Пользователей онлайн: 308
Не зарегистрированы?
РегистрацияЕсть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)
Добавлено: 2017-09-25 10:09
АвторDiShahДавайте вы уже приведете пример воспитания. А то что-то становится скучновато слушать ваше отрицание
Добавлено: 2017-09-25 10:09
АвторКицунэ_93857Уважение есть результат работы преподавателя. А вот каким путем он этого добился? Дрессурой или таки воспитанием этого самого уважения к себе?
Добавлено: 2017-09-25 10:09
АвторЗмей ГаврилычВ контексте БДСМ я не могу привести пример, ибо воспитания там нет )) В остальных контекстах (как родитель-ребенок) примеров было достаточно.
Произвольная цитатаНу, так транслируйте на обсуждаемое хотя бы канонические определения. К примеру, дитятко ваше учится в школе. И ясно, что процесс этот образовательный и к воспитанию отношения не имеет. Но то что вы дома силой убеждения, авторитетом ли или угрозами внушаете ребенку необходимость этого процесса, это уже момент воспитательный. Находите созвучие?
Добавлено: 2017-09-25 10:09 ( Ред. 2017-09-25 10:09 )
АвторКицунэ_93857А профессионализм и опыт это не инструменты, нет?)
Мне думается, что это как раз и есть инструменты в воспитательном процессе
Это не инструменты -это категории и характеристики.
Поищите примеры инструментов воспитания- Вы их найдете)
Добавлено: 2017-09-25 10:09
Но у сформировавшихся личностей это называется перевоспитание. Сиречь слом сложившихся навыков и замена их на другие, угодные воспитателю...
В случае меркантильного интереса взрослый индивид будет демонстрировать изменённые навыки за определенные ништяки и вкусняшки.
Как только кончится поощрение или страх наказания все вернётся на круги своя.
Дык как говорится про черного кобеля....аднака)))
Все разговоры про ответственность и воспитание - ссанье в уши неофитам.
Адназначно аднака!
Добавлено: 2017-09-25 10:09
Если расширить понятие дрессура до включения в объект дрессировки человека, то соответственно все три термина более чем реальны в рамках ДС и не только. Всё, соответственно, будет зависеть от желания верха. Хотя и управление и дрессура оказывают воспитательное воздействие на нижнего, весь вопрос будет сводиться к систематичности этих действий и понимания причинно-следственных явлений в действиях "воспитателя".
Добавлено: 2017-09-25 10:09
Добавлено: 2017-09-25 11:09
АвторпростоШкодаПрофессионализм - это уровень, которым владеют. Чаще всего это употребляется в отношении профессиональных навыков и умений) Опыт... да практически тоже -категория владения предметом именно в этой области (в частной т.с.)
Это не инструменты -это категории и характеристики.
Поищите примеры инструментов воспитания- Вы их найдете)
Пойду полистаю Макаренко «Педагогические сочинения»))))
Добавлено: 2017-09-25 11:09
АвторКицунэ_93857А уровнем знаний и личным опытом не пользуются как инструментами?
Пойду полистаю Макаренко «Педагогические сочинения»))))
И уже действительно муторно это все мусолить)
Добавлено: 2017-09-25 11:09
АвторDiShahЯ тогда процитирую себя же из соседнего топика, а вы прокомментируете, ага?Произвольная цитатаНу, так транслируйте на обсуждаемое хотя бы канонические определения. К примеру, дитятко ваше учится в школе. И ясно, что процесс этот образовательный и к воспитанию отношения не имеет. Но то что вы дома силой убеждения, авторитетом ли или угрозами внушаете ребенку необходимость этого процесса, это уже момент воспитательный. Находите созвучие?
Я тоже себя процитирую ))
Произвольная цитатаВоспитание легко отличить от управления или дрессуры по одному явному признаку. Если после окончания воспитательного процесса воспитываемый продолжает вести себя так, как его (её) воспитали, то это таки да, было воспитание. Если возвращается к той линии поведения, которая была до контакта с воспитателем, то воспитания не было. Было либо управление, либо дрессура.
Теперь приведите пример Вы :) Что будет продолжать делать нижняя из того, чему её воспитал Верх, после того, как пара распалась?
Добавлено: 2017-09-25 11:09 ( Ред. 2017-09-25 11:09 )
Пойду погрызу печеньку)))
Добавлено: 2017-09-25 11:09
АвторDinoDinkХорошо, ТС, исходя из ваших рекомендаций, я воспользовался БСЭ. В соответствии с БСЭ, воспитание суть: "процесс целенаправленного, систематического формирования личности", дрессировка: "методы воздействия на животное с целью выработать и закрепить у него определённые (нужные человеку) действия и навыки в результате образования условных рефлексов", управление: "элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности".
Если расширить понятие дрессура до включения в объект дрессировки человека, то соответственно все три термина более чем реальны в рамках ДС и не только. Всё, соответственно, будет зависеть от желания верха. Хотя и управление и дрессура оказывают воспитательное воздействие на нижнего, весь вопрос будет сводиться к систематичности этих действий и понимания причинно-следственных явлений в действиях "воспитателя".
В случае с воспитанием возврата не происходит.
Добавлено: 2017-09-25 11:09
АвторпростоШкодаЗнаете , есть такое выражение - вся жизнь в мелочах. Так и здесь. Здесь конкретный вопрос обсуждается , а вот эта вот "принципиальная возможность имеется" -немного из другой оперы)
- В начало форума
- Теория и практика БДСМ
- Есть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)