Онлайн: 243

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 243

Экспресс знакомства
AlexElenberg, М29

Страп, наручники и латекс. Ммм 🥰

NellyNelly, Ж31

;-)

Плавно введу в тему

Добавлено: 2016-12-07 16:12

АвторNightShadow
эмммм, равного? бывают вообще равные тематические отношения, равноправные?

Мы с любимым одновременно погружались, так что такого опыта у меня нет...
Конечно могут быть. )

Вопрос тебе:
Скажи, в каких мы, я с тобой, отношениях? )
Отвечу сразу, чтоб у тя не полыхнуло:
Равных. Мы два тематика, которые пишут на форуме. )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-07 16:12

АвторKralya
Ну, все-таки нижние не собаки - существа более мыслящие)))
Каиегорически согласен с этим утверждением )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-07 17:12

Автороле
Конечно могут быть. )

Вопрос тебе:
Скажи, в каких мы, я с тобой, отношениях? )
Отвечу сразу, чтоб у тя не полыхнуло:
Равных. Мы два тематика, которые пишут на форуме. )
вопрос же об ученике и учителе. Мы в таких отношениях явно не состоим

Добавлено: 2016-12-07 18:12 ( Ред. 2016-12-07 18:12 )

АвторNightShadow
вопрос же об ученике и учителе. Мы в таких отношениях явно не состоим
Вопрос о двух тематиках.

Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )

Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-08 4:12

Автороле
Вопрос о двух тематиках.

Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )

Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
нет уж позвольте!

Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
Произвольная цитата

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )



Добавлено: 2016-12-08 7:12

Автороле
Вопрос о двух тематиках.

Если говорить о неравноправных отношениях в БДСМ, то они не более неравноправны, чем семейные. )

Что касается моего текста, то звание учителя вовсе не наделяет его правами верхнего партнёра по отношению к своему ученику.
Учеником может быть, к примеру, садист у садиста.
Ну ежели садист у садиста, тогда обзавидоваться работе ученика или вздрачнуть на нее)))))
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))

Добавлено: 2016-12-08 7:12

АвторБелая Снежка
Скажу,что по моему скромному мнению,немного не корректно называть "обучением"то,что происходит в отношениях"Верх-низ".
Учитель сам чему-то учится,как ученик,а потом учит других тому,чему сам научился.
Например,невозможно научить англ.языку,не зная его самому.
По этой логике Верх сам должен быть вначале низом,а потом уже стать Верхом и обучать низов тому,что знает.
Дрессура-более подходящее слово.
Кинолог,например,сам не собака,но умеет найти к ней правильный подход.
Слово "Учитель",думается,просто более романтично...
В моем случае плавный ввод закончился при новых отношениях.

Так где же мысль? В том, что невозможно научить английскому, не зная его или в том, что дрессировщик, не являясь собакой, может таки дрессировать собак?

Добавлено: 2016-12-08 10:12

АвторХаос

Так где же мысль? В том, что невозможно научить английскому, не зная его или в том, что дрессировщик, не являясь собакой, может таки дрессировать собак?
Мысль в том,что не совсем верно называть Верха Учителем по отношению к Низу.
Впрочем,ролевушек это не касается.

Добавлено: 2016-12-08 12:12

Может до тех пока это вызывает острый интерес. Вот когда какие то практики или отношения нижней или верхнего упираются в жёсткое внутреннее нет, тогда плавное введение заканчивается.

Добавлено: 2016-12-08 16:12 ( Ред. 2016-12-08 16:12 )

NightShadow:
Произвольная цитата

нет уж позвольте!



Не позволю. )

NightShadow:
Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
оле
Произвольная цитата

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )



И? )
С чего ты взяла, что ученик обязательно должен быть боттомом или нижним у учителя?
Где это в вопросе?

Вопрос был о двух тематиках.
Такшта читаем внимательно. )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-08 16:12 ( Ред. 2016-12-08 17:12 )

Отвечу сразу всем. )

Если речь идёт о паре, где один партнёр верхний, а второй нижний, то речь идёт о ролевой игре.
Невозможно научить человека тому, что не вызывает у него психо-эмоциональной разрядки или возбуждает его в сексуальном плане. Если человек не получает удовольствия от того, что ему срут на голову, то будь ты хоть семь пядей во лбу, залезть к нему в голову и научить его возбуждаться от мерзостного запаха кала у тебя не получится.
Пример приведён такой, чтобы сразу стало понятно, что я имею в виду.
Пример помягче? Пожалуйста.
Невозможно научить человека возбуждаться от болевых воздействий. Невозможно научить человека возбуждаться от факта подчинения.

О подчинении подробней.
Каждая (ну почти каждая) женщина мечтает об альфа самце, который вытащит её из сугроба у автобусной остановки и увезёт её в солнечный Магадан край, где цветут ананасы. Он мужественно возьмёт все её проблемы на себя, а ей останется только прихорашиваться в будуаре и услаждать его взор своими маслАми.
Большинство женщин в таких вот своих мечтах "подчиниться" мужчине, реализуют свою гендерную роль домохозяйки и человека, который стоИт за спиной мужчины и подаёт ему патроны.
И в этом категорически нет ничего плохого. Это означает, что гормональный фон у таких женщин в порядке.
Но подчинение в рамках БДСМ отношений имеет ярковыраженный сексуальный окрас. Триггер возбуждения врубается только тогда, когда человека "заставляют" делать что-то и сам факт подчинения вызывает у человека половое возбуждение. Не спокойствие и радость по тому факту, что нашёлся наконец мужчина на которого можно положиться, а некто, кто сексуально возбуждает женщину отдавая приказы и не давая (условно) ничего взамен.
Это и есть сабмиссивность.
Поэтому говорить о том, что некий учитель может "научить" человека возбудиться от чего-то такого, на что его мозг говорит - нет!, невозможно. А вот поиграть в игру учитель и ученица, два равных и самодостаточных человека, имеющих отклонения от общепринятого полового поведения, могут вполне. Чего и всем желаю. )

Если же речь идёт о паре где один человек передаёт опыт другому, здесь уместно говорить о том, что один обучает другого. Курсы макраме тому пример. не не макраме, а где девок вяжут так, что они становятся похожи на батон колбасы. Этому действительно надо учиться, потому, что просто так вот, сразу, хуй получится.

И да, я повторяю, что в тематические отношения могут вступить только два самодостаточных и равных друг другу (находящихся на одной ступени социальной лестницы) человека. Мезальянс , как мне кажется, убивает чистоту отношений, хотя он и возможен. )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг

Добавлено: 2016-12-08 16:12

Автороле
NightShadow:
Произвольная цитата

нет уж позвольте!



Не позволю. )

NightShadow:
Вопрос не о двух тематиках. Вопрос:
оле
Произвольная цитата

Что нужно сделать ученику, чтобы учитель принял его, как равного себе? )



И? )
С чего ты взяла, что ученик обязательно должен быть боттомом или нижним у учителя?
Где это в вопросе?

Вопрос был о двух тематиках.
Такшта читаем внимательно. )
Можно я, можно я?! *тянет руку*)))))
Это тама, где-то между "пиздить" и "орать нксс")))))
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))

Добавлено: 2016-12-08 16:12

Геллa

Произвольная цитата

Можно я, можно я?! *тянет руку*))))) Это тама, где-то между "пиздить" и "орать нксс")))))



Ничего не понял.
Понял одно, раз подняла руку, значит в угол на горох.

Нену, а кому легко? )
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг