Онлайн: 241

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 241

Экспресс знакомства
AlexElenberg, М29

Страп, наручники и латекс. Ммм 🥰

NellyNelly, Ж31

;-)

Плавно введу в тему

Добавлено: 2016-12-07 4:12 ( Ред. 2016-12-07 4:12 )

Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-07 5:12

эмммм, равного? бывают вообще равные тематические отношения, равноправные?

Мы с любимым одновременно погружались, так что такого опыта у меня нет...

Добавлено: 2016-12-07 6:12

Автороле
Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Когда трахнут (того/ту, которых/которым) ввести куда-то что-то собирались - тогда и закончится. Процесс введения (в Тему)

Добавлено: 2016-12-07 6:12 ( Ред. 2016-12-07 7:12 )

Автороле
Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Хитрым образом поставленный вопрос. И из за такой постановки сложно найти ответ ) А вот если разбить на две составляющие, тут оно и становится понятно (на мой взгляд).
Процесс плавного введения может конечно закончиться. Более того, может быть как минимум три варианта (выведением - отрицанием, плавным течением по волнам темы, жостким введением (как только закончится привыкание к плавности)))) ).
И сказать мол все, тематег и точка - эт можно. Причем сказать это можно с того момента когда ученик(ца) дозревает до получения знаний и ощущений самостоятельно, и не нуждается в подпинывании в нужном направлении.
А вот о равенстве... Только в двух случаях.
1. Если учитель прекратил свое собственное обучение, совершенствование да и практики в общем то. Вот тогда ученик может его догнать, перегнать и посматривать свысока (хотя если правильно учили, вряд ли, ибо учитель).
2. Либо учитель вообще прекратил заниматься темой как таковой.
Этот закон работает не только в теме, а везде, где есть обучение.
На мой взгляд все очевидно и логично. Выкладывать "арифметические" выкладки думаю незачем. А то получится нудное жевание ))))

Добавлено: 2016-12-07 10:12

Автороле
Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
В контексте вопроса, вариант для ученика превзойти учителя - искать знаний не только от одного учителя, но и читать, ходить на семинары, общаться, иметь еще учителей, ставить под сомнения что-то из того, что преподносится учителем - и в какой-то момент прийти к выводу: да я знаю лучше. И если у учителя ЧСВ не раздутое, а обоснования убедительны, он может согласиться. Если же учитель встанет в позу типа "ученик не может превзойти учителя в принципе", такого учителя можно опрокинуть, уйдя от него и найдя партнера покрасивше-побогаче-поискусней и демонстрируя абсолютную гармонию радости бытия в новой паре при встрече оттопырить ему средний палец, особенно если учитель все еще один или его новый партнер - бабайка

Добавлено: 2016-12-07 10:12 ( Ред. 2016-12-07 10:12 )

АвторMsk_bondage
Когда трахнут (того/ту, которых/которым) ввести куда-то что-то собирались - тогда и закончится. Процесс введения (в Тему)

Коротко и гениально...Когда привяжешь "воспитанника/цу" к себе, добьешься его полного доверия, тогда и "плавленый" переход закончился. Он сам будет хотеть усугубления, т.к. станет просматриваться "Космос". Хорошенько трахать и каждый раз под новым "соусом" (так скорее результат будет достигнут) - и все. Одну проститутку, как-то, вызвал. Замужем около 10 лет, ребенок..."Профессия", опять же. В процессе заметил, что есть у нее способности. Вызывал ее раза три. Простой трах, усложненный, циничный и с прибамбасами. Она пару раз сквиртанула (была удивлена такому явлению и призналась, что такое у нее впервые). А потом уже сама искала встреч и просила продолжить "обучение", уже бесплатное...И совсем без переходов уже.
Правда, я не понял, что ТС подразумевал под Равностью. Какая, к х...ям, Равность ?!

Добавлено: 2016-12-07 11:12

Авторw
Хитрым образом поставленный вопрос. И из за такой постановки сложно найти ответ ) А вот если разбить на две составляющие, тут оно и становится понятно (на мой взгляд).
Процесс плавного введения может конечно закончиться. Более того, может быть как минимум три варианта (выведением - отрицанием, плавным течением по волнам темы, жостким введением (как только закончится привыкание к плавности)))) ).
И сказать мол все, тематег и точка - эт можно. Причем сказать это можно с того момента когда ученик(ца) дозревает до получения знаний и ощущений самостоятельно, и не нуждается в подпинывании в нужном направлении.
А вот о равенстве... Только в двух случаях.
1. Если учитель прекратил свое собственное обучение, совершенствование да и практики в общем то. Вот тогда ученик может его догнать, перегнать и посматривать свысока (хотя если правильно учили, вряд ли, ибо учитель).
2. Либо учитель вообще прекратил заниматься темой как таковой.
Этот закон работает не только в теме, а везде, где есть обучение.
На мой взгляд все очевидно и логично. Выкладывать "арифметические" выкладки думаю незачем. А то получится нудное жевание ))))
...либо ученик в принципе обладает бОльшими аналитическими способностями, интенсивность обучения у него выше или кругозор ширее... И по сути его не нужно "учить", ему нужно ассистировать - выводы он сам сделает
Какая разница, что я говорила вчера! Человек с возрастом умнеет.

Добавлено: 2016-12-07 11:12

а в какой момент можно считать оконченными предварительные ласки, чтобы с чувством выполненного долга перейти непосредственно к тому, ради чего они и затевались?)))Уж точно не дожидаясь трёх зелёных свистков!
Само оно как-то выходит- природа подскажет.
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)

Добавлено: 2016-12-07 13:12

Тогда, когда "учитель" после сессии с учеником не остался голодным.
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))

Добавлено: 2016-12-07 13:12

АвторМарта_60777
а в какой момент можно считать оконченными предварительные ласки, чтобы с чувством выполненного долга перейти непосредственно к тому, ради чего они и затевались?)))Уж точно не дожидаясь трёх зелёных свистков!
Само оно как-то выходит- природа подскажет.
Хорошо зафиксированная нижняя в предварительных ласках не нуждается.
А по существу все зависит от человека. Как учить и как учиться. У одного может занять пару месяцев а у другого и года не хватит.
Коротко о себе:не рекомендую.

Добавлено: 2016-12-07 14:12 ( Ред. 2016-12-07 14:12 )

Автороле
Преамбула.

Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).

Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.

А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Скажу,что по моему скромному мнению,немного не корректно называть "обучением"то,что происходит в отношениях"Верх-низ".
Учитель сам чему-то учится,как ученик,а потом учит других тому,чему сам научился.
Например,невозможно научить англ.языку,не зная его самому.
По этой логике Верх сам должен быть вначале низом,а потом уже стать Верхом и обучать низов тому,что знает.
Дрессура-более подходящее слово.
Кинолог,например,сам не собака,но умеет найти к ней правильный подход.
Слово "Учитель",думается,просто более романтично...
В моем случае плавный ввод закончился при новых отношениях.

Добавлено: 2016-12-07 14:12

Ну, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
Какая разница, что я говорила вчера! Человек с возрастом умнеет.

Добавлено: 2016-12-07 15:12

АвторKralya
Ну, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
Я так-то о разных природах)))