать что-то просто так, нужна серьёзная причина :) Но практика — критерий истины, ведь так, мой юный марксист? Открываем мою личку, читаем диалоги.
«Бе», «ме», ,«меня ℅username% звать» (это в лучшем случае,если человек представится), пара диалогов без пинания трупа собеседника:«вашу ж мамашу, ну скажи уже что-нибудь больше пары слов»,односложные ответы на развëрнутые рассуждения и вопросы, игнорирование вопросов начисто, «режим автоответчика» по одному сообщению в день через «добрый день». Кажется, нереально высокая планка у меня не по внешним атрибутам, а, блять, по способности общаться. Что такое, что с людьми случилось? Санкции словарный запас урезали? И социальным инвалидом я буду считать по-прежнему себя ведь.
Всë-таки смотрю я и думаю: хорошо, что оно всё мимо идёт и не клеится ни разу. Вешать на себя паразита, который не может открыть рот и сказать слово — это не про семью и даже не про отношения. Это вот про поиграться друг с другом в любовь/БДСМы и бросить. Что, собственно говоря, большинство Верхов и делает в итоге..Потому что скучно и тащить на себе паразита — это сильно истощает. Очевидно откуда я это знаю —стремглав выбежал из горящей избы очередных отношений, брака. С горящей жопой и искалеченной психикой

Я хочу быть рядом с живым человеком, который открывает рот и говорит, а не с трупом, моей рукой у него в жопе на сеансе чревовещания.
Удачи в поисках, мой юный марксист, постигатор практики как критерия истины.

Что ещё более забавно, чем моя социальная инвалидность и паразитизм большинства моих собеседниц, так это дяди-доминантусы, которые с радостью вешают на себя этих паразитов-молчунов. «Я доминант, я покоряю женские сердца, они становятся покорными!» Да им просто насрать, они видят привлекательную вешалку для свомх проблем :)
Вешалка, которая кричит: «Смотрите, ебать какая я прекрасная вешалка — настоящий доминаааант!» Яйца доминагта быстро оказываются в дамской сумочке-редикюле. Вот и вся история. Я в своём обычном человеческом образе гораздо больше доминант, чем вот такие дяди. Я не ем баланду, которую мне часто подсовывает жизнь.я выбираю для себя только самое качественное и лучшее.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.