Пользователей онлайн: 241
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Плавно введу в тему
Добавлено: 2016-12-07 4:12 ( Ред. 2016-12-07 4:12 )
Преамбула.
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг
Добавлено: 2016-12-07 5:12
эмммм, равного? бывают вообще равные тематические отношения, равноправные?
Мы с любимым одновременно погружались, так что такого опыта у меня нет...
Мы с любимым одновременно погружались, так что такого опыта у меня нет...
Добавлено: 2016-12-07 6:12
АвторолеПреамбула.
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Добавлено: 2016-12-07 6:12 ( Ред. 2016-12-07 7:12 )
АвторолеПреамбула.
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Процесс плавного введения может конечно закончиться. Более того, может быть как минимум три варианта (выведением - отрицанием, плавным течением по волнам темы, жостким введением (как только закончится привыкание к плавности)))) ).
И сказать мол все, тематег и точка - эт можно. Причем сказать это можно с того момента когда ученик(ца) дозревает до получения знаний и ощущений самостоятельно, и не нуждается в подпинывании в нужном направлении.
А вот о равенстве... Только в двух случаях.
1. Если учитель прекратил свое собственное обучение, совершенствование да и практики в общем то. Вот тогда ученик может его догнать, перегнать и посматривать свысока (хотя если правильно учили, вряд ли, ибо учитель).
2. Либо учитель вообще прекратил заниматься темой как таковой.
Этот закон работает не только в теме, а везде, где есть обучение.
На мой взгляд все очевидно и логично. Выкладывать "арифметические" выкладки думаю незачем. А то получится нудное жевание ))))
Добавлено: 2016-12-07 10:12
АвторолеПреамбула.
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Добавлено: 2016-12-07 10:12 ( Ред. 2016-12-07 10:12 )
АвторMsk_bondageКогда трахнут (того/ту, которых/которым) ввести куда-то что-то собирались - тогда и закончится. Процесс введения (в Тему)
Правда, я не понял, что ТС подразумевал под Равностью. Какая, к х...ям, Равность ?!
Добавлено: 2016-12-07 11:12
АвторwХитрым образом поставленный вопрос. И из за такой постановки сложно найти ответ ) А вот если разбить на две составляющие, тут оно и становится понятно (на мой взгляд).
Процесс плавного введения может конечно закончиться. Более того, может быть как минимум три варианта (выведением - отрицанием, плавным течением по волнам темы, жостким введением (как только закончится привыкание к плавности)))) ).
И сказать мол все, тематег и точка - эт можно. Причем сказать это можно с того момента когда ученик(ца) дозревает до получения знаний и ощущений самостоятельно, и не нуждается в подпинывании в нужном направлении.
А вот о равенстве... Только в двух случаях.
1. Если учитель прекратил свое собственное обучение, совершенствование да и практики в общем то. Вот тогда ученик может его догнать, перегнать и посматривать свысока (хотя если правильно учили, вряд ли, ибо учитель).
2. Либо учитель вообще прекратил заниматься темой как таковой.
Этот закон работает не только в теме, а везде, где есть обучение.
На мой взгляд все очевидно и логично. Выкладывать "арифметические" выкладки думаю незачем. А то получится нудное жевание ))))
Какая разница, что я говорила вчера! Человек с возрастом умнеет.
Добавлено: 2016-12-07 11:12
а в какой момент можно считать оконченными предварительные ласки, чтобы с чувством выполненного долга перейти непосредственно к тому, ради чего они и затевались?)))Уж точно не дожидаясь трёх зелёных свистков!
Само оно как-то выходит- природа подскажет.
Само оно как-то выходит- природа подскажет.
Очень трудно быть доброй, потому что злит, когда другие не добрые! (с)
Добавлено: 2016-12-07 13:12
Тогда, когда "учитель" после сессии с учеником не остался голодным.
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))
Добавлено: 2016-12-07 13:12
АвторМарта_60777а в какой момент можно считать оконченными предварительные ласки, чтобы с чувством выполненного долга перейти непосредственно к тому, ради чего они и затевались?)))Уж точно не дожидаясь трёх зелёных свистков!
Само оно как-то выходит- природа подскажет.
А по существу все зависит от человека. Как учить и как учиться. У одного может занять пару месяцев а у другого и года не хватит.
Коротко о себе:не рекомендую.
Добавлено: 2016-12-07 14:12 ( Ред. 2016-12-07 14:12 )
АвторолеПреамбула.
Встречаются двое. Один из них обещал другому плавно ввести его в тему.
Мы все знаем, что такое плавное введение. Это значит не обрушивать на голову партнёра тонны информации, сразу его не пиздить и ни в коем случае на первой свиданке не орать тихим мужественным голосом НКСС! или (женский вариант) ЛПС! (лижи пизду сука).
Теперь вопрос, который мне пришёл в голову толькошта.
А где, собственно, конец процесса плавного введения?
После чего, какого момента, учитель может сказать ученику что-то типа:
- Ну всё, теперь ты настоящий тематег как я и мы можем быть на равных.
или
- Нунихуясе, ученик превзошёл учителя! Я тебе больше не нужен. Теперь не я гуру, а, сука, ты.
Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Учитель сам чему-то учится,как ученик,а потом учит других тому,чему сам научился.
Например,невозможно научить англ.языку,не зная его самому.
По этой логике Верх сам должен быть вначале низом,а потом уже стать Верхом и обучать низов тому,что знает.
Дрессура-более подходящее слово.
Кинолог,например,сам не собака,но умеет найти к ней правильный подход.
Слово "Учитель",думается,просто более романтично...
В моем случае плавный ввод закончился при новых отношениях.
Добавлено: 2016-12-07 14:12
Ну, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
Какая разница, что я говорила вчера! Человек с возрастом умнеет.
Добавлено: 2016-12-07 15:12
АвторKralyaНу, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
- В начало форума
- Болтушка
- Плавно введу в тему