Онлайн: 355

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 355

Экспресс знакомства
BexxeL, М27

.?!

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 111-115 из 406.
2025-11-24 12:11

Произвольная цитата

...надеюсь, все наладится и Вы обретете покой ❤️


Любопытно, почему мои записи интерпретируются как трагедия? Ну не сложились отношения, ну бывает. Ну тухлятиной воняет на этом сайте, нет здесь для меня подходящего партнёра. И чё? Это не моя проблема, в сущности, а проблема интернет-ресурса. Молодые, красивые девчули сюда приходят, видят местный контингент, попадают под раздачу в личку, в комментах и такие: "Пошла-ка я отсюда". Бедным женщинам пишут в личку что-то навроде "К ноге, сука!" (с поправкой на мою личную орфографию), так называемые дяди-доминанты распускают слюни в комментариях к их фотографиям:"Оооо, какая красотка!", "Тебя бы выпороть!", "Уууу, иди ко мне в подчинение", etc. Смех и только. Сделал комплимент настоящей или интернетной фотографии -- всё, ему уже по гроб жизни обязаны, собирай шмотки и дуй в подчинение И ты, вполне себе адекватный человек, сталкиваешься с забитым, зашуганным созданием, которое не может выдавить из себя больше пары слов. Потому что просто человек устал от однообразной хуйни. Да, это трагедия, но не моя.

Да, я падаю, бьюсь лицом об землю. Но я встаю, отряхиваюсь и иду дальше. С оптимизмом смотрю в будущее, создаю это будущее уже сегодня. Силён не тот, кто не упал, а тот, кто упал и смог подняться -- вот как по мне.

Да, у меня депрессия. Затяжная, уже лет эдак 20. Ну вот я нашёл для себя меру -- приём антидепрессантов. Состояние уже стабильное. Я ищу для себя точки опоры в виде работы, которая мне будет нравиться, на которую я буду ходить с кайфом, а не как на расстрел. Я занимаюсь делами, которые мне нравятся. В частности, веду этот блог. Каждый день я делаю что-то, чтобы мой день, вопреки остаточной фоновой депрессии, был хорошим. Чтобы я лёг спать без половинки атаракса -- у меня это хорошо получается уже целых полтора месяца. Я общаюсь с людьми, с которыми мне приятно общаться и прекращаю общаться с теми, с кем неприятно. Где тут трагедия?

Ладно, можно докопаться до себя и, допустим, сделать ссылку на запись про увольнение. Хорошо, ладно, это произошло. Я знал, с кем связался и сам два месяца до этого хотел выйти из этого дерьма, меня держали только планы на будущее и интересные задачи. Ну слили и слили меня, нашли повод, проигнорировали мои замечания -- это история уже не про меня. Разве что, я оказался принципиальным человеком, который не стал ставить подпись под халтурой. Зато в долгой игре я не сяду за эти дела в тюрьму, а сядет тот, кто оказался менее принципиальным. Положительный результат? Положительный. Всё, трагедии нет.

Иногда сяду, открою бложек, начинаю рефлексировать. Рефлексия -- это просто моё мировоззрение. Я записываю, чтобы отслеживать его изменение или не-изменение. Это просто нечто сферическое в вакууме, практически без эмоционального окраса. Так, лёгкие штрихи разве что.

То, что у меня тревожность по поводу цифры -- "37"? А что я могу с этим сделать? Ну чё, живём дальше. Временами тревожно, но жизнь продолжается.

Всё ж хорошо на самом деле. Если что-то разрушилось, то на этом месте можно построить что-то новое и более крутое. Не сложился второй брак. Так это ж хорошо: могу найти себе ту, которая мне реально подходит. И это история не про обман, измену или ещё что-либо. Это был мой выбор: я не хочу быть вот с таким человеком, не хочу заводить детей в такой нездоровой атмосфере, такие отношения меня в принципе не устраивают. С каждым разом партнёрша всё удачнее и удачнее подбирается, я понимаю чего хочу и чего не хочу. Я вот верю, что в следующий раз найдётся замечательный человечек, с которым мне будет хорошо. И нему со мной.

Да, меня знатно потрепало расставание с Санкт-Петербургом и своей любимой работой. Сложной, временами муторной, пронизанной похуизмом директоров, но любимой. Я на неё ругался, бесился иногда, но я её делал хорошо и получал удовлетворение.

P.S. Можно, конечно, удариться в психологию и сказать, что всё воспринимается через призму, которая внутри нас самих. Но не хочу в чужих головах копаться -- не моё это лисье дело. Трагедии по факту нет -- это disclaimer, который нужно просто запомнить. Да -- сложности, да -- проблемы, да -- депрессия, по факту -- просто факты. Упал, встал, отряхнулся, пошёл дальше. Таков Путь Силы.

2025-11-23 17:11

Произвольная цитата

 Таинственное волшебство кроется в моих любимых фразах:"Отстань","От меня надо отстать","Отвалите от меня все".

Ну и кто теперь скажет, что это не так?

2025-11-23 15:11

Ндя. Таинственное волшебство кроется в моих любимых фразах:"Отстань","От меня надо отстать","Отвалите от меня все". Волшебство заземления, уединения, возвращения к себе. Безапелляционный выход из любого разговора, который вытягивает мои эмоциональные ресурсы. И ведь правда, ничего с этим не сделаешь.

Первый раз я произнёс вслух "От меня надо отстать" в августе этого года, когда одно рыжеволосое создание перешло красную черту.
Рецидивы психолгичекого насилия просиходят ровно до тех пор, пока для насильника не будет последствий. Волшебное "Отстань" оставляет назойливого собеседника наедине с собой, своими мыслями — худшее, что вообще можно придумать с ним. "Отстань" — ассертивный отказ быть жертвой, психологической боксёрской грушей, отказ от игры, в которую нельзя выиграть.

Обожаю магию слов. Иногда достаточно одного слова, чтобы сотворить чудо, неподвластное тысяче логических аргументов: самое обыкновенное "Отстань".

"Отстань" — это акт любви к себе.

2025-11-22 16:11

Произвольная цитата

Таак, ну как мы себя сегодня чувствуем? Угу, ну сегодня получше, получше.



Сегодня я-таки дошёл до психотерапевта, к которой обратился за помощью 12 июля по вопросу своей депрессии. Сегодня был мой третий визит к ней. Я рассказал о своих взлётах, незначительных и вполне контролируемых падениях. Поделился планами на обозримое и далёкое будущее. Среди этих планов фигурирует возвращение в Санкт-Петербург. Как бы не факт что так будет, но план такой есть. В связи с этим планом я получил от неё рецепт на паксил и атаракс не на стандартные 2 месяца, а на целых полгода. Закупился таблеточками впрок ажник до февраля-марта 2026. Промо-акция "Господин на антидепрессантах" продлевается на год в связи с изначальным тяжёлым депрессивным эпизодом. В целом, и психотерапевт и я сам наблюдаем значительное улучшение, стабилизацию состояния.
Наверное, хорошо, что я пока что выбрал для себя фазу наблюдения ("Кто же подойдёт, присядет рядом с моей неподвижной фигурой?"): планируемое возвращение в Питер могло бы создать какую-нибудь очередную ненужную мне драму. Или, в очередной раз, полную "Газель" шмотья

У меня наконец-то прорезался социальный интерес: восстановились все связи, которые распались после переезда в Москву и депрессивного провала в марте. Где-то и с кем-то, конечно, мне всё равно дико скучно. Зашёл тут надысь в питерско-московскую виртуальную БДСМ-тусовку, посидел недельку, поскучал, плюнул в рожу одному очень уж нехорошему персонажу и ушёл. БДСМ, БДСМ, БДСМ. Хочется о чём-то человеческом разговаривать, а не о том, кто среди имеющихся доминантов — доминант всем доминантам. Чушь, бред. Столько времени у людей на подобные дискуссии! Столько эмоциональных ресурсов тратят на такие вопросы! Чесслово, дайте в долг, пожалуйста: а то всё хочется уползти в тишину и покой.

Первый раз за 2,5 года попробовал свой любимый чай с барбарисом — не бергамотами едиными услаждаем рецепторы свои.

Вот, как-то так.

2025-11-22 8:11

Анти-секрет: я достаточно легко могу найти себе подходящего сабмиссива. Буквально по щелчку пальцев.

Я не делаю этого просто из любопытства: кто подойдёт ко мне сам, кто проявит своё любопытство, у кого хватит смелости подойти ко мне? Сесть рядом. И просто хочу побыть в тишине, пока это возможно.

Хорошие новости: избегашки ко мне всё ещё тянутся, но я к ним — уже нет. Совсем нет.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.