Пользователей онлайн: 273
Не зарегистрированы?
РегистрацияПро ДС. Специально для неофитов.
Закрыто
Добавлено: 2015-01-29 7:01 ( Ред. 2015-01-29 8:01 )
Никоим образом не в обиду ТС. Может и правда у двух разных людей сформировалась одновременно одна и та же тема...
Смысла в ликбезе не вижу. Если только языками почесаться. У каждого здесь высказывающегося, есть свое четкое, сформировавшееся мнение на аспекты Темы. А многим это и не надо в принципе.
Добавлено: 2015-01-29 8:01 ( Ред. 2015-01-29 8:01 )
всегда считал
1. ДС - это не равноправие между партнёрами.
2. БД - бондаж и Доминация.
(1) для меня может быть и сессионным. то есть - не обязательно жить под одной крышей.
(2) при БД неравноправие может быть только во время сессии. в остальное время мы друзья закадычные. можешь со мной на "ты". даже нах послать можешь - не обижусь(утрировано).
,,,,,,,,,,,,,,,
вот. и не хочу изобретать велосипед.
и да - такие как я сцут новичкам в уши и сбивают их
какие же мы оказывается неучи и проходимцы
,,,,,,,,,,,,,,,,
и напоследок: Все знают, что ДС это отношения. Такие вот неравноправные отношения
Так почему же этим самым неравноправным отношениям не появится в паре после примерно двух-трёх месяцев регулярного общения и встреч?
Добавлено: 2015-01-29 9:01
Добавлено: 2015-01-29 9:01
АвторUsurperЯ наверное тоже ванилка. потому что:
всегда считал
1. ДС - это не равноправие между партнёрами.
2. БД - бондаж и Доминация.
(1) для меня может быть и сессионным. то есть - не обязательно жить под одной крышей.
(2) при БД неравноправие может быть только во время сессии. в остальное время мы друзья закадычные. можешь со мной на "ты". даже нах послать можешь - не обижусь(утрировано).
,,,,,,,,,,,,,,,
вот. и не хочу изобретать велосипед.
и да - такие как я сцут новичкам в уши и сбивают ихс понталыгис пути истинного.
какие же мы оказывается неучи и проходимцы
,,,,,,,,,,,,,,,,
и напоследок: Все знают, что ДС это отношения. Такие вот неравноправные отношения
Так почему же этим самым неравноправным отношениям не появится в паре после примерно двух-трёх месяцев регулярного общения и встреч?
Что очень странно
Добавлено: 2015-01-29 9:01
АвторMarsiankaЯ хочу сказать только одно- можете сколь угодно долго насмехаться и иронизировать, но пока я не увидела ни одного опровергающего комментария по существу.
Если у кого- нибудь есть внятные советы, как новеньким нижним не попасться на удочку- у нас ДС!!! произносится с придыханием..., то пишите.
Я уже не знаю, плакать или смеяться, читая очередное из серии- мой Хозяин (стал таким через неделю, послал через три месяца)ну и далее- наобещал, попользовал, не всегда один, еще и с друзьями, и послал.
Вот поэтому и написала, может кто прочитает, хоть кому- то поможет избежать ошибок.
P.S. да приходится иногда через амно пройти, чтобы понять истину.
Добавлено: 2015-01-29 9:01
АвторАндромедаКруче быть ванилькой, там хоть разрешают на все грабли наступать.)
и вообще..
- вообще, можно перефразировать одну известную поговорку на наш Тематический лад:
В любой непонятной ситуации, отвечай - УКСТ!!!
Добавлено: 2015-01-29 9:01
Добавлено: 2015-01-29 9:01
АвторUsurperДа)
и вообще..
- вообще, можно перефразировать одну известную поговорку на наш Тематический лад:
В любой непонятной ситуации, отвечай - УКСТ!!!
Добавлено: 2015-01-29 9:01 ( Ред. 2015-01-29 10:01 )
АвторNedotrogaвот сейчас задумалась, а что у меня? ДС , не ДС-и пришла к выводу: мне пофиг как это называется, главное мне нравится и нам хорошо
Вопрос к вам уважаемая ТС. Если уж вы такой знаток БДСМ. Так что за формат отношений у меня с Господином?
Собственно говоря мне пофиг, как это называется, думаю ваниль-самое то).Самое главное, что нам хорошо в этих отношениях, как бы они не назывались.)
Добавлено: 2015-01-29 10:01 ( Ред. 2015-01-29 10:01 )
Добавлено: 2015-01-29 10:01 ( Ред. 2015-01-29 10:01 )
Авторnnrnprа вот мне искренне не понятно стремление все чётко определить, навешать ярлыки, установить границы и т.д., и т.п....в отношениях есть двое - им и решать, в какие игрушки играть и как играться....все основы установлены постулатами БДСМ, остальное только ваше....
Произвольная цитатаИмена не важны. Говорить — это называть имена, но не в этом важность. Однажды случается нечто, чего до той поры никогда не случалось. Глядя на это, человек созерцает реальность. Он не может поведать другим, что же он видел, Но другие хотят это узнать, и вот они вопрошают его; они говорят: «На что оно похоже — то, что ты видел?» И он пытается рассказать им.
Быть может, он видел самый первый в мире огонь. Он говорит им: «Он красен, как мак, но пляшут в нем и иные цвета. У него нет формы, как у воды; он текуч. Он теплый, как летнее солнце, даже теплее. Он существует какое-то время на куске дерева — и дерево исчезает, будто съеденное, остается лишь что-то черное, сыпучее, как песок. И он исчезает вместе с деревом».
И вот слушатели вынуждены думать, что реальность эта схожа с маком, с водой, с солнцем, с тем, что ест и испражняется. Они думают, что она, эта реальность, схожа со всем, чему она подобна по словам познавшего ее.
Но вот огонь снова и снова появляется в этом мире. Все новые и новые люди видят его. И спустя какое-то время огонь становится уже так привычен, как трава, облака, как воздух, которым они дышат. И они видят, что хотя и похож он на мак, это не мак, хотя и похож на воду, не вода, хотя похож на солнце, но не солнце, хотя и похож на того, кто ест и испражняется, все же это не тот, кто ест и испражняется, но нечто отличное от каждого из этих предметов или ото всех их разом. Так что смотрят они на эту новую суть и изобретают новое слово, чтобы назвать ее. Они зовут ее «огонь».
Если же случится им вдруг встретить человека, который еще не видел огня, и они скажут ему о нем, не поймет он, что же они имеют в виду. И опять им, в свою очередь, придется говорить ему, на что похож огонь. Но при этом они знают по собственному опыту, что говорят они ему не истину, а только часть истины. Они знают, что человек этот никогда не познает с их слов реальность, хотя и могут они использовать все слова на свете. Он должен взглянуть на огонь, ощутить его запах, согреть у него руки, всмотреться в его сердце — или остаться навеки неведающим.
Не важен, стало быть, «огонь», не важна «земля», «воздух», «вода», не важно «я». Ничто не важно. Но забывает человек реальность и помнит слова. Чем больше слов он помнит, тем умнее считают его окружающие. Он взирает, как в мире происходят великие изменения, но видит он их совсем не так, как виделись они, когда человек посмотрел на реальность впервые. На язык к нему приходят имена, и он улыбается, пробуя их на вкус, он думает, что именуя, он познает. Но еще происходит никогда доселе не бывавшее. Это все еще чудо. Великий пылающий цветок распускается, переливаясь, на кромке мира, оставляя по себе пепел мира и не будучи ни в чем из перечисленного мною — и в то же время являясь всем; это и есть реальность — Безымянное.
Извините. Не смог удержаться.
Добавлено: 2015-01-29 10:01
Добавлено: 2015-01-29 10:01 ( Ред. 2015-01-29 10:01 )
АвторKalkinПроизвольная цитатаИмена не важны. Говорить — это называть имена, но не в этом важность. Однажды случается нечто, чего до той поры никогда не случалось. Глядя на это, человек созерцает реальность. Он не может поведать другим, что же он видел, Но другие хотят это узнать, и вот они вопрошают его; они говорят: «На что оно похоже — то, что ты видел?» И он пытается рассказать им.
Быть может, он видел самый первый в мире огонь. Он говорит им: «Он красен, как мак, но пляшут в нем и иные цвета. У него нет формы, как у воды; он текуч. Он теплый, как летнее солнце, даже теплее. Он существует какое-то время на куске дерева — и дерево исчезает, будто съеденное, остается лишь что-то черное, сыпучее, как песок. И он исчезает вместе с деревом».
И вот слушатели вынуждены думать, что реальность эта схожа с маком, с водой, с солнцем, с тем, что ест и испражняется. Они думают, что она, эта реальность, схожа со всем, чему она подобна по словам познавшего ее.
Но вот огонь снова и снова появляется в этом мире. Все новые и новые люди видят его. И спустя какое-то время огонь становится уже так привычен, как трава, облака, как воздух, которым они дышат. И они видят, что хотя и похож он на мак, это не мак, хотя и похож на воду, не вода, хотя похож на солнце, но не солнце, хотя и похож на того, кто ест и испражняется, все же это не тот, кто ест и испражняется, но нечто отличное от каждого из этих предметов или ото всех их разом. Так что смотрят они на эту новую суть и изобретают новое слово, чтобы назвать ее. Они зовут ее «огонь».
Если же случится им вдруг встретить человека, который еще не видел огня, и они скажут ему о нем, не поймет он, что же они имеют в виду. И опять им, в свою очередь, придется говорить ему, на что похож огонь. Но при этом они знают по собственному опыту, что говорят они ему не истину, а только часть истины. Они знают, что человек этот никогда не познает с их слов реальность, хотя и могут они использовать все слова на свете. Он должен взглянуть на огонь, ощутить его запах, согреть у него руки, всмотреться в его сердце — или остаться навеки неведающим.
Не важен, стало быть, «огонь», не важна «земля», «воздух», «вода», не важно «я». Ничто не важно. Но забывает человек реальность и помнит слова. Чем больше слов он помнит, тем умнее считают его окружающие. Он взирает, как в мире происходят великие изменения, но видит он их совсем не так, как виделись они, когда человек посмотрел на реальность впервые. На язык к нему приходят имена, и он улыбается, пробуя их на вкус, он думает, что именуя, он познает. Но еще происходит никогда доселе не бывавшее. Это все еще чудо. Великий пылающий цветок распускается, переливаясь, на кромке мира, оставляя по себе пепел мира и не будучи ни в чем из перечисленного мною — и в то же время являясь всем; это и есть реальность — Безымянное.
Извините. Не смог удержаться.
- В начало форума
- Разговор по душам
- Про ДС. Специально для неофитов.