Онлайн: 286

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 286

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 136-140 из 247.
2023-05-24 0:05

Забавно. Ещё 20 дней назад я считал себя несчастным, страдал, мучился. А сейчас я чувствую себя счастливым. В очередной раз подтверждается, что самый правильный выбор – выбор в пользу себя. И то, что не надо пытаться подкупить, уговорить кого-то. Если бы я не сделал этот выбор, то не познакомился бы с той женщиной, с которой нахожусь в романтических отношениях. Всё. Так быстро. Меняется. Страшно подумать, что будет дальше с такой волей к жизни, с таким стремлением к своим целям и желаниям. В очередной раз это себе повторяю.

Прошло, можно сказать, 3 месяца с тех пор, как я вышел из предыдущих отношений, которые "не считаются". Это несколько удивительно в плане того, как буквально за считанные дни я всё разрулил, морально собрался и подготовился к новым отношениям. Начал делать всё возможное, чтобы у меня эти новые отношения появились. Чтобы это была не кто попало, а женщина, которая бы мне реально нравилась, удовлетворяла критериям. И она даже превзошла их. Я заслуживаю самые лучшие отношения. Я заслуживаю самую лучшую женщину. И я это всё получил. В одном флаконе. Удивительно. We get what we think we deserve. And that's fucking true. Я умный и сексуальный. Я нежный, страстный и заботливый. И я нашёл себе ровню.

Предыдущий опыт меня многому научил, несмотря на всякий трэш. Предыдущий опыт был ластиком для того, что было написано тогда, когда я был женат и поёбывался с бывшей женой после развода. Мне очень нравится, что пишется сейчас на чистом листе. Мне комфортно в отношениях. Мне никаким образом не хочется "исправлять" свою партнёршу. Я бы отнёсся с уважением даже к такому её решению, котрое конфликтовало с моими мнением, моими чувствами. Сегодня у меня была возможность это проверить внутри себя. Проверить эту готовность. Не держать человека на ментальном поводке, не одёргивать за него. Дать возможность человеку сделать собственный выбор, дать свободу. И мне это вернулось многократно. В частности, в виде внутреннего покоя. Old habits die hard. And that's fucking true. Но я стараюсь делать правильный выбор.

Тема созависимых отношений остаётся для меня актуальной. Потому что recovery – это путь длиной в жизнь. Вот эти old habits всё ещё возникают. И мне предстоит долго учить себя жить иначе. До тех пор, пока мои волевые решения не станут естественными. Мне хочется написать художественную книгу о созависимых отношениях. Я знаю, что это такое. Недавно я посмотрел фильм о созавиське, но в нём не было глубины. В нём не было того, через что прошёл я. Не было ломания другого человека об колено, не было всепоглощающего контроля, не было страха, не было отчаяния и падения на дно эмоциональной бездны. Когда тебя просто не существует, ты психологическая жижа, в которую кто-то макает блинчик и ест его. В фильме не было отчаянного желания спасти себя. Не было борьбы за своё спасение. И само спасение было крайне метафоричным. Я хочу показать эту бездну, это отчаяние. Возможно, это кому-нибудь поможет. И это поможет мне сделать summary из моего жизненного опыта, взглянуть на себя в масштабе всей своей жизни. Каким я был и каким я стал.

2023-05-23 0:05

Всё меняется с такой скоростью, что я не успеваю. Но пока ладно, romantic partners. Это же я для себя определяю, кем хочу быть.

2023-05-22 12:05

Dreams bloom when you nurture them.

And that's fucking true.

2023-05-22 12:05

В пятницу я не мог расслабиться весь вечер со своими новыми знакомыми, крутил в голове кубик Рубика на тему границ, потенциального будущего, "а что там в голове у другого человека?". Постоянный анализ, тревожность, паника, стресс. Никакого удовольствия в моменте. I lost my grip.

В субботу на психотерапии мне откликнулось очень многое. Про близость, про "быть взрослым в конфликтах", про принятие других и себя. Я услышал, что нужно быть собой, выбирать себя. И выбирать себя не таким, каким я был в прошлом, не таким, как я могу или хочу стать, а выбирать себя здесь и сейчас, в настоящем. Строить те отношения, которые актуальны именно в этот момент: например, находясь в группе, не думать о том, что было вчера или будет завтра со мной и моей женщиной. Но если бы я не поднял тему своей тревожности, то не узнал бы того, что узнал. Мне было важно поделиться тем, что я счастлив возможности быть открытым в отношениях. Быть честным с партнёршей и с собой. Даже когда речь идёт о не самых приятных моих качествах и событиях из жизни. Было важно поделиться тем, что в конфликтных ситуациях можно сказать:"Давай поставим этот разговор на паузу, вернёмся к нему позже. У меня сегодня есть желание провести вечер расслабленно." Я сам за себя очень рад. Это качественно новые отношения. Это качественно новый я.

На психотерапии я услышал ещё одну важную и интересную мысль:" Если ты хочешь близости, то будь готов сделать первый шаг. Если ты хочешь принятия, научись принимать других людей сам. ".

Я будто бы знал это и раньше, но на прошлой сессии это закрепилось. Ещё днём, до группы, я рассказывал о себе и о том, что люблю практиковать своей женщине (наверное, уже можно так говорить). Сказал я это всё не совсем корректно, меня немного занесло. Но в итоге я поступил правильно, сделал первым тот самый шаг к близости. Проявил уязвимость.

Я хуй знает, как люди выстраивают доверие (

Не знаю, как ещё можно узнать о границах человека, допустимых практиках, не сказав прямо:"Вот смотри, я такой, как тебе это откликается?" Вот и говорю.

Я 7 злоебучих лет ни с кем не знакомился по-нормальному, не сближался и не выстраивал доверие. Неудивительно, что не очень умею в это.

Вечер субботы и практически всё воскресенье мы провели вместе. И было очень хорошо. Много нежности и много страсти. Много заботы. Для меня, наверное, даже секс и порка не так интересны, как просто вместе лежать, обниматься, печь блинчики для неё, жарить картошку и потом лопать её в кровати под фильмец. Это является для меня проявлениями истинной близости. Просто находиться в моменте, не думать о прошлом и будущем. Вот так люди выстраивают доверительные отношения. Из этого может получиться что-то хорошее. Но я, наверное, ещё пока что в поиске. Всё менее и менее активном,практически ленивом, но да. Я не против новых знакомств, общения и встреч – это вот точно. Фраза:"Мы посмотрим, что из этого получится" меня немного напрягла и я боюсь очень сильно сближаться. Я сознательно делаю для себя выбор, что мы romantic partners. Пока что. Это будет правильно – сделать выбор самому.

Мы внезапно и быстро вышли на уровень взаимопонимания и доверия в поле БДСМ. Я понял, с какой интенсивностью моей женщине приятно получать воздействия. Мне приятно, что мы плавно и аккуратно вошли в поле ДС.

Теперь можно обмениваться нюдсами XD Это тоже приятно.

Доверие – это круто. В отношениях нет ничего лучше, чем доверие и близость. И я рад, что у меня есть навыки развивать, поддерживать, инициировать это всё. У меня есть желание и внутренний ресурс.

My name is Kyuubi and I am codependent.

P. S. By the way, я очень рад тому, что мне, несмотря на близость и доверие, удаётся расставлять и отстаивать свои границы. В частности, телесные. Когда я не хочу секса, я им не занимаюсь и прямо об этом говорю. Когда мне неприятны прикосновения в том или ином месте, я прямо об этом говорю и/или убираю руку партнёрши. Я очень рад за себя. Это путь к очень здоровым отношениям. Независимо от того, с этой партнёршей или нет. Главное, чтобы здоровые отношения были с самим собой. И со здоровых отношений с собой начинаются любые другие здоровые отношения.

2023-05-20 1:05

Guess I should have given up on attempts to understand things. When I try to understand something I can't enjoy it. I try to solve Rubik's cube of events, motives, my thoughts, feelings and get tired pretty fast. I get stressed. I don't have any resource left for the joy. I watch people doing "wrong" according to my book things but that actually turns right for them. Not in long term but still. I should give more fucks about my own needs. The only one person I should really give fucks about is myself. "Are my needs met by other person? How can I tell about it? Am I capable of meeting needs of other person?"
What are my real needs?
Sex is not one of them.
My real need might be care. I am very surprised when someone passes me glass of water or something like that.
My another real need might be tendrness.
Control. Obedience of other person to my commands.
TBC

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)
Wskladanae , Ж45
2025-10-15 18:10
Сообщение пользователя Kyuubi
Одной нечастливице мы дали пинка под зад


Вы - это кто?
Выше вы себя в единственном числе презентовали.
Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.
Lilu ohio , Ж39
2024-07-17 21:07
Я вот оцениваю свой труд на работе на 350к, а хожу на нее почти даром. И это реально неприятно. Да. Обидно даже.