Онлайн: 235

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 235

Экспресс знакомства
SLave for Slave, М43

Looking for a slave girl LS (24/7)

NellyNelly, Ж31

;-)

Плавно введу в тему

Добавлено: 2016-12-09 14:12 ( Ред. 2016-12-09 14:12 )

АвторNightShadow
Оооооо! Тут вообще чёрт ногу сломит, как начинают знакомые на свои половины жаловаться, я сразу начинаю сомневаться, кто из нас извращенец!
О-о-о!) Жалятся и в подол плачутся, это чтоб жизнь хорошую не сглазили) все извраты)тока помалкивают, подпольщики)

Добавлено: 2016-12-09 21:12

Автороле
Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Таки вижу в твоём вопросе - целых 2-а аспекта:

1) Когда заканчиваецца плавняк, ткск, введения;

и

2) После какого момэнта ученик таки становицца равным Учителю фТеме.


Йа попунктно - но с кроссдрессингоммыслингом, йа-йа.


И начну, пожалуй, - именно что со 2-ой цыфры марлезонскаго балету, штоп потом эдак плавно так перейти к 1-ой...


Любой процесс обучения - заканчивается тогда, когда:

а) Учителю-ученику, сверху-вниз - по спрошенному и затребованному - уже вофсе нечего дать.
Патамушта это просто невозможно: отдать больше того, что имеешь сам, аха.

бе) Когда ученик - сам говорит: "Усё, батько - фкрынку большэ ужэ не лезэ... Адавайка я дальшэ - как-нить сам таки попробую!"

ве) Когда Учитель - совершэнно явственно видит, что не в коня корм: то ли никак не влезает, дажэ и с пинка с разбегу - то ли вываливаецца О5 наружу, без никакого значимаго протцэнта усвоения.


Ну так и воооот...

Ежели Учитель грамошный - то выведет он именно што плавно, на все три буквы - включая вышеперечисленные по алфавиту...

А если нетЪ - то нахрена, сопссно, учить-то взялся, мндэ.


Причиняю Добро

Добавлено: 2016-12-13 5:12

Точно, представляю короткий диалог по прошествии вводного периода.
- Ну все, ты уже поняла, что это другая сторона жизни, новые ощущения? Уже почувствовала себя настоящей нижней?
- Да, Господин, в Ваших руках - да.
- Ну тогда сегодня РАЗОРВЕМ ТЕБЯ НА ЧАСТИ

Добавлено: 2016-12-13 10:12 ( Ред. 2016-12-13 10:12 )

АвторValk
Точно, представляю короткий диалог по прошествии вводного периода.
- Ну все, ты уже поняла, что это другая сторона жизни, новые ощущения? Уже почувствовала себя настоящей нижней?
- Да, Господин, в Ваших руках - да.
- Ну тогда сегодня РАЗОРВЕМ ТЕБЯ НА ЧАСТИ
Оч.смищьно - прям абасцака, угу.

Йумар такой йумар у отдельных некоторых, буй ли...
Причиняю Добро