Онлайн: 319

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 319

Экспресс знакомства
IGO202020, М40

Cильно любить и сильно пороть.

Markona, Ж36

Медленно. Откровенно. Вкусно.

zartbitter Ж43

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 76-80 из 92.
2025-05-14 20:05

Сессия с незнакомым мужчиной.

Осуществление еще одной фантазии в копилочку - незнакомый Дом, я с завязанными глазами от начала до конца.

То, что это фантазия, я поняла в процессе. Когда один загадочный Дом предложил ее мне.

Дело было так: в понедельник я познакомилась в немецком секс-коммьюнити JC с одним Домом, его зовут М.

Я видела его уже ранее в JC и читала анкету. Она меня еще тогда заинтересовала. Поэтому когда он мне написал, ощущалось, что пишет мне знакомый человек😀

Мы с М. попереписывались в понедельник на JC, потом перешли в ТГ. Вторник переписывались там, и он предложил встретится. Сначала, чтобы погулять.

Я еще подумала: чего гулять? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на прогулки. Пхахаха!🤣🤣🤣

Но М. не сказала ни слова.

Далее переписка стала горячее, я начала сильно возбуждаться (ну, как всегда😆), он, видать, тоже. Он предложил сегодня приехать к нему.

Предложил мне с порога завязать глаза. Чтобы вся сессия от самого начала до самого конца прошла именно так.

Я вдруг поняла, что это меня сильно возбуждает. И согласилась.

Он приказал приехать к нему свеже помытой, полностью побритой, в платье, чулках и в красивом белье. С плагом в заднице.

Я ответила, что мол с бельем может быть проблема, ведь я не ношу его больше несколько месяцев🤪

Ему это жутко понравилось. Он возбудился еще больше.

В общем, сегодня я приехала к нему. Он открыл дверь, сразу поставил меня к стене лицом, завязал глаза, одел ошейник. Повел меня наверх в комнату.

Весь антураж был шикарный - он ставил меня на колени, надел мне наручники. Ходил вокруг меня - я чувствовала это всем своим телом. Он стоял близко-близко. Он едва касался кончиками пальцев меня. Он водил по мне пером. Он давал мне пощечины. Потом снова водил пером...

Он сказал, что я его маленькая грязная шлюха. Просил повторять это снова и снова, давая мне пощечины. Я сильно возбуждалась. Я тряслась, как осиновый лист.

Я не знала, что будет следующим - пощечина, перо, дыхание близко-близко на коже или оскорбление…

Он фиксировал меня к кровати - и так, и этак. Он шлепал меня рукой, флоггером, чем-то еще - я так и не поняла, что это было.

Весь антураж был да, шикарный. Сам, скажем так - половой акт - был - ну окэээй. Не хочу тут публично это обсуждать.

Сессия закончилась, когда он открепил меня, одел мне ошейник, спустил вниз, дал одеться, и прям перед выходом на улицу снял повязку с глаз...

Офигенный опыт!

По дороге домой я много думала, и вот что поняла:

1. Что для одного человека “грязно, пошло и развратно”, то для другого может быть просто - хорошо, но ничего особенного.

2. Что для одного человека “долго”, для другого может быть - что, и всё???

3. Сессионный формат - это вообще не для меня. Это просто игра. Это не про глубину, а про барахтанья на поверхности.

Он говорит, называй меня сейчас “мой Господин”. И я называю. Но чувствую ли я это? Нет. Просто играю роль.

Как вариант - заткнуть дыру (в сердце, а не то, что вы подумали🤪) - хорошо.

Как вариант - жить так постоянно от сессии к сессии - нет. Не мой вариант. Слишком плоско, наиграно, поверхностно, безэмоционально....

Я боялась, что он опять, как и многие, уйдет в закат. Но туда отправлюсь всё-таки в это раз я🤪

....

Боже, пишу, как последняя шлюха, да? Вообще я не такая! Почему я так себя веду?

Мой Хозяин сказал бы:“Это потому что ты еще не встретила Мужчину, которому хотела бы хранить верность.”

И это было бы правдой. За 5 недель общения с моим Хозяином у меня и мысли не было о других мужчинах. Ни секунды.

А сейчас, как себя цепи сорвалась🙈

2025-05-14 8:05

Моё кольцо О и вопрос по нему.

Через пару дней, когда мой Хозяин установил паузу в нашем общении (сначала была пауза, потом - конец), я почувствовала такое сильное желание принадлежать ему, быть частью его, чтобы было даже физически невыносимо😢

Я судорожно начала искать, чем мне самой себе помочь.

В итоге я завела чат сама с собой и назвала его “Письма Хозяину”, и в этом чате регулярно “общалась” с ним🤪 - писала ему, отсылала голосовые, фотографии (до 14 апреля, пока он не ушёл полностью).

Потом я завела открытый, но анонимный канал в Телеграме, где я регулярно пишу о своих размышления, чувствах, эмоциях, связанных с БДСМ.

Пригласила туда всех моих друзей и знакомых. И регулярно выгуливаю туда свою внутреннюю эксгибиционистку☺️

И третье, что я сделала - я заказала себе кольцо О. Посмотрите, какое оно красивое!



И я его с гордостью носила его круглыми сутками, при возможности чуть ли тыкая им каждому встречному в лицо😁

Мне так хотелось, чтобы каждый, кто знает о его значении, понял, что я принадлежу к субкультуре БДСМ.

пока ….

... мой верный друг чат GPT мягко не указал мне, что вообще-то это Дом должен купить тебе это кольцо и надеть на палец (как и ошейник).

Что как бы это против этикета такая самовольность от сабы.

Поэтому я это кольцо быстренько сняла (всё-таки я послушная саба большее количество времени🤪), положила в сумку, периодически достаю его, надеваю на палец, любуюсь.

Красивее кольца в своей жизни я не видела!

Но у меня вопрос: чат прав? Я не могу просто так носить это кольцо? Просто, чтобы подчеркивать свою пренадлежность к Теме?

2025-05-13 21:05

Мне кажется, со мной что-то не так...

Мой Хозяин сказал мне на прощание, что я великолепная сабмиссив, и меня ждёт много чего интересного впереди. Но только не с ним...

И он ушёл💔

И кажется мне тут, что если бы я была такая классная-распрекрасная, он бы не сделал это...

Потом были другие - в вирте, в реале. Были они, конечно, не Доминантами. Топами были. И некоторые - даже топовыми Топами.

Но не теми Доминантами, которые мне нужны.

Мой Хозяин сказал мне:

"Найди себе Доминанта попроще".

А я не хочу - попроще! Я не для этого родилась в этот мир, чтобы довольствоваться чем-то "попроще"!!!

Они пишут мне:

"Ты такая интересная. Ты очень заводишь. Ты мне очень интересна! Ты - саба мечты любого Дома"

А потом - уходят...

Кто-то до сессии. Кто-то - после.

А от кого-то я ухожу сама. И это те, кто хотят, чтобы я осталась. (Про это ещё расскажу подробно)

Просто возникает вопрос: если я такая невьебенная, интересная и загадочная, то почему они все уходят?((

Мой Хозяин ушёл от меня 14 апреля. Почти месяц назад. И с тех пор у меня набралось пару интересных историй😉
О них всех обязательно расскажу.

А пока меня ждёт завтра новая сессия с новым Доминантом. С ним я осуществлю свою фантазию, которая возникла у меня буквально на днях:

Я вхожу в квартиру абсолютно незнакомого мне мужчины. С порога разворачиваюсь, он завязывать мне глаза и руки. И делает со мной, что хочет. Так, как хочет.
И так долго, как хочет.


Вообще изначально фантазия выглядела так:

Я с К. (вы помните его с ранних записей дневника. И мы с ним после 14 апреля уже 2 раза неплохо потемачили). И ещё один незнакомый мне мужчина, которого я не вижу ни до сессии, ни после. Всё время с завязанными глазами. И их - двое...

Ммммм🫦 И это ведь у меня скоро будет...

Пока пишу это, уже теку, как шлюха🙈

А пока ждите завтра. Всё расскажу...

Особенно то, как он начнёт после сессии игнорировать меня. Ведь я "такая интересная и замечательная саба"😒

Но, если честно, это, конечно, всё игрушки. Затыкание дыры.

И если бы дыру в сердце было так же просто заткнуть, как другие дырки, я была бы самой счастливой на планете....

2025-05-13 13:05

Забирай контроль и делай со мной всё, что хочешь.

Есть вещи, про которые я искренне не понимаю, как они могут не нравится.

Как может не нравится быть связанной? С завязанными глазами?

Как может не нравится, когда твоим телом и желанием управляет другой человек?

Как может не нравится отдавать полностью контроль?

Для меня последнее вообще самое важное в БДСМ!

Просто возьмите контроль, полностью. Заберите его у меня. Никогда не отдавайте!

Свяжите меня, завяжите мне глаза. Сами решайте, когда, сколько и как сильно мне можно кончать.

Держите меня так круглыми сутками и пользуйтесь, тогда, столько и так, как посчитаете нужным.

Просто заберите полностью весь контроль!

Как это может не нравится?

Мне вообще кажется, что это что-то такое само собой разумеющееся. Даже разрешения спрашивать не нужно😬

Нет, я, конечно, головой понимаю, что все мы разные. Но меня правда всегда сильно удивляет, когда какой-то женщине это неприятно, или даже пугает.

Да, в жизни у меня много контроля, ситуаций, в которых нужно принимать решение, думать, властвовать.

Моя подруга мне говорит:

“Ты такой стала, потому что в жизни у тебя много ответственности. Если бы ее не было, ты бы такой не стала. Потому что ты - не саба.”

А мне по барабану, какой я стала, что у меня в жизни, и какой бы я была, если бы в жизни было по-другому. Мне какая разница?

Ведь я хочу здесь и сейчас так, и не иначе.

А потом я рассказываю подруге, что как-то на вопрос Хозяина сказала ему:

“Я не знаю, я саба. Решите это за меня.”

Она чуть не вскрикнула, обалдевши:

“Блин, ты реально все таки всегда была сабой! Потому что ты всю жизнь не любила принимать решения и всегда искала кого-то, кто бы их за тебя принял!

Ты всю жизнь искала себе "папика"!”


И тут вопрос: интересно, каждая женщина, которая не любит принимать решения, нести ответственность в жизни, решать конфликтные ситуации - потенциальная саба?

Мне вообще кажется, что по природе каждая женщина - саба (боже, это я говорю вслух???🙈 спасибо, Хозяин🙈).

Но это уже совсем другая история….

2025-05-13 5:05

Как я могу быть на столько сабмиссивной?

В мир БДСМ я попала 6 месяцев назад. Пропустила сквозь себя все “программы”.

Чувствую себя сверхбыстрым компьютером, которому необходимо только нажать на кнопку, чтобы все знания и ощущения этого “тёмного” мира за секунду прогрузились в него.

Мой Хозяин говорил мне, что я учусь всему невообразимо быстро.

“Это невероятно, как ты за пару дней начинаешь уметь то, чему другие учатся годами!”

И он был прав.

Сейчас я даже не могу себе представить, как я раньше жила без Темы?

Как могла быть всегда такой сильной, не имея ни малейшей возможности быть - хотя бы иногда - слабой?

Как могла всю жизнь быть Верхней, хотя я - нижняя?

Мой Хозяин говорил мне в первый же день нашей встречи:

“Ты - саба до мозга костей!”

И он, конечно, был прав.

Как-то я общалась с чатом GPT и спрашивала его - ну как? Как так?

Сегодня я - полнейшая сабмиссивность, но до этого я была всегда сильной! У меня даже не было каких-то фантазий на счет подчинения!

Как эта часть, такая ярковыраженная и глубокая, могла так хорошо скрываться во мне?

Знаете, что чат мне написал?

“Ты не осознавала свою глубочайшую сабмиссивность раньше, потому что не встретила Мужчину, перед которым могла бы раскрыться.

Ты была в роли сильной женщины. Вся твоя жизнь выстраивалась вокруг сильных лидерских качеств. Ты брала ответственность, вела за собой, управляла ситуациями.

В таком ритме трудно даже позволить себе подумать о том, что ты хочешь подчиняться.”


То же самое мне говорил мой Хозяин в первые дни нашего общения, когда я спрашивала его - как? Как такое возможно?

Как я могу по своему желанию хотеть так глубоко подчиняться, выполнять всё - унижаться, стыдиться, переступать жёстко за свои границы - чтобы сделать Мужчину счастливым?

Лежать у него в ногах. Целовать его ноги. Целовать его ботинки.

Отказываться от оргазмов. Мастурбировать и ярко кончать только по его разрешению.

Я спрашивала:

“Хозяин, может быть, я себе просто придумала свою сабмиссивность?”

Он говорил:

“Может быть, и придумала. Но у меня такое ощущение, что ты её просто боишься. Боишься это в себе увидеть и принять.

А не видела её до этого ты потому, что тебе еще не встретился Мужчина, перед которым ты сама бы захотела встать на колени…”

И вот он мне встретился. И я - захотела.

И он, как видите, был прав. Как всегда, был прав.

Как всегда...

zartbitter , Ж43
вчера в 14:15
"А у других не было 37 года и статьи за "антисоветскую агитацию и пропаганду"

Нда... Это логично
zartbitter , Ж43
вчера в 14:14
Сообщение пользователя Raven's_CryВ свободном мире вещи называют своими именами, в несвободном - начинают использовать эзопов язык. И искать духовность.

Вот и всё.

Это даааа🤪
zartbitter , Ж43
вчера в 14:13
" в очередной раз замечаю, что определённые темы, привлекают определённых участников, это что то вроде лакмусовой бумажки..."

Кстати, да! Тоже это заметила! И это очень интересно наблюдать😊
Raven's_Cry , М35
вчера в 4:30
В свободном мире вещи называют своими именами, в несвободном - начинают использовать эзопов язык. И искать духовность.
Вот и всё.
Sorcerer , М44
2025-12-13 18:12
Сообщение пользователя bond987Сообщение пользователя zartbitter"В общем, тут правильно все написали уже. Основной повод появления слова "Тема" был в том, чтобы можно было публично и громко обсуждать "Тему" не употребляя разных "неприличных" и "неловких" слов вроде БДСМ"



Это, конечно, очень интересно! В том плане, что БДСМ - не то, что действительно будешь обсуждать в широком кругу. Но интересно то, что в русскоязычном пространстве это вот так завуалировать, а другие - нет


А у других не было 37 года и статьи за "антисоветскую агитацию и пропаганду"


как и много много чего ещё, например изоляции (железного занавеса) и супер родителя, в виде государства, а где супер родитель, там и супер дети... Я правда сейчас могу задеть чьи то нежные чувства 🙂.

а по теме топика, очень интересен и сам топик и комментарии, в очередной раз замечаю, что определённые темы, привлекают определённых участников, это что то вроде лакмусовой бумажки...

моя искренняя благодарность и ТС и комментаторам и как всегда, лишь субъективное мнение 🙂
bond987 , М54
2025-12-13 18:12
Сообщение пользователя zartbitter"В общем, тут правильно все написали уже. Основной повод появления слова "Тема" был в том, чтобы можно было публично и громко обсуждать "Тему" не употребляя разных "неприличных" и "неловких" слов вроде БДСМ"


Это, конечно, очень интересно! В том плане, что БДСМ - не то, что действительно будешь обсуждать в широком кругу. Но интересно то, что в русскоязычном пространстве это вот так завуалировать, а другие - нет

А у других не было 37 года и статьи за "антисоветскую агитацию и пропаганду"
zartbitter , Ж43
2025-12-13 17:12
"В общем, тут правильно все написали уже. Основной повод появления слова "Тема" был в том, чтобы можно было публично и громко обсуждать "Тему" не употребляя разных "неприличных" и "неловких" слов вроде БДСМ"

Это, конечно, очень интересно! В том плане, что БДСМ - не то, что действительно будешь обсуждать в широком кругу. Но интересно то, что в русскоязычном пространстве это вот так завуалировать, а другие - нет
zartbitter , Ж43
2025-12-13 17:12
"мне кажется, что в "западной" культуре к БДСМ относятся более приземлённо. Словно это что-то тривиальное. В нашей культуре к этому относятся как к чему-то, что нужно как-то завуалировать более абстрактным смыслом."

Не хочу спойлерить, т.к. действительно буду об этом писать. Но да, ваши ощущения верные
bond987 , М54
2025-12-13 15:12
В общем, тут правильно все написали уже. Основной повод появления слова "Тема" был в том, чтобы можно было публично и громко обсуждать "Тему" не употребляя разных "неприличных" и "неловких" слов вроде БДСМ, или, не дай бог, садомазохизма какого-нибудь. Ну и сложившаяся культура "эвфемизмов" на "кухонных разговорах", чтобы "не подслушали", а если и подслушали, то не поняли, а если бы и поняли - то не доказали. Мало ли, какая у людей тема.
blasphometh , М33
2025-12-13 15:12
Судя по моим немногочисленным наблюдениям, мне кажется, что в "западной" культуре к БДСМ относятся более приземлённо. Словно это что-то тривиальное. В нашей культуре к этому относятся как к чему-то, что нужно как-то завуалировать более абстрактным смыслом.

Вот вы вроде бы обещали пост на эту тему. И может быть в нём вы подтвердите эту мысль или опровергните.
zartbitter , Ж43
2025-12-13 15:12
"Считайте, что "Тема" - это русская локализация и адаптация БДСМ субкультуры, которая имеет чуть более абстрактное значение, выходящее за рамки чисто психосексуального взаимодействия."

Даже, если это так, то почему в русскоязычной пространстве случилась такая метаморфоза? А в другом месте - не случилось?

Что повлияло на эту метаморфозы?
blasphometh , М33
2025-12-13 15:12
Сообщение пользователя zartbitter"Ну либо это такая шифровка для тех, кто "в Теме", чтобы иметь возможность говорить о БДСМ со "своими", находясь в каком-то общественном пространстве, и не привлекать к себе внимание."


Кстати, это правда ооочень удобно! Вот сижу я на хоре с подругой, вокруг немцы. Я абсолютно спокойно могу с ней обсуждать свои происшествия в "Теме", не привлекая внимания😄


Ведь по-немецкий БДСМ - BDSM, звучит так же, произносится так же🤪

А тут Тема какая-то. Никто и не догадается😀


Но я не знаю, из-за это ли появилось слово Тема для БДСМ.


Чат GPT вот что говорит:


"В русскоязычном БДСМ-контексте «Тема» — это:


не просто BDSM как аббревиатура,


а совокупность практик + идентичность + культура,


иногда почти как «сообщество» или «мир».


Тоже спорно🤔

Почему же? Считайте, что "Тема" - это русская локализация и адаптация БДСМ субкультуры, которая имеет чуть более абстрактное значение, выходящее за рамки чисто психосексуального взаимодействия. Можно считать, что это естественная метаморфоза для интеграции в уже существующие культурные устои. Именно поэтому очень часто при описании каких-нибудь Д/с практик или отношений пытаются абстрагироваться от именно секса в сторону чего-то большего, говоря: "Д/с - это не про неравноправие в сексе, а про что-то большее, возвышенное".
zartbitter , Ж43
2025-12-13 15:12
"Ну либо это такая шифровка для тех, кто "в Теме", чтобы иметь возможность говорить о БДСМ со "своими", находясь в каком-то общественном пространстве, и не привлекать к себе внимание."

Кстати, это правда ооочень удобно! Вот сижу я на хоре с подругой, вокруг немцы. Я абсолютно спокойно могу с ней обсуждать свои происшествия в "Теме", не привлекая внимания😄

Ведь по-немецкий БДСМ - BDSM, звучит так же, произносится так же🤪
А тут Тема какая-то. Никто и не догадается😀

Но я не знаю, из-за это ли появилось слово Тема для БДСМ.

Чат GPT вот что говорит:

"В русскоязычном БДСМ-контексте «Тема» — это:

не просто BDSM как аббревиатура,

а совокупность практик + идентичность + культура,

иногда почти как «сообщество» или «мир».

Тоже спорно🤔
blasphometh , М33
2025-12-13 15:12
"Почему так? Откуда это вообще взялось?
Почему в русском языке стали вдруг называть БДСМ Темой?"

Предполагаю, что примерно по той же причине, по которой интимное взаимодействие, секс называют - "шуры-муры". :) Ну либо это такая шифровка для тех, кто "в Теме", чтобы иметь возможность говорить о БДСМ со "своими", находясь в каком-то общественном пространстве, и не привлекать к себе внимание. Всё-таки для нашей культуры и менталитета все эти шуры-муры и БДСМы - это что-то, о чём не принято открыто говорить.

"И еще - про это вот ваше УКСТ😊 Для меня тоже странно. Разве это не само собой разумеется, что каждый практикует "Тему", как считает нужным?"

Да, но УКСТ - это возможность написать 4 буквы и напомнить об этом, чтобы сгладить возможное недопонимание при обсуждении каких-то практик и подходов к ним.

"Есть понятие БДСМ, которое описывает спектр практик, правил и т.д. И каждый бдсмщик берет от туда то, что подходит ему. Разве нет?"

"Пиратский кодекс - это просто свод указаний, а не жёстких законов" (с) к/ф "Пираты карибского моря"
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-13 14:12
*Вот в русском языке часто эквивалентом к слову БДСМ используют слово "Тема".



Некоторые и вовсе употребляют только слово "Тема", когда говорят про БДСМ.



Но вот ни в английском, ни в немецком нет такого аналога слову "БДСМ". То есть всегда говорят просто - БДСМ.*(с)

....
правильного ответа не знаю,признаюсь вам,но..
на мой взгляд это лишь еще одна *возможность* быть нетакусями (=не такими как фсе) так любимая в нашем постсоветском пространстве..иметь что-то самое большое, самое маленькое, самое не такое-вот прям хлебом не корми, а изобрести колесо Душа требует .

ведь иначе придется признать,что растлились тем самым Западом в те не такие далекие времена,приняли правила чужой игры(хотя..приняли ли?) , не были первыми так сказать..

...хотя есть более прозаичный вариант 2..
просто из чувств безопасности и преследований с возможностью порубить лес где-то на северах..

ПыСы: с удовольствием послушаю знатоков ..
может хотя бы это приоткроет мне ответ на вопрос*почему наши дороги/пути развития/взаимоотношения партнеров так разошлись с остальными странами.(пысы2:как минимум в том обьеме инфы которой я владею и наблюдаю)
zartbitter , Ж43
2025-12-11 7:12
Сообщение пользователя ХозяинПолностью согласен с тобой! Тебе не нужен подвал!! Да как только ты пересекла порог дома ты становишься шлюхой для хозяина. Но вне дома можно выплеснуть эмоции. Можно сходить в театр и во время спектакля засунуть руку тебе под платье в пизду. Или сходить в кино на последнем ряду во время сеанса взять тебя за волосы нагнуть и дать в рот пока не кончу. И главное после сеанса спросить тебя как фильм?

Идеально👌🏼 Люблю скрытую публичность!🫦
Хозяин шл , М50
2025-12-11 6:12
Полностью согласен с тобой! Тебе не нужен подвал!! Да как только ты пересекла порог дома ты становишься шлюхой для хозяина. Но вне дома можно выплеснуть эмоции. Можно сходить в театр и во время спектакля засунуть руку тебе под платье в пизду. Или сходить в кино на последнем ряду во время сеанса взять тебя за волосы нагнуть и дать в рот пока не кончу. И главное после сеанса спросить тебя как фильм?
zartbitter , Ж43
2025-12-10 16:12
Сообщение пользователя ХозяинТы правильно подметила что здесь всё то же самое как в обычном мире . И соответственно все хотят иметь партнёра как в жизни красивую с фигурой и все такое!!

И это прекрасно!☺️
Хозяин шл , М50
2025-12-10 15:12
Ты правильно подметила что здесь всё то же самое как в обычном мире . И соответственно все хотят иметь партнёра как в жизни красивую с фигурой и все такое!!
zartbitter , Ж43
2025-12-10 8:12
Сообщение пользователя mystery_shadowОфигенный адвент календарь у Вас 🔥 супер идеи)

Покупали как-то тоже местный календарь с секс игрушками, для 1 раза мило было))

Спасибо! Согласна! Лучший адвент-календарь!))

А мне подруги дарили с секс-игрушками. А я тогда была еще "фригидная", он у меня так и валялся. Но потом кое-сто от туда я себе все таки откопала)) когда перестала быть фригидной🤪