Онлайн: 289

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 289

Экспресс знакомства
KitCat, М29

Страпчик бы

sexi_girl, Ж41

ДОЙКА ПИЗДА ЖОПА СИСЬКИ

Malangelie Ж48

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

БДСМ тест-драйв

Показаны записи 16-20 из 44.
2025-03-18 5:03

ЭМОЦИИ и ОЩУЩЕНИЯ

Меня тут спросили, как я познакомилась с Мастером. Я писала это в первой главе своего дневника. Так что совсем подробно описывать не буду.
Скажу только, что познакомилась с ним "случайно" в приложении для дистантного управления секс игрушками :)
Как я, вся такая на тот момент правильная, оказалась там - это другой вопрос :)

Святая наивность! Случайности не случайны. И я не случайно попала туда и даже не случайно обратила внимание на анкету, где прямым текстом было сказано, что он Доминант и ищет Сабмиссив...

Сейчас я вижу, почему я начала поиск сначала с чата GPT, а потом подсознательно, неосознанно везде обращая внимание на тематический аспект и привлекая к себе людей из Темы..

Я хотела ЖИТЬ! Именно так...

Помню, после развода я спрашивала себя, хочу ли я новые отношения. И я поняла, что я хочу НЕ чувствовать. ни любви, ни ревности, ни раздражения. Вот когда по протезу бьёшь - протезу не больно. Примерно так я и хотела не чувствовать.
Года 4 так и прожила. Не чувствовала. :) Даже плакать почти перестала.
А потом, когда стала интересоваться Темой и встретилась с Мастером, я даже на очень лайтовом уровне взаимодействия почувствовала себя живой.

"Я с незнакомцами не знакомлюсь" - моя любимая фраза. Я тщательно избегаю реальных взаимодействий, считая, что жизнь - это жизнь и не надо рушить крепостную стену с шипами, которую я возвела вокруг своего прекрасного замка.
Дистантно сложно задеть.. Реальность более жестокая. - Как же! Слова, эмоции несут куда большую разрушительную или созидательную силу, чем флоггер...

Сейчас в своих дистантных d/s отношениях я делаю такие вещи, которые меня ужасали еще полгода назад. Но именно о них я думала, когда заходила в поиске непонятно чего на сайты Тематической направленности. Я отрицала это в себе, втайне получая удовольствие, разглядывая видео и картинки. Да я и сейчас отрицаю. Дистанцируюсь, играю роль, становлюсь куклой на какое-то время. ПЕРЕСТАЮ БЫТЬ ЖИВОЙ...

Хотя, надо сказать, сила взаимодействия такая, что пробивает мою защитную оболочку. И я с удивлением вижу, что я - не та, кем себя рисовала все это время. Я - не мраморное изваяние из учебника по Семьеведению... Я не стала худшей мамой и не пала, как человек.. Я просто позволила себе жить чуть более полной жизнью, испытывать эмоции, чувствовать, проживать на ... пока еще 45% :))

2025-03-16 8:03

РЕВНОСТЬ

Давно чесались руки написать о ревности... Когда я только начала думать о мальчиках, точнее, встречаться с ними, ревность была моим проклятьем. Я ревновала, убивала себя сравнениями не в свою пользу.. Вон та - красивее, а у той - волосы длиннее и глаза голубее..

Сравнивать можно бесконечно. Все эти сравнения себя с кем-то там порождает неуверенность в себе. И это совсем не значит, что мои карие глаза хуже, а волосы менее привлекательные.. Неуверенность - это когда ты смотришь на себя глазами предполагаемого социума и запрещаешь себе быть собой. А откуда эти запреты? - да просто люди склонны обсуждать, осуждать и запрещать..

Я не берусь говорить за всех, но все же уникальность и инклюзивность - понятия, появившиеся совсем недавно и еще не совсем прижившиеся в нашей реальности.

Любое отличие - и на тебя смотрят, показывают пальцами, исключают из социума. И вот человек, наученный не любить других, начинает не любить и прятаться от себя. А значит, сравнивает себя с другими, проверяя на соответствие требованиям социума (90-60-90. глаза правильного цвета и т.д, волосы до колен...)

Наверное, БДСМ отчасти убирает эти барьеры. Начав интересоваться, читать, узнавать людей, я стала допускать, что все мы - разные и не обязательно быть универсальным и пригодным для общества во всем. А допустив это для других, я позволила это и себе...

Возвращаясь к ревности... Я давно не чувствовала ее. По крайней мере по отношению к мужчинам. Я моногамна и это не плохо и не хорошо. Это - данность. И если я знаю, что мужчина не моногамен, я в первую очередь спрашиваю себя, насколько МНЕ будет это комфортно. Достигну ли я своих целей, получу ли удовольствие.

Сравнивать себя с кем-то - неконструктивно. А вот прислушиваться к себе и действовать сообразно своим ощущениям - вполне рабочая модель...

А каково ваше отношение к ревности?

2025-03-15 15:03

МАСКИ и РОЛИ.

Фраза, которая зацепила:

Скил ЛИЦЕМЕРИЯ- это не про плохое. Это про АДАПТАЦИЮ.

2025-03-15 10:03

Сколько же тех, кто сидя на диване мечтает и не делает шаг.. (я сейчас не пинаю так называемых "диванных критиков" - им уготовано специальное место в аду поближе к адскому пламени). Я о тех, кто что-то хочет и боится.

Признаться честно, я именно из таких. Ну или была из таких. Пока, наверное, не решилась пойти в Тему искать себя сначала наощупь в темноте, а затем вполне осознанно нажимая на те кнопки, которые хотела почувствовать.

Долгое время я пряталась от себя, осуждая, отчаянно отрицая свою сущность. Я была в маске - я приличная мать семейства, у меня диплом, вроде как работа.. - Я знала о себе практически все. ПО крайней мере, я так думала.

Но вот рушатся все так тщательно возведенные замки. Нет больше семейства, нет работы, да и дипломом можно любоваться, но не более того.. Когда облетела шелуха социальных клише, я осталась наедине со своей обнаженной душой и теперь просто не имела право отрицать самою себя.

Наверное этот момент был подходящим для того, чтобы я встретила Мастера... а затем и Учителя. Но первый шаг сделала все же я. Я стала читать, интересоваться, Я сошла со своего вымышленного трона и сняла свою воображаемую корону. Я позволила себе заново родиться и начать узнавать себя другую.

Сейчас я не только мечтаю (мечта, поверьте, не делась никуда), я планирую и предпринимаю шаги. Я учусь: общению, взаимодействию, я учу усмирять свою гордыню, засовывать глубоко свои "Я" и амбиции, прислушиваться к мнению, к указаниям, у приказам. Я учусь СЛЫШАТЬ ЛЮДЕЙ, понимать их, чувствовать.

Сегодняшний пост закончу строчками из песни моего любимого Эллизиума:

Не надо истерик, не надо сжатых кулаков,
Не надо упрёков, не надо яда нервных слов.
Выбирая жизнь, выбирая смерть,
Выбирая ненависть и боль,
Выбирая верх, выбирая низ,
Выбирая кровь.

Я выбираю этот путь,
Бросаясь с головой в борьбу,
Хватаю ртом холодный воздух
И творю свою мечту,

Я делаю свой первый шаг,
Не испугавшись темноты,
Я принимаю этот бой...
Что сделал ты для своей мечты?

2025-03-14 14:03

Сегодня ровно месяц моего челленджа. Ровно месяц, как я решила выйти из сумрака и писать.

Каждый день без перерыва я писала тут свои мысли, рассказы и чувства на Тему... Иногда они были корявыми, иногда нечитабельными. Но самое ценное в них было то, что я решилась на публичность.

Благодарю, что были со мной этот месяц и давали качественную обратную связь своими лайками и комментариями. Любые ваши мнения, даже те, которые не откликались мне, были ценны. Они помогали мне расти.

Что мне дал этот челлендж?
- я стала смелее, увереннее
- мне стало проще выражать свои мысли
- я перестала бояться писать "на публику", увидев, что никто меня не собирается съедать 😅
- мне понравилось писать и я стала писать рассказы.
- я поняла, что один из моих главных неТематических фетишей - это графомания :) и я буду развивать, потакать, холить и лелеять в себе эту страсть
- я познакомилась с Вами, мои читатели. Некоторых даже заочно полюбила :)

Но главное - я продолжу писать. Для себя, но при этом без страха выставляя это на публику.

Еще раз СПАСИБО, что вы были со мной и еще будете... 🤗❤️

Сообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя ЕгоСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя Его"Не могу молчать







-Привет, шлюха. Как зовут?







И дальше поток оскорблений. Вот скажите мне, Господа хорошие...а что, культуру нынче отменили? Или она из моды вышла?







Интересно, и что эти индивиды рассчитывают получить в ответ на этот поток поноса, который они изображают в переписке?







Мне вот интересно, а в реальности Вы также знакомьтесь? Или "это другое"? А если другое, то чем "тут" отличается от "там"?







С этим товарищем я ещё снизошла до словесного пинг-понга, забавляясь тем, как его терпение подходит к концу к крышечку чайника срывает от закипевших эмоций... Но большинство таких Господинов менее удачливы и сразу попадают в игнор...







Так в чем же смысл тратить деньги на инициацию переписки, если результат очевиден?"






божеее.вот только,что тоже веселилась с подобным аспадином)) может электричка пришла с теми,кто опоздал на "весеннее обострение"???






У меня есть надежда, что это один и тот же типаГосподин :))) Всё как хочу верить в лучшее в людях. :))




Но если серьёзно, тот, кто претендует на роль Мастера, так не начнёт общение. Во время взаимодействия по взаимной договорённости может быть все, что угодно. Но до начала взаимодействия Низ и Верх друг другу никто - просто мимо проходили. И вежливость никто не отменял. Я не топлю за соблюдение Этикета до последней закорючки, но самое то элементарное уж можно ведь постараться изобразить :)))



полностью согласна с вами. что можно ожидать от человека,который настолько НЕ УВАЖАЕТ СЕБЯ, что демонстрирует такое бескультурье и невежливость.. или мы ,что-то упускаем...тест какой-то на "тру-тряпочность"? но мне кажется ,что даже и вещь,которых тут так часто ищут,может быть любимой и неповторимой собственностью..


Кстати да, может действительно это тест такой...не думала об этом в таком ключе. А может, я слишком много думаю о смыслах, а у человека просто словарный запас чёткого пацанчика из подворотни и его пожалеть надо :)))

такое тоже возможно)) тут только ему известно ))
Malangelie , Ж48
вчера в 14:03
Сообщение пользователя ЕгоСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя Его"Не могу молчать






-Привет, шлюха. Как зовут?






И дальше поток оскорблений. Вот скажите мне, Господа хорошие...а что, культуру нынче отменили? Или она из моды вышла?






Интересно, и что эти индивиды рассчитывают получить в ответ на этот поток поноса, который они изображают в переписке?






Мне вот интересно, а в реальности Вы также знакомьтесь? Или "это другое"? А если другое, то чем "тут" отличается от "там"?






С этим товарищем я ещё снизошла до словесного пинг-понга, забавляясь тем, как его терпение подходит к концу к крышечку чайника срывает от закипевших эмоций... Но большинство таких Господинов менее удачливы и сразу попадают в игнор...






Так в чем же смысл тратить деньги на инициацию переписки, если результат очевиден?"





божеее.вот только,что тоже веселилась с подобным аспадином)) может электричка пришла с теми,кто опоздал на "весеннее обострение"???





У меня есть надежда, что это один и тот же типаГосподин :))) Всё как хочу верить в лучшее в людях. :))



Но если серьёзно, тот, кто претендует на роль Мастера, так не начнёт общение. Во время взаимодействия по взаимной договорённости может быть все, что угодно. Но до начала взаимодействия Низ и Верх друг другу никто - просто мимо проходили. И вежливость никто не отменял. Я не топлю за соблюдение Этикета до последней закорючки, но самое то элементарное уж можно ведь постараться изобразить :)))


полностью согласна с вами. что можно ожидать от человека,который настолько НЕ УВАЖАЕТ СЕБЯ, что демонстрирует такое бескультурье и невежливость.. или мы ,что-то упускаем...тест какой-то на "тру-тряпочность"? но мне кажется ,что даже и вещь,которых тут так часто ищут,может быть любимой и неповторимой собственностью..

Кстати да, может действительно это тест такой...не думала об этом в таком ключе. А может, я слишком много думаю о смыслах, а у человека просто словарный запас чёткого пацанчика из подворотни и его пожалеть надо :)))
Сообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя Его"Не могу молчать





-Привет, шлюха. Как зовут?





И дальше поток оскорблений. Вот скажите мне, Господа хорошие...а что, культуру нынче отменили? Или она из моды вышла?





Интересно, и что эти индивиды рассчитывают получить в ответ на этот поток поноса, который они изображают в переписке?





Мне вот интересно, а в реальности Вы также знакомьтесь? Или "это другое"? А если другое, то чем "тут" отличается от "там"?





С этим товарищем я ещё снизошла до словесного пинг-понга, забавляясь тем, как его терпение подходит к концу к крышечку чайника срывает от закипевших эмоций... Но большинство таких Господинов менее удачливы и сразу попадают в игнор...





Так в чем же смысл тратить деньги на инициацию переписки, если результат очевиден?"




божеее.вот только,что тоже веселилась с подобным аспадином)) может электричка пришла с теми,кто опоздал на "весеннее обострение"???




У меня есть надежда, что это один и тот же типаГосподин :))) Всё как хочу верить в лучшее в людях. :))


Но если серьёзно, тот, кто претендует на роль Мастера, так не начнёт общение. Во время взаимодействия по взаимной договорённости может быть все, что угодно. Но до начала взаимодействия Низ и Верх друг другу никто - просто мимо проходили. И вежливость никто не отменял. Я не топлю за соблюдение Этикета до последней закорючки, но самое то элементарное уж можно ведь постараться изобразить :)))

полностью согласна с вами. что можно ожидать от человека,который настолько НЕ УВАЖАЕТ СЕБЯ, что демонстрирует такое бескультурье и невежливость.. или мы ,что-то упускаем...тест какой-то на "тру-тряпочность"? но мне кажется ,что даже и вещь,которых тут так часто ищут,может быть любимой и неповторимой собственностью..
Malangelie , Ж48
вчера в 13:45
Сообщение пользователя Его"Не могу молчать




-Привет, шлюха. Как зовут?




И дальше поток оскорблений. Вот скажите мне, Господа хорошие...а что, культуру нынче отменили? Или она из моды вышла?




Интересно, и что эти индивиды рассчитывают получить в ответ на этот поток поноса, который они изображают в переписке?




Мне вот интересно, а в реальности Вы также знакомьтесь? Или "это другое"? А если другое, то чем "тут" отличается от "там"?




С этим товарищем я ещё снизошла до словесного пинг-понга, забавляясь тем, как его терпение подходит к концу к крышечку чайника срывает от закипевших эмоций... Но большинство таких Господинов менее удачливы и сразу попадают в игнор...




Так в чем же смысл тратить деньги на инициацию переписки, если результат очевиден?"



божеее.вот только,что тоже веселилась с подобным аспадином)) может электричка пришла с теми,кто опоздал на "весеннее обострение"???



У меня есть надежда, что это один и тот же типаГосподин :))) Всё как хочу верить в лучшее в людях. :))

Но если серьёзно, тот, кто претендует на роль Мастера, так не начнёт общение. Во время взаимодействия по взаимной договорённости может быть все, что угодно. Но до начала взаимодействия Низ и Верх друг другу никто - просто мимо проходили. И вежливость никто не отменял. Я не топлю за соблюдение Этикета до последней закорючки, но самое то элементарное уж можно ведь постараться изобразить :)))
"Не могу молчать



-Привет, шлюха. Как зовут?



И дальше поток оскорблений. Вот скажите мне, Господа хорошие...а что, культуру нынче отменили? Или она из моды вышла?



Интересно, и что эти индивиды рассчитывают получить в ответ на этот поток поноса, который они изображают в переписке?



Мне вот интересно, а в реальности Вы также знакомьтесь? Или "это другое"? А если другое, то чем "тут" отличается от "там"?



С этим товарищем я ещё снизошла до словесного пинг-понга, забавляясь тем, как его терпение подходит к концу к крышечку чайника срывает от закипевших эмоций... Но большинство таких Господинов менее удачливы и сразу попадают в игнор...



Так в чем же смысл тратить деньги на инициацию переписки, если результат очевиден?"


божеее.вот только,что тоже веселилась с подобным аспадином)) может электричка пришла с теми,кто опоздал на "весеннее обострение"???

Malangelie , Ж48
2025-03-31 5:03
Сообщение пользователя What’sПрощаюсь.



Очень жаль!

Не прощаюсь, а ставлю многоточие...
Это не конец. Таймаут.
What’s up , Ж40
2025-03-31 4:03
Прощаюсь.


Очень жаль!
Многоликая , Ж29
2025-03-30 12:03
Сообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя МноголикаяПрям очень откликается, когда-то мне казалось,что для того, чтобы меня любили нужно быть идеальной.


Какой кайф я испытала, когда поняла что меня любят и принимают со всеми косяками...похлеще оргазма


И что немаловажно - мы себя сами любим и принимаем... А другие - подтянутся :))

Моя знакомая мне когда-то говорила "Если я сама не хочу себя, то почему меня должны хотеть другие" :))

С этим согласна, все начинается с любви к себе и ощущения собственной ценности.
Malangelie , Ж48
2025-03-30 12:03
Сообщение пользователя МноголикаяПрям очень откликается, когда-то мне казалось,что для того, чтобы меня любили нужно быть идеальной.

Какой кайф я испытала, когда поняла что меня любят и принимают со всеми косяками...похлеще оргазма

И что немаловажно - мы себя сами любим и принимаем... А другие - подтянутся :))
Моя знакомая мне когда-то говорила "Если я сама не хочу себя, то почему меня должны хотеть другие" :))
Многоликая , Ж29
2025-03-30 11:03
Прям очень откликается, когда-то мне казалось,что для того, чтобы меня любили нужно быть идеальной.
Какой кайф я испытала, когда поняла что меня любят и принимают со всеми косяками...похлеще оргазма
Malangelie , Ж48
2025-03-30 10:03
Сообщение пользователя Sorcerer Сегодня так.



Мы ведем войну уже семьдесят лет.

Мы считали, что жизнь это бой,

Но по новым данным разведки

Мы воевали сами с собой".



А еще принцессы ее какают и всегда пахнут розами...



Я не хочу быть принцессой. Я хочу быть несовершенной собой.




мое почтение...

(Улыбнулась) благодарю :))
Sorcerer , М43
2025-03-30 4:03
Сегодня так.


Мы ведем войну уже семьдесят лет.
Мы считали, что жизнь это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой".


А еще принцессы ее какают и всегда пахнут розами...


Я не хочу быть принцессой. Я хочу быть несовершенной собой.



мое почтение...
Malangelie , Ж48
2025-03-27 12:03
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sЧитаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)






Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.





Для меня "не держат - оставайся" это как "если любишь - отпусти. Если твое - останется, если уйдет, то никогда твоим не было".





Спасибо, что читаете. Каждый уникален из нас. Я тоже читаю Вас и что-то откликается таким знакомым. ...




А для меня - это что-то про подчинение)



Держат - подчиняюсь, остаюсь) Не держат - подчиняюсь, ухожу)



Понимаю... И могу даже представить.



Меня ой как подчиняют :)) просто не держат. За что Учителю глубокая благодарность и низкий поклон.


Ощущение свободы для меня бесценно... Хоть я понимаю, что несвободна.


Так а свобода - она итак всегда остается) даже если тебя крепко держат)

Полностью согласна. :)
What’s up , Ж40
2025-03-27 10:03
Сообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sЧитаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)





Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.




Для меня "не держат - оставайся" это как "если любишь - отпусти. Если твое - останется, если уйдет, то никогда твоим не было".




Спасибо, что читаете. Каждый уникален из нас. Я тоже читаю Вас и что-то откликается таким знакомым. ...



А для меня - это что-то про подчинение)


Держат - подчиняюсь, остаюсь) Не держат - подчиняюсь, ухожу)


Понимаю... И могу даже представить.


Меня ой как подчиняют :)) просто не держат. За что Учителю глубокая благодарность и низкий поклон.

Ощущение свободы для меня бесценно... Хоть я понимаю, что несвободна.

Так а свобода - она итак всегда остается) даже если тебя крепко держат)
Malangelie , Ж48
2025-03-27 10:03
Сообщение пользователя What’sСообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sЧитаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)




Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.



Для меня "не держат - оставайся" это как "если любишь - отпусти. Если твое - останется, если уйдет, то никогда твоим не было".



Спасибо, что читаете. Каждый уникален из нас. Я тоже читаю Вас и что-то откликается таким знакомым. ...


А для меня - это что-то про подчинение)

Держат - подчиняюсь, остаюсь) Не держат - подчиняюсь, ухожу)

Понимаю... И могу даже представить.

Меня ой как подчиняют :)) просто не держат. За что Учителю глубокая благодарность и низкий поклон.
Ощущение свободы для меня бесценно... Хоть я понимаю, что несвободна.
What’s up , Ж40
2025-03-27 9:03
Сообщение пользователя MalangelieСообщение пользователя What’sЧитаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)



Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.


Для меня "не держат - оставайся" это как "если любишь - отпусти. Если твое - останется, если уйдет, то никогда твоим не было".


Спасибо, что читаете. Каждый уникален из нас. Я тоже читаю Вас и что-то откликается таким знакомым. ...

А для меня - это что-то про подчинение)
Держат - подчиняюсь, остаюсь) Не держат - подчиняюсь, ухожу)
Malangelie , Ж48
2025-03-27 9:03
Сообщение пользователя What’sЧитаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)


Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.

Для меня "не держат - оставайся" это как "если любишь - отпусти. Если твое - останется, если уйдет, то никогда твоим не было".

Спасибо, что читаете. Каждый уникален из нас. Я тоже читаю Вас и что-то откликается таким знакомым. ...
What’s up , Ж40
2025-03-27 8:03
Читаю ваши дневники, и все как-то одновременно близко и знакомо, и в то же время все как-то по-другому)

Например, когда за меня берут ответственность, я в этот момент отдыхаю и ни о чем не дуиаю) когда меня не держат - я ухожу) а вот про платья похоже) тоже не носила) но теперь носить их давно приказов нет, но я ношу их с удовольствием теперь сама.
Malangelie , Ж48
2025-03-27 6:03
Сообщение пользователя МноголикаяВсегда очень болезненно относилась к попыткам, что-то навязать мне в плане внешности. Думаю я наоборот пряталась за всеми этими чулочками и платьями.

И тут в какой-то момент услышала что больше всего я нравлюсь голой...ну может в чулках. Это прям перевернуло мой мир и восприятие себя.

Вот пожалуй да!! Когда Мастер каждый раз говорил, что я "как всегда великолепна", когда я раздевалась для него, это просто переворачивало мой мир с ног на голову...
Я же не допускала мысли, что могу нравится кому-то, кроме себя :))

Но я наоборот пряталась за унисексом. Он заставлял меня носить платья. :))
Многоликая , Ж29
2025-03-27 6:03
Всегда очень болезненно относилась к попыткам, что-то навязать мне в плане внешности. Думаю я наоборот пряталась за всеми этими чулочками и платьями.
И тут в какой-то момент услышала что больше всего я нравлюсь голой...ну может в чулках. Это прям перевернуло мой мир и восприятие себя.