- Дневники пользователей
- Записи дневника
- страница 3
Пользователей онлайн: 73
Не зарегистрированы?
РегистрацияВ четверг довелось пройти по улице.
Иногда кажется, что все нормально, что я как все.
А потом вот выхожу на улицу... И понимаю, что все не так уж просто.
Я шел по аллее парка, и все эти люди, сидящие на лавочках, все эти встречные прохожие - один лишь взгляд на них, и я проникаю в их миры. Становлюсь невольным свидетелем, да что уж там - ими самими.
Мой мозг словно пытается захватить их всех, проникнуть в их мысли.
Понятно почему так происходит.
Из-за контроля и попытки мозга построить модели поведения. Все это происходит автоматически, сознанию тяжело управлять.
Это все какая-то вышедшая из-под контроля эмпатия. Попытка мозга стать всеми объектами одновременно.
А стать всеми людьми сразу невозможно. Вот и происходит нервное истощение, выгорание.
И приходит понимание, что никак мне не стать обычным человеком.
А быть вот этим вечно эмпатичным чудаком, который может жить лишь в системе фильтров и ограничений, что позволяют убавлять яркость эмоций и мыслей, замедлять быстродействие.
Двигаться сквозь толпу, но не задерживаться взглядом ни на ком, потому что если я коснусь взглядом, я как бы проникну внутрь человека - наступит сенсорная перегрузка.
Да и так-то, когда иду во внешнем мире, то словно какой-то Шерлок Холмс - из обрывков разговоров сразу создаются биографии людей, внешний вид, мимика, жесты, события - все сразу анализируется, выстраиваются многоуровневые модели и гипотезы.
Это все знатно утомляет. Но без этого невозможно просто быть.
Если для кого-то идти вполне естественно, то мне порой доводится прилагать усилия, чтобы идти.
Чтобы делать какие-то движения. Смотреть на что-либо. Говорить.
Мне неловко от того, что я взаимодействую с миром. Словно бы боюсь, что кто-то уличит меня в том, что я-то некто бесплотный, иллюзорный. И что хитростью проник в мир материи.
Мне неловко жить. Но в то же время вся жизнь и материя удивляет, поражает.
Как новорожденный ребенок, я трогаю предметы по пути, смотрю на небо, деревья, здания. Все в диву, все так прекрасно.
Эти движения.
Эти краски, звуки.
Я могу взять и побежать. Или коснуться коры дерева. Разве это не чудо?
А люди. Ох, люди...
Любуюсь ими. Все такие красивые, естественные. Люблю людей. Мне всегда так хочется дружить со всеми.
Ведь все такие замечательные. Пусть и не всегда осознающие свои мысли и поступки.
Жалко, что у меня так и не было секса. Наверное, это интересно и очень приятно. Все эти игры, возбуждение, оргазм.
Это любопытно и занятно.
Жить на Земле весело. Быть человеком - удивительно.
Го
Вот я и дошел до того, что стал играть в го.
Дело в том, что мне нужно было создать подробную сцену игры в Вэйци или "И" (китайское название Го). А для этого пришлось много всего узнать и прочитать. В частности, статьи, вот фрагменты:
"В данном случае «И» – калька с китайского, а «Го» отсылает к старинному произношению иероглифа, означающего «камень из раковины». Также в Японии бытуют названия: «Дзаин» («Сидящий отшельник»), «Уро» («Воронаи цапля»), «Хоэн» («Квадрат и круг»), «Сюдан» («Разговор камнями») и «Ран-Ка» («Сгнившее топорище»).
Последнее отсылает к старинной даосской легенде: как-то в эпоху династии Цин (265-420) дровосек по имени Ван Чжи пошёл в горы рубить дрова и увидел в лесу двух старцев, которые предавались непонятной игре. Заинтересованный, дровосек подошёл и стал наблюдать, а когда проголодался, его угостили фиником. Потом игра закончилась, игроки растворились в воздухе и Ван Чжи обнаружил, что сам он поседел, одежда его истлела, топорище сгнило, а из брошенной им косточки выросло финиковое дерево. Оказалось, с момента начала партии прошло сто лет".
Для тибетских аристократов Го было в большой степени церемониальной практикой. В одном из древних царств Тибета игру в Го сопровождала так называемая «битва языков». Ставя камень, игрок должен был сложить фразу в определённой манере, чтоб
показать, как быстро он думает. Например, первый игрок мог начать со словами: «Это мышь – она будет обедать в твоем доме», второй ставил камень и парировал: «Это кошка – она схватит мышь». Далее диалог продолжается в стиле: «Это кролик – он прогрызёт дыру под тобой», «Это орёл – он схватит кролика», «Это леопард – он силён», «Это тигр – он силой равен леопарду» и т.д., при этом строчки должны были рифмоваться или начинаться с одной и той же буквы тибетского языка, или подчиняться ещё каким-либо правилам.
Чен Сяо Лю приводит легенду о царе Тибета, который был мудрым правителем и очень сильным игроком в Го, а также замечательно владел искусством «битвы языков». Во время игры в Го он даже обсуждал с министрами важные дела в форме «битвы языков». Этот царь держал попугаев, которые подражали человеческой речи; они летали везде и подслушивали, что говорят подданные, а когда они возвращались, пересказывали услышанное.
Так царь обнаружил, что его супруга затевает заговор. Правитель пригласил её сыграть с ним в Го, и во время «битвы языков», используя
хитроумные обороты речи, намекнул, как нехорошо она поступила бы, когда бы его предала. Царица покраснела, в середине партии пожаловалась на плохое самочувствие и удалилась в свои покои. Царь ещё раз обдумал все тонкости произошедшей «баталии» и понял, что птицы поведали правду. В итоге супруга созналась и была разжалована в простолюдинки".
(Вот как в БДСМ надо наказывать рабынь - играть с ними в го и вести "беседу языков".)
"В китайском и японском Го превалируют буддийские термины, такие, как «дыхание», «пустота» или «вечность», в то время как тибетцы использовали названия животных для различных форм, как то: «рыба» (двуглазая угловая форма) или «олень» (ещё одна угловая форма, с торчащими «рогами»).
Взятие камня называлось «съесть щенка», а разрезать соединение – «перерезать глотку». Эхо тибетской традиции звучит до сих пор, например, в японских названиях таких стоек, как «тигр с добычей», «журавль в гнезде», «обезьяна» и т.д".
Меня интересовало, какие именно термины используются в китайской версии Го.
Используются ли японские?
Также я сыграл в Го с компьютерным ботом на поле 19*19.
Ну и проиграл.
С третьей попытки я даже захватил целый "плацдарм", чем и горжусь.
Но если посмотреть на игру, понимаешь, что это все стратегия высшего наивысшего уровня.
Это реально игра для мудрецов.
Рекомендую каждому человеку на планете ознакомиться и сыграть хотя бы пару раз, чтобы прочувствовать "узор".
Книги, идеи
Столько сюжетов и идей у меня в голове, что порой кажется, будто я живу сразу в десятке реальностей.
Все придумывается, все создается.
Конкретно нынче у меня в работе 3 книги.
Дошло до того, что персонажей, идеи и сюжетные зарисовки стал делать в виде огромной карты знаний в специализированной программе.
Параллельно с проработкой сюжета есть еще и чтение по теме будущего проекта. И приходится читать даже то, что сам бы в здравом уме не стал изучать.
Понимаешь, что нужны специалисты-консультанты. Ну вот и где мне взять китаиста, например?
Приходится самому "копать".
Вечно в творческой работе. Даже когда ничего не делаю, я создаю и придумываю.
Порой задумаюсь, замечтаюсь, так забуду куда вообще шел и что хотел сделать.
Поэтому способен проматывать внутри себя время. И не только часы, но, кажется, что даже годы...
Поэтому мне бы найти в БДСМ-векторе послушную девушку-рабыню, которая будет успевать открывать передо мной двери, пока я, в плену своей фантазии иду вперед.
Ассистентка творца.
Вот почему я не могу быть рабом у госпожи, так это потому что я с рождения пленник фантаззии и узник самого себя.
Впрочем, можно было бы найти и госпожу, но, боюсь, никакая доминантная дама не выдержит меня.
Потому что на своей волне. Потому что, как правило, люди глупее меня. А с теми, кто глупее себя общаться сложновато. И дело тут больше в эмоциональном интеллекте, в мудрости и эмпатии, чем в уме человека, вбившего в свою голову всю Вавилонскую библиотеку.
Хочется добрых шуток, обогащения друг друга красотой познания.
Как и собственное причудливое творчество, я уникальный экземпляр человеческого рода.
Повелитель над фантазиями.
Пленник фантазий.
Все и ничто одновременно.
Я - это и есть идея.
Как же сложно познакомиться...
Да и из моего региона по сути никого нет. Все где-то далеко. И если даже пойдет общение, то вскоре оно натыкается на расстояние.
А преодолеть его я не могу. И ко мне никто не хочет приезжать.
Попадаются и обманщицы, которые просто врут. И я наивно верю, а потом, когда все же осознаю, понимаю, прошу из признаться, они возмущенно отнекиваются, а потом убегают.
Да и замечательные девушки, с которыми общение даже хорошо шло, я открывал всего себя, а вскоре они отвечали все реже, все более скупо, потом пару дежурных реплик, а вскоре и вовсе тишина.
С каждым разом все сложнее и сложнее опять отстраивать себя.
Так хочется познакомиться с девушкой, с которой можно просто погулять в парке, подержать за руку, , обсудить искусство, книги, заняться сексом.
Душе больно и зябко от этого одиночества.
От того, что я отделен от мира людей, от всей этой простоты и естественности.
Попадая в реальный мир, быстро осознаю, какой я беспомощный, что вся эта аутичность не пустой звук, как может порой показаться. Не успеваю за всем. И в тоже время проникаю во все. Лица людей, звуки, чувства, запахи, вкусы, мысли-мысли-мысли.
ААААААААААААААААА!!!
Я устал быть собой.
Устал от одиночества. От равнодушия и лжи людей.
Хочется счастья, любви, понимания.
Я просто котенок, ласковый и нежный.
Сессии и Тема
Почему в БДСМ сессии называются сессиями?
Почему не периодами, играми, банальным сексом с подвывертами?
Кто вообще эту ерунду придумал?
Сессияот лат. sessio — заседание, присест.
Присест, вы понимаете? Почему все не говорят о присестах?
"Дорогая моя Госпожа, когда уже будет наш с тобой присест? Мой Господин, ну что, когда там на присест, я так хочу на твой член-насест?"
Чувствуете, как звучит? Поэтично, интимно.
А уж "заседание"...
Так и просится в фантазиях заседания эротических партбюро.
Сессии. Хм.
Когда я слышу слово "сессия", то возникает мысль именно о студенческой сессии.
По сути, мы имеем дело с синонимичным понятием процесса и периода.
И в такой любопытной теме, как брачно-девиационные игры людей, можно было бы подобрать более яркое слово, чем "сессия".
В слове "сессия" все как-то серо и невзрачно, тягомотно, как процесс сдачи экзаменов и зачетов. Это период. А он тянется, и вот ты ждешь его окончания, хотя он еще и не начался.
Словно отбывания наказания. Нет в этом удовольствия, все обезличенно, шаблонно.
Поистине, словно муштра на плацу или изучение "Истории Партии".
Может, лучше придумать какое-то новое слово? Например, "вдулидун". Или "огофырк"?
Меня всегда поражала пассиновость людей к фантазированию и готовность пользоваться не пойми чем, но потому что - так заведено.
Кем заведено? С чего бы это? Почему?
Эх...
А сама эта вот Тема. Еще один канцелярит.
Какая тема? Тема - это категория и общность понятий.
Если мы о сексе зеленых кабанов будем подмигивать заговорщицки и шептать - это Тема, то это будет смешно. Хотя определенно будет темой, так как является категорией.
У лесбиянок тоже есть Тема.
Я вообще когда услышал в первый раз все допытывался, о какой такой Теме они говорят?
Думал, они поклоняются парню Артему, сокращенно Тёма.
А БДСМ-мастера - тематики. Я наивно предполагал, что тематики - это культ любителей темноты с уклоном в математику.
Такие себе профессора-астрономы собираются вечерами на полянках возле своих телескопов и обсуждают созвездия, рассчитывают траектории.
А это, оказывается, дядьки и тетьки, которые друг с другом игрища сексуальные проводят. И без телескопов.
Ну и зачем было прикрываться словом Тема?
Это что, очередная эвфемистическая попытка скрыть истинный смысл?
Давайте не будем называть истинное имя медведя и назовем его медведем, а потом и вообще забудем, как там его звали, айда!
Так и тут.
Кто вообще все эти Темы и сессии придумал? Что за гений нейминга?
В какой книжке это кто вычитал и кто написал?
Откуда корни, дамы и господа, рабыни и их подрабыни?
Неужели одного меня смущает вся эта словесная буффонада, от которой тянет канцелярщиной?
И никто не задумывался об этимологии?
Почему вообще все такие послушные? Почему копируют друг друга, спрашивают советы, обучаются у других?
Сколько в анкетах этого - "Я начинающий (ая) раб (рабыня), верх-низ, потолок-пол, научите меня, как быть, как есть, на хер сесть?"
Читаю я все это думаю про себя - "Блин, ну почему нельзя просто все делать из своего разумения, из своих желаний и здравого смысла?"
А ведь из-за все этого мы имеем какой-то стремный "тематический этикет", какие-то - "Обращайся ко мне на вы, низ, смерд, бидон и т.д."
Чеееего? Так и хочется таким людям сказать: "С какого ляда, я к вам как-то определенно обращаться должен? Может вам еще на лобке и контур бобрика сделать? А почему бы нет? Ведь в скрижалях древних тематиков сказано, что у каждого Господина и Госпожи на лобке должен быть выбрит бобер, как символ стойкости и верховенства над бревном!"
Так мало во всем этом безобразии здорового любопытства, постижения своим умом и доброго юмора и фантазии, что просто тоскливо становится.
Взрослые люди притворяются, что они не такие, как другие. Что у них свой клуб по интересам.
Но это все фигня на постном масле. Они просто обычные повзрослевшие дети, которые хотят играть определенные роли, которые им кажутся более интересными. Играют и все поглядывают друг на дружку - а тем ли я концом ту штуку пихаю? Может, на форуме спросить, может, зря я апельсины в пылесос засовываю?
Так вот и живем, дорогой дневничок, так и живем.
Комментарии отключены