Онлайн: 79

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 79

Экспресс знакомства
Admd , М39

Верх, склонен к садизму

NellyNelly, Ж31

;-)

Воспитание или управление?

Добавлено: 2015-12-07 15:12 ( Ред. 2015-12-07 16:12 )

АвторСпалланцани
Это терминалогический вопрос, он мне мало интересен.

я уже писал, что тут термины не как в точных науках они зависят от того что в них вкладывают люди произносящие их.

По этому, в вашей терминалогии, возможно.
Поищите отличия.Термины схожи, но акцент разный

Произвольная цитата

Обучение — это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
Воспитание — целенаправленное формирование личности[1] в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
Дрессировка — комплекс обучающих действий, предпринимаемых для выработки и закрепления различных условных рефлексов и навыков.

Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердце и душа. Иначе при

Добавлено: 2015-12-07 16:12

АвторMilady
Поищите отличия.Термины схожи, но акцент разный

Произвольная цитата

Обучение — это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.
Воспитание — целенаправленное формирование личности[1] в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
Дрессировка — комплекс обучающих действий, предпринимаемых для выработки и закрепления различных условных рефлексов и навыков.

Да.

В этом и смыл, что "разные акценты".

Строгое определение - это когда исходя из него и ТОЛЬКО из него можно четко сказать является ли некий объект определяемым понятием или нет.
Если есть объекты про которые нельзя сказать ни того ни другого. Определение не полное. Или избыточное.

Данные определениях, как вы разумеется видите, не являются строгими. А значит, при пользовании ими возникнут споры.И что субъекту пользующимися ими предлагается самому расставить эти акценты.

А значит они субъективны. О чем я и пишу. Кто-то вложит в них одни смысл, кто-то другой.

И спор будет чисто терминологическим. Что чем называть.




Добавлено: 2015-12-07 16:12

Я еще раз подчеркну, что воспитание-это целенаправленное формирование личности. Если личность уже сформирована и состоялась, то априори воспитать мы ее не можем.
Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердце и душа. Иначе при

Добавлено: 2015-12-07 16:12

АвторMilady
Я еще раз подчеркну, что воспитание-это целенаправленное формирование личности. Если личность уже сформирована и состоялась, то априори воспитать мы ее не можем.
А я еще раз отвечу.
Что это все сведет к спору, что называть сформированной личностью, а что нет.

И что быть может сформированна личность - это что-то уровня. Гаутама Будды. И 99% людей не сформированные личности.

Ну и честно говоря я не видел в определении сформировавшейся личность что она не может меняется и "переформировываться".

Это нигде не говорится.


Добавлено: 2015-12-07 19:12

Произвольная цитата

Это нигде не говорится.



Может просто избавиться от слова "воспитание" и работать с "управление"? Вы же неглупый человек и уж наверняка не рефлексируете на слово "воспитание", в чем я совершенно не сомневаюсь? ) Иначе просто несерьезно выглядит... вы же не собираетесь каждой сабби объяснять, как вы лично понимаете слово "воспитание" в контексте бдсм субкультуры? )

Добавлено: 2015-12-07 20:12 ( Ред. 2015-12-07 21:12 )

АвторпростоШкода
А можно про полезные привычки по- подробнее, сударь))Особенно с тематичным уклоном, ага))
Стоять на коленях с высунутым языком моГет быть... и капающей слюной-не иначе, или стоять раком, боком, целовать ножки Хозяину и т.п.? И самое главное называть партнера/партнершу Хозяином/кой, Господином/жой)) Очень полезная привычка)))
Можно.
Пуркуа бы и не па, как грицца: дажэ и несмотря на все сугубо смищьные благоглупости, кои Вы тут - с высоты горизонта полёта сопццвенной фантазии, естессно - таки нагородили, бгг...

Например, такая полезная фТеме и пажызне привычка - как привычка к fair play: открытому и честному общению, безо фсякоразного ХЖМ-ства, манипулирования снизу и прочих неприятных и малопродуктивных по сухому остатку штук, аха.

Из которой совершенно естессным образом - проистекает, к примеру, другая весьма полезная привычка: к пред- и пост- сессионному конструктивному обсуждению - тем самым пресловутым и общеизвестным session negotiations & after care, угу.


ПыСы: Ну, а нащёт вот этого... -->
Произвольная цитата

Я впервые слышу фразу "воспитание привычки", в отличие от "формирование привычки"... игра слов, не более.
Склоняюсь к мысли, что как тут выше сказали, слово "воспитание" более "дрочибельное"



Хм...
А скажите-ка, уважаемый гражданин мира масон ВольныйКаменщик...
Как по-русски называицца субъект, у которого происходит этосамое - "формирование привычки"?
Можэт, это такое слово - будет таки прям ваще: каким-нить супер-пупер дрочибельным?
Ну, штоб не одним тока аццким даменандам - того-этого... дрочить на такое-эдакое словесами в виде неверифицированных дефиниций играцца-то, мндэ...
Причиняю Добро

Добавлено: 2015-12-07 22:12 ( Ред. 2015-12-07 22:12 )

АвторMilady
Я еще раз подчеркну, что воспитание-это целенаправленное формирование личности. Если личность уже сформирована и состоялась, то априори воспитать мы ее не можем.
Ну, а ежели - в тематишном плане - личность таки кагбэ ишшо ни разу НЕ сформировалась - то каконо: можэм мы её таки - О5 же, в тематишном плане - таки воспитать, или же таки фсёже - априорно кагбэ не?


ПыСы: Ох уж эти мне определители подлежащего через сказуемое и существительного - через прилагательные... Равно как и разнообразные употребители: некорректых формулировочег, слов-призракофф и прочих словесов, красочно и детально описывающих жопу - при наличии её отсуццвия, бгг...
Причиняю Добро

Добавлено: 2015-12-08 1:12 ( Ред. 2015-12-08 1:12 )

Произвольная цитата

Как по-русски называицца субъект, у которого происходит этосамое - "формирование привычки"?



Субъект? Да легко ) Личность. Иначе это, опять же, только рефлексы (как у собак Павлова, например)
Только отличие в том, что когда тот, который "воспитывает" в ком то привычку, уйдет в небытие, то вместе с ним уйдет и эта привычка, и весь процесс "воспитания", начнется заново под другого. И заметьте, рефлексы в данном случае, были бы намного "живучее" ))
Если для вас это воспитание, то ради б-га ) чем бы дитя ни тешилось...

Добавлено: 2015-12-08 5:12 ( Ред. 2015-12-08 5:12 )

АвторВольныйКаменщик
Произвольная цитата

Как по-русски называицца субъект, у которого происходит этосамое - "формирование привычки"?



Субъект? Да легко ) Личность. Иначе это, опять же, только рефлексы (как у собак Павлова, например)
Только отличие в том, что когда тот, который "воспитывает" в ком то привычку, уйдет в небытие, то вместе с ним уйдет и эта привычка, и весь процесс "воспитания", начнется заново под другого. И заметьте, рефлексы в данном случае, были бы намного "живучее" ))
Если для вас это воспитание, то ради б-га ) чем бы дитя ни тешилось...
А.

Ващета, формирование полезных привычек - есть одна из насучных задач такой науки, как пэдагогика: которая, ежели кто нифкурсе, занимаецца не тока учением, но и воспитанием, аха...

Ну, а ежели вопщем, то лично йа - могу быть совершенно спокоен, йа-йа: ибо йа-то из Темы ушёл, а вот полезные тематишные привычки - в т.ч., и мною вышеобозначенные - у тематишных личностей, к коим в своё время сопцвенные пэдагогиццкие таланты таки поприкладывал - оне, панимаш, таки остались, аха.

И вполне обоснованно полагаю, что никакие рефлексы - тут вофсе нипричом, мнда-с.
Причиняю Добро

Добавлено: 2015-12-08 14:12 ( Ред. 2015-12-08 14:12 )

Произвольная цитата

Ох уж эти мне определители подлежащего через сказуемое и существительного - через прилагательные... Равно как и разнообразные употребители: некорректых формулировочег, слов-призракофф и прочих словесов, красочно и детально описывающих жопу



В том то и вся фишка - в словах и формулировках. Любят многие ацкие аспода, заливать баки глупым девочкам, рассказывая им сказки про воспитание личности, всестороннюю поддержку в развитии и становлении, про наставничество, и чуть ли не посланцы б-жьи со священной миссией, сделать из какой то девушки (желательно уже сабмиссивной) личность таких масштабов, что весь мир ахнет, прикрывая всем вышесказанным, лишь банальное желание сношать ту девушку витиевато (или невитиевато, у кого как с воображением), во все ее щели (халяву то никто не отменял).
Другое дело, уже зрелые девушки, которые во многом (и даже в воспитании), могут дать такую фору всяким мастерам по закатыванию асфальта, что мало не будет... вот к таким, как раз таки, никто с целью их воспитывать и не лезет (как ни странно, да?).
Все вышесказанное к вам лично не имеет отношения, я уверен... Вы то заслуженный "пэдагог" (уже на "тематичной" пенсии, я так понял?)
С наступающим )

Добавлено: 2015-12-08 15:12

Произвольная цитата

Ну, а ежели - в тематишном плане - личность таки кагбэ ишшо ни разу НЕ сформировалась - то каконо: можэм мы её таки - О5 же, в тематишном плане - таки воспитать, или же таки фсёже - априорно кагбэ не?



Вот тут игра слов опять же. Личность она сформировалась, не сформировано поведение тематишное(при том что енто поведение в кажной паре свое)
А "воспитание" енто ж очень дрочибельно да и ЧСП почесать.
Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердце и душа. Иначе при

Добавлено: 2015-12-08 17:12 ( Ред. 2015-12-08 17:12 )

АвторMilady
Произвольная цитата

Ну, а ежели - в тематишном плане - личность таки кагбэ ишшо ни разу НЕ сформировалась - то каконо: можэм мы её таки - О5 же, в тематишном плане - таки воспитать, или же таки фсёже - априорно кагбэ не?



Вот тут игра слов опять же. Личность она сформировалась, не сформировано поведение тематишное(при том что енто поведение в кажной паре свое)
А "воспитание" енто ж очень дрочибельно да и ЧСП почесать.
Еще и притом, что это не есть поведение социальное или какое- то еще, как в институЯХ разных благородных девиц и пацанов прописано, а все же тематиШное) Иными словами тоКмо для удовлетворения своих психо-сексуальных потребностей и желанностей для души и тела - за закрытыми дверями практически, без призывов и афишЕЙ разных А тут через каждую точку, запятую - про воспитание под себя глаголется. И ладно бы тихо на ушко, а то как транспарант - воспиТуЮ и научаЮ. Но чаще воспитУю - кнутом - потом пряником. Макаренки, Ушинские, Сухомлинские - новоявленные(
"Дистанция - одна из самых красивых форм уважения."

Добавлено: 2015-12-08 22:12 ( Ред. 2015-12-08 22:12 )

Произвольная цитата

В том то и вся фишка - в словах и формулировках...


Дя-дя .

Давайте попробуем попристальней глянуть, что именно сейчас в ру-бздем'e обычно подразумевается под тем или иным оперделением...

"Обучение, научить"
В подавляющем большинстве случаев - чистая "механика": передача мануальных навыков в конкретной практике, реже - обучение методике, совсем изредка - полноформатное изучение какого-либо процесса.

"Воспитание, воспитать"
Ан масс - имеет хождение в среде фсяческих фантастически волшебных на всю голову пэрдсонажей, навроде замониторных виртодрочей, доморощенных даменандофф-матраценфюреров и аццких калхозных аспожей, в формулировке "воспитать раб/-ыню,-а": раузмеецца, исключительно штоп "под себя", аха.

"Управление" - в т.ч. и "доверительное", являющееся первоосновой Д/с-а.
Ваще никак подавляющим большинством не понимается и не принимается - а, следовательно, и никакого практического применения в тематишной среде - не имеет: ни широкого, ни узкого.


Вопщем, история с переносом реалий - к сожалению, уже сугубо исторических, мндэ - забугорного BDSM-а на отечественные почвы - в очередной раз повторилась: и, увы и ах, уже далеко не в виде фарса, а - прям реально трагедия какая-то получилась, угу...

ВотЪ - как-то оно такЪ, НМПВ...

Причиняю Добро