Онлайн: 295

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 295

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Есть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)

Добавлено: 2017-09-25 14:09

АвторпростоШкода
Как Вы быстро мне дали отворот -поворот) А что так? Даже и не помечтать мне , теперь)
Правильно, нефиг всяким-яким заниматься таким процессом. Вы только подтвердили истину, сами того не желая)
И выводы Ваши, мне понравились- продолжайте меня забавлять)
Это опять же на здоровье. Чем бы дитя ни тешилось, как грицца. Не поумнеет, так повеселится
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-25 14:09

АвторпростоШкода
Они не этим занимаются. Это довольно затратный процесс , по всем составляющим. Они (перечисленные организации) занимаются эффективным управлением, как минимум)
Государство затем и создано таким механизмом, чтобы управлять массами и т.д. Но не собственно процессом воспитания. Это сложная система -государственная машина) Вы же в курсе, иначе бы не привели его в пример)
Можете обратиться к моим предыдущим постам, я описывал почему всё происходящее с личностью является воспитанием. Затратность процесса с лихвой окупается собственно самими жертвами, подвергшимися обработке.
З.Ы. Эффективность управления бо-о-о-ольшой вопрос, но офтопик

Добавлено: 2017-09-25 14:09 ( Ред. 2017-09-25 14:09 )

АвторDiShah
Это опять же на здоровье. Чем бы дитя ни тешилось, как грицца. Не поумнеет, так повеселится
Сударь, Вы такой непоследовательный в своих посланиях миру...цитирую :"У меня все "
И так молниеносно переходите на дитя и тешилось, поумнеет и тому подобное. Аргументы закончились? )
Да мне то поумнеть не обидно, я то поумнею,но только не Вас читая.

"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-25 14:09

АвторпростоШкода
Сударь, Вы такой непоследовательный в своих посланиях миру...цитирую :"У меня все "
И так молниеносно переходите на дитя и тешилось, поумнеет и тому подобное. Аргументы закончились? )
Да мне то поумнеть не обидно, я то поумнею,но только не Вас читая.

Аргументы? Вы и такое слово знаете? А что же не оперируете ими в дискуссии?
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-25 14:09

АвторDiShah
Аргументы? Вы и такое слово знаете? А что же не оперируете ими в дискуссии?
Закончились аргументы к этому часу - у меня, пойду повоспитываюсь)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-25 15:09

АвторЗмей Гаврилыч
Термины можно в Википедии посмотреть. Кому не нравится вики, вэлком в БСЭ.

Речь не о терминах, а о том, можно ли воспитать взрослого человека? Или воспитание в БДСМ, это только эротические фантазии и соответствующие им действия?
Можно, если он сам того хочет, пусть даже подсознательно. Например, если с детства учили быть таким-таким-и-таким, потому что все хорошие детки (успешные люди) такие. А человеку со временем захотелось быть другим, т.е. самим собой. Воспитатель просто поможет сломать мощные стереотипы, заложенные и укрепляемые с детства. Освободить собственно личность, значит.

Не в тему. Иногда с возрастом личность сама начинает просвечивать наружу. Такое вылазит, что лучше бы там в глубине оставалась. Потому и разводятся в 40.

Добавлено: 2017-09-25 16:09

таки не выдержу.. с трудом но прочитал все. Доводы идут от противоположных сторон примерно как в беседе слепого с глухим.
Ремарки: ТС упирает на отличительное качество воспитания от дрессуры и управления, мол если закрепилось (а именно так это называется при выработке условного рефлекса) - значит воспитание. В противном случае - дрессура или управление. А с чего вы это взяли? Собственные выкладки? Наблюдения?
Лично я нахожу этому лишь опровержения.
Упомянутый здесь товарищ Павлов проводил эксперименты не по воспитанию собак, а по выработке условного рефлекса. И таки рефлекс вырабатывался, и срабатывал уже без раздражителя. Помните? Лампочка - еда - выработка желудочного сока (да хоть виляние хвостом!). При закреплении - еда исключается и на лампочку уже без еды вырабатывается желудочный сок.
То есть, если следовать вашему предположению - Павлов собак воспитывал. Еды то уже нет, а реакция продолжается. Нет? Однако это обычная дрессура (или выработка условного рефлекса если говорить другими словами).
Другой пример опровергающий гипотезу ТС - дрессированное животное, даже без контакта с дрессировщиком, еще несколько лет помнит трюки которым его обучили. Лично видел собаку которая помнила человека выработавшего у нее определенный рефлекс после длительного периода отсутстсвия этого человек (в том случае около 5 лет, если посчитать почти треть жизни собаки). То есть он ее воспитал? Никто не называет это воспитанием - это дрессура. И хоть как говорят англоязыкие "старого пса новым трюкам не обучишь", но там есть и продолжение - старые он тоже не забывает.
Так что не соглашусь с подобным разделением.
Я в предыдущем топике предложил свое разграничение воспитания от дрессуры. Воспитание - это когда воспитуемый активно, добровольно и позитивно учавствует в процессе (впрочем позитивно не всегда, но всегда осознано). Если участие в процессе выработки каких либо реакций или моделей поведения принудительное, то есть против воли - тогда это уже дрессура.
А вот под признак заданный ТСом очень подходит управление или манипуляция. Зачастую та модель поведения которой добиваются управлением или манипуляцией угасает почти тут же, как только исчезает управляющий.
И вообще, спор давно зашел в тупик. Ибо не даны определния. А те что давались (и в предыдущем топике в том числе) или не восприняты или забылись. И в итоге - каждый говорит о своем.
В общем то мне честно говоря глубоко все равно если кто то считает что воспитывают только родители. И что взрослого человека имеющего сформированную личность воспитать невозможно, даже если эта самая личность того сама желает.
Каждый волен видеть мир таким каким видит. Лишь бы не навязывали видение свое всем остальным в виде непреложной истины. В общем то с этого и начался разговор о том что такое воспитание в прошлом топике. Два поста подряд прозвучало категоричное "низя воспитывать взрослого!!!". Ну низя, так и не воспитывайте и не воспитывайтесь ) Но не навязывайте свое видение другим. Ибо разумных доводов в поддержку своему мнению дать все равно не получается.
Это как в вопросах веры. Кто во что верит. Да и наздоровье. Лишь бы свою веру другим не навязывали в качестве обязательной.

Добавлено: 2017-09-25 16:09

Произвольная цитата

Воспитатель просто поможет сломать мощные стереотипы, заложенные и укрепляемые с детства. Освободить собственно личность, значит


Однако выходит никто не может переделать человека кроме самоназвавшегося доминантом человека, как правило не имеющего никаких психологических навыков кроме его личного "хочу". Нам не нужна ни школа, ни детсад, ни тюрьма ни армия... А надо множество доминантов. Они перевоспитають всех неблагополучных.
Общество станет идеальным.
Дык попался на воровстве - марш к госпоже на воспитание!!!

Добавлено: 2017-09-25 16:09 ( Ред. 2017-09-25 16:09 )

Эх..глюк

Добавлено: 2017-09-25 16:09

Внесу... и я свои 5 копеек.. ибо прочувствовала... такое.."воспитание" на себе..)))) Один мой верхний... любил ДС... и требовал..в точности исполнения своих приказов... если я косячила... и делала что-то не так... тут же получала наказание... И когда... по какой-либо причине..этого наказания... не было... я чувствовала себя... несчастной... и обиженной... мне чего-то не хватало... Но ..после расставания с этим человеком...никаких изменений... в моем поведении... не произошло... То есть любая дисциплина- это чистой воды ДРЕССУРА... построенная... на условных рефлексах..как у собаки Павлова!!! Воспитать взрослого человека...НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!

Добавлено: 2017-09-25 16:09

Уважаемый W, что-то Вы мне приписали то, против чего я активно выступаю ))
И дрессуру я называю дрессурой, но ни как не воспитанием, и то, что манипуляции, в отличии от воспитания, угасают, пытаюсь донести )))

Добавлено: 2017-09-25 17:09

АвторЗмей Гаврилыч
Уважаемый W, что-то Вы мне приписали то, против чего я активно выступаю ))
И дрессуру я называю дрессурой, но ни как не воспитанием, и то, что манипуляции, в отличии от воспитания, угасают, пытаюсь донести )))
Я не приписывал. Вы утверждаете что воспитание не угасает. В отличии от дрессуры. Я лишь привожу собственную точку зрения основанную на своем же опыте. Дрессура, если грамотная - не угасает. Значит это воспитание? Или все же критерий разграничения не верен?

Добавлено: 2017-09-25 17:09 ( Ред. 2017-09-25 17:09 )

Авторw
Я не приписывал. Вы утверждаете что воспитание не угасает. В отличии от дрессуры. Я лишь привожу собственную точку зрения основанную на своем же опыте. Дрессура, если грамотная - не угасает. Значит это воспитание? Или все же критерий разграничения не верен?
В приведенном Вами примере, навыки, привитые дрессурой, вспоминаются, когда попадают в ситуацию, аналогичную дрессуре.
Дрессура НЕ является воспитанием, поскольку необходимым условием является наличие воспитателя.

Извините, но вернусь к воспитанию детей. Если ребенка приучили не мусорить и уступать место старшим, то он будет так поступать вне зависимости от наличия рядом родителя. И будет продолжать так поступать и в зрелом возрасте.

Именно на подобных последствиях воспитания я и пытаюсь сделать акцент. И привожу как признак самого воспитания.