Онлайн: 350

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 350

Экспресс знакомства
BexxeL, М27

.?!

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 121-125 из 406.
2025-11-15 8:11

Мой манифест Доминанта

Кто я?
Я живой, эмоциональный, мыслящий человек, а не маска «Господина». Местами уязвимый и несовершенный, как любой человек
Для меня D/s — форма близости и исследования сексуальности, а не способ залечить травму или поиграть в власть.
Я умею вести, брать ответственность и говорить прямо, быть честным, искренним.
Я ценю спокойствие, честность и взаимность выше драм, игр и эффектных поз.
Что я даю?
Структуру, ясность и опору: со мной понятно, что происходит и куда мы идём по жизни.
Заботу и aftercare — я не бросаю человека в точке максимальной уязвимости.
Честный разговор и прямоту вместо игнорирования, избегания ответственности.
Глубокое внимание к партнёрше как к человеку, а не просто к роли нижней, rope bunny.
Чего я не делаю?
Не спасаю, не перевоспитываю, не вытаскиваю клещами доверие.
Не завоёвываю «покорность» через игры и ментальные догонялки.
Не терплю ghosting'а, нездорового игнора, любого проявления психологического насилия и манипуляций вместо прямых слов.
Не играю в «односторонний интерес»: если инициативу интереса, общения тащу только я — я выхожу.
Не растворяюсь в человеке настолько, чтобы предавать себя «ради любви». И позволяю партнёрше раствориться в себе ровно настолько, чтобы это не приносило ей вред.
Кого я хочу рядом?
Женщину уязвимую, но не сломанную; способную говорить «мне страшно», а не убегать.
Сабмиссивную, которая понимает, что подчинение — это её осознанный выбор.
Ту, для которой диалог и честность важнее удобства, одностороннего выигрыша.
Ту, которая умеет держать связь: называть эмоции, вещи своими именами, просить паузу, возвращаться к разговору.
Ту, которая хочет не аттракцион, а спокойную, глубокую связку — с местом и для боли, и для удовольствия.
Кого я не беру в свою жизнь?
Избегающих, которые исчезают вместо того, чтобы говорить.
Тех, кто играет в «заслужи меня», «сними с меня слои», «я слишком сломанная/особенная, чтобы со мной было легко».
Тех, кто прячет агрессию и контроль под маской «силы» и «самодостаточности».
Тех, кому нужен Доминант, чтобы латать дыру внутри себя, а не созидать вместе с ним.
Тех, кто не способен на взаимность: ни в быту, ни в эмоциях, ни в БДСМ.
Моя внутренняя позиция?
Я лучше буду один, чем снова пойду против себя рядом с избегающими и хаотичными людьми.
Я не буду занижать свою живость и глубину ради того, чтобы стать «удобнее» и «менее пугающим».
Я не обязан нравиться большинству — я ищу тех немногих, кто выдерживает реального меня.
Я не повторяю динамики, которые разрушали меня раньше.

2025-11-15 8:11

Мне настолько плохо в Москве, что, наверное, всë-таки уеду обратно в Питер, как появится возможность. Не хочу я это всё, скучно мне здесь.

Хочу снова белые ночи в мае и июне. Cилуэт Петропавловской крепости на фоне заката. Набережные, мосты, огни. Шум воды у Троицкого моста. Зимний Невский проспект. Ласковый ветер и сосны на пляже. Волны Финского залива. Финский шоколад.

Я хочу вернуть себе себя. Всё то, что я отринул под давлением человека, которого я любил больше себя самого.

2025-11-14 22:11

Произвольная цитата

Вы слишком живой для меня, но очень нравится читать дневники. Они настоящие, честные и искренние.

Ндэ. Приходят тут ко мне всякие в комменты иногда, пишут всякое нелестное -- мне всё равно, меня это абсолютно не задевает, потому что это неправда и домыслы. А стоило одному человеку сказать правду -- всё, я ранен. Меня ранил не сам факт отказа -- тут я аплодирую за изящность. А ранила меня правда обо мне. Учись фехтовать вот у этой моей читательницы, красноухое и голопопое избегалище. Туше так туше, моё уважение!

Да, это так. Я слишком живой. Я не прячусь за масками и образами. Не хорохорюсь: "Бубубу, я доминант!" Я настоящий. Обычный человек. И здесь и в других блогах, топиках, комментариях, личных сообщениях. Всё это -- я. Был бы я избегашкой -- меня б раскатало от такого ещё хлеще Я честно и с достоинством признаю своё поражение.

Тут невольно подумаешь о том, что мне здесь в принципе никто не подходит. На этом сайте, на других, в БДСМ-чатиках, в которых мне самому скучно. Для женщины из БДСМ я слишком...настоящий, что ли? Это вызывает страх, отчуждение. На это приятно смотреть -- не больше.

Для ванильного мира я тоже выгляжу страшным, но уже тем, что практикую БДСМ. Одно слово "шибари", "люблю связывать женщин" мгновенно организовывает вокруг меня пустырь.

Пожалуй, I give up like from the start. Наверное. На этом сайте такого человека просто нет: кто не боится прикосновения к настоящему. Чаты, БДСМ-сообщества -- та же история, бе. И скучно мне там прямо как в масонской ложе.
Сильный = независимый. Независимый = одинокий. Как будто так получается.
Ну ладно. Горько, конечно, но у меня всё ещё есть мои блоги. И я сам.

P.S. Самое смешное, что это правда: чем сильнее "доминантность" какого-либо доминанта даже в реале -- тем больше вероятность, что это не более, чем просто раздутое эго, мыльный пузырь, пустышка. Принёс я тут надысь одному анти-ницшеанскую версию "Сумерек Богов". Ошибся ты, дядя, что повстречался мне не в своих чатиках и без своих телохранителей, которые мгновенно кидаются прикрывать святыню своими телами в случае опасности. Даже если бы с тобой кто-то был, то я б всё равно сказал то, что сказал -- правду. Самое грозное оружие.
P.P.S. Пиздец как антидепрессанты на меня действуют

2025-11-14 8:11

Я хочу раскрыть один свой маленький секрет. Мне нравится ебать мозги давать нижним задания типа "напиши эссе/сочинение-рассуждение на тему...". Казалось бы, зачем такую скучнятину? Во-первых, да, пытка скукой :) Нижней приходится напрячь волю, сидеть, вдумываться, писать, проявить усидчивость и дисциплину. Нужно ломать себя иногда: сказано -- надо сделать. Во-вторых, для меня это безотказный способ посмотреть в голову к человеку: "Что там происходит?" Что за мотивация у человека вступать во взаимодействие со мной? Что он из себя в принципе представляет?

Почему именно так?
Да потому что в чатиках этих ваших человек может легко надеть на себя маску. Абсолютно какую угодно. Возвышенная барышня о высоких материях и "естественном развитии общения" без "рывков" (вот же выбесила ты меня! Да, да, ты, красноухая и голопопая избегашка! En garde,ёпта! ) , гений-мастер-супредоминант-3000 Антоний Мудрейший, который носит погоны генерала от инфантерии в своих чатиках и всего лишь мелкий поручик не в своих чатиках (в этом блоге вас бы, Антоний, вообще в ефрейторы разжаловали ), и т.д., и т.д., и т.д.
А в сочинении/рассуждении в ответе на конкретно заданную тему маску надеть уже не представляется возможным. Ложь, притворство, пустота внутри легко читаются. Когда человек рассуждает, он выдаёт в виде последовательности слов именно то, что у него есть внутри. Его образы, его метафоры, мысли, чувства -- всё это становится прозрачным и ясным как солнечный летний день в Бишкеке.
Хочу привести конкретный пример.

Произвольная цитата

Сочинение-рассуждение
БДСМ. Четыре буквы. Три сферы. Два человека. Одно желание. И имя ему - Удовольствие.
Я давно задумывалась о том, что для меня значит эта субкультура, с чего вообще начался мой путь к Вам, Господин. Сначала мои желания пугали меня, я прятала их подальше, однако они прорывались с неистовой силой, затуманивая мой разум. Думаю, Вы заметили, что я люблю управлять собой, своими чувствами и мыслями. Следовательно, не удивительно, что такие срывы вводили меня в уныние, разрушали мою жизнь.
И если бы все заканчивалось этим! Погребенные глубоко внутри желания скребли стены своей тюрьмы, не давали мне до конца почувствовать себя собой в отношениях, которые я пыталась построить. Мне быстро становилось скучно, я боялась рассказать о том, чего жажду, боялась снова стать "сумасшедшей" в глазах партнера. Закрывалась. Гасла.
Так, ища выход, я погрузилась в анализ. Осознание само нашло меня Хотя, кажется, оно всегда было рядом, просто я не верила. БДСМ - контроль. Не только Вами надо мной, но и мною. Метод, позволяющий наладить управление собственными разумом, желанием, телом. БДСМ - путь к балансу, гармоничному взаимодействию Личности и Тени. Способ, который я долго искала, и который неотрывно следует рядом со мной вот уже пять лет. Я пришла к Вам за познанием, принятием, заботой и свободой. В последнем и заключается основной положительный аспект этой субкультуры. Свобода быть собой. Свобода желать. Свобода получать желаемое. Вот то, что может дать БДСМ.
Однако, ничего в нашей жизни не бывает "однотонным". В добре всегда есть зло, а в печали - радость. Там, где есть свобода, ждет и ответственность, а удовольствие сопряжено с риском. Говоря о последнем, следует понимать, что некоторые практики могут нанести физический вред здоровью от ожога веревкой до вывиха, перелома или смерти. Способ уменьшить эти риски - соблюдать технику безопасности, изучать теорию практик, давать знать Вам, моему Верхнему, о том, что что-то идет не так. Кроме того, есть вероятность и эмоционального травмирования. Именно поэтому крайне важно не только физическое, но и моральное самочувствие во время практик и перед ними.
Подводя итог, Господин, могу лишь еще раз отметить: БДСМ - путь к гармонии, на котором очень важно с кем и как идти. Следовательно, в основе взаимодействия должны лежать не только интерес и желание, но и внимательность, бережность, уважение. Необходимо обговаривать границы и проговаривать желания, обсуждать чувства и эмоции до и после взаимодействия, чтобы оно было комфортным и безопасным для обоих партнеров. Ведь БДСМ - это Удовольствие.

Что сразу читается? Тревожный тип привязанности, например. Много того, что в школьных сочинениях называют "водой". Читается явное желание угодить мне (в каком-то смысле это хорошо, а в каком-то нет, ибо нет самого человека).
Я раньше этого не замечал, а теперь вижу: много пафоса, громоздкие лексические конструкции, отсутствие идеи в них как таковой. Это всё говорит о пресловутом соплежуйстве и, как следствие, отсутствие зрелости.



Произвольная цитата

БДСМ - путь к балансу, гармоничному взаимодействию Личности и Тени...а удовольствие сопряжено с риском. Говоря о последнем, следует понимать, что некоторые практики могут нанести физический вред здоровью от ожога веревкой до вывиха, перелома или смерти. Способ уменьшить эти риски - соблюдать технику безопасности, изучать теорию практик, давать знать Вам, моему Верхнему, о том, что что-то идет не так. Кроме того, есть вероятность и эмоционального травмирования. Именно поэтому крайне важно не только физическое, но и моральное самочувствие во время практик и перед ними.

Это правильно, но нагло слизано из теоретических основ БДСМ, которые я для себя создал и о которых рассказал до задания "написать эссе". 18-летняя девчуля понятия не имеет о теории Карла Юнга и знать не знает об основах безопасности в БДСМ, ибо неопытная. Ложь, наглая ложь и подхалимство это всё.

Выводы нулевые, в них нет человека, который писал это. Честный вывод имеет эмоциональную окраску, а здесь лишь оттенки серого. Целых 50 штук. Честный вывод -- это обнажение. Не телом, но душой. Честный вывод -- это подача плети своему Господину: "я уязвима перед Вами, делайте со мной что хотите".

Короче, вот такие у меня способы проверки мотивации партнёрши. И я считаю, что это важно, потому что мне не всё равно с кем быть во взаимодействии, с кем строить отношения.

Я раскрыл свой секрет, но не дал лазейку -- её просто нет. Это комната, войдя в которую, за спиной резко захлопывается дверь.

2025-11-13 21:11

Нужно быть Доминантом или сабмиссивом с тем, с кем завтра не будет стыдно проснуться обыкновенным человеком.

Kyuubi no Kitsune вернётся позже с ещё одним неприятным фактом.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.