Онлайн: 235

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 235

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 6-10 из 405.
2026-01-13 12:01

Почему я так люто доёбываюсь до инициативы и активного встречного движения? Потому что если хочешь, чтобы оно работало, то нужно знать как оно работает. А для это нужно говорить. Для этого нужен интерес. Взаимный. Начиная от простого «Как мне с тобой общаться, чтобы тебе было комфортно?», «Где проходят твои границы?», «Что для тебя важно?», «Что для тебя измена?». Мы не обучены читать мысли друг друга. Даже секс — это не вставить письку в другую письку. Это про то, как сделать приятно себе (ну тут более-менее людям понятно, зачастую) и как сделать, чтобы другому человеку тоже было хорошо рядом с тобой. Надо открыть рот, задать вопрос. Наблюдать. Инициатива, умение разговаривать — это не личная придурь для меня, но и объективная гарантия услышать другого человека и быть услышанным им. Надо учиться проявлять интерес, выяснять важные для себя вопросы на самом старте. Задавать эти вопросы. Это может быть нудно, это может быть скучно, но это необходимо. Без этого отношения превращаются в пытку. Откуда я это знаю, да? Оттуда. Можно, да, и три года и десять лет быть вместе. Но всё это будут годы мучений, скорее всего. Кто хочет выиграть в длинном забеге под называнием жизнь, кто хочет пройти этот путь рядом с приятным человеком (и чтобы этот человек «внезапно» не превратился в неприятного!) — надо открывать рот и говорить, спрашивать. Вот такая вот хуета. Потому я проявляю лютейшую нетерпимость к людям, которые не умеют разговаривать. Я уже два раза в этом плавал — мне хватит. Хочу другое. Лично я с этой задачей справляюсь легко, мне остопиздело разговаривать с теми, кто этого делать нормально не умеет. И да, конкретно вот это уже моя придурь.

2026-01-13 7:01

Есть такая тупорылая тенденция у мужчин, которая особенно очень ярко проявляется на этом сайте и прочих сервисах знакомств: развешивать слюни на фотографии и уже одно только «Ж» в профиле. Забывается важная деталь: яйцеклетка сама себя не оплодотворит. А даже если если и оплодотворит «кто-то другой», то не факт, что потомство будет защищено от жизненных невзгод Да и хуй. бы с ней, яйцеклеткой, что называется — банальное гарантированное человеческое тепло, нежность и забота; гарантированно приятный собеседник и, если угодно, друг (скорее всего, именно поэтому нижние девчули уходят в фемдом). Ну нашёлся краснобай, завалил комплиментами а пиздеть — не мешки ворочать. И далеко не каждая «Ж» подходит конкретному мужчине. Это говорит человек с депрессией и типа того, что с дефицитом женского внимания — прошу занести это в протокол и подчеркнуть красным карандашом.

Отсюда делается простой вывод: двухстороннее встречное движение, долгие и нудные разговоры о ценностях и планах на жизнь, пристальное всматривание: «Это моё или не моё?».

У меня реально есть дефицит, но это дефицит качества, а не количества.

2026-01-11 16:01

Возможно, я уже просто умер. Вот и всё. Хороший повод «просто жить дальше». Без ожиданий и без серьёзных планов навроде «семья, дети». Жизнь становится в разы проще: просто открыть глаза завтра утром, умыться, приготовить еду.

Будь что будет. Мне посрать. Я сдаюсь, у меня больше нет сил бороться. Я выбираю одиночество, как предназначенный мне удел.

2026-01-11 12:01

Всё, что я написал в прошлой записи — это всё с одной стороны.

С другой стороны, я отдаю себе отчёт в том, что ч очень ожесточился и очерстаел. И чем дальше, тем больше это будет.

2026-01-11 11:01

Пишут мне барышни, не только из. РФ. Но не шибко меня это радует, потому что нет в них жизни. Нет искры, нет живого интереса. Я слегка
подталкиваю тележку разговора, шучу даже. Но вот так, чтобы тащить всё
общение на себе — увольте.
Не нравится мне эта хкробора. По мне не скажешь, что я такой уж энергичный человек, но я действительно
энергичный. И снова здравствуйте, «слишком живой». Даже сам иногда
удивляюсь, насколько. Мне нужно энергичное, живое общение: что-то
обсуждать, чем-то делиться друг с другом, активное встречное движение.
Хотя, опять же, я иной раз сам удивляюсь этому.

Да, я очень жëсткий чел иногда. В общении со мной можно (и нужно) быть естественным,
но без пересечения границ, без манипуляций и без ментальных игр. У меня
у самого психическое расстройство личности в виде депрессии и свои
внезапные огромные пласты психологических проблем. Но я всё это держу в
фокусе, принимаю меры, чтобы это не становилось чужой проблемой.
Срываюсь, но ддовольно редко.

Само нарушение моих границ не ведёт к внутренний катастрофе. Я могу сделать лëгкое замечание или
отстраниться: это не моя проблема,это не про меня, а про человека,
котрый говорит мне вот это. Есть «красная черта», пересечение которой
ведёт к той фразе, которую я повторяю своим собеседницам уже несколько
месяцев: «Мне не подходит такой формат общения». Иногда оставляю дверь
открытой, иногда закрываю её. Бывшая подруга из Питера даже прикольный
образ придумала:«Ты макаешь лицом в торт». Да, я так делаю. Я не даю
плясать на себе. Однообразие в шутках с намëками на общую дочь и иные
намëки на близость (при том, что мы чëтко проговорили, что друзья)
утомляют. Хотя вроде бы вот тебе диапазон от квантовой теории до шуток о
говне.

Есть такой мемный диалог:
— Ты очень сложный человек.
— Дверь там.

Это про меня, да. Но меня реально надо заебать, чтобы я так сказал. У меня
низкая терпимость к хуйне манипуляций, ментальных игр. На это всё у меня
один ответ:«Со мной так нельзя».

Что мешает общаться прямым текстом?


Даже забавно, что ли: женщина хочет видеть рядом с собой деятельноно, живого, энергичного, целеустремлённого мужчину, но сама — тюфяк, в большинстве случаев.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.