Онлайн: 300

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 300

Экспресс знакомства
Димкамитя, М25

Познакомлюсь с доминирующей девушкой

NellyNelly, Ж31

;-)

Табу: жесткие, мягкие, упругие, пупырчатые?

Добавлено: 2017-06-25 5:06

АвторРюрик
Согласен с Tangeyzer. Кроме того, какие это еще законы (и кем писаные) запрещают обсуждать табу (да что угодно)? Зациклены на своем Табу - так и ответьте. Сможете отодвинуть - вперед. Выбор есть ВСЕГДА.
О!!! А можно поподробнее - кто запрещает обсуждать? В каких случаях? И кто собственно это придумал? )
Но эт так, шутя, в поддержание, так сказать точки зрения. Варианты есть всегда. По крайней мере в моей вселенной )

Добавлено: 2017-06-25 5:06

Авторw
...и опять..
А теперь о корне. Не не о том )
Вот вы тут спорите, доказываете, каждый свое. Вот в этом и корень. Чтобы спор был не просто разминкой языка и пальцев, а также эмоций и чувств )) для начала неплохо бы обсудить об чем собственно спор. Вторая сигнальная система потому и вторая, что в отличии от первой может подразумевать разные трактовки.
Итак. Вернусь к корню. Проблема спора и взаимного недопонимания в самом определении. То что многие из вас называют табу, им не являются. Ошибка заключена в самом слове. Что такое табу изначально? Осмелюсь предложить одно из определений: у первобытных народов: религиозный запрет, налагаемый на какое-н. действие, слово, предмет. Еще раз - запрет для всех и навсегда (хотя да, находились индивидуумы которые и те табу нарушали, за что их если отлавливали, и различными методами множили на 0). То что в теме назвали табу - изначально табу не является. Поскольку табу это ОБЩИЙ ЗАПРЕТ! То есть запрет для всех и навсегда! А то что в теме называют табу - это индивидуальные ограничения. А уж если это ограничение, да еще и индивидуальное, окончательным и бесповоротным оно не может быть! Почему? Да потому что не бывает индивидуумов которые остановились в развитии. Кроме разве что мирно почивших. Хотя и это вопрос спорный )
Замените в своих спорах слово табу на ограничение. И договоритесь в конце концов что такое жесткое ограничение, что такое мягкое... и будет вам счастье )))
Не, ну если конечно охота побряцать орденами и медалями и поупражнять язык и пальцы - тоды да, можно не договариваясь спорить каждый о своем )) Только вот это напоминает банальный базар, кто кого перетокует )))
О ! Вотана !

Добавлено: 2017-06-25 5:06 ( Ред. 2017-06-25 5:06 )

Авторw
О!!! А можно поподробнее - кто запрещает обсуждать? В каких случаях? И кто собственно это придумал? )
Но эт так, шутя, в поддержание, так сказать точки зрения. Варианты есть всегда. По крайней мере в моей вселенной )
Тезисы о запрете обсуждения Табу прозвучали, как НАШЕМ топике, так и в предыдущем. Причем конкретно запрещающие, т.к. они (обсуждения), якобы, являются ни чем иным, как ДАВЛЕНИЕМ на "непродвинутую" сторону отношений.

Добавлено: 2017-06-25 5:06 ( Ред. 2017-06-25 5:06 )

АвторРюрик
Тезисы о запрете обсуждения Табу прозвучали, как НАШЕМ топике, так и в предыдущем. Причем конкретно запрещающие, т.к. они (обсуждения), якобы, являются ни чем иным, как ДАВЛЕНИЕМ на "непродвинутую" сторону отношений.
ну... если так подходить.. То любой разговор - обсуждение можно расценить как давление. И в таком случае "непродвинутая" сторона так и останется "непродвинутой".
Но эт все игра слов вокруг пустого обсуждения. Как можно спорить о предмете, не определив изначально об чем собственно обсуждение?
Так и рождаются споры "каждый о своем и все против всех" )

Добавлено: 2017-06-25 13:06

АвторЛучистая
Табу, границы, лимиты, пределы, ограничения - это все названия одного и того же.

Из-за путаницы "тут табу жесткое, тут мягкое, это ограничение, это нехочуха, а это - по здоровью", и есть всякие упыри-раздвигатели.

Говорить, что существуют сорта табу = убеждать мужчин, что если женщина сказала НЕТ, то это ДА, потому что кокетка.
Или что НЕТ это ДА, НО ПОЗЖЕ. Или ДА, НО НЕ С ТОБОЙ.
Потом, ЧСХ, женщины удивляются, с чего мужчины иногда в упор не слышат сказанные прямым текстом слова.

Нет - значит НЕТ.
Как и табу. Это прямой запрет. Можно поинтересоваться о причинах. Но нижняя так же вправе отказаться эти причины называть.

ПРИМЕР
Нижняя заявила, что чихать при ней во время сессии - табу. Вам не нужно ее ни в чем убеждать.
Не нужно объяснять, что это безопасно и все так делают, не нужно рассказывать о культуре чихания, водить на выставки табакерок, рекомендовать почитать про аллергию и весеннее цветение.

Все проще. Услышав от нижней о табу на чихание, у Верхнего есть варианты:
- прекращаете общение с этой нижней;
- встречаетесь с ней только в добром здравии;
- если у Вас аллергия и Вы точно знаете, что будете чихать - пьете препараты от аллергии и останавливаете свой неудержимый чих;
- на сессии чихаете в свое удовольствие, получаете клеймо неадеквата.


Табу - это всегда табу. И отменяет, сдвигает, убирает, снимает любое ограничение только нижний партнер, по собственной инициативе.

Иное = насилие.
Если нижний сказал твердо "чихание в табу",а я чихать люблю,когда аллергия,то нам просто не по пути.
А если нижний сказал "даа,неет,у меня можетбыть чихание в табу",то разница как бы есть.
Рарешено ли верхнему в присутствии господина нижнего чихнуть во втором случае?следует выяснить и поговорить.
В общем,не совсем понимаю недопонимания между двумя взрослыми людьми.языки есть,могут обсудить на встрече,перед самими действиями какую-то практику.
Если люди не обсуждают,тона хрена имбыть вместедаже на пару встреч?
Ты не сгораешь от слишком быстрого темпа. Ты сгораешь от слишком медленного и от скуки(с)

Добавлено: 2017-06-25 13:06 ( Ред. 2017-06-25 13:06 )

Авторw
...и опять..
А теперь о корне. Не не о том )
Вот вы тут спорите, доказываете, каждый свое. Вот в этом и корень. Чтобы спор был не просто разминкой языка и пальцев, а также эмоций и чувств )) для начала неплохо бы обсудить об чем собственно спор. Вторая сигнальная система потому и вторая, что в отличии от первой может подразумевать разные трактовки.
Итак. Вернусь к корню. Проблема спора и взаимного недопонимания в самом определении. То что многие из вас называют табу, им не являются. Ошибка заключена в самом слове. Что такое табу изначально? Осмелюсь предложить одно из определений: у первобытных народов: религиозный запрет, налагаемый на какое-н. действие, слово, предмет. Еще раз - запрет для всех и навсегда (хотя да, находились индивидуумы которые и те табу нарушали, за что их если отлавливали, и различными методами множили на 0). То что в теме назвали табу - изначально табу не является. Поскольку табу это ОБЩИЙ ЗАПРЕТ! То есть запрет для всех и навсегда! А то что в теме называют табу - это индивидуальные ограничения. А уж если это ограничение, да еще и индивидуальное, окончательным и бесповоротным оно не может быть! Почему? Да потому что не бывает индивидуумов которые остановились в развитии. Кроме разве что мирно почивших. Хотя и это вопрос спорный )
Замените в своих спорах слово табу на ограничение. И договоритесь в конце концов что такое жесткое ограничение, что такое мягкое... и будет вам счастье )))
Не, ну если конечно охота побряцать орденами и медалями и поупражнять язык и пальцы - тоды да, можно не договариваясь спорить каждый о своем )) Только вот это напоминает банальный базар, кто кого перетокует )))
Фпрынцыпе - согласен с Вами, уважаемый w: нащет слабости корней верификации дефиниций самого по себе сабжа...

Однако.

В общецелом поддерживая Ваше устремление к несению в массы тематишного народа корректных определений и годных верификаций, равно как и прочих светочей вечнозеленых истен - не могу не выказать немного сладких дуль остановиться на некоторых, мяхко говоря, доводах и резонах, как грицца, "эт контра", аха...

В ру-бздеме - впрочем, не исключительно в ру-, и далеко не только штоб фТеме и около того - перманентно актуальны несколько жызненно устоявшихся сентенсов:
1) "Тема у каждого своя" - а также и футбол, и даже - фломастеры...
2) "Уж как сложилось - так и повелось" - причем подавляющему интеллектуальному большинству тематишного народа какие-либо первопричины, корни и прочие истоки вещей и явлений - равносторонне монопенисуальны.
3) "А мне пофиг..." - патамушта лень-матушка и пофиг-батюшка, к сожаленью, явление в нынешних условиях пространства-времени - увы-с, практически анмассовое: впрочем, как и сугубо потреблятский подход к делу, когда прям-таки требуют не только заранее тщательно пережованное на лопате прямиком в рот преподнести да положить, так ишшо и глотать категорццки лениво, панимаш.

Ввиду вышеизложенного - таки позволю себе, уважаемый w, не только резонно усомниться в эффективности попыток насаждения на отеческих бздем-ных почвах каких-либо, ткскзать, новых корней, сколь бы расово правельными оне ни были, - но и категорически высказаться против взбаламучивания уже боль-мень устоявшегося тематишного болота понятийного аппарата, имеющего место быть и широкое хождение в среде тематишных масс, мнда-с.

Ибо народ и в элементарном-то, фактически выраженном одной-единственной фразой и вполне корректном оперделении сущности пресловутого "тематишного ТАБУ!", разобрацца никак не может, и так и продолжает фсюдорогу на ровном месте в трех соснах велосипед изобретать - а оттого и нижне-недоуменные вопрошатели по сабжу с завидной регулярностью всплывают на поверхность, и фсякоразные там негодяи-продавливатели на всех прямо углах бесчинствуют..

А Вы, уважаемый w - предлагаете в существующей ситуации не только чтоб заменить на корню, но ишшо и подразделить попутно, разносторонне и членораздельно: уже имеющееся и боль-мень однозначно понимаемое краткое "табу" - на какие-то там " жесткие" и "менее жосткие" ограничения ," всеобщие" и "персанальные", и так далее и тому подобное по списку - вплоть до мизерно-незначимых и вофсе незаметных и непонятных никому без дополнительных микроскопов-телескопов, аха... Вызвав тем самым не только когнитивный диссонанс и разрыв шаблона в идасихпор не окрепших тематишных мозгах почтеннейшей публики - но и вовсе, приведя буквально всю имеющуюся консрукцию - в полнейший разброд и шатание с раскардашем, вай мэ...

Впрочем, ежели у кого имеецца такое персанальное жылание и, не побоюсь этого слова, весьма симптоматишный зуд в интересных местах, штоб, панимаш, пресловутым "расплодом сущностей" позанимацца, а потом ишшо и папробывать понасаждать полученные в данном процессе семена разумного-доброго-вечного на местечковых почвах - то оно ж зафсигда здрасти-пжалста, да и наздоровьичко - и , как грицца, флаг в общеизвестное место, вперед и с песней под панфары на вынос, да-да: фсяческих удач, вопщем, мнда-с!


Причиняю Добро

Добавлено: 2017-06-25 20:06

Тихая притча на ночь. У тётиньки одной было табу на едьбу ею баклажанов в никаком виде. Она и с мужа взяла клятву, что никогда, ни при каких он не станет принуждать ея к их употреблению ею. Однако опосля свадебки, будучи в гостях у мужниной родни, баклажаноненавистница схомячила тазик незнакомого ей и вкусного до мурашек блюда, оказавшегося на поверку баклажанной икрой. Так было ли ея таба истинной табой, или временной идиосинкразией, дававшей писчу для табы? и тепе.
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)

Добавлено: 2017-06-26 5:06

АвторМарта_60777
Тихая притча на ночь. У тётиньки одной было табу на едьбу ею баклажанов в никаком виде. Она и с мужа взяла клятву, что никогда, ни при каких он не станет принуждать ея к их употреблению ею. Однако опосля свадебки, будучи в гостях у мужниной родни, баклажаноненавистница схомячила тазик незнакомого ей и вкусного до мурашек блюда, оказавшегося на поверку баклажанной икрой. Так было ли ея таба истинной табой, или временной идиосинкразией, дававшей писчу для табы? и тепе.
Притча нам этого не раскрывает. Может у нее была жесточайшая аллергия на баклажаны и она вскорости двинула кони от отека гортани. Или жестокий бог той женщины обещал ей за поедание баклажанов адовы мучения и ей теперь до конца дней своих придется замаливать этот грех. Тогда да, табу было истинным. Не с бухты же барахты она запретила себе этот овощ. Хотя может и дура была, конечно
Кисмет.

Добавлено: 2017-06-26 7:06

фраза вот эта прям очень понравилась:

Произвольная цитата

Совершенно не стоит тратицца - ни чтоб спрашивать-обсуждать, ни на что-либо еще. Патамушта ежели чел откровенную чушь, башкой ни разу не посоображавши, ставит в табу, (про пример тут пропущу) видемо - то сразу нафик. Ибо совершенно нефик - на клинические случаи разменивацца-то, кагбэ нетематишно это, поскольку не-Разумненько - с дуракаме фантастиццки валшэбными на всю большую голову пердсонажами-то дело иметь. Как минимум, аха.



Помимо откровенной чуши, которую ставят в табу - а просто так, ибо настроение такое/не знаю и не хочу знать/погода не та/и прочее еще и умудряются поставить в табу то, о чем элементарно даже не удосужатся хотя бы почитать, чтобы иметь представление о чем речь.
Пример - у человека в табу "кровь", но просится на плейпирсинг. Спрашивается И??? В разговоре выясняется, что "кровь" в табу это когда сильно льется при шрамировании или порезах. Времени уходит много, чтобы объяснить, что и при плейпирсинге бывает всякое (а не только пара капель) и при кнайфплее не всегда кровищей обливаются - все это индивидуально при каждом экшене. А результат всех этих разговоров, как правило, никакой. Если не хочет чел заморачиваться и что-то узнавать для себя, то и ничего уже не поможет.
ПС в топике не раз прозвучала фраза - не лезьте с разговорами о табу - нет значит нет и нефиг разговаривать (давить). Почему разговор это равно давить? Требуя ответственности от Верха, вы при этом не даете возможность даже узнать а в чем собственно помимо очевидного может состоять ответственность еще??? Если табу на запахи связаны с аллергией, то Верху это знать необходимо, дабы учитывать этот момент в экшенах. Если табу на мумификацию, потому что страх замкнутого пространства - это тоже надо знать Верху. И таких моментов много. Верх не может догадываться о причинах ваших табу, он их должен знать, чтобы вам же и не навредить.
Кто сказал, что Я далека от идеала?! Это убогий идеал далёк от меня!

Добавлено: 2017-06-26 8:06

АвторDiShah
Притча нам этого не раскрывает. Может у нее была жесточайшая аллергия на баклажаны и она вскорости двинула кони от отека гортани. Или жестокий бог той женщины обещал ей за поедание баклажанов адовы мучения и ей теперь до конца дней своих придется замаливать этот грех. Тогда да, табу было истинным. Не с бухты же барахты она запретила себе этот овощ. Хотя может и дура была, конечно
Может просто не понравилось когда-то ... В детстве например. И так на всю жизнь отвращение осталось

Добавлено: 2017-06-26 8:06 ( Ред. 2017-06-26 8:06 )

Я вот, кстате, вспомнил другую притчу, более актуальную.
Жила-была на свете женщина одна. И жарила она мясо всегда маленькими кусочками. Когда муж или дети спрашивали ее, почему она так делает, та отвечала, что этому научила ее мать, а ту - ее мать. В общем преемственность поколений, традиции и все такое.
Пока однажды в гости не приехала теща. На удивленные расспросы зятя она ответила: раньше мы жили в старом доме, там была крохотная кухонька с махонькой плитой. Большие сковороды на ней просто не помещались. Поэтому мы всегда нарезали мясо мелкими кусками
Кисмет.

Добавлено: 2017-06-26 8:06

АвторDiShah
Притча нам этого не раскрывает. Может у нее была жесточайшая аллергия на баклажаны и она вскорости двинула кони от отека гортани. Или жестокий бог той женщины обещал ей за поедание баклажанов адовы мучения и ей теперь до конца дней своих придется замаливать этот грех. Тогда да, табу было истинным. Не с бухты же барахты она запретила себе этот овощ. Хотя может и дура была, конечно
Таки да! История умалчивает о последствиях
Я вот всё тут вякала, что у меня табов никаких нет, а оказывается есть
В табах у меня любой парфюм, дабы аллергик я и в процессе интиму разнообразного изойду вся на сопли-слёзы и чихать буду ваще не куртуазно
И создал Бог женщину... Зверек получился странный, но симпатишный )))

Добавлено: 2017-06-26 10:06

АвторЛучистая
Ох, а как меня бесят персонажи, которые, услышав, что какая-нибудь практика, которая им по нраву, у меня в табу, начинают мне втирать, что это не табу, а ограничение.
И что я просто не пробовала.
Или что это моя нехочуха, потому что плохо знакомы.
Или что это нужно использовать для наказания. Уууууу! Убила бы небдрно прям.


Произвольная цитата

табу-это то, что категорические не приемлемо по каким-то соображениям (религиозным, социальным, моральным, по здоровью и т.п.). Но, при определённой степени доверия и сближения, табу могут трансформироваться и/или сниматься нижним партнёром.



Со всем уважением, но нет ли в этой формулировке противоречия?
Если табу то, что категорически неприемлимо, то как оно снимется когда-либо?
Вот как так обозначить свои ограничения, чтобы человеку стало ясно, что, возможно, они и не будут конкретно с ним никогда сняты?

Как верхнему корректно заявить, что гарантий на снятие ограничений не выдаю?
Расскажу о своем примере... У меня табу- это так называемое..чморение..плевки в рот и на тело... таскание за волосы... пинки... пощечины... Но был в моей жизни такой верхний... у которого именно чморение было любимой практикой... И он не мог себе в этом удовольствии унижения... женщины отказать.. Я ему свои табу обговорила... перечислила конкретно... на что он мне предложил... ПОПРОБОВАТЬ... пощечины... и таскание за волосы... Ну..нравится... ему... во время секса..давать женщине пощечины... и таскать..ее за волосы... во время секса в колено-локтевой позе!!! Я согласилась... и предупредила...чтобы воздействия эти были не слишком сильными и не оставили следы на теле... Вы не представляете... эмоциональный фон встречи был на таком уровне..что я готова была терпеть от этого мужчины... даже пощечины... Теперь... я понимаю... что очень много зависит от личности Верхнего..