Пользователей онлайн: 243
Не зарегистрированы?
РегистрацияПлавно введу в тему
Добавлено: 2016-12-07 16:12
АвторNightShadowэмммм, равного? бывают вообще равные тематические отношения, равноправные?
Мы с любимым одновременно погружались, так что такого опыта у меня нет...
Вопрос тебе:
Скажи, в каких мы, я с тобой, отношениях? )
Отвечу сразу, чтоб у тя не полыхнуло:
Равных. Мы два тематика, которые пишут на форуме. )
Добавлено: 2016-12-07 16:12
АвторKralyaНу, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
Добавлено: 2016-12-07 17:12
АвторолеКонечно могут быть. )
Вопрос тебе:
Скажи, в каких мы, я с тобой, отношениях? )
Отвечу сразу, чтоб у тя не полыхнуло:
Равных. Мы два тематика, которые пишут на форуме. )
Добавлено: 2016-12-07 18:12 ( Ред. 2016-12-07 18:12 )
АвторNightShadowвопрос же об ученике и учителе. Мы в таких отношениях явно не состоим
Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )
Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
Добавлено: 2016-12-08 4:12
АвторолеВопрос о двух тематиках.
Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )
Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
Произвольная цитатаЧто нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
Добавлено: 2016-12-08 7:12
АвторолеВопрос о двух тематиках.
Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )
Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
Добавлено: 2016-12-08 7:12
АвторБелая СнежкаСкажу,что по моему скромному мнению,немного не корректно называть "обучением"то,что происходит в отношениях"Верх-низ".
Учитель сам чему-то учится,как ученик,а потом учит других тому,чему сам научился.
Например,невозможно научить англ.языку,не зная его самому.
По этой логике Верх сам должен быть вначале низом,а потом уже стать Верхом и обучать низов тому,что знает.
Дрессура-более подходящее слово.
Кинолог,например,сам не собака,но умеет найти к ней правильный подход.
Слово "Учитель",думается,просто более романтично...
В моем случае плавный ввод закончился при новых отношениях.
Так где же мысль? В том, что невозможно научить английскому, не зная его или в том, что дрессировщик, не являясь собакой, может таки дрессировать собак?
Добавлено: 2016-12-08 10:12
АвторХаос
Так где же мысль? В том, что невозможно научить английскому, не зная его или в том, что дрессировщик, не являясь собакой, может таки дрессировать собак?
Впрочем,ролевушек это не касается.
Добавлено: 2016-12-08 12:12
Добавлено: 2016-12-08 16:12 ( Ред. 2016-12-08 16:12 )
Произвольная цитатанет уж позвольте!
Не позволю. )
NightShadow:
Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
оле
Произвольная цитатаЧто нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
И? )
С чего ты взяла, что ученик обязательно должен быть боттомом или нижним у учителя?
Где это в вопросе?
Вопрос был о двух тематиках.
Такшта читаем внимательно. )
Добавлено: 2016-12-08 16:12 ( Ред. 2016-12-08 17:12 )
Если речь идёт о паре, где один партнёр верхний, а второй нижний, то речь идёт о ролевой игре.
Невозможно научить человека тому, что не вызывает у него психо-эмоциональной разрядки или возбуждает его в сексуальном плане. Если человек не получает удовольствия от того, что ему срут на голову, то будь ты хоть семь пядей во лбу, залезть к нему в голову и научить его возбуждаться от мерзостного запаха кала у тебя не получится.
Пример приведён такой, чтобы сразу стало понятно, что я имею в виду.
Пример помягче? Пожалуйста.
Невозможно научить человека возбуждаться от болевых воздействий. Невозможно научить человека возбуждаться от факта подчинения.
О подчинении подробней.
Каждая (ну почти каждая) женщина мечтает об альфа самце, который вытащит её из сугроба у автобусной остановки и увезёт её в солнечный
Большинство женщин в таких вот своих мечтах "подчиниться" мужчине, реализуют свою гендерную роль домохозяйки и человека, который стоИт за спиной мужчины и подаёт ему патроны.
И в этом категорически нет ничего плохого. Это означает, что гормональный фон у таких женщин в порядке.
Но подчинение в рамках БДСМ отношений имеет ярковыраженный сексуальный окрас. Триггер возбуждения врубается только тогда, когда человека "заставляют" делать что-то и сам факт подчинения вызывает у человека половое возбуждение. Не спокойствие и радость по тому факту, что нашёлся наконец мужчина на которого можно положиться, а некто, кто сексуально возбуждает женщину отдавая приказы и не давая (условно) ничего взамен.
Это и есть сабмиссивность.
Поэтому говорить о том, что некий учитель может "научить" человека возбудиться от чего-то такого, на что его мозг говорит - нет!, невозможно. А вот поиграть в игру учитель и ученица, два равных и самодостаточных человека, имеющих отклонения от общепринятого полового поведения, могут вполне. Чего и всем желаю. )
Если же речь идёт о паре где один человек передаёт опыт другому, здесь уместно говорить о том, что один обучает другого. Курсы макраме тому пример. не не макраме, а где девок вяжут так, что они становятся похожи на батон колбасы. Этому действительно надо учиться, потому, что просто так вот, сразу, хуй получится.
И да, я повторяю, что в тематические отношения могут вступить только два самодостаточных и равных друг другу (находящихся на одной ступени социальной лестницы) человека. Мезальянс , как мне кажется, убивает чистоту отношений, хотя он и возможен. )
Добавлено: 2016-12-08 16:12
АвторолеNightShadow:Произвольная цитатанет уж позвольте!
Не позволю. )
NightShadow:
Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
олеПроизвольная цитатаЧто нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )
И? )
С чего ты взяла, что ученик обязательно должен быть боттомом или нижним у учителя?
Где это в вопросе?
Вопрос был о двух тематиках.
Такшта читаем внимательно. )
Это тама, где-то между "пиздить" и "орать нксс")))))
Добавлено: 2016-12-08 16:12
Произвольная цитатаМожно я, можно я?! *тянет руку*))))) Это тама, где-то между "пиздить" и "орать нксс")))))
Ничего не понял.
Понял одно, раз подняла руку, значит в угол на горох.
Нену, а кому легко? )
- В начало форума
- Болтушка
- Плавно введу в тему