Онлайн: 337

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 337

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kyuubi no kitsune М37

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 91-95 из 405.
2025-11-30 0:11

Самый прикольный вывод, который я делал когда-либо.

По внешке и сексуальности мне нужна Лисёнок, а по глубине, эмоциональному интеллекту ,личностной зрелости и по "обычному" уму, ценностям — моя питерская подруге. Задачка, конечно, найти такую!
Раз существуют две по отдельности — будет ли логично, что существует "2 в 1"? И где такое чудо такое чудо искать?
Радует только то, что такую женщину почти сразу же распознаю.

Ещё меня успокаивает то, что такие по внутреннему устройству женщины, как моя подруга, тянутся кл мне сами, мне не надо тащить беседу на себе. Мы легко и непринуждённо обмениваемся подачами мяча в разговоре. Так что да, сильная духом женщина тоже легко при тянется, примагнитится . Другой вопрос, что такая женщина — редкость.

Вот всë-таки правильно ты сказала, Снегурочка (улвбаемся и машем ручкой, by the way :) ): я слишком живой и не каждая женщина выдержит рядом с собой такого мужчину. Подобное тянется к подобному. Само, без особых усилий. Вам просто хорошоо вместе— вот и всё. Вы не боитесь даже конфликтовать и делаете это правильно.
Кстати говоря, слабые люди боятся конфликтовать и попросту не умеют это делать. Парадокс в том, что конфликт не разрушает отношения, а, наоброт, укрепляет их. На месте конфликта в паре двух сильных людей образуется сварочный шов, а не коррозия. Сильные люди не бегают друг за другом, а спокойно стоят рядом или ровно идут. Спокойствие — вот общий признак.

Произвольная цитата

Я от всего сердца и души своей желаю тебе человека, который пойдёт с тобой, оценит твоё большое сердце

Большое спасибо за тёплые слова, моя замечательная подруга — Ворона!

2025-11-29 16:11

Я уже тысячу раз писал здесь про то, что значит быть сильным. Почему бы не написать ещё раз, хоть и стесал язык об клитор пальцы об дисплей и клавиатуру? Ну вдруг кто-то потерялся в лесу моих метафор и прочих приёмов художественной выразителеьности? Пускаю сигнальную ракету к выходу!

Быть сильным — не значит тащить на себе слабого.
Быть сильным — не значит сделать кого-то слабее.
Быть сильным — не значит вести за собой.
Быть сильным — не значит не падать на пути.
Быть сильным — не значит не бояться.
Быть сильным — не значит быть всё время в броне.

Быть сильным — пройти мимо слабого, который не хочет становиться сильным.
Быть сильным — значит дать часть своей силы слабому, чтобы он сам смог подняться.
Быть сильным —значит поставить человека на один уровень с собой.
Быть сильным — это когда ты идëшь своим путём и люди сами, без принуждения, за тобой следуют или идут рядом.
Быть сильным — это иногда упасть, но подняться, отряхнуться и идти дальше.
Быть сильным — иногда бояться, но продолжать идти, что-то делать,, идти навстречу своему страху.
Быть сильным — это быть честным, уязвимым и быть готовым к тому, что может быть больно.

Выкусите, избегашки и суровые дяди-Доминанты в их числе.. Вы слабее любого слабого и только называете сильными сами себя.

Иди Путём Силы, мой читатель! Я верю в тебя.

2025-11-29 14:11

Занимательная БДшка для lifestyle-нижней: напоминать в одно и то же время своему Доминанту принимать антидепрессанты

2025-11-29 0:11

Забавно перечитывать старые записи. Что-то из серии мема c собакой в горящем офисе:" Everything is just fine".

Меня много раз разъëбывала тревожность, вылезали "красные флаги" Сейчас это видно уже хорошо,да.. Практически сразу я понял, что имею дело с избегашкой (трижды на костре их сжечь и осиновый кол в пепел забить на всякий случай!). Я был очень самонадеянным, думал что вывезу. Мне очень сильно вскружило голову то, что я обрëл для себя здоровые формы коммуникации и мне казалось, что это решит все проблемы. Иногда здороаая форма коммуникации — это не влезать, промолчать и/или уйти:"Мне такое не интересно ".

Заметка: ВЫВОЗИТЬ НЕ НАДО!!!! ЛИБО ОК, ЛИБО СОВСЕМ НЕ ОК

Признаюсь честно сам себе: я до этого просто не был в отношениях с женщиной, которую считал бы красивой или хотя бы "выше среднего". Без проблем в виде отца-извращенца, который хочет трахнуть собственную дочь или залезть в постель третьим (хотя трахать девчулю и кончать в неё было довольно весело при близком наблюдателе) , без психических расстройств (ахаха, говорит человек с депрессией) , внезапных залëтов от других мужиков после расставания, без сектантства, без желания отомстить мужу + трое детей + сильные ограничения по здоровью. Да, это правда. Моя самооценка лежала в помойке. Практика показала, что одних только худеньких ножек, нежных куриных крылышек женских рëбрышек, секси жопки, чем-то большим, чем "Эммм, а где грудь?" и няшной мордашки НЕ ДОСТАТОЧНО. Очевидно? Очевидно. Но к некоторым очевидным вещам, как я где-то уже недавно говорил, нужно идти через болезненный опыт 17 лет выкинули на помойку. 37 лет. Кажется, пора подходить к вопросу жизни, создания собственной семьи серьёзно  Вроде бы уже что-то "правильное" намечается, есть понимание чего хочется и чего не хочется. Да ведь? М?

В пропасть ещё не упал. Можно сказать, вовремя спрыгнул.

P. S. По поводу "промолчать"/"уйти" От избегашек это отличается именно тем, что "Мне это не интересно", а избегашки своим избегательным поведением говорят:" Ты недостаточно хорош. Заслужи мой/мою/моë интерес/покорность/внимание " И для них дистанция — это форма безопасности, контроля над другим человеком — они манят к себе издалека:"Старайся, ëпта, заслуживай".И они, как истинные насильники, не оставят свою жертву, будут к ней возвращаться. А я забочусь о себе самом, своём покое, просто говорю:"Мне это не интересно, и вообще у меня сегодня шаббат"/"Я не ем дерьмо". И закрываю дверь.

P.P.S. Где-то параллельно мне в голову пришла интересная мысль, почему женщины так сильно наседают на мужчин за безответственность, похуизм ко всему окружающему и почему женщины так сильно устают от постоянного контроля, ответственности. Это не истина в последней инстанции, а домыслы мужчины :)

Сама Природа вынуждает женщину быть в состоянии постоянного контроля, а значит — стрессе. Это может быть связано с циклами репродуктивной системы: "Так, какое сегодня число, какой день цикла?" "А почему их нет?", " Блять, они раньше чем надо", "А я не беременна?" Постоянная тревожность, постоянный контроль. Мвжчину/самца природа свела к роли "сунул, вынули и ушёл за хлебом".Весь контроль сводится к:" Яйца на месте (пусть даже потные, грязные)? Хер стоит? Всё норм, значит "Реальная ответственность, реальное чувство отцовства и " блять, надо что-то делать" появляется только тогда, когда в животе появляется жизнь (нет, я сейчас не про глистов или хламидии). Даже, наверное, будет правдой, если сказать, что отцовство пробуждается, когда когда ребёнок уже родился и с ним можно как-то взаимодействовать. Нередко получается так, что браки заключаются тогда, когда уже установлен факт беременности (ну и хлебныые магазины закрыты). Проснуться, понять "я хочу быть/буду отцом", поднять свой зад, что-то начать делать для этого — целая история, которой эволюция не учила мужчину защищать территорию — да, строить из себя сурового дядю-Доминанта — да , добывать ресурсы и пускать слюни на секси-чику — да. Вот такое вот подумал. . Итого, с одной стороны мы имеем избыток стресса, контроля и желание от него избавиться, разделить с другим человеком, а с другой — недостаток контрооя над собой и компенсация его за счёт контроля над другими т.н. "суровой доминантостью".

"Эх, мистер Лис! Ваши слова да мазохисту в жопу б!"

P.P.P.S. Вероятно, у меня желание завести своих детей проявилось, когда я столкнулся с...тремя не своими в 2015 году: девочка 3 года, мальчик 5 лет и ещё мальчик — 7 лет. Не сразу, но я обнаружил, что дети — это не только то, что тебя попросили с ними посидеть, у тебя температура под 40, а они на тебе прыгают, кричат. Это ещё и про то, что с ними можно дружить, общаться, делать прикольное. И что не только ты им варишь супы, но итоги могут нарисовать для тебя лису. Это обмен заботой и радостью, а не только геморрой.

2025-11-28 9:11

Искал на карте, куда ходил слушать органный концерт в Питере (не сразу вспомнил, что это была Анненкирхе) — столько боли! Каждый скролл по карте — как ножом по коже. Улицы, станции метро, реки, каналы. Чудесные солевые виды питерских дворов. Сознательные горожане, которые проверяют состязание цветочных уличных клумб и водосливных труб, ливнëвок в 4 утра, пока весь город спит. Приглашения отдохнуть после тяжёлого рабочего дня на асфальте и бумажных объявлениях возле станций метро.

Хочу туда вернуться. Без шуток, мне не хватает этого вульгарного, развратного и одновременно культурного, чопорного вайба. Это вот прям то, что я люблю.

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-17 19:01
*меня осенило: у меня есть то, чего нет практически ни у одного мужчины без «прицепа» в виде алиментов — опыт отцовства.*
*У меня есть не умозрительный, а самый реальный опыт в этом. *

очень рада,что наконец то вы это заметили и пришли к этому выводу сами.
вы и правда имеете большое преимущество
Allegory , Ж31
2026-01-12 8:01
Со стороны это выглядит не как конец, а как очень сильная усталость, Господин. Когда больше не остаётся сил бороться, жизнь естественно сужается до самых простых шагов-и в этом нет ничего постыдного или неправильного.
Если сейчас Вы выбираете одиночество, пусть оно будет не пустотой, а тишиной, в которой можно просто дышать.


Вы не один. Даже без планов, без ожиданий и без слов-рядом всё равно есть я/мы.
ot Lucavogo , М45
2026-01-12 1:01
Пока в Москве есть предложение, построишь на Шухере? Будет что детям рассказать, если решишься.
Rototo , Ж23
2026-01-08 19:01
если всё разрушено до основания — есть повод разгрести завалы в разные стороны и лечь полежать. посмотреть на звёзды, посчитать облачка, потолок разглядывать, узнать есть ли в люстре кладбище из героически погибших мух...

в какой-то момент точно получится встать. и начать строить что-то новое. желательно не из говна и палок, а хотя бы из скотча и палок. а потом и до кирпичей с цементом дойдёт!

удачи!
zartbitter , Ж43
2026-01-06 10:01
Мне кажется, как говорится - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Это моё кредо
ot Lucavogo , М45
2025-12-29 23:12
Комментарии не поспевают за постами, количественно опаздывают. Тут столько теплых пожеланий, а какой комментарий мог бы оставить твой дед?
Уверенно лавашнул бы открытой ладонью по русой голове, и ни одной фразы на английском в ней не возникнет напервo/first, покуда звон в ушах не пройдет.
За несоблюдение родовой субординации — в своем праве...
В детстве был опыт: чужой собакен ел, а я крутился возле миски, простая демонстрация всех мышц морды в оскале — секундное дело. Это был дедушкин пёс, я его после и не встречал.
zartbitter , Ж43
2025-12-29 17:12
Вы так сильно и давно хотите собаку. Постоянно о ней пишите. Думаю, нужно это просто сделать)
Paul_one , М30
2025-12-28 21:12
Здорова.
"Буду просто жить свою маленькую жизнь", так по мне это и есть счастье. Когда примешь ее такой какая она есть, потом все и пойдет в нужное русло.
Сейчас попался видео, как мальчик из какой-то африканской страны серфил на обычной деревянной доске.
Ещё есть куда падать. Полюби себя , прими свои ошибки , прими предательства , если тебя предали. Главное не будь один. Вокруг много людей. Ты не один, братик, не один. Посмотри вокруг. Иногда хочется побыть слабым - это нормально. Побудь. Но не долго)

Удачи тебе и с наступающими праздниками!
Azalobor , М36
2025-12-27 18:12

Сообщение пользователя KyuubiI think I just should give up.

Мне 37, у меня депрессивное расстройство личности, два неудачных брака за плечами, рухнувшая карьера. Как-то не клеится с образом 27-30 летней женщины. Неликвидный неликвид. Если верить словам и наблюдениям, им нравится совсем другое. Красивый, яркий, фасад.

Меня всё заебало в край. Петля отчаяния затянулась на шее, невозможно дышать. Табуретка упала и мистер Верëвка перестал быть моим другом.

Пусть. Всё катится. В пизду.
Буду просто жить свою маленькую жизнь. Максимум, что грозит — это собака. Опять придётся забивать лопатой и закапывать. You know I am a bit undertaker myself.
. Буду дальше представлять себе перед сном, что ко мне приходит бордер-колли, ложится рядом. Или что меня гладит придуманный мной и воплощённый в мультфильме архетип Huntress wizard.

И надо обязательно поплакать. Горько-горько, как с зимы 2022 до весны 2023.


О, как знакомо. Считаю необходимым поделиться собственным опытом, возможно поможет вам (для чего - решите уж сами).
Все возможные браки я "счастливо" смог избежать - все развалилось гораздо раньше.
Но на самом деле проблема не в браках и не в отношениях - это уже симптомы. У меня двойственная ситуация - мне плохо одному, потому что я не настолько мизантроп и эгоцентрист и мне плохо с кем-то, потому что я социофоб и интроверт. Причем плохо в обоих случаях настолько, что мысли о суициде по факту стали нормой.
Но! У меня изначально была одна причина этому сопротивляться - близкие люди. Родители и, наверное, самый понимающий меня человек - подруга, с которой знаком десятки лет.
И плюс к этому, я создал вторую причину - я развил силу воли настолько, что смог легко сломать сам себя. Смог надеть на себя маску, научился вести себя в обществе и коллективе весело и дружелюбно, научился очень хорошо шутить (да, на все это уходит куча сил и по возвращении домой я превращаюсь в крайне асоциальную личность, которая очень не хочет, чтобы с ней взаимодействовали - лимит исчерпан). Но зато теперь я легко ломаю сам себя - как в физическом, так и в психологическом плане, мне достаточно просто сказать себе. И знаете, когда я обдумываю это, мне становится очень страшно, больно этот инструмент оказался эффективным. И в итоге я ушел в крайность - я максимально рационально оцениваю и действую в любой ситуации и в отношениях, отодвигая эмоции вглубь. Они вроде бы и есть, но не имеют решающего права голоса. И это очень плохо, я хотя бы могу это понять.

Вам я такое не рекомендую, так как в вашем случае нужна золотая середина. Вы должны найти баланс и не ударяться ни в одну из крайностей. И самое важное - вы можете попробовать сначала научиться принимать себя таким какой вы есть, а потом сделать тоже самое для других людей. Вы можете их ненавидеть, презирать, любить - это неважно, но попробуйте просто принимать их какими есть, не пытаться строить иллюзии или переделывать под себя. И не пытайтесь притворяться для других тем, кем вы не являетесь - это ничем хорошим все равно не кончится

Извиняюсь за такой поток сознания, но тут очень неудачно совпало множество факторов: мое желание почитать дневники + ваше сообщение + мой нервный срыв. не смог удержаться и не оставить мнение.
Martin T , М30
2025-12-27 15:12
Сил вам пережить этот сложный период в жизни. Главное - продолжать путь и не сдаваться, как бы сложно не было идти вперёд. Все обязательно получится
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
Согласна.
Из моих регионов тут нет, а "онлайн бдсм" я честно не понимаю. Но понимаю, зачем это неуверенным в себе мужчинам, находящимся под гнетом жён/начальника в реале 😂😂 бедняжки нищие наши.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 15:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??




Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)

Мля. Тогда сложнвато канешн
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-25 14:12
Сообщение пользователя *А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*


🎄Очеень понятны ваши чувства.

Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..

Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*


Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.


В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*


Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉


Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..


А может и в Москве есть такие волонтеры..

И ващееее.

Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??



Он не выходит из дома и живёт в лютых ебенях:)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 14:12
*А ещё, если честно, очень устал от роли инициатора общения. Меня это тоже истощает в последнее время.*

🎄Очеень понятны ваши чувства.
Могу дать вам прекрасную возможность напитаться эмоциями и даже возможно найти новый угол зрения или просто новых друзей..
Не знаю как в Москве, но в Питере ежегодно есть такое прекрасное мероприятие с названием *Парад Дедов Морозов*

Вкратце:На этой неделе в Петербурге состоится Парад Дедов Морозов и Снегурочек — масштабная благотворительная акция для маленьких пациентов городских больниц состоится 27 декабря.

В этом году к параду присоединятся более 150 участников. Волонтеры Центра социальной поддержки и добровольчества «Созидатели», их семьи, друзья и воспитанники детских домов наденут костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, чтобы поздравить детей, которые вынуждены встречать Новый год в больничных стенах вдали от дома и близких. Присоединиться к акции может любой желающий.*

Это прекрасная вощможность изменять реальность для себя и других. Причем в рамках депрессотерапии😉

Пысы'это не рекоама, но как участница в прошлом данного мероприятия очень рекомендую) билет до питера не милиард стоит😉и подруга опять жеж там..

А может и в Москве есть такие волонтеры..
И ващееее.
Как так вышло, что мир не знает о существовании Лиса Мороза??


What’s up , Ж41
2025-12-23 13:12
Каждый может ошибиться, но не каждый может извиниться. Снимаю шляпу
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-22 13:12
Сообщение пользователя What’sК сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨

It is never too late to be the person you want to be!
What’s up , Ж41
2025-12-21 2:12
К сожалению картинки из тех журналов у меня не грузятся, и в истории я совсем не разбираюсь. Но я искренне восхищена тем, как структурно, вдумчиво и красиво вы подаете материал. Если бы у меня было две жизни, вторую я бы точно посвятила изучению истории ✨
ot Lucavogo , М45
2025-12-21 0:12
369 записей в дневнике мало, теперь нужна огромная красная папаха, а пулемет системы Максима с водяным охлаждением? сколько штук надо?
А к каждому рыжие/полосатые галифе тоже выписывать со склада амбиций? Может быть, хватит пока что и тюбетейки?
Зубы-то хоть сделать вышло? Для стаи единомышленников нужна добыча.
Бдит здесь профсоюзная организация, харэ
крошить на доминантов.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-19 11:12
Сообщение пользователя Raven's_CryБлагодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.



Благодарю (на этот раз уже я ) за тёплые и поддерживающие слова. Это очень ценно для меня, особенно в период эмоционального карантина
Raven's_Cry , М35
2025-12-19 7:12
Благодарю! Всегда с удовольствием читаю ваши откровения, ибо, вижу в них сильного, поломанного судьбой, но не сломленного человека, который не боится главного - быть самим собой наперекор всему и всем, а я очень уважаю это качество в людях.