Онлайн: 308

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 308

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Есть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)

Добавлено: 2017-09-25 10:09

АвторDiShah
Давайте вы уже приведете пример воспитания. А то что-то становится скучновато слушать ваше отрицание
В контексте БДСМ я не могу привести пример, ибо воспитания там нет )) В остальных контекстах (как родитель-ребенок) примеров было достаточно.

Добавлено: 2017-09-25 10:09

АвторКицунэ_93857
Уважение есть результат работы преподавателя. А вот каким путем он этого добился? Дрессурой или таки воспитанием этого самого уважения к себе?
Уважение к себе не воспитывают, а заслуживают собственным поведением :)

Добавлено: 2017-09-25 10:09

АвторЗмей Гаврилыч
В контексте БДСМ я не могу привести пример, ибо воспитания там нет )) В остальных контекстах (как родитель-ребенок) примеров было достаточно.
Я тогда процитирую себя же из соседнего топика, а вы прокомментируете, ага?

Произвольная цитата

Ну, так транслируйте на обсуждаемое хотя бы канонические определения. К примеру, дитятко ваше учится в школе. И ясно, что процесс этот образовательный и к воспитанию отношения не имеет. Но то что вы дома силой убеждения, авторитетом ли или угрозами внушаете ребенку необходимость этого процесса, это уже момент воспитательный. Находите созвучие?


Кисмет.

Добавлено: 2017-09-25 10:09 ( Ред. 2017-09-25 10:09 )

АвторКицунэ_93857
А профессионализм и опыт это не инструменты, нет?)
Мне думается, что это как раз и есть инструменты в воспитательном процессе
Профессионализм - это уровень, которым владеют. Чаще всего это употребляется в отношении профессиональных навыков и умений) Опыт... да практически тоже -категория владения предметом именно в этой области (в частной т.с.)
Это не инструменты -это категории и характеристики.
Поищите примеры инструментов воспитания- Вы их найдете)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-25 10:09

Однако понятие "воспитание" применительно к детям понятно
Но у сформировавшихся личностей это называется перевоспитание. Сиречь слом сложившихся навыков и замена их на другие, угодные воспитателю...
В случае меркантильного интереса взрослый индивид будет демонстрировать изменённые навыки за определенные ништяки и вкусняшки.
Как только кончится поощрение или страх наказания все вернётся на круги своя.
Дык как говорится про черного кобеля....аднака)))
Все разговоры про ответственность и воспитание - ссанье в уши неофитам.
Адназначно аднака!

Добавлено: 2017-09-25 10:09

Хорошо, ТС, исходя из ваших рекомендаций, я воспользовался БСЭ. В соответствии с БСЭ, воспитание суть: "процесс целенаправленного, систематического формирования личности", дрессировка: "методы воздействия на животное с целью выработать и закрепить у него определённые (нужные человеку) действия и навыки в результате образования условных рефлексов", управление: "элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности".
Если расширить понятие дрессура до включения в объект дрессировки человека, то соответственно все три термина более чем реальны в рамках ДС и не только. Всё, соответственно, будет зависеть от желания верха. Хотя и управление и дрессура оказывают воспитательное воздействие на нижнего, весь вопрос будет сводиться к систематичности этих действий и понимания причинно-следственных явлений в действиях "воспитателя".

Добавлено: 2017-09-25 10:09

Ладно, вы тут играйтесь словами дальше без меня. Чот я стар уже для этих дел. Скучно. А по сути я уже все сказал
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-25 11:09

АвторпростоШкода
Профессионализм - это уровень, которым владеют. Чаще всего это употребляется в отношении профессиональных навыков и умений) Опыт... да практически тоже -категория владения предметом именно в этой области (в частной т.с.)
Это не инструменты -это категории и характеристики.
Поищите примеры инструментов воспитания- Вы их найдете)
А уровнем знаний и личным опытом не пользуются как инструментами?
Пойду полистаю Макаренко «Педагогические сочинения»))))
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!

Добавлено: 2017-09-25 11:09

АвторКицунэ_93857
А уровнем знаний и личным опытом не пользуются как инструментами?
Пойду полистаю Макаренко «Педагогические сочинения»))))
Как видно, из обсуждения - пользуются всем, чем только можно, даже членом. Уж извините меня, пожалуйста - за натурализм. И обзывают это "воспитанием под себя") Но воспитание ли это?
И уже действительно муторно это все мусолить)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-25 11:09

АвторDiShah
Я тогда процитирую себя же из соседнего топика, а вы прокомментируете, ага?

Произвольная цитата

Ну, так транслируйте на обсуждаемое хотя бы канонические определения. К примеру, дитятко ваше учится в школе. И ясно, что процесс этот образовательный и к воспитанию отношения не имеет. Но то что вы дома силой убеждения, авторитетом ли или угрозами внушаете ребенку необходимость этого процесса, это уже момент воспитательный. Находите созвучие?


Ага, ребенок не есть сформировавшаяся личность. В отличии от Темы, где мы имеем дело со взрослыми людьми.

Я тоже себя процитирую ))

Произвольная цитата

Воспитание легко отличить от управления или дрессуры по одному явному признаку. Если после окончания воспитательного процесса воспитываемый продолжает вести себя так, как его (её) воспитали, то это таки да, было воспитание. Если возвращается к той линии поведения, которая была до контакта с воспитателем, то воспитания не было. Было либо управление, либо дрессура.



Теперь приведите пример Вы :) Что будет продолжать делать нижняя из того, чему её воспитал Верх, после того, как пара распалась?

Добавлено: 2017-09-25 11:09 ( Ред. 2017-09-25 11:09 )

Хотелось ещё поднять вопрос Трансактного анализа Литвака, и взаимоотношений с позиции Родитель-Ребенок... Но что-то и правда скучно.
Пойду погрызу печеньку)))
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!

Добавлено: 2017-09-25 11:09

АвторDinoDink
Хорошо, ТС, исходя из ваших рекомендаций, я воспользовался БСЭ. В соответствии с БСЭ, воспитание суть: "процесс целенаправленного, систематического формирования личности", дрессировка: "методы воздействия на животное с целью выработать и закрепить у него определённые (нужные человеку) действия и навыки в результате образования условных рефлексов", управление: "элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определённой структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности".
Если расширить понятие дрессура до включения в объект дрессировки человека, то соответственно все три термина более чем реальны в рамках ДС и не только. Всё, соответственно, будет зависеть от желания верха. Хотя и управление и дрессура оказывают воспитательное воздействие на нижнего, весь вопрос будет сводиться к систематичности этих действий и понимания причинно-следственных явлений в действиях "воспитателя".
Отличите дрессуры и управления от воспитания в том, что после прекращения дрессуры или управления, индивид возвращается к заложенной в него линии поведения, которая была ДО начала процесса управления или дрессуры.
В случае с воспитанием возврата не происходит.

Добавлено: 2017-09-25 11:09

АвторпростоШкода
Знаете , есть такое выражение - вся жизнь в мелочах. Так и здесь. Здесь конкретный вопрос обсуждается , а вот эта вот "принципиальная возможность имеется" -немного из другой оперы)
а есть и другое выражение: "за деревьями не видеть леса". высокий уровень абстракции - это всегда полезно и никогда не вредно)