Онлайн: 312

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 312

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Есть ли воспитание в Д/с (и не только), или нет? :)

Добавлено: 2017-09-26 17:09

АвторDr.Win
Да, очень много пафоса и транспарантов с лозунгами. :-)

Что я подразумеваю под "воспитанием с Теме" и не только, и почему считаю, что оно существует, в том числе и на основании собственного опыта - уже сказал выше: кто хочет видеть, тот увидит.

А чужие пафосы и как что там у кого происходит, в каком масштабе, в Теме и по жизни - мне до лампочки, поскольку все равно и для меня лично ничего не меняет.
И тех, кто так и норовит сунуться в чужое с воплями "да этого просто не может быть, потому что этого не может быть никогда!", я как-то не особо приветствую.
Ок. Пусть будет выглядеть так, что Вы меня удачно отшили своей фразой о "норовит сунуться в чужое с воплями".
Полагаю, что было заметно насколько я старалась не переступать границ корректного "разговора". Но неКТорые субъекты упорно не хотят соглашаться с очевидным))) Это не о Вас лично... о мифическом строгом воспитателе)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-26 17:09 ( Ред. 2017-09-26 17:09 )

АвторпростоШкода
Ок. Пусть будет выглядеть так, что Вы меня удачно отшили своей фразой о "норовит сунуться в чужое с воплями".
Полагаю, что было заметно насколько я старалась не переступать границ корректного "разговора". Но неКТорые субъекты упорно не хотят соглашаться с очевидным))) Это не о Вас лично... о мифическом строгом воспитателе)
простоШкода, думаю, наиболее удачное в ведении дискуссии, это все же смотреть внимательно на уже сказанное собеседниками ранее по обсуждаемому вопросу. :-)
"Имеющий глаза да увидит, а имеющий уши да услышит", но только в том случае, если очевидное для него - не какое-то совсем невероятное и непонятное. :-)

Добавлено: 2017-09-26 17:09

АвторDr.Win
Спасибо, но нет, не заменю. :-)

1. Потому что тогда это будет уже про другое: уже про "абы как", "жри, чего дали" и "ааа, и так сойдет!", а у меня совсем не про это, а про воспитание со знаком +, а не со знаком 0.

2. "Зрелая личность" и "всесторонне развитая личность" не синонимичные понятия, хотя второго без первого и не бывает.

3. И да, мы тут не за прилавком, не в магазине и не на базаре: я никому ничего не впариваю, не вешаю и не взвешиваю, и покупать не навязываю. Не нравится здесь что-то, манера обращения ко всем одинаковая, "на равных" может быть, или еще что - так и до свиданья, проходите мимо и не задерживайтесь: как поется в песне, "и писем не читай, и не пиши, и не звони".
И совершенно верно, Док, что не заменишь.
Я про "полезно" и "достаточно" - так, например, критериями полезности являются понятность, достоверность и надежность, в свою очередь, каждый из них делится на подпункты, в частности, одним из критериев надежности является именно достаточность. То есть, достаточность, как суммарная единица, входит в общее понятие полезности, и никоим образом не может синонимично или равноценно заменить понятие "полезности".
По другим пунктам - да, даже без пояснений.

Добавлено: 2017-09-26 17:09

АвторDr.Win
простоШкода, думаю, наиболее удачное в ведении дискуссии, это все же смотреть внимательно на уже сказанное собеседниками ранее по обсуждаемому вопросу. :-)
"Имеющий глаза да увидит, а имеющий уши да услышит", но только в том случае, если очевидное для него - не какое-то совсем невероятное и непонятное. :-)
Всякой доминантской отсебятиной давно уже не впечатляюсь, как и прочими сказочными речами, выдаваемыми за норму и правила) Читаю внимательно и не сомневайтесь, прежде чем написать тут что-то.
Если Вам лень почитать классические учебники или хотя бы википедию, то не надо набрасывать первое попавшееся определение на все, что хочется тут завуалировать. Как писал выше ТС -термины, взятые за основу в определении процессов воспитания и методы их сопровождающие можно и в энциклопедии прочесть.
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-26 17:09 ( Ред. 2017-09-26 18:09 )

АвторWayva
Интересная беседа и интересные мнения. Мне кажется, мы углубились в разбор рефлексов по Павлову, дрессуру, нахождение компромиссов.. По мне - так это все элементы воспитания. Только методы разные. Помните, в "Республике ШКИД", в "Педагогической поэме" - не мытьем, так катаньем, не кнутом, так пряником - но воспитывали, формировали из дефективных подростков и беспризорников нормальных людей. Речь, здесь, конечно, не о сложных подростках, но я в данном случае - о воспитании в целом.
Ну, а в ДС-е.. только того можно воспитать, кто этого хочет - отдавая себя, доверяя себя и принимая правила отношений. И, естественно, меняется, не оставаясь прежним никогда.
И, Доктор, полностью соглашусь с Тобой: в одну реку нельзя ступить дважды.
Ибо опыт, сын ошибок трудных и знания, благодаря которым растем, меняемся, становимся лучше.
Совершенно согласен с Тобой: в воспитании есть разные цели, элементы и методы.
И, когда мы говорим о тех отношениях между взрослыми людьми, которые способны изменить, воспитать, дать почву и пищу для роста, в том числе и в Теме, мы прекрасно понимаем, что это все добровольно, согласованно и согласно, совместно и вместе, взаимно, в одном направлении, по одному вектору, к общей цели.
Чтобы стало лучше. Чтобы все было хорошо. :-)

Добавлено: 2017-09-26 17:09 ( Ред. 2017-09-26 17:09 )

АвторпростоШкода
Всякой доминантской отсебятиной давно уже не впечатляюсь, как и прочими сказочными речами, выдаваемыми за норму и правила) Читаю внимательно и не сомневайтесь, прежде чем написать тут что-то.
Если Вам лень почитать классические учебники или хотя бы википедию, то не надо набрасывать первое попавшееся определение на все, что хочется тут завуалировать. Как писал выше ТС -термины, взятые за основу в определении процессов воспитания и методы их сопровождающие можно и в энциклопедии прочесть.
простоШкода, лично меня не интересует степень твоей впечатлительности к чужим сказочным речам. Да и к теме топика это никаким боком не относится. :-)
Кстати, не увидел в ходе дискуссии от тебя ни одного аргумента ни "за", ни "против" моего определения воспитания: оно хотя и не из всяких умных мест в интернетах вычитанное, а мое собственное, но все же не первое попавшееся и не на каждом углу валяющееся, хотя и отсебятина. :-)

Добавлено: 2017-09-26 18:09

Немного побухчу)Насчет Д/с есть он или нет-для меня это такой же вопрос есть ли жизнь на Альфацентавре или нет.
Приведу свой опыт,а воспитание это или что.Не знаю и в дебри в эти влазить не хочу и не буду.
Был мальчик,который "двух слов связать не мог",который не мог постоять за себя,отстоять в "разборке" свою девочку,который был далёк от того-где берутся деньги и на что покупаются продукты в холодильнике.Вообщем человек,который жил в своем виртуальном мире.Проще сказать маменькин сынок.Тяжело было с ним,не спорю-потому что для меня мужчина-он и есть мужчина,ведь позиционирование-это всего лишь способ получения удовольствия.Я не кроила его под себя,не делала удобным для себя и не заставляла быть тем,кем я хочу.Не было этой чепухи-где спать,в чем спать,на улице идти слева или справа...
Стала раскрывать его,как мужчину.Показывая и на примере своих родных и что они могли.Вообщем процесс был трудоемкий и сколько раз пыталась бросить.В итоге получилось то,что он стал Мужчиной.Да-да с большой буквы для меня.Всю мужскую работу по дому-теперь без проблем(раньше не знал в какой руке молоток держать).Умеющий ответить отказом(раньше не мог сказать маме слово НЕТ,сейчас может).Узнавший ценности семьи,узнал об ответственности.Те люди,которые его знали в реале-не узнавали его(все говорили,что это не он,нельзя так изменится).Но он стал таким.В постели(на сессии)- он нижний,в обычной жизни-мужчиной,готового подставить плечо без слов.
Надеюсь из сумбура моего будет понятно,что я имела ввиду
Чтобы познать жизнь,мы должны смерть пригласить на чашечку кофе

Добавлено: 2017-09-26 18:09

Да, спасибо Валькирия, все понятно: это воспитание в жизни и в Теме. :-)

Добавлено: 2017-09-26 18:09

А меня вот, суровая нижняя, приучила каждый раз после себя губкой раковину в ванной протирать. И хоть расстались уже, а все равно продолжаю это делать. Воспитала, итить... ))

Добавлено: 2017-09-26 18:09

АвторЗмей Гаврилыч
А меня вот, суровая нижняя, приучила каждый раз после себя губкой раковину в ванной протирать. И хоть расстались уже, а все равно продолжаю это делать. Воспитала, итить... ))
Воооот! Вот оно! Из-за чего тут столько страниц!
ПыСы. Я тоже своего приучила по утрам на цыпочках ходить и кофе мне варить....
Девиз по жизни: "Пиздец конечно, но погнали!..."

Добавлено: 2017-09-26 18:09

АвторЗмей Гаврилыч
А меня вот, суровая нижняя, приучила каждый раз после себя губкой раковину в ванной протирать. И хоть расстались уже, а все равно продолжаю это делать. Воспитала, итить... ))
Это не может не радовать. :-)
Надеюсь, и морально-волевые, и доминанские качества от этой полезно воспитанной привычки у тебя необыкновенно повысились. И карма очистилась, хотя бы немного. :-)

Добавлено: 2017-09-27 8:09 ( Ред. 2017-09-27 8:09 )

Произвольная цитата

критериями полезности являются понятность, достоверность и надежность, в свою очередь, каждый из них делится на подпункты, в частности, одним из критериев надежности является именно достаточность. То есть, достаточность, как суммарная единица, входит в общее понятие полезности, и никоим образом не может синонимично или равноценно заменить понятие "полезности".



Да-да))) Чем дальше в лес, тем больше дров))
Все куда немудренее)))
Если воспользоваться аналогией, то воспитание можно сравнить с выращиванием (воспитанием) садовником (воспитателем) растения (человека-личности) из семечки (человека-организма).

В саду (в обществе) с плодоносящими растениями (зрелых людей-личностей) принято считать (на уровне законодательства), что растение (человек-личность) будет способно расти (функционировать) без ухода и присмотра садовника (воспитателя), только тогда, когда появляется зрелость/развитость (САМосознание). До момента появления зрелости/развитости (САМосознания), за растение (человека-личности) отвечает (несет ответственность) садовник (воспитатель) НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ.

Если растение (человек-личность) способно (готово) к дальнейшему росту (к самостоятельному развитию), но в силу внутренних причин (страхов и комплексов) отказывается (не желает) плодоносить (пользоваться САМосознанием), то в саду (в обществе) с плодоносящими растениями (зрелых людей-личностей) это не признается не зрелостью/не развитостью (отсутствием САМосознания) у растения (у человека-личности).

В саду (в обществе) с плодоносящими растениями (зрелых людей-личностей) такое свойство (поведение) у растений (людей-личностей) признается испорченным (инфантилизмом). Испорченные растения (инфантилы=психические инвалиды) в выращивании (воспитании) не нуждаются, поскольку плодоносить (пользоваться САМосознанием) они способны без садовника (воспитателя).

Но поскольку плодоносить (пользоваться САМосознанием) они не хотят сами, они пользуются услугами садовников (воспитателей) НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ. И такой процесс в саду (в обществе) с плодоносящими растениями (у зрелых людей-личностей) называется не выращиванием (воспитанием), а симбиозом.

ЗЫ:
В логике «необходимо» и «достаточно» являются УСЛОВИЯМИ, а не просто словами и используются для выяснения ложности или истинности того или иного суждения. И имеют совершенно точный смысл, вот и вся хитрость.

Добавлено: 2017-09-27 9:09

Произвольная цитата

Если воспользоваться аналогией, то воспитание можно сравнить с выращиванием (воспитанием) садовником (воспитателем) растения (человека-личности) из семечки (человека-организма).

...

И такой процесс в саду (в обществе) с плодоносящими растениями (у зрелых людей-личностей) называется не выращиванием (воспитанием), а симбиозом.




Занавес! Двухголовые симбиоты взялись за руки, подошли к рампе и кланяются, кланяются, кланяются...

Ряд стройных аргументов от "Да я 25 лет педагогику топтал!" до "Нэт васпытания, мамой клянусь, э-э!" пополнился перлом, подстыбренным у хиппи и чуть переиначенным - "Люди с глистами - цветы жизни"

"Грибы, отпустите меня"
У самурая нет цели. Только путь.