Онлайн: 345

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 345

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Ищу приключения и общение.

Lilibadgirl, Ж23

Хочу ждать тебя дома для порки

Rototo Ж23

Россия,Санкт-Петербург

Позиция: Доминант

Серьёзные привязаности, дейтинги и идиотизм

Показаны записи 1-5 из 15.
вчера в 21:44

Слушаю «Звёздочку» — Порнофильмов 24/7, только под неё готова существовать ближайшее время и не под что другое...

Где-то около меня ходят психоз и алкоголизм. А я стойчески держусь! Даже курить не начала. А это ахуеть между прочим!

2026-01-20 20:01

Сегодня список долбоёбов пополнился. Есть что обсудить

Получила сообщение:

Произвольная цитата

Здравствуй. Интересуюсь темой. Хотел бы пообщаться.


Я скептически отношусь к таким посланиям. В чём мой интерес? Это будет интересный диалог? Это интересный человек? В 95% нет. По первому сообщению и анкете уже можно сделать ставку на общение. Здесь анкета скудная, сообщение скучное. Общение будет посредственым. А я, к тому же, не очень социальный человек и тратиться на посредственное общение не хочу.

Но! Помимо этого, есть важный нюанс. У меня в анкете, сразу после ника, возраста и города, висит плашка:

не тыкай, не будь банальным, и всё будет заебись...

Казалось бы, всё просто. Хочешь завязать диалог, не тыкаешь. Но нет. Видимо, у человека в голове щёлкает: «Да, кто эта пигалица такая, чтобы я ей на «вы»?».

К моему сообственному удивлению я была вежлива в ответе, чаще всего я шлю нахуй, когда вижу, что человек не способен на такую простую логическую связь.

Тут же:
Произвольная цитата

не вижу смысла общаться с человеком, который не может прочить анкету и сделать логические выводы перед сообщением...


В ответ прилетает:
Произвольная цитата

Я старше тебя на 10 лет. Если тебе 23, почему я должен выкать?

На этом сайте, видимо, одни ебанашки


Давайте разберём этот долбоёбизм.

1. Мы на тематическом-дейтинге. Человек, судя по дате регистрации, пришёл сюда 2 недели назад. Наверное, хоть что-то читал, кроме порнухи? Как то же он сюда дошёл...

2. К незнакомому человеку обращаются на «вы». Это базовое правило общения.

3. Если этот человек позиционирует себя как доминант — это правило усиливается втройне. Вот такая вот часть этикета.

4. Даже если это прихоть! Тут все собрались по принципу девиаций, если человек прямо просит обращаться на «вы» — это фильтр. Игнорируя его, человек не показывает ничего, кроме собственной ограничености и не способности соблюдать банальные границы.

И, блять, на что он после этого надеется? Что за тараканы сношаются в его голове...

Ну, а ещё меня повесилило, какой акцент сделал человек на моём возрасте фразой — если тебе 23... Да, к человечкам, что ставят себе не тот возраст у меня дохуя вопросов... Если начинаешь общения с пиздежа о том, что тебе 30, но ты молодо выглядешь, то вопросиков, конечно, вагон и маленькая тележка...

Как итог, уважение — не подарок, который нужно заслужить, а стартовый взнос для входа в диалог. Особенно здесь.

2025-12-20 11:12

У меня был психолог-гештальтист. Чуваку было около сорока, он заканчивал бакалавриат, и для экзаменов ему нужен был человек на десять консультаций. А тут я такая — привет, чел, с прьюра, а хочешь поболтать минут через пятнадцать? прям вот поболтать по телефону словами? да? ну и заебись, давай.

Это было сложное время. Я писала диплом и страдала по чуваку, который пиздил о кундалини-йоге, курил траву, снимал кино и перебирал мои волосы в руке.

И вот в это сложное время я придумала новый прикол побегов от одиночества: я болтала с людьми, пока выходила вечером гулять. В идеальном мире я бы выходила курить и гулять, но курить я тогда бросала. Большинство из тех, с кем я разговаривала, перемешались между собой и стёрлись из памяти, но вот психолог остался.

С ним было два разговора минут по десять и несколько сообщений после, в которых дали понять, что общение со мной не интересно. Ну, собственно, я хоть и созависимая, но не настолько, чтоб за двадцать минут. Чувак исчез из памяти, я начала проходить практики, предзащиты и прочую еботень, а потом он появился с предложением: десять бесплатных консультаций с условием, что они записываются и анонимно используются на экзамене. А мне как бы палец в рот не клади, дай в какую-то хуйню вляпаться, особенно если реальный мир горит и разваливается и что будет дальше — вообще непонятно.

Десять консультаций растянулись на четыре месяца, что-то переносилось, что-то отменялось, но закончили мы в октябре. И мне это помогло.

Если что, это была предыстория. Всё шло к вот этому вот.

К Новому году мне захотелось закрыть гештальт с человеком, который тянется уже более трёх-четырёх лет. Ну, а кто мне запретит делать это текстом — это ещё терапевтичнее.

Несколько лет назад у меня был саб. Новичок. Мальчик-Зайчик. Знаете из тех, кто сидит в глухом-глухом шкафу и каждый шаг вперёд сопровождается двумя шагами назад. Всё это тянулось больше полугода, и я успела влюбиться. Идиотская ситуация, ибо задумывалось всё не больше, чем дистант с виртом, дабы голову разгрузить. Мы за три пизды друг от друга. О чём-то большем и речи не шло.

Удивительно, но при всей хуйне он до сих пор остаётся набором основных критериев для саба. Знаете таких, что при входе в комнату смотрят, пятятся, опускаются на колени и с опущенной головой ползут к ногам. А ты сидишь и своими делами занимаешься, тебе на то, что там ползёт, дела нет. А потом голова оказывается на коленях, и тело по-кошачьи ластится к ногам. А ты продолжаешь сидеть и заниматься делами, но он в ногах ощущается так правильно, что скулы сводит от всего того, что можно с ним сделать, вместо того чтобы сидеть и сдержанно заниматься своими делами. Этот человек умеет возбуждать самыми невинными действиями и фразами. И это убивает. Честно говоря, это убивает меня последние четыре дня.

Я помню, чем всё закончилось. Я помню, что каталась на эмоциональных качелях, потому что в какой-то момент человек оказался со своим шкафом не один на один, а в публичном доступе. И было проще всего засунуть меня в этот шкаф, повесить замок и идти куда подальше, не оглядываясь.

Спойлер: на человека нет обиды или злости. С человеком всё проговорено и не один раз, принесены извинения, и все чувства погребены.

Но при всём этом я всегда знала, что у человека есть возможность вернуться обратно — и его не выгонят святыми тряпками.

А вот сейчас двери закрылись.

2025-12-14 22:12

Я застряла где-то между «описание нормальное, надо написать что ли, а то эта хуйня книжная уже кринжом ощущается» и «да, сдалось мне это описание, всё равно ничего не хочу».

Ну, а собственно, разве я ничего не хочу?

Как у рппшницы, у меня есть прикол со школьных лет — я хочу овсянку? Объясняю. В какой-то момент мне в голову ебнуло, что НАДО завтракать овсянкой, и исправно каждый день полгода я ела овсянку. И за всё это время я пришла к выводу, что даже если я засуну в овсянку всю банку сгущенки или превращу её в овсяноблин, лучше от этого она не станет, и есть овсянку я согласна только в случае, когда реально голодная. Да, вот такой рппшный прикол.

Вот с людьми также. Зачем? Если не голодная? А буду ли я вообще голодной? То есть путём проб и ошибок я точно выяснила, на что «стоит», а на что «не стоит». И соглашаться на второе, уже зная результат — акт селфхарма. И теперь, глядя на всё это, я знаю, чего хочу и как это должно быть, и вот «овсянку» больше совсем не хочется.

Тогда остается чувство, что нужно сбежать от невыносимого одиночества на вечер, или пару часов, или выходные, а потом уехать и дальше жить жизнь. Точно зная, что овсянка, даже с солью и сыром, — это всё ещё овсянка.

И глупо смотреть на овсянку, размышляя, может быть, она всё-таки нормальная, зная, что гречка пизже.

Но речь-то не об овсянке и гречке, а об описании для анкеты.

2025-12-13 23:12

Знаете, эту ситуацию, когда кто-то не нравится, но перестать дрочить глаза о дневник не получается, как же... как же это называется...

Стоп... где-то я ведь слышала это слово??

А.... ну точно...

Это же просто... ЗАВИСТЬ. Дешевая галимая зависть. И все.

Rototo , Ж23
сегодня в 9:40
Сообщение пользователя Raven's_CryСообщение пользователя Rototo


А я стойчески держусь!


Держитесь! И не потому, что Минздрав предупреждает, а потому, что вытягивать себя из пучины потом придется самой, а это тот ещё пиздец...

меня останавливает то, что второй раз кринжа «да, я курю карандаш, потому что ритуал успокаивает, и да, я не знала, что людям пиздец как интересно расматривать людей на чужих балконах по утрам на паркове» я не переживу без истерического смеха... ну и фильтр из грифиля такое себе))))
Rototo , Ж23
сегодня в 9:37
Сообщение пользователя *А я стойчески держусь! Даже курить не начала. А это ахуеть между прочим!*

Я ввас прекрасно понимаю, как бросившая курить больше 10 лет назад.

Держитесь! Изо фсех сил🤞

больше 10 лет это сильно!
Raven's_Cry , М35
сегодня в 4:17
Сообщение пользователя Rototo

А я стойчески держусь!

Держитесь! И не потому, что Минздрав предупреждает, а потому, что вытягивать себя из пучины потом придется самой, а это тот ещё пиздец...
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 22:47
*А я стойчески держусь! Даже курить не начала. А это ахуеть между прочим!*
Я ввас прекрасно понимаю, как бросившая курить больше 10 лет назад.
Держитесь! Изо фсех сил🤞
Raven's_Cry , М35
2026-01-22 15:01
К сожалению, большинство экземпляров вообще не смотрит на то, что написано в анкете. Яркий пример – когда в анкете у фрау указано, что её интересуют только девочки. Но большинство этот фильтр не останавливает от написания сальных комментариев к фотографиям. Думаю, и от написания в личку – тоже.

Сообщение пользователя Rototo
Но есть важное уточнение, что я получаю удовольствие от того, что собираю мысли в текст.

Спасибо. Кажется, у меня появилось ещё одно объяснение причин, по которым я тоже веду дневник)


Gilticus , М19
2026-01-21 8:01
Какая-то элементарная вежливость это база, полностью с вами согласен
Rototo , Ж23
2026-01-21 6:01
Сообщение пользователя bond987Мне кажется, чем больше внимания уделяется подобным "кадрам", тем лучше они себя чувствуют, так сказать, питаются "пиаром", пусть даже и таким.

Думаю, вам не кажется.

Но есть важное уточнение, что я получаю удовольствие от того, что собираю мысли в текст. Такой вот способ превратить раздражение во что-то осмысленное.
bond987 , М54
2026-01-21 2:01
Мне кажется, чем больше внимания уделяется подобным "кадрам", тем лучше они себя чувствуют, так сказать, питаются "пиаром", пусть даже и таким.
Rototo , Ж23
2026-01-17 15:01
Сообщение пользователя SourfromSouthСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SourfromSouthЯ как романтичная душа вас понимаю, где вера у людей в судьбу и случайности, сердце у народа обленилось.


заинтриговали! а можно поподробнее, что вас натолкнуло на комментарий, а у меня срастить не получается...


Прошу прощения) что не указала часть текста. Речь (как вы уже упомянули) о людях неспособных флиртовать, воспринимающим новый диалог с человеком механически, без надежды что «это оно» без эмоциональной отдачи. Мертвые люди ищущие дешевого физического наслаждения.


теперь понятно! да! да! и ещё раз да!
SourfromSouth , Ж23
2026-01-17 14:01
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SourfromSouthЯ как романтичная душа вас понимаю, где вера у людей в судьбу и случайности, сердце у народа обленилось.

заинтриговали! а можно поподробнее, что вас натолкнуло на комментарий, а у меня срастить не получается...

Прошу прощения) что не указала часть текста. Речь (как вы уже упомянули) о людях неспособных флиртовать, воспринимающим новый диалог с человеком механически, без надежды что «это оно» без эмоциональной отдачи. Мертвые люди ищущие дешевого физического наслаждения.

Rototo , Ж23
2026-01-17 9:01
Сообщение пользователя SourfromSouthЯ как романтичная душа вас понимаю, где вера у людей в судьбу и случайности, сердце у народа обленилось.

заинтриговали! а можно поподробнее, что вас натолкнуло на комментарий, а у меня срастить не получается...
SourfromSouth , Ж23
2026-01-17 8:01
Я как романтичная душа вас понимаю, где вера у людей в судьбу и случайности, сердце у народа обленилось.
lula_bunny , М22
2026-01-09 21:01
Очень крутой и честный дневник. Интересно читать, спасибо!
Rototo , Ж23
2025-12-24 17:12
Сообщение пользователя LightmenСообщение пользователя RototoАХАХХАХА



потрясающий комментарий, тут могло быть место для рекламы овсянки, но его не будет. гречку советую Мистраль, от овсянки советую отказаться, также как от молочной пенки и томатного сока)))



Нетъ! От овсянки не откажусь!


Хватит того, что от сахара отказался.

А молочную пенку люблю и считаю незаслуженно захейченой.


Azalobor, спасибо за наводку.

ахахахахха, вот то я понимаю «настоящие» извращенцы
Lightmen , М42
2025-12-24 16:12
Сообщение пользователя RototoАХАХХАХА


потрясающий комментарий, тут могло быть место для рекламы овсянки, но его не будет. гречку советую Мистраль, от овсянки советую отказаться, также как от молочной пенки и томатного сока)))


Нетъ! От овсянки не откажусь!

Хватит того, что от сахара отказался.
А молочную пенку люблю и считаю незаслуженно захейченой.

Azalobor, спасибо за наводку.
Rototo , Ж23
2025-12-20 20:12
Сообщение пользователя AzaloborСообщение пользователя Rototoменя использовали для рекламы, и никаких плюшек от этого мне не будет?))




Справедливо! Раз вы более не употребляете овсянку, могу предложить 1 кг гречневой крупы "Мистраль" :D



только, если с персональной доставкой!
Azalobor , М36
2025-12-20 20:12
Сообщение пользователя Rototoменя использовали для рекламы, и никаких плюшек от этого мне не будет?))



Справедливо! Раз вы более не употребляете овсянку, могу предложить 1 кг гречневой крупы "Мистраль" :D


Rototo , Ж23
2025-12-20 19:12
Сообщение пользователя AzaloborСообщение пользователя RototoАХАХХАХА, ГОСПОДИ Я КРИЧУ ЧАЕЧКОЙ...




Это здорово, но делиться с вами прибылью от продажи овсянки я все равно не буду ;)



меня использоавали для рекламы, и никаких плюшек от этого мне не будет?))
Azalobor , М36
2025-12-20 19:12
Сообщение пользователя RototoАХАХХАХА, ГОСПОДИ Я КРИЧУ ЧАЕЧКОЙ...



Это здорово, но делиться с вами прибылью от продажи овсянки я все равно не буду ;)


Rototo , Ж23
2025-12-20 16:12
Сообщение пользователя AzaloborСпасибо владельцу дневника за отличный слог, множество адекватных и дельных мыслей и идей.

Извиняюсь, но сейчас будет оффтоп и реклама (овсянки):

Сообщение пользователя LightmenПогодите с анкетой, лучше напишите где взять хорошую овсянку. )


Я предпочитаю недроблёную. Один раз попалась в магазине хорошая, чистая. Больше такой найти не могу. Везде продаётся первый сорт по качеству как фураж для лошадей.

Если вы из РФ, то поищите на маркетплейсах "овсянка высший сорт" - куча предложений. Тот же Пассим очень неплохой. И не понимаю вашего негатива к первому сорту и ниже - брал беларускую плющеную овсянку 2 сорта - по вкусовым качествам на голову выше любой другой. Наверное, я лошадь :)

И не советую отказываться от чего-либо просто так - смотрите по своему самочувствию, анализам, противопоказаниям и аллергиям. Сам ежедневно ем овсянку в течение 29+ лет - пока не жалуюсь.

АХАХХАХА, ГОСПОДИ Я КРИЧУ ЧАЕЧКОЙ...