Онлайн: 267

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 267

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 306-310 из 409.
2023-05-16 18:05

Кажется, я творю какую-то хуйню. То есть, как обычно.

2023-05-16 14:05

O dating'е, часть 2

Странно и непонятно. Я будто бы думаю и поступаю "правильно", но "неправильно".


Произвольная цитата


Внутренний психотерапевт, как обычно, доёбывается:"Зачем тебе это всё надо?"
Я могу, в теории, ходить к шалавам за сексом, отдавать команды, приказы вебкамщицам и даже некоторым женщинам в офлайне. Ходить в клуб, чё-то там, вероятно, делать. Получать заряд нежности в своём safe place, спать потом рядом с футболкой, которая пахнет женским телом и духами. Но проще делать всё или большую часть в одном месте. Хочется, чтобы рядом был человек, рядом с которым можно не стыдиться себя уязвимого, чувственного, эмоционального; при котором можно залить рукав или подушку слезами, с которым можно не стыдиться себя грубого, холодного. Хочется делать и говорить всратое без страха: смотреть "Дом-2" или другие всратые шоу, вместе ржать.

Неделю назад я зачитал этот фрагмент психотерапевту. Мы попали в очень болезненное для меня место. Психотерапевт, не зная подробностей моего детства, в точных словах образно описал такую позицию. Получается будто бы так, что я свожу людей к функциям. И это довольно серьёзная травма. Вероятно, оттуда именно и растут ноги.

Иногда я амечаю хорошие и здоровые симптомы в себе, в отношениях с собой, другими людьми. И будто бы я следую тому, что написано в книге, делаю себя ещё более здоровым, но это лишает меня человечности. Потому что я замыкаюсь на себе, своих чувствах и потребностях. Опять-таки, с одной стороны. С другой, я нахожу в себе чувства и теплоту к другим людям. Даже к тем, которые "не заслуживают" извинений с моей стороны, тепла, доброты. Очень сложно копаться в себе, ощупать слона в темноте. Одно и то же действие можно совершить с разными мотивами. Из страха ли, вины или обыкновенного желания. Вот увидел значок в виде жопки корги, вспомнил о человеке, купил, чтобы переслать ему по почте.

Вопрос, на который мне всё ещё предстоит ответить себе:"Зачем мне нужны отношения?". Я понимаю, что нихуя не понимаю. Если это не страх, не тревога, не вина и не про потребности, то зачем два человека живут вместе, планируют совместную жизнь? Просто потому что хотят так?
Вот книга вещает:"The fact is you can only heal your half of relationshp – yourself."
Можно и нужно (если нужно самому) поддерживать партнёра, но не бросать свою жизнь на рельсы.

Вот сейчас не понятно, в отношениях я или нет. Наверное, это то, что называется casual relationshps. Мы вяжемся, поремся легонько, вместе гуляем, целуемся, нежничаем, шутим про секс. Но нет эмоциональной привязанности. По крайней мере, у меня и пока что. Я всё ещё в поиске. Зато меня не штормит "У меня нет девушки", я не раздражаюсь на парочки в метро. Мне не надо отваливать 2к, чтобы пообниматься, потрогать женское тело, поцеловаться попороться и повязаться. В принципе, это то, как я хотел: делать всякое с какой-то одной женщиной. Даже просто погулять. Но пока что нет глубины в этих отношениях. И привязанности (в хорошем смысле слова). Я всё равно ищу эмоциональный коннект где-то ещё, красивую фигуру, сладкий отсос и всё такое прочее. По крайней мере, я начал делать шаги в сторону того, чтобы быть в постоянных отношениях с эмоциональным коннектом.

А фотосессия в соло и парная с шибари была классная. Она нас сблизила.

2023-05-14 22:05

Счастлив ли я теперь?

2023-05-08 23:05

Портрет идеальной женщины.

Прошла невероятная хуева туча времени с тех пор, когда я обращался для себя к теме того, какая женщина мне бы подошла. С внешностью всё более-менее понятно, хотя и здесь есть перемены, дополнения.

Рыжий (давно, с детства) или смоляной чёрный (это дополнилось 22 апреля) цвет волос — выстрел в сердечко.
Зелёные глаза (давно, с детства) — выстрел в сердечко.
Методом проб и ошибок выяснилось, что мне нравится худощавое телосложение. Внезапно обнаружил, что бывшая жена, в отношениях с которой я провёл 7 лет, вписывалась в этот концепт. Что мой iPad и телефон забиты картинками, фотографиями с худышками. И в руках такое тело тоже приятно держать независимо от того, что там с возрастом, остальными внешними параметрами.

Возраст. Тут всё просто. Я хочу детей в перспективе. У меня, конечно, есть соблазн взять совсем молодую, свежий кусок глины, слепить из него что-то интересное для себя. Вот настолько творческий. Но это не решает мою потребность в практическом смысле. Ждать 10 лет, пока она там созреет, скажет: "Да, давай заведём детей", я чё-т не очень готов. С женщинами в диапазоне 23-30 это как-то быстрее и проще. Повстречались, пожили вместе 2-3 года, прицеливаетесь на создание семьи. Или не создание, что обычно даже быстрее :) Идеальным я считаю возраст 26-27 лет.

По росту мне париться не приходится и никогда не приходилось, я довольно высокий. Но лично меня прикалывают женщины до 175 см.

По внешним параметрам, собственно, всё. Вот щас самое вкусное, о чём мне, пожалуй, стоит поговорить с психотерапевтом. Как выяснилось, это даже не про другого человека, а именно про меня: с кем мне хорошо, с кем мне комфортно быть в отношениях?

В принципе, ответ всегда почти одинаковый и у всех: с похожим на меня человеком. Раньше у меня тоже были женщины, похожие на меня. Тревожные, неуверенные в себе, агрессивные, ревнивые, объективно не самые красивые, разрушающие свою и мою жизнь — потому что я сам себя считал достойным таких женщин. Потому что я сам был такой. Потому что я считал, что не достоин красивой женщины и не считал красивым себя. Я сам разрушал собственную жизнь, хотя бы тем же бездействием в ситуациях, в которых спасением было действие. Сейчас картина изменилась. Пока что в дружеском контексте, но изменилась. Я заметил, что мне приятно общаться с женщинами, которые бережно относятся к себе. Слушать отказы — это не самая приятная на свете вещь ("Я такое не практикую", "Я сегодня не приду на встречу"), но для меня это очень хороший сигнал, что человек не давит на себя. Это, скорее всего, означает и то, что на меня женщина тоже не будет давить. Не будет терпеть то, что ей не нравится и не будет вываливать на меня груду "Не нравится" в моменты конфликтов. Разбираем всё по камешку, здесь и сейчас. Всё больше и больше я начинаю набирать вокруг себя психотерапевтированных женщин вне кабинета своей группы. Это тоже довольно приятный сигнал. Мне комфортно среди людей, которые в моменте говорят о своих эмоциях, умеют к ним прислушиваться. И мне это очень подходит. Я чувствую себя в безопасности, чувствую, что говорю с ними на одном языке.

Значит, вот такое рисуется: психотерапевтированная женщина ~27 лет, практикующая БДСМ. Всё ли это? Сложно сказать. Совпадения по практикам тоже важны. Вот тот же cum play, consencsual non conscent, bondage, dirty talk и DS.

И всё равно всё обсуждать с психотерапевтом.

2023-05-08 14:05

О встречах в офлайн.

Вчера была встреча с двумя моими новыми знакомыми, подругами. 3 часа приятного общения. Я чудом смог вернуться домой, последний автобус уехал раньше обычного. Ко мне на остановке подошёл чел, внезапно выяснилось, что мы живём в одном районе Санкт-Петербурга, всего лишь по разную сторону дороги, доехали на такси вместе. Я был трижды везунчиком: встретил свою знакомую, познакомился с ещё одной психотерапевтированной женщиной и вот так подфартило с дорогой до дома. Сегодня утром я понял, насколько важны офлайн встречи. Они позволяют узнать человека очень быстро и эффективно. Очные встречи позволяют раскрыть мелкие детали личности, которые в онлайне кажутся непонятными, двусмысленными. Даже телефонные звонки, аудио- и видеозвонки так не могут. В офлайне ты не только видишь мимику, жесты, манеры человека. Человек раскрывается в обстоятельствах. То, как он реагирует на окружающее пространство в кафе, баре или на улице. В этом проявляюсь, раскрываюсь и я. Раскрывается моя творческая, шебутная часть. Моё любопытство: "Смотри, это Венера! А это Марс на небе!"
Именно поэтому я стремлюсь выйти из онлайна в офлайн. Мне важно увидеть настоящего человека, не того, который в буковках. Мне важно раскрыть себя. Это требует много ресурсов, которые не всегда имеются в наличии: время. деньги, моральный настрой, здоровье и физический ресурс. Но оно того стоит.
Я очень ценю открытость в людях. И сам учусь быть открытым. Здесь. В анкетах на сервисах знакомств. В общении. Единственное, в разговоре о БДСМ-практиках зассал говорить о том, что мне вкусно consensual non conscent/rape play. Вероятно, и не стоило лишний раз поднимать ил тревоги со дна человека. В каком-то смысле, это ил с моего собственного дна. Я чувствую себя спокойно, когда просто делаю такое, но разговаривать об этом сложно. Я говорил об этом только с психотерапевтом и один раз предложил поиграть в это бывшей жене.

Я вполне спокойно реагировал на "мне не нравится ДС, вербальные унижения и приказы" во время вчерашней прогулки по городу. Бондаж -- это тоже вкусно, возбуждающе, чувственно. Это тоже даёт мне ощущения власти и контроля. Мне рассказывали про полиаморию, открытые отношения. Я слушал это без осуждения, отвращения и ревности. У меня есть своя позиция, свои причины придерживаться её. Очень удивительно и талантливо вышло, что я остался в своих границах. "Let's agree to disagree", "You are entiteled to your opinion." By the book bitch, nailed it.
Мне было бы интересно повзаимодействовать со своей новой знакомой в контексте БДСМ. Без претензий на отношения или что-то такое. Просто практика для общего удовольствия, фотосессий и мой практический интерес набить руку, которая давно не делала ничего с живым человеком.

Мне бы очень хотелось собрать вокруг себя много приятных людей и общаться с ними в офлайне. Окружить себя кучей женщин, с которыми можно было бы интересно проводить свободное время. Я уже месяц как забил на пятничные онлайн встречи и шутки про сперму, говно, мамок и бывших. Это хороший симптом для меня.

Ещё поставил себе кучу дейтинговых приложений, но с порога понимаю, что это полная хуйня. Просто вытягивание денег. Я теперь всегда предпочту офлайн.

bond987 , М54
вчера в 18:03
"Не могу отказать себе в удовольствии залить кровью и кипящей смолой мир розовых пони и единорогов." - Sehr gut!
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина