Онлайн: 235

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 235

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 16-20 из 405.
2026-01-08 16:01

Всё. Нету у меня больше друга в Питере. Абыдна.

Теперь смело можно сказать, что моя жизнь разрушена до основания.

Я даже не буду рационализировать в духе «это была инвалидная и односторонняя дружба, мои границы нарушилась сексуальным контекстом и флиртом». Дурдом ёбаный. Я просто устал.

Хотя, признать по-честному, да. Из меня это общение вытягивало эмоциональный ресурс.

2026-01-07 21:01

Как же так получается, что я, «самый большой неудачник», иду самым правильным путём?

I really am high-value man.

2026-01-06 23:01

Подумалось мне тут о серьёзных отношениях.

Во-первых, мало кому нужна эта серьёзность. Почему? Смотри предыдущую запись. Надо вкладываться и морально, эмоционально, материально, независимо от пола. Надо разве? Всем надо отдохнуть и набраться сил, желательно за чужой счёт.

Во-вторых, даже если кто-то декларирует серьёзность на словах, то далеко не всегда человек готов действовать. Познакомить с мамой и папой? Очень серьёзно, да. Требует огромных сил и долгого планирования. Это был сарказм, если что. Вместе отдохнуть? Ммм, да, конечно. Жить под одной крышей? Как бы да, но всё равно нет. Настоящая серьёзность начинается там, где люди видят друг друга в своём будущем. Настоящая серьёзность начинается там, где для этого будущего закладывается фундамент и человек строит это будущее своими руками, вместе со своим партнёром.

2026-01-06 15:01

Подумалось тут интересное. Один бородатый дядька как-то сказал, что общественное бытие определяет общественное сознание.

И, вот, собственно, посмотрим сначала на базис — капитализм. Что у нас является основной характеристикой?

1. Эксплуатация человека человеком
2. Извлечение прибыли. И не просто "прибыли", а прибыли вотпрямщас, без долгосрочного планирования. Посрать что будет завтра, нужно сделать то, что выгодно сегодня.
3. Ненасытность, вечный голод. Вплоть до военной экспансии капитала, которая называется империализмом...который в свою очередь приводит к одному нехорошему слову, которое «победили» (на деле же оно осталось жить и ныне процветает почти по всему миру) в 1945 году.

Тык вот, смотрим теперь на надстройку.

Что у нас творится и на этом сайте и вообще много где? Эксплуатация человека человеком, затыкание своих внутренних проблем, своих внутренних пустот другими людьми (машу рукой так называемым полиаморщикам), кристально чистое удовлетворение своих сиюминутных нужд тоже с помощью другого человека. Ну тут даже плавно можно перейти и к отсутствию планирования своей жизни в долгосроке...ну возьмём пресловутую пятилетку :) Схватить абы кого, потрахаться абы с кем, а в долгосроке, когда наступит глубокая старость — что? Возникает ли мысль об этом? Закладывается ли прочный фундамент, как с 1917 года закладывался фундамент для того, что произошло в 1941? Не дураки ведь были те люди и знали, что находятся во враждебном капиталистическом окружении. Знали, что захотят взять реванш те, кто принудительно оставил свою частную собственность.

Дейтинг-сайты навроде этого и прочие сервисы знакомств не заинтересованы в том, чтобы пользователь отсюда уходил. Нужно сделать так, чтобы пользователь бился головой об глухую стену (как я), либо периодически часто возвращался. Всё, что угодно, лишь бы была выгода.

И это ведь не только про этот сайт, а вообще про общество. Отношения превратились в товар, по сути заключается сделка: государству насрать, обеспечивай меня, а я дам тебе свою красоту, своё вдохновение, женскую энергию. И так далее, и тому подобное.

Самое смешное (и грустное), что даже такие сознательные люди как я, которые понимают вот это всё, никуда не могут деться от капиталистической системы, которая пустила корни в общество. Которая поддерживает войну полов, войну рас, войну поколений, сексуальных ориентаций. Потому что это выгодно: разделить и властвовать. Вместо истинных причин люди видят другие половые признаки, другой цвет кожи, другой возраст и т.д. Всё, что угодно, только не самую главную причину, корень. Система подкармливает индивидуализм, различия (никто не говорит, что они при этом не должны быть, просто на этом не стоит делать яркие акценты), даёт крохи сиюминутной выгоды, учит её извлекать как можно скорее.

2026-01-06 5:01

Иногда я думаю, правильно ли я поступил, что ушёл?

С одной стороны как бы да: я принял решение сохранить себя, найти возможность для реализации своих потребностей (в частности, БДСМ). Мне не нужно быть регулятором в отношениях. Не надо тащить тяжёлый груз терпения на себе, не надо принимать удары ножом.

С другой стороны, я один. Нет никаких перспектив продления рода. Нет перспектив кого-либо встретить. Нет желания пыжиться, куда-то специально ходить, знакомиться. В 34 года у меня ещё на это были силы. Мне 37 лет. Жизнь в полном раздрае. Неликвид. Сижу вот, ножи точу. Очень острые получаются.

И ладно бы, у меня не было бы ещё самоуважения, я бы согласился на какую-нибудь «липкую» барышню, которые спустя три дня знакомства задаст вопрос: «А ты будешь по мне скучать?» «А я слишком толстенькая?» Не хочу никаких игр. Хочу покоя.

Наверное, придётся переступить через свою брезгливость к общественным нужниками ходить к шалавам за сексом. Хотя это вот тоже часть моего самоуважения — не ходить по шалавам.

Угораздило вот меня родиться и жить в такую пизданутую эпоху? Чесслово, лучше бы в конце XIX века родился. Пошёл бы на какой-нибудь фронт Гражданской войны, воевал бы, блять, за дело рабочих и крестьян. Посрать вообще, что там дальше.

Stick to the plan пока что.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.