Онлайн: 309

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 309

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

ДС - неоромантизм. На грани утопии!? :)

Добавлено: 2017-09-24 21:09

АвторпростоШкода
Сильно!) А когда у Верхнего искаженные понятия о...
И он их прививает?) И он на голубом глазу считает их единственно верными) Ведь все люди разные)
К сожалению, да, есть такая проблема. Поэтому компенсаторики, дрочеры и прочие граждане с пограничной психикой особенно опасны в теме. И поэтому же спешить при выборе партнера никогда не следует
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-24 21:09

АвторпростоШкода
Семантика тут ни при чем. Педагогика, психология и иже с ними - это науки) Не мы их придумали, но мы пользуемся) И до нас их пользовали и для нас, и мы их пользуем и в своем т.н. родительском, воспитательном опыте тоже)
Ну, так транслируйте на обсуждаемое хотя бы канонические определения.
К примеру, дитятко ваше учится в школе. И ясно, что процесс этот образовательный и к воспитанию отношения не имеет. Но то что вы дома силой убеждения, авторитетом ли или угрозами внушаете ребенку необходимость этого процесса, это уже момент воспитательный. Находите созвучие?
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-24 21:09 ( Ред. 2017-09-24 21:09 )

АвторпростоШкода
Семантика тут ни при чем. Педагогика, психология и иже с ними - это науки) Не мы их придумали, но мы пользуемся) И до нас их пользовали и для нас, и мы их пользуем и в своем т.н. родительском, воспитательном опыте тоже)
Эм... Кстати о педагогах)
А что делают педагоги? Обучают или воспитывают, воспитывают или обучают?
Где та грань, когда преподаватель, обучая уже вполне состоявшуюся как личность особь новым, предметным, знаниям, меняет его мировоззрение в процессе обучения новому?

И снова кстати вспомнился мой любимый препод по римскому... Милый дедуля-академик, на первый взгляд - божий одуванчик, а вгонял в священный трепет всех без исключения. Даже самые отпетые хулиганы сидели у него тише тараканов и боялись лишний раз чихнуть.
Вот он - преподавал предмет или воспитывал у обормотов чувство уважения к старшим, уважение к знанию и опыту?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!

Добавлено: 2017-09-24 21:09 ( Ред. 2017-09-24 22:09 )

АвторКицунэ_93857
Эм... Кстати о педагогах)
А что делают педагоги? Обучают или воспитывают, воспитывают или обучают?
Где та грань, когда преподаватель, обучая уже вполне состоявшуюся как личность особь новым, предметным, знаниям, меняет его мировоззрение в процессе обучения новому?

И снова кстати вспомнился мой любимый препод по римскому... Милый дедуля-академик, на первый взгляд - божий одуванчик, а вгонял в священный трепет всех без исключения. Даже самые отпетые хулиганы сидели у него тише тараканов и боялись лишний раз чихнуть.
Вот он - преподавал предмет или воспитывал у обормотов чувство уважения к старшим, уважение к знанию и опыту?
Вопрос о воспитании довольно объемный и об образовании тоже. Но вот этот "академический препод" (на то он и опытный преподаватель) на самом деле просто имел в руках , плюс ко всему, рычаги воздействия на своих студиозов, в виде наличия или отсутствия зачетов или оценок от экзаменов, и возможность решать когда и кому и в связи с чем он их выставит. Это манипуляция учебным процессом, по большому счету. Ну так вульгарно если об этом говорить) В вузах уже никто и никого не воспитывает- хочешь учись, не хочешь майнуй из вуза) Ну и еще одну манипуляцию так сказать надо добавить - коммерческое образование -там весьма прозрачные рычаги. Не находите?)
До недавнего времени в вузах никто-никого не держал. Сейчас придумали еще один рычаг управления учебным процессом, кто работает в вузах о нем знает) И это точно не воспитательные моменты. Но работают на ура) Отчислять студентов нельзя) Финансовое манипулирование. Совсем не добавляет вузам никакой значимости , но это совсем другая тема для обсуждения(

p.s. "Человек принимает только ту информацию, которая подтверждает правильность его убеждений. Поэтому, до тех пр, пока он не начнёт сомневаться в истинности последних, бесполезно что-либо ему говорить и доказывать" , согласна с этим тезисом. Заставить можно, но не изменить его мировоззрение. Но заставить -это не воспитание)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-24 22:09

АвторпростоШкода
Вопрос о воспитании довольно объемный и об образовании тоже. Но вот этот "академический препод" (на то он и опытный преподаватель) на самом деле просто имел в руках , плюс ко всему, рычаги воздействия на своих студиозов, в виде наличия или отсутствия зачетов или оценок от экзаменов, и возможность решать когда и кому и в связи с чем он их выставит. Это манипуляция учебным процессом, по большому счету. Ну так вульгарно если об этом говорить) В вузах уже никто и никого не воспитывает- хочешь учись, не хочешь майнуй из вуза) Ну и еще одну манипуляцию так сказать надо добавить - коммерческое образование -там весьма прозрачные рычаги. Не находите?)
До недавнего времени в вузах никто-никого не держал. Сейчас придумали еще один рычаг управления учебным процессом, кто работает в вузах о нем знает) И это точно не воспитательные моменты. Но работают на ура) Отчислять студентов нельзя) Финансовое манипулирование. Совсем не добавляет вузам никакой значимости , но это совсем другая тема для обсуждения(

p.s. "Человек принимает только ту информацию, которая подтверждает правильность его убеждений. Поэтому, до тех пр, пока он не начнёт сомневаться в истинности последних, бесполезно что-либо ему говорить и доказывать" , согласна с этим тезисом. Заставить можно, но не изменить его мировоззрение. Но заставить -это не воспитание)
Препод, окромя рычагов воздействия... О да - "сдаться" ему было голубой мечтой даже самым умным. Трусил как грушу всех. Так вот он ещё и восхищение вызывал.
Ибо прошел в своё время всю войну простым солдатом до самого Берлина, вернулся, окончил вуз, получил степень, написал торбу книг и ГК Украины.
Но дело даже не в этом. Препод был строг, требователен но справедлив!

Разве не это же самое делает Верх со своей нижней? Манипулирует своими "рычагами", чтобы получить от нижней определённый результат, и закрепляет его - либо поощрением, либо наказанием.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!

Добавлено: 2017-09-24 22:09 ( Ред. 2017-09-24 22:09 )

АвторКицунэ_93857
Препод, окромя рычагов воздействия... О да - "сдаться" ему было голубой мечтой даже самым умным. Трусил как грушу всех. Так вот он ещё и восхищение вызывал.
Ибо прошел в своё время всю войну простым солдатом до самого Берлина, вернулся, окончил вуз, получил степень, написал торбу книг и ГК Украины.
Но дело даже не в этом. Препод был строг, требователен но справедлив!

Разве не это же самое делает Верх со своей нижней? Манипулирует своими "рычагами", чтобы получить от нижней определённый результат, и закрепляет его - либо поощрением, либо наказанием.
Не стану с Вами спорить и настаивать, на своем мнении) DiShah я уже ответила на вопрос с таким же смыслом. А что если Верхний глубоко заблуждается в своих порывах т.н. воспитания, но настаивает на них? Тогда это что? И кто дал право Верхнему быть Воспитателем, с большой буквы В, например - игра сексуальная всего лишь?) Ведь Вы не станете утверждать , что позиционирвоание Верх и низ -это какие то моральные и нравственные категории в социуме? Ну играются люди в это, что еще из этого вытащить можно с этим воспитанием?) Ну давайте уже перестанем играться в игрушки. Детство к моменту осознания себя Верхним и нижним в постели и в сексуальном пространстве должно уже закончиться. Субъектов для воспитания у каждого в семье есть, как минимум по одному. Или если некого и невозможно воспитывать или намеренно устраняется из этого процесса в реальной жизни и ныряет в Тему за воспитательным троном, то это "ой!")
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-24 22:09

АвторпростоШкода
Не стану с Вами спорить и настаивать, на своем мнении) DiShah я уже ответила на вопрос с таким же смыслом. А что если Верхний глубоко заблуждается в своих порывах т.н. воспитания, но настаивает на них? Тогда это что? И кто дал право Верхнему быть Воспитателем, с большой буквы В, например - игра сексуальная всего лишь?) Ведь Вы не станете утверждать , что позиционирвоание Верх и низ -это какие то моральные и нравственные категории в социуме? Ну играются люди в это, что еще из этого вытащить можно с этим воспитанием?) Ну давайте уже перестанем играться в игрушки. Детство к моменту осознания себя Верхним и нижним в постели и в сексуальном пространстве должно уже закончиться. Субъектов для воспитания у каждого в семье есть, как минимум по одному. Или если некого и невозможно воспитывать или намеренно устраняется из этого процесса в реальной жизни и ныряет в Тему за воспитательным троном, то это "ой!")
Вот и правильно. А передачу прав ограничить правом на пользование писечкой. По ночам. По выходным.
А ЛС это ваще тока в кино, ага
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-24 22:09

А вот кстати на ответ ДиШаху - а кто определяет кривизну и глубину заблуждений Верха? Какой линейкой она мереется?)) А если заблуждения Верха совпадают с заблуждения нижней и им ОК? Все совпадает, и для них двоих все правильно, все так.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, знайте - у меня не получилось!

Добавлено: 2017-09-24 22:09 ( Ред. 2017-09-24 22:09 )

АвторКицунэ_93857
А вот кстати на ответ ДиШаху - а кто определяет кривизну и глубину заблуждений Верха? Какой линейкой она мереется?)) А если заблуждения Верха совпадают с заблуждения нижней и им ОК? Все совпадает, и для них двоих все правильно, все так.
Ну и славно!)) Сказочный им тогда ЛС грозит) Ну или что там еще бывает?) А...да... кодексы рабынь и рабов)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-24 22:09

АвторпростоШкода
Ну и славно!)) Сказочный им тогда ЛС грозит) Ну или что там еще бывает?) А...да... кодексы рабынь и рабов)
А поведайте, пжалста, о вашем видении Дс-отношений, раз уж пошла такая пьянка
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-24 22:09 ( Ред. 2017-09-24 22:09 )

АвторDiShah
А поведайте, пжалста, о вашем видении Дс-отношений, раз уж пошла такая пьянка
Да что Вы?) Это мой большой секрет- ДС этот и что я о нём думаю))) Я вообще не вижу ничего такого какого-то из ряда вон в этом ДС-се) Ну хочется людям так время проводить. Проводят по своим правилам. Сто пять раз уже об этом говорено - БДСМ у всех один, а Тема разная))
Никаких новостей Вы от меня тут не увидите, написанных) Я не классически тематик, от слова совсем) Я здесь развлекаюсь. В Теме)
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2017-09-24 22:09

АвторпростоШкода
Да что Вы?) Это мой большой секрет- ДС этот и что я о нём думаю))) Я вообще не вижу ничего такого какого-то из ряда вон в этом ДС-се) Ну хочется людям так время проводить. Проводят по своим правилам. Сто пять раз уже об этом говорено - БДСМ у всех один, а Тема разная))
Никаких новостей Вы от меня тут не увидите, написанных) Я не классически тематик, от слова совсем) Я здесь развлекаюсь. В Теме)
Да? А так категорично утверждаете, что я почти поверил, что заблуждаюсь, да-да
Кисмет.

Добавлено: 2017-09-24 22:09 ( Ред. 2017-09-24 22:09 )

АвторDiShah
Да? А так категорично утверждаете, что я почти поверил, что заблуждаюсь, да-да
Так я понимаю, что Вы здесь не развлекаетесь, а живете тематическими постулатами везде и всюду и сексом ни-ни, ни разу не балуетесь, тематическим? И в ДС, и в рабство, наказание и воспитание верите - на самом деле? И в вирт. На самом деле? Вы меня привели в чувство юмора, ей богу.
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."