Онлайн: 213

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 213

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

NellyNelly, Ж32

)))

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 11-15 из 244.
2025-10-19 8:10

-- Да, я продавила свадьбу. Мне хотелось выйти замуж. Мне хотелось быть в центре внимания, красивый праздник, красивое платье и красивые свадебные фотографии
-- Поздравляю, технически ты побывала замужем.

На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет. "Замуж" формально может усилить чувство надёжности -- "Я выбираю другого человека и другой человек выбирает меня". Но если отношения между вами -- хуйня, то хуйнёй они и останутся. Как известно из курса физики, хуйня -- суть функция от энтропии и времени. По третьему закону Ньютона: сила действия равна силе противодействия. В левую часть уравнения ставим хуйню, а в правую -- стремление человека к безопасности и комфорту. Шило минус мыло, получается развод. Вот тебе и наука отношений.

2025-10-19 7:10

Хм. Я внезапно осознал, что периодически пересматриваю для себя концепцию пресловутого искусственного конструкта под названием "быть доминантом". Очередная ревизия вполне удачно пришлась на появление интереса к психологии собак. Технически, можно завести собаку и всё -- вот ты её хозяин. Но, как по мне, большинство людей, вот этих вот самых технических исполнителей должности хозяина, забывают одну мааааленькую, но важную деталь: у собаки есть мысли/ощущения, есть чувства, есть потребности, есть "встроенная программа" существования рядом с человеком. Я хожу по улице, смотрю на людей, гуляющих с собаками и замечаю, что они делают это неправильно. Я бы рискнул предположить, что 80% заводчиков не имеет понятия "как надо". В концепции сожительства человека с человеком лежит примерно всё то же самое. С появлением такого термина как "рэд флэг", наверное, процент осознанности вырос, хотя и здесь можно найти контраргумент в виде того, что эти "рэд флэги" часто навязаны нам (псевдо)психологами с YouTube, TikTok и прочих СМИ.

На этом, пожалуй, всё. Возможно, продолжу рассуждение на эту тему в другой раз. Есть что сказать, просто сейчас нет сил.

2025-10-18 1:10

Произвольная цитата

I got pretty fucking upset with my relationships. Like for real. I don't feel secure anymore. "Outside of relationships" has become more secure than "inside of relationships". Broken trust and different values showed fucking up. I don't know what to do. Whether work on relationships and discuss things or not working. Say "Goodbye, we don't match", or let things go as they are. I. Don't. Fucking. Know.

I know my own values. And I won't give up on them.

Это скрытая запись от 14.07.2023

Надо было, блять, тогда линять XD Как обычно: всё думаю правильно, но...только думаю XD И сам себе снова начал повторять: "Если тебе кажется, то тебе не кажется"

2025-10-17 22:10

Ведь ты -- человек, ты сильный и смелый
Своими руками судьбу свою делай
Иди против ветра, на месте не стой
Поверь, не бывает дороги простой.


Я, значится, хочу сделать важное пояснение и дополнение к предыдущим размышлениям о том, из каких отношений надо убегать без оглядки.

Не люблю я хаять эпоху, которая предшествовала нашему блистательному и успешному капитализму, но там было не всё так радужно, как мне бы хотелось и ноги многих современных проблем растут и оттуда. Возьмём совершенно абстрактную семью, в которой родился маленький Лис. В этой семье отец Лиса, не стыдясь своего сына, бил мать Лиса. Иногда приезжал наряд милиции, дядя в погонах грозил отцу Лиса пальчиком, спрашивал Лиса, кого он больше любит: маму или папу? Домашнее насилие было делом семейным, огрести срок было нельзя. Разве что в случае убийства. Наряд милиции уезжал, а мама Лиса получала от отца Лиса "добавки" за то, что дело дошло до людей в погонах. И так повторялось довольно часто. Время шло: Лис вырос лет эдак на 30, отец и мать Лиса развелись, когда Лису было 15. Недавно Лис прокрутил все эти события в голове и пришёл вот к какому выводу: одному человеку, который никогда в руках не подержит внуков, ВСЁ. СХОДИЛО. С РУК. У насилия не было последствий. Из этого делается ещё один вывод: чтобы прекратить насилие (абсолютно любое: физическое, психологическое, сексуальное, экономическое, духовное) ДОЛЖНЫ. БЫТЬ. ПОСЛЕДСТВИЯ. Даже если ударил один раз -- предупреждение + скажем, средние последствия. Ну или сразу радикальные. НЕЛЬЗЯ. ТЕРПЕТЬ.НАСИЛИЕ. Стерпишь насилие, промолчишь -- будет ещё один раз. А потом ещё не один. Потому что человек понимает: последствий нет. Последствия должны быть. Насильник -- трус по натуре, последствия его уничтожат. Я выхожу из отношений и переезжаю в отдельное от -- ну, почти бывшей -- жены. Это -- последствия. Это моя жизнь и я её хозяин.

Бежать.

2025-10-17 9:10

В последние полгода я наблюдаю в себе отсутствие интереса к нездоровой фигне. Меня пытаются вовлечь в конфликт, устраивают провокации, а мне...скучно. Настолько, что я даже не замечаю факта провокации и вовлечения в конфликт -- только потом, задним числом, прокручивая разговор в голове:" Так это ж была провокация!". Я искренне и простодушно реагирую на выпады. Наверное, я научился этому вот в тех отношениях, из которых благополучно выхожу. Каждый день меня провоцировали, нарушали мои границы, а я такой:"Ммм, ну ок, прикольно" Вспоминаются мне слова из священного писания, которое вытянуло из болота страдания в 2023 году: "Inreaction is also reaction". Если подумать, то в этом есть зерно мудрости: если тебя за руку кусает собака, то дёргать рукой, отбиваться -- это только провоцировать собаку на азарт, ты поддерживаешь игру. Если дать ей какое-то время пожевать руку, то она её выплюнет: добыча не сопротивляется, не убегает. Скука. В этой дуэли нужно быть первым, кто испытывает скуку. Скуку к нездоровой херне. Я вот ставлю себе галочку, что у меня интерес только к здоровой херне.

Ещё хочу сделать для себя напоминалку: если в отношениях систематически и хронически плохо (ну, скажем, месяц), то нахер такие отношения. Если партнёр не признаёт свои ошибки -- нахер такие отношения. Если в присутствии человека в твоей жизни эта самая жизнь валится из рук и весь ресурс уходит на защиту и на восстановление -- нахер такие отношения. Если тебя винят, стыдят и считают это нормой -- нахер такие отношения. Безапелляционно. "Ну у нас уже родственники познакомились", "Ой, мы уже давно знакомы".

bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)
Wskladanae , Ж45
2025-10-15 18:10
Сообщение пользователя Kyuubi
Одной нечастливице мы дали пинка под зад


Вы - это кто?
Выше вы себя в единственном числе презентовали.
Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.
Lilu ohio , Ж39
2024-07-17 21:07
Я вот оцениваю свой труд на работе на 350к, а хожу на нее почти даром. И это реально неприятно. Да. Обидно даже.
MaxGoodHands , М49
2024-07-15 17:07
Отдохнуть надо, а не увольняться. В отпуск сходить. Если на этой работе плохо платят - искать другую.
bond987 , М54
2024-06-15 13:06
Сообщение пользователя MaxGoodHandsМолодость у нас по определению ООН да 35 лет как минимум, так что вы ещё попадаете в молодёжь.

Автономным человека делает возможность зарабатывать и вести хозяйство самостоятельно, а не в составе семьи. У современных людей таких возможностей больше в силу научно-технического прогресса и прогресса в области соц. обеспечения по сравнению с предыдущими поколениями.

А квартиру и снимать можно.

До 44.