Онлайн: 317

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 317

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Есть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)

Добавлено: 2017-09-29 14:09 ( Ред. 2017-09-29 14:09 )

Произвольная цитата

альденте, вас что, еще грибы не отпустили?



Nemonah, вы чего-то попутали - мною никакие грибы не овладевали, это не я истерила на форум о своем неадекватном состоянии, жаловались вы:

Произвольная цитата

"Грибы, отпустите меня"



ваши проекции – это ваши трудности, не мои.

Произвольная цитата

Ваш кабинет министров и профильные комитеты без устали штампуют указы и постановления по развитию:



Произвольная цитата

Интернет забит под завязку объявлениями:



И что?)) Умение читать не гарантирует умение мыслить ))

Произвольная цитата

-физического воспитания взрослого населения -юридического воспитания взрослого населения -патриотического воспитания взрослого населения -медико-гигиенического воспитания взрослого населения -воспитания молодой семьи и семейных отношений



Произвольная цитата

-о воспитании толерантности у взрослых -о воспитании культуры сексуальных отношений у молодых пар -о просто воспитании семейных пар и т.д. и т.п.



Приведенный список демонстрирует перспективы развития личности, и всего лишь))

Произвольная цитата

А цветы отдайте альденте, когда ее от грибов попустит - она и совсем завядшим, к тому времени, рада будет - ей, наверняка, цветы уже много лет не дарили Только флакончики для сцеживания яда



Nemonah, меня ваша озабоченность Моей жизнью, нисколько не беспокоит, но к вашей фрустрации, я отношусь снисходительно: меня учили, что маленьких обижать нехорошо.

Добавлено: 2017-09-29 14:09 ( Ред. 2017-09-29 14:09 )

Произвольная цитата

Таким образом, воспитание - процесс длительный, можно сказать, пожизненный и сложный. Но не становящийся от этого невозможным.



Воспитание и самовоспитание не одно и то же) САМовоспитываться пожизненно никто личность не ограничивает)) И сложность здесь не причем.
Если человеку для достижения какой-либо цели (укрепление здоровья, развитие правосознания, ведения здорового образа жизни, вступления в брак, занятие сексом, рождения ребенка) не достаточно мотивации, собственного решения и последующих волевых усилий, то это говорит о его незрелости как личности, ну или другими словами - это такой человек, который настоял на своем праве оставаться ребенком всегда.
Просто это такие два способа бытия:
Не инфантил способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ и для процесса САМОВОСПИТАНИЯ ему никто кроме себя самого не нужен.
А инфантил не способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ, ему процесс САМОВОСПИТАНИЯ не знаком. Ему не знакомо самоощущение своей взрослости(( Он предпочитает от кого-то зависеть и опираться не на себя и свои силы, а перекладывать свои проблемы на других.

И поэтому термин УПРАВЛЕНИЕ, которое ТС предложил использовать вместо термина ВОСПИТАНИЯ, также не «канает»))
Поскольку личностно зрелый человек занимается не только своим воспитанием сам, но также и своим управлением тоже.
Самовоспитание, саморегулирование, самоконтроль, самоуправление, самомышление и т.д. и т.п.
Зрелая личность Сама на себя накладывает ограничения, Сама видит свои возможности, Сама несет за себя ответственность.

Добавлено: 2017-09-29 15:09

Авторальденте
Произвольная цитата

Таким образом, воспитание - процесс длительный, можно сказать, пожизненный и сложный. Но не становящийся от этого невозможным.



Воспитание и самовоспитание не одно и то же) САМовоспитываться пожизненно никто личность не ограничивает)) И сложность здесь не причем.
Если человеку для достижения какой-либо цели (укрепление здоровья, развитие правосознания, ведения здорового образа жизни, вступления в брак, занятие сексом, рождения ребенка) не достаточно мотивации, собственного решения и последующих волевых усилий, то это говорит о его незрелости как личности, ну или другими словами - это такой человек, который настоял на своем праве оставаться ребенком всегда.
Просто это такие два способа бытия:
Не инфантил способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ и для процесса САМОВОСПИТАНИЯ ему никто кроме себя самого не нужен.
А инфантил не способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ, ему процесс САМОВОСПИТАНИЯ не знаком. Ему не знакомо самоощущение своей взрослости(( Он предпочитает от кого-то зависеть и опираться не на себя и свои силы, а перекладывать свои проблемы на других.

И поэтому термин УПРАВЛЕНИЕ, которое ТС предложил использовать вместо термина ВОСПИТАНИЯ, также не «канает»))
Поскольку личностно зрелый человек занимается не только своим воспитанием сам, но также и своим управлением тоже.
Самовоспитание, саморегулирование, самоконтроль, самоуправление, самомышление и т.д. и т.п.
Зрелая личность Сама на себя накладывает ограничения, Сама видит свои возможности, Сама несет за себя ответственность.

Вас все время уносит в голубую даль. Вернитесь на землю и перечитайте топик

Добавлено: 2017-09-29 16:09 ( Ред. 2017-09-29 16:09 )

Авторальденте
Произвольная цитата

Таким образом, воспитание - процесс длительный, можно сказать, пожизненный и сложный. Но не становящийся от этого невозможным.



Воспитание и самовоспитание не одно и то же) САМовоспитываться пожизненно никто личность не ограничивает)) И сложность здесь не причем.
Если человеку для достижения какой-либо цели (укрепление здоровья, развитие правосознания, ведения здорового образа жизни, вступления в брак, занятие сексом, рождения ребенка) не достаточно мотивации, собственного решения и последующих волевых усилий, то это говорит о его незрелости как личности, ну или другими словами - это такой человек, который настоял на своем праве оставаться ребенком всегда.
Просто это такие два способа бытия:
Не инфантил способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ и для процесса САМОВОСПИТАНИЯ ему никто кроме себя самого не нужен.
А инфантил не способен ВОСПИТЫВАТЬ себя САМ, ему процесс САМОВОСПИТАНИЯ не знаком. Ему не знакомо самоощущение своей взрослости(( Он предпочитает от кого-то зависеть и опираться не на себя и свои силы, а перекладывать свои проблемы на других.

И поэтому термин УПРАВЛЕНИЕ, которое ТС предложил использовать вместо термина ВОСПИТАНИЯ, также не «канает»))
Поскольку личностно зрелый человек занимается не только своим воспитанием сам, но также и своим управлением тоже.
Самовоспитание, саморегулирование, самоконтроль, самоуправление, самомышление и т.д. и т.п.
Зрелая личность Сама на себя накладывает ограничения, Сама видит свои возможности, Сама несет за себя ответственность.

Вот вроде бы все хорошо, все правильно сказано: и про самовоспитание, и даже про самосовершенствование. Но есть нюанс! :-)
Произвольная цитата

Если человеку для достижения какой-либо цели (укрепление здоровья, развитие правосознания, ведения здорового образа жизни, вступления в брак, занятие сексом, рождения ребенка) не достаточно мотивации, собственного решения и последующих волевых усилий, то это говорит о его незрелости как личности, ну или другими словами - это такой человек, который настоял на своем праве оставаться ребенком всегда.


Даже если ОДИН человек очень сильно хочет, к примеру, вступить в брак, заняться сексом, родить ребенка - у него это не получится, в одиночку: потому что во всем этом как минимум ДВОЕ людей участвуют. Обычно. :-) Потому что это "парный формат", как и взаимо-отношения: тут партнер нужен.
Так вот, с Дс и воспитанием в нем все точно так же. :-)
Сабмиссиву _нужен_, _необходим_ и _важен_ Доминант, чтобы побуждал, управлял, направлял, руководил, контролировал и вносил коррективы в процесс, чтобы от этого всем было хорошо.
Потому что Дс это специфический формат ПАРНЫХ отношений: да, между ЗРЕЛЫМИ, во всех отношениях ВЗРОСЛЫМИ личностями - но СПЕЦИФИЧЕСКИЙ, поскольку у этих взрослых - такие тараканы в голове, Доминантно-сабмиссивные. :-)



Добавлено: 2017-09-29 19:09 ( Ред. 2017-09-29 19:09 )

Произвольная цитата

Сабмиссиву _нужен_, _необходим_ и _важен_ Доминант, чтобы побуждал, управлял, направлял, руководил, контролировал и вносил коррективы в процесс, чтобы от этого всем было хорошо. Потому что Дс это специфический формат ПАРНЫХ отношений: да, между ЗРЕЛЫМИ, во всех отношениях ВЗРОСЛЫМИ личностями - но СПЕЦИФИЧЕСКИЙ, поскольку у этих взрослых - такие тараканы в голове, Доминантно-сабмиссивные.



Совершенно верно,к вышесказанному "... вносил коррективы в процесс...", я бы добавила -в процесс взаимоотношения в своей паре, по обоюдному согласию) По моему это весьма приемлемо и конкретно звучит применительно к своему партнеру, когда уже все здесь (в этой паре) определились с желаниями и возможностями, и всех все устраивает.

Произвольная цитата

побуждал, управлял, направлял, руководил, контролировал

- вот это весьма удобоваримые формулировки для определения взаимовлияний. Субъективно.
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-29 21:09 ( Ред. 2017-09-29 21:09 )

Произвольная цитата

Так вот, с Дс и воспитанием в нем все точно так же.



На дворе стоит забор, а на нём мочало. Эта песня хороша - начинай с начала)))
Воспитание – процесс преследующей цель формирования личности, включенной в социум.
Считается, что первичное воспитание завершается при достижении зрелости личности. Если человек, достигая личностной зрелости, способен взаимодействовать с социумом, то это значит, что он способен справляться с этой задачей и при взаимодействии с отдельными членами этого социума. Взаимодействие предполагает общность интересов, идей, убеждений, потребностей. Есть общность – есть взаимодействие, нет общности – нет взаимодействия. Критерий количества, здесь не определяющий. Личностно зрелый человек определяет сам как ему жить: одному в отшельниках, или в коллективе, под названием «шведская семья»! Здесь рулит качественный критерий: сходство или различие интересов. Иногда взрослые и личностно зрелые люди между собой в социуме играют в различные игры. Например, в Дс. Один человек «напяливает» на себя маску Доминанта, а другой маску сабмиссива. Сценарий не сложный: Доминант «властвует» («управляет», «направляет», «воспитывает», «наказывает», «поощряет»), сабмиссив «подчиняется» («исполняет», «покоряется», «повинуется»). При этом они испытывают оба приятные для себя ощущения: Доминант – испытывает чувство «владения/ пользования/ распоряжения», а сабмиссив «прется» от так называемого чувства «принадлежности». Воспитанием в прямом смысле этого слова, такая игра не является. Потому, что власть в этой игре бутафорная («ошейник» снимается сабмиссивом и отправляется в «рыло» Доминанта на счет раз-два-три), а ответственность за результаты, возникшие в процессе каждый несет самостоятельно из игроков. В процессе настоящего воспитания власть и ответственность воспитателя реальная (закрепленная нормативно). Вот и все различия.
Если человек реально нуждается в воспитании внешним воспитателем, это говорит о психических расстройствах личности или ее инфантилизме (что собственно не далеко от первого).

Добавлено: 2017-09-30 6:09

Эдакая риторическая тема. Не будет однозначного ответа тут. В каждой паре по-разному будет.

Добавлено: 2017-09-30 9:09

Авторальденте
Произвольная цитата

Так вот, с Дс и воспитанием в нем все точно так же.



На дворе стоит забор, а на нём мочало. Эта песня хороша - начинай с начала)))
Воспитание – процесс преследующей цель формирования личности, включенной в социум.
Считается, что первичное воспитание завершается при достижении зрелости личности. Если человек, достигая личностной зрелости, способен взаимодействовать с социумом, то это значит, что он способен справляться с этой задачей и при взаимодействии с отдельными членами этого социума. Взаимодействие предполагает общность интересов, идей, убеждений, потребностей. Есть общность – есть взаимодействие, нет общности – нет взаимодействия. Критерий количества, здесь не определяющий. Личностно зрелый человек определяет сам как ему жить: одному в отшельниках, или в коллективе, под названием «шведская семья»! Здесь рулит качественный критерий: сходство или различие интересов. Иногда взрослые и личностно зрелые люди между собой в социуме играют в различные игры. Например, в Дс. Один человек «напяливает» на себя маску Доминанта, а другой маску сабмиссива. Сценарий не сложный: Доминант «властвует» («управляет», «направляет», «воспитывает», «наказывает», «поощряет»), сабмиссив «подчиняется» («исполняет», «покоряется», «повинуется»). При этом они испытывают оба приятные для себя ощущения: Доминант – испытывает чувство «владения/ пользования/ распоряжения», а сабмиссив «прется» от так называемого чувства «принадлежности». Воспитанием в прямом смысле этого слова, такая игра не является. Потому, что власть в этой игре бутафорная («ошейник» снимается сабмиссивом и отправляется в «рыло» Доминанта на счет раз-два-три), а ответственность за результаты, возникшие в процессе каждый несет самостоятельно из игроков. В процессе настоящего воспитания власть и ответственность воспитателя реальная (закрепленная нормативно). Вот и все различия.
Если человек реально нуждается в воспитании внешним воспитателем, это говорит о психических расстройствах личности или ее инфантилизме (что собственно не далеко от первого).

Про мочало - верно сказано. :-)
Несколько комментариев по написанному, местами в виде риторических вопросов:

Произвольная цитата

Воспитание – процесс преследующей цель формирования личности, включенной в социум.


БДСМ тоже социум. В него можно включаться, а можно не включаться. Можно ли называть тематиком того, кто не включился в этот "социум в социуме", кто не умеет себя в нем вести, кто в нем невежа и невоспитанняй неуч?


Произвольная цитата

Считается, что первичное воспитание завершается при достижении зрелости личности.


Я уже понял, что при рассмотрении человека, ты ограничиваешь поле зрения только ПЕРВИЧНЫМИ половыми признаками.


Произвольная цитата

Иногда взрослые и личностно зрелые люди между собой в социуме играют в различные игры. Например, в Дс.


Если поиграть "в психиатОра" и приглядеться внимательней, то можно заметить, что "люди, которые играют в игры" - делают это практически постоянно, когда взаимодействуют между собой, даже когда они сами об этом не знают и прямо отрицают.


Произвольная цитата

Доминант – испытывает чувство «владения/ пользования/ распоряжения», а сабмиссив «прется» от так называемого чувства «принадлежности». Воспитанием в прямом смысле этого слова, такая игра не является.


"Power exchange" ни в каком смысле слова воспитанием не является.


Произвольная цитата

Потому, что власть в этой игре бутафорная («ошейник» снимается сабмиссивом и отправляется в «рыло» Доминанта на счет раз-два-три), а ответственность за результаты, возникшие в процессе каждый несет самостоятельно из игроков


Ох уж этот мне "сессионный Дс", весь из себя такой сессионный. :-)


Произвольная цитата

В процессе настоящего воспитания власть и ответственность воспитателя реальная (закрепленная нормативно). Вот и все различия.


Да, есть такие люди, которым все, что не закреплено нормативно/законодательно/институционально - не существует, а значит плевать они на это хотели, и формально соблюдают только то, что предписано "буквой закона", а не сложившимися в социуме нормами и обычаями. Чаще всего такие люди являются и называются социопатами.







Добавлено: 2017-09-30 9:09

АвторпростоШкода
Произвольная цитата

Сабмиссиву _нужен_, _необходим_ и _важен_ Доминант, чтобы побуждал, управлял, направлял, руководил, контролировал и вносил коррективы в процесс, чтобы от этого всем было хорошо. Потому что Дс это специфический формат ПАРНЫХ отношений: да, между ЗРЕЛЫМИ, во всех отношениях ВЗРОСЛЫМИ личностями - но СПЕЦИФИЧЕСКИЙ, поскольку у этих взрослых - такие тараканы в голове, Доминантно-сабмиссивные.



Совершенно верно,к вышесказанному "... вносил коррективы в процесс...", я бы добавила -в процесс взаимоотношения в своей паре, по обоюдному согласию) По моему это весьма приемлемо и конкретно звучит применительно к своему партнеру, когда уже все здесь (в этой паре) определились с желаниями и возможностями, и всех все устраивает.

Произвольная цитата

побуждал, управлял, направлял, руководил, контролировал

- вот это весьма удобоваримые формулировки для определения взаимовлияний. Субъективно.
простоШкода, спасибо за мнение. :-)
Небольшой нюанс!
Определение формата взаимоотношениий в Дс - это одно, и происходит гораздо раньше: фактически, с начала таких отношений. А воспитание, например, полезных качеств, навыков и умений у сабмиссива - это все же другое, хотя бы потому, что этот процесс может быть в любое время этих отношений. :-)

Добавлено: 2017-09-30 10:09 ( Ред. 2017-09-30 10:09 )

Произвольная цитата

Можно ли называть тематиком того, кто не включился в этот "социум в социуме", кто не умеет себя в нем вести, кто в нем невежа и невоспитанняй неуч



Лично у меня готовность и желание участвовать с вами в какой-либо дискуссии отпадает, так как я "натыкаюсь" на вашу невоспитанность как личности, уже второй раз, а так как мне некомфортно общаться с невежей, я предпочту с вами больше не общаться. Решение окончательное и пересмотру подлежит только в случае наличия у вас желания исправить свой дефект самостоятельно. Всего наилучшего)))

Добавлено: 2017-09-30 10:09 ( Ред. 2017-09-30 10:09 )

Авторальденте
Произвольная цитата

Можно ли называть тематиком того, кто не включился в этот "социум в социуме", кто не умеет себя в нем вести, кто в нем невежа и невоспитанняй неуч



Лично у меня готовность и желание участвовать с вами в какой-либо дискуссии отпадает, так как я "натыкаюсь" на вашу невоспитанность как личности, уже второй раз, а так как мне некомфортно общаться с невежей, я предпочту с вами больше не общаться. Решение окончательное и пересмотру подлежит только в случае наличия у вас желания исправить свой дефект самостоятельно. Всего наилучшего)))
Спасибо. :-)

Здоровья, счастья и всяческого благополучия! Попутного ветра в паруса! Удачного одиночного плавания! :-)

Добавлено: 2017-09-30 16:09

Авторальденте
Произвольная цитата

Можно ли называть тематиком того, кто не включился в этот "социум в социуме", кто не умеет себя в нем вести, кто в нем невежа и невоспитанняй неуч



Лично у меня готовность и желание участвовать с вами в какой-либо дискуссии отпадает, так как я "натыкаюсь" на вашу невоспитанность как личности, уже второй раз, а так как мне некомфортно общаться с невежей, я предпочту с вами больше не общаться. Решение окончательное и пересмотру подлежит только в случае наличия у вас желания исправить свой дефект самостоятельно. Всего наилучшего)))
Ну что я могу Вам сказать, Dr.Win?
Вам просто нереально повезло.
Вы теперь не будете стоять перед выбором - послушать Марка Твена и не опускаться при споре с идиотами на их уровень, что неизбежно и где они задавят Вас своим опытом. Или проявить благородство и вежливость и поддержать диалог с дэвушкой, раз уж она так к этому стремится... Завидую

...Смеркалось...
У самурая нет цели. Только путь.

Добавлено: 2017-10-01 8:10

Слегка оффтоп...
Недавняя полемика прямо напомнила ответ на разминке команды "Новые Армяне": Помпезные беларусы не друзья импозантным армянам.
З.Ы. для любителей шпалить по нац. признаку: погуглите, я не оскорблял ни белорусов, ни армян. Это цитата из реальной КВН игры.