- Дневники пользователей
- Записи дневника
- страница 3
Пользователей онлайн: 284
Не зарегистрированы?
РегистрацияХочется найти любовь. А предлагают какие-то заменители.
В анкетах пишут о рабах, рабынях, каких-то своих фетишах. И так мало о себе, о душе.
Торгуются, будто речь о товарах на рынке. Можно, конечно, и так. Но тогда и не ждите каких-либо чувств.
Товарно-денежные отношения, выхолощенные на ветру социального базара.
Я уж и сам, кажется, впал в какую-то философскую прострацию. И не чувствую порой любви.
Если тебе говорят о любви, а потом так же легко забывают и забирают слова, то с каждым таким разом все эти предательства стираются, все меньше они затрагивают душу, а ты уже и задумываешься, а любил ли я раньше?
Каждое предательство по чуть-чуть, но делает тебя все более бесчувственным и поверхностным.
Словно тебе говорят: "Какая-такая любовь? Здесь речь о товаре? Покупай, продавай, и будь счастлив, пока товар не испортился. А потом купи новый. Или одолжи, возьми в аренду, а расплатишься - ну, как нибудь да расплатишься, например, временем, душевными порывами, чистыми и кристальными, такие очень ценятся, пока они прозрачны и искренне".
На этом сайте я вижу сплошь одиноких людей, которые притворяются кем-то. Они так хотят быть счастливыми, что ради этого зачастую предают саму свою суть. Играются в продавцов и покупателей. Бедняги. А ведь когда-то они были детьми и грезили о доброте и светлом будущем.
Мне бы хотелось сделать их счастливыми по-настоящему. Поэтому я и пишу порой людям. Подбадривания, комплименты, возбуждающие фантазии. Конечно, это все лишь искорки, но как тут поступить иначе...
Все люди прекрасны по-своему, поэтому и больно смотреть, как они ждут, мечутся, ищут, бегут за мечтой. И так хочется обнять каждого и сказать - "У тебя все получится. Однажды ты повстречаешь своего человека. Только верь в любовь и не ходи на "рынок", не слушай "зазывал", рекламирующих наслаждения".
Верьте, люди в друг друга. Помогайте. Будьте добры и ласковы. И постарайтесь найти в себе ту самую любовь. Настоящую. Ту, с которой вы бы смотрели на звезды в летнюю ночь и думали о том, какой прекрасный этот мир.
Суфийская мысль:
"Мы живы"
Мы волны, для которых штиль подобен небытию.
Мы живы благодаря тому, что не имеем покоя.
Абу Талиб Калим
Что есть одиночество, как не ожидание компании?
Каждый человек хочет найти того, с кем он может разделить впечатления от своей жизни.
Вот и на этом сайте все кого-то да ищут.
Притворяются, что для секса. Но секс лишь мгновение удовольствия, а что дальше?
Мы хотим удовольствий, но понимаем ли мы, чего именно хотим?
Или лишь притворяемся?
Неизвестно...
В четверг довелось пройти по улице.
Иногда кажется, что все нормально, что я как все.
А потом вот выхожу на улицу... И понимаю, что все не так уж просто.
Я шел по аллее парка, и все эти люди, сидящие на лавочках, все эти встречные прохожие - один лишь взгляд на них, и я проникаю в их миры. Становлюсь невольным свидетелем, да что уж там - ими самими.
Мой мозг словно пытается захватить их всех, проникнуть в их мысли.
Понятно почему так происходит.
Из-за контроля и попытки мозга построить модели поведения. Все это происходит автоматически, сознанию тяжело управлять.
Это все какая-то вышедшая из-под контроля эмпатия. Попытка мозга стать всеми объектами одновременно.
А стать всеми людьми сразу невозможно. Вот и происходит нервное истощение, выгорание.
И приходит понимание, что никак мне не стать обычным человеком.
А быть вот этим вечно эмпатичным чудаком, который может жить лишь в системе фильтров и ограничений, что позволяют убавлять яркость эмоций и мыслей, замедлять быстродействие.
Двигаться сквозь толпу, но не задерживаться взглядом ни на ком, потому что если я коснусь взглядом, я как бы проникну внутрь человека - наступит сенсорная перегрузка.
Да и так-то, когда иду во внешнем мире, то словно какой-то Шерлок Холмс - из обрывков разговоров сразу создаются биографии людей, внешний вид, мимика, жесты, события - все сразу анализируется, выстраиваются многоуровневые модели и гипотезы.
Это все знатно утомляет. Но без этого невозможно просто быть.
Если для кого-то идти вполне естественно, то мне порой доводится прилагать усилия, чтобы идти.
Чтобы делать какие-то движения. Смотреть на что-либо. Говорить.
Мне неловко от того, что я взаимодействую с миром. Словно бы боюсь, что кто-то уличит меня в том, что я-то некто бесплотный, иллюзорный. И что хитростью проник в мир материи.
Мне неловко жить. Но в то же время вся жизнь и материя удивляет, поражает.
Как новорожденный ребенок, я трогаю предметы по пути, смотрю на небо, деревья, здания. Все в диву, все так прекрасно.
Эти движения.
Эти краски, звуки.
Я могу взять и побежать. Или коснуться коры дерева. Разве это не чудо?
А люди. Ох, люди...
Любуюсь ими. Все такие красивые, естественные. Люблю людей. Мне всегда так хочется дружить со всеми.
Ведь все такие замечательные. Пусть и не всегда осознающие свои мысли и поступки.
Жалко, что у меня так и не было секса. Наверное, это интересно и очень приятно. Все эти игры, возбуждение, оргазм.
Это любопытно и занятно.
Жить на Земле весело. Быть человеком - удивительно.
Го
Вот я и дошел до того, что стал играть в го.
Дело в том, что мне нужно было создать подробную сцену игры в Вэйци или "И" (китайское название Го). А для этого пришлось много всего узнать и прочитать. В частности, статьи, вот фрагменты:
"В данном случае «И» – калька с китайского, а «Го» отсылает к старинному произношению иероглифа, означающего «камень из раковины». Также в Японии бытуют названия: «Дзаин» («Сидящий отшельник»), «Уро» («Воронаи цапля»), «Хоэн» («Квадрат и круг»), «Сюдан» («Разговор камнями») и «Ран-Ка» («Сгнившее топорище»).
Последнее отсылает к старинной даосской легенде: как-то в эпоху династии Цин (265-420) дровосек по имени Ван Чжи пошёл в горы рубить дрова и увидел в лесу двух старцев, которые предавались непонятной игре. Заинтересованный, дровосек подошёл и стал наблюдать, а когда проголодался, его угостили фиником. Потом игра закончилась, игроки растворились в воздухе и Ван Чжи обнаружил, что сам он поседел, одежда его истлела, топорище сгнило, а из брошенной им косточки выросло финиковое дерево. Оказалось, с момента начала партии прошло сто лет".
Для тибетских аристократов Го было в большой степени церемониальной практикой. В одном из древних царств Тибета игру в Го сопровождала так называемая «битва языков». Ставя камень, игрок должен был сложить фразу в определённой манере, чтоб
показать, как быстро он думает. Например, первый игрок мог начать со словами: «Это мышь – она будет обедать в твоем доме», второй ставил камень и парировал: «Это кошка – она схватит мышь». Далее диалог продолжается в стиле: «Это кролик – он прогрызёт дыру под тобой», «Это орёл – он схватит кролика», «Это леопард – он силён», «Это тигр – он силой равен леопарду» и т.д., при этом строчки должны были рифмоваться или начинаться с одной и той же буквы тибетского языка, или подчиняться ещё каким-либо правилам.
Чен Сяо Лю приводит легенду о царе Тибета, который был мудрым правителем и очень сильным игроком в Го, а также замечательно владел искусством «битвы языков». Во время игры в Го он даже обсуждал с министрами важные дела в форме «битвы языков». Этот царь держал попугаев, которые подражали человеческой речи; они летали везде и подслушивали, что говорят подданные, а когда они возвращались, пересказывали услышанное.
Так царь обнаружил, что его супруга затевает заговор. Правитель пригласил её сыграть с ним в Го, и во время «битвы языков», используя
хитроумные обороты речи, намекнул, как нехорошо она поступила бы, когда бы его предала. Царица покраснела, в середине партии пожаловалась на плохое самочувствие и удалилась в свои покои. Царь ещё раз обдумал все тонкости произошедшей «баталии» и понял, что птицы поведали правду. В итоге супруга созналась и была разжалована в простолюдинки".
(Вот как в БДСМ надо наказывать рабынь - играть с ними в го и вести "беседу языков".)
"В китайском и японском Го превалируют буддийские термины, такие, как «дыхание», «пустота» или «вечность», в то время как тибетцы использовали названия животных для различных форм, как то: «рыба» (двуглазая угловая форма) или «олень» (ещё одна угловая форма, с торчащими «рогами»).
Взятие камня называлось «съесть щенка», а разрезать соединение – «перерезать глотку». Эхо тибетской традиции звучит до сих пор, например, в японских названиях таких стоек, как «тигр с добычей», «журавль в гнезде», «обезьяна» и т.д".
Меня интересовало, какие именно термины используются в китайской версии Го.
Используются ли японские?
Также я сыграл в Го с компьютерным ботом на поле 19*19.
Ну и проиграл.
С третьей попытки я даже захватил целый "плацдарм", чем и горжусь.
Но если посмотреть на игру, понимаешь, что это все стратегия высшего наивысшего уровня.
Это реально игра для мудрецов.
Рекомендую каждому человеку на планете ознакомиться и сыграть хотя бы пару раз, чтобы прочувствовать "узор".
Комментарии отключены