Онлайн: 257

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 257

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Скучно?

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

ПохотливаяШтучка Ж49

Словакия,Братислава

Позиция: Подчинение

Фсе. Время пришло...Причиняем добро борьбой с невежеством. Мини адвентик такой

Показаны записи 6-8 из 8.
2025-12-18 13:12

Глоссарий смыслов: Кто есть кто в современном БДСМ ⛓️🤍

Часто термины в теме БДСМ путают, превращая их в кашу. На самом деле, это гибкая система координат, где каждый находит свой оттенок. Давайте расшифруем основные роли и архетипы.Главное здесь — SSC (безопасность, разумность, добровольность) и честный диалог с собой.
1. Базовые координаты (Действие vs Состояние)

Прежде всего, важно разделять действие (что мы делаем в моменте) и динамику (кто мы друг для друга психологически).
Top (Топ): Тот, кто совершает действие (вяжет, бьет, доминирует) здесь и сейчас. Это роль «ведущего» в сцене.
Bottom (Боттом): Тот, кто принимает действие. Это не всегда означает слабость; боттом — это тот, на ком сфокусировано воздействие.
Dominant (Дом/Доминант): Психологическая роль. Человек, который берет на себя ответственность, контроль и руководство в отношениях.
Submissive (Сабмиссив/Саб): Тот, кто добровольно передает контроль. Его кайф — в подчинении, доверии и возможности «отключить голову».
Switch (Свитч): «Универсал». Человек, которому комфортно в обеих ролях в зависимости от настроения или партнера.Dom-leaning — с уклоном в доминацию.Sub-leaning — с уклоном в подчинение.

2. Стили Доминации: От заботы до хаоса

Доминация — это не только строгий костюм и плетка. Это спектр состояний:

Caregiver (Заботливые): * Daddy / Mommy Dom: Доминация через опеку. Здесь дисциплина смешана с лаской и воспитанием.
Soft Dom: Упор на похвалу, нежность и чувственность.
Power & Control (Власть):Hard Dom: Авторитарный стиль, строгая дисциплина, акцент на безусловном послушании.
Master / Mistress: Глубокие, часто тотальные отношения (Master/slave), где власть Доминанта распространяется на быт и жизнь.

Specific Roles (Специализации):Keyholder: Хранитель ключа от целомудрия (chastity). Контроль над сексуальностью партнера.
Brat Tamer: «Укротитель строптивых». Тот, кто умеет справляться с провокациями и дерзостью.
Брат — это либо самый сладкий приз, либо самый сложный экзамен. Ведь заставить «максимально слушаться» того, кто по природе своей склонен спорить — это и есть истинная победа Дома.
Experimentalist (Экспериментатор): Стиль Топа/Домината, который фокусируется на исследовании новых ощущений и практик, что часто связано с садомазохистскими экспериментами.

3. Архитипы Сабмиссивов: Реакции и Служение

Подчинение бывает разным — от молчаливого служения до активного сопротивления.

Service Sub (Сервисный саб): Его язык любви — дела. Готовка, уборка, забота о комфорте Дома.
Alpha Sub: Сильная личность в жизни (директор, лидер), который передает контроль только тому, кто действительно сильнее его ментально.
Brat (Брат): Непослушный саб. Провоцирует, дерзит и дразнит Дома. Брат — это либо самый сладкий приз, либо самый сложный экзамен. Ведь заставить «максимально слушаться» того, кто по природе своей склонен спорить — это и есть истинная победа Дома.
Chaos Gremlin: Высшая степень братовства. Хаотичный, неуправляемый и деструктивный (в игровом смысле) саб.
Slave (Раб): Глубокая форма подчинения, часто 24/7.Conditional — с условиями (только по выходным).In training — в процессе обучения.
Slut/Toy/Object:: Упор на объективацию и «использование».

4. Территория Праймал (Инстинкты) 🐾

Для тех, кому тесно в рамках человеческих правил. Это про «дикую» энергию
.Primal Predator (Хищник): Доминант, который охотится, преследует и подавляет через физическую мощь и инстинкты.
Primal Prey (Добыча): Сабмиссив, чье подчинение выражается через бегство, борьбу и инстинктивную капитуляцию.
Degrader (тот, кто унижает) / Degradee (тот, кого унижают):Участники динамики, где удовольствие связано с унижением (вербальным, физическим, психологическим). Унижение всегда происходит по обоюдному согласию и является формой игры.


5.Садомазохизм и Фетиши(S&M)

Здесь мы говорим о любви к интенсивным ощущениям и специфическим практикам.
Sadist (Садист): Наслаждается причинением боли или давления. Может быть Sensual (через красоту), Intellectual (через ум) или Service (делает больно для радости мазохиста).
Sexual / Emotional / Intellectual Sadist: Садист, чье удовольствие проистекает в основном из сексуального контекста, эмоционального воздействия или интеллектуального превосходства и контроля соответственно
Service Sadist: Садист, который причиняет боль прежде всего для удовольствия мазохиста, занимая скорее обслуживающую, чем доминирующую роль (может быть сабмиссивным садистом).
Тorturer (Мучитель): Садист, который специализируется на длительных, изощренных или психологически интенсивных сценах, напоминающих пытку (в консенсуальных рамках).
Primal Sadist: Садист, чьи импульсы носят животный, инстинктивный характер.
Pleasure Sadist: Садист, получающий удовольствие от того, как мазохист наслаждается болью.
Sensual Sadist: Садист, использующий боль как способ усилить чувственность и ощущения.
Masochist (Мазохист): Наслаждается получением боли и дискомфорта.
Rigger (Риггер): Мастер связывания (шибари/кинбаку).
Rope Bunny / Rope Slut: Те, кто находит свое блаженство в коконе из веревок.

6. Petplay (Мир питомцев) 🐶🐱

Эскапизм, позволяющий сменить человеческую личность на животную грацию или верность.
Pup / Kitten / Pony: Самые популярные архетипы (щенок, котенок, пони). Это про игры, дрессуру и особый «хедспейс» (состояние ума).
service pup (Сервисный щенок): Пет, чья роль сфокусирована на служении.Cat / kitten / kitty (Кошка/Котенок): Пет, имитирующий поведение кошки. Часто ассоциируется с независимостью, лаской, игривостью и грацией.service cat (Сервисный кот): Кот, чья роль сфокусирована на служении.Chaos kitten (Котенок-хаоса): Котенок с братовским и разрушительным поведением.Pony (Пони): Пет, специализирующийся на «пони-плее»: бег в упряжке, дрессура, эстетика лошадей.Latex pony / Leather pony (Латексный/Кожаный пони): Пони с фетиш-уклоном.Bunny / rabbit (Кролик): Пет, ассоциирующийся с миловидностью, пугливостью, плодовитостью.feral fuck bunny (Одичалый кролик для секса): Провокационный и грубый архетип, сочетающий невинность с гиперсексуальностью.Alpha pet (Альфа-питомец): Пет, который занимает доминирующее положение среди других Петов, но все еще подчиняется Хендлеру.service pet (Сервисный питомец): Пет, основная функция которого — служение.Milkmaid / hucow / little cow: Архетипы, связанные с фетишем лактации и ролью «дойной коровы».
Hucow (human cow) –
человек-корова.Owner / Handler: Тот, кто владеет, тренирует или просто присматривает (Pet Sitting) за питомцем.

Pet Sitting (Присмотр за питомцем): Временная забота о Чужом Питомце.

2025-12-17 10:12

Интересное наблюдение.. Когда на горизонте брезжит какая-то надежда на веселую игру , то во мне просыпается моя креативита. Я распаковываю мастерскую и начинаю творить и вытворять Ох уж эти бэдээсэмы ваши... Чо творят с людьми!

ХЕЛП! ВАНИЛЬ В АПАСНАСТИ!!

2025-12-10 20:12

👉Первое правило бойцовского клуба : НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН..
👉Второе правило :человек либо открыт, либо выбирает любую удобную(безопасную для себя) тактику/стратегию поведения
👉третье. Велосипед нет смысла изобретать, просто возьмите его и катайтесь... Просто дорожки у каждого разные😉
👉Это огромный секрет, НО.. выбирает не верх и не низ.. ОБА.. Отсюда возвращаемся к правилу 1.
👉 *Позволять подчинить ни себе (как Верху) , ни себя( как низа)*© никому не придется
насильно, если все общение и тд происходит органично/экологично/на
тонком уровне. Это либо есть, либо неть

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-11 15:01
Сообщение пользователя bond987"А был ли brat..."

вы считаете ,что это прикрытие для ХЖМ?
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-10 17:01
Сообщение пользователя bond987"А был ли brat..."

Воть, воть... Вопросик однако))

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-10 17:01
Сообщение пользователя Andy_t

Если Ваш Брат...


а)...



...

зю) Это не ваш брат.



Работает, кстати, не только с братьями, но и с сёстрами, а так же иными родственниками и персонажами.


Великолепно!Помедленнее, пожалуйста, я ✍️..

bond987 , М54
2026-01-10 17:01
"А был ли brat..."
Andy_t , М49
2026-01-10 17:01

Если Ваш Брат...

а)...


...
зю) Это не ваш брат.


Работает, кстати, не только с братьями, но и с сёстрами, а так же иными родственниками и персонажами.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-07 12:01
Сообщение пользователя IgorЕще мне интересно. Зачем делить на буквы BD. Вы же не делите СМ?

Постоял человек столиком. Было ограничение приказом. Это БД.

Попрыгал брэт и поиграл с Верхом. Это БД.

А вот заковали в болевое шибари мазохиста это СМ.

Так мне кажется более правильно обьяснять.

А если делать чисто перед. То будет коряво и те самые грабли которые были в начале становления темы в ру сегменте.

Мммм.. И тут вы тоже какбудто правы. Особенно в части:*Так мне кажется более правильно обьяснять.
А если делать чисто перед. То будет коряво и те самые грабли которые были в начале становления темы в ру сегменте.*©.. Все так.

Но так хочется прям тихонечко проверещать:*я -художник, я так вижу! 🤣*
Просто мне показалось, что более логично не чертить движок в сборе и обьяснять умозрительно чо как и куда входит -выходит и чокуда прыскает и нагнетает, а постепенно от гаечек и узлов соединить все уже в конечном этапе в голове читателя и себя в конечную, целую и работающую сисему из этих самых частей/узлов..
Както так.. Надеюсь мое видение понятно.
Но вы натолкнули на мысль и я попробую ее реализовать)
с удовольствием приму и дальнейшие ваши корректировки )

ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-07 12:01
Сообщение пользователя IgorВы описываете ограничение подвижности с помощью фиксации. Веревки, цепи. Колодки.

Неволя это может быть ограничение в помещении, клетке.

Сам перевод слова "бондаж" это все что касается ограничения и зависимости.

Ощущения подневольности так же можно отнести к этому.

И это касается именно психологического состояния. В том же СМ есть много фиксаций. Но при этом если взаимодействия происходят в рамках боли эти взаимодействия не попадают под Бондаж в рамках слова БД.


Коряво немного. Но как смог попробовал описать.

ММммм. Кажется, я вас поняла.

Очень хорошая *поправочка на ветер *, благодарю.
Попробую дописать.

Просто в начале перед написанием данного дневничка, я решила, что буду двигаться от простого к сложному, погружаясь глубже постепенно..

И, если вы заметили, то я раздеояю в описаниях *психоэмоциональные* и *технические* аспекты..

На самом деле, я ведь в начале пути и пишу о том, в чем как будто *разобралась*, хотябы в своей голове))

ПыСы:Ваши(не только ваши лично, но и остальных читающих) вопросы и поправки лишь помогают и направляют мои ищыскания.
За это я вам всем благодарна✍️
Всем мира и по жопке



Igor shmid , М47
2026-01-07 11:01
Еще мне интересно. Зачем делить на буквы BD. Вы же не делите СМ?
Постоял человек столиком. Было ограничение приказом. Это БД.
Попрыгал брэт и поиграл с Верхом. Это БД.
А вот заковали в болевое шибари мазохиста это СМ.
Так мне кажется более правильно обьяснять.
А если делать чисто перед. То будет коряво и те самые грабли которые были в начале становления темы в ру сегменте.
Igor shmid , М47
2026-01-07 11:01
Вы описываете ограничение подвижности с помощью фиксации. Веревки, цепи. Колодки.
Неволя это может быть ограничение в помещении, клетке.
Сам перевод слова "бондаж" это все что касается ограничения и зависимости.
Ощущения подневольности так же можно отнести к этому.
И это касается именно психологического состояния. В том же СМ есть много фиксаций. Но при этом если взаимодействия происходят в рамках боли эти взаимодействия не попадают под Бондаж в рамках слова БД.

Коряво немного. Но как смог попробовал описать.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-07 10:01
Сообщение пользователя IgorМожно спросить. А почему кроме самого бондажа вы не раскрыли - "неволя", "рабство"?

Ведь теряется прям огромный пласт практик и взаимодействий.

Простите, но перечитала несколько раз... Суть вопроса мне не понятна🤔
Возникли вопросы:
-Какие это практики и взаимодействия?
-Вы говорите о тех самых неволе и рабстве, которые были отменено в разных странах в разное время, но в прошлом?
Или вы о фиксации с помощью колодок, разных фиксирующих устройствах, которые применялись в далеком прошлом в пытошных, подземельях и тд???

Branding -упоминалось в первой части например..

Пожалуйста, поставьте вопрос четче и я с удовольствием на него отвечу😊
Igor shmid , М47
2026-01-07 7:01
Можно спросить. А почему кроме самого бондажа вы не раскрыли - "неволя", "рабство"?
Ведь теряется прям огромный пласт практик и взаимодействий.
blasphometh , М34
2025-12-26 17:12
Да, очевидно, что worship - это акт поклонения, который подразумевает, что именно саб уделяет внимание телу своего Дома. А вот если наоборот? Если именно Дом хочет насладиться телом своего/своей сабмиссив, то как такое называется? Может быть offering? :)

Девок жмякают за попу на деревенской дискотеке. А в культурном обществе джентльмены предпочитают ass offering. :)

Если серьёзно, то есть в этом слове "offering" - если его перевести, как "подношение" - что-то особенное, фетишное, что подстёгивает фантазию. :)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-26 14:12
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя



Кстати, это забавно, но в переписках была удивлена, что встречала даже верхов, которые не знали разницу между ass worship & anal play.

Меня несколько раз спрашивали, шо за тиклинг (tickling) у меня в анкете. У кого находится этот "тик", и кто его должен лизать? Ладно, последнее - это я додумал для шутки юмора. :)

Но даже банальный фут-фетиш иногда вызывает вопросы. Я уже не говорю про: "Шо за бастинальдо, фигнинг и бели пунчинг" :) Это, мол, что вы такое даме предлагаете. Поэтому считаю ваше дело по борьбе с невежеством очень даже добрым.


Правда, часто можно в анкетах встретить формулировку типа: "Главное - это эмоции и психология, а практики вторичны". Вот и не понятно, насколько людям действительно интересны все эти "инги" и "плеи". Насколько сильно идёт причинения добра? :)

))) про *tickling* хихикаю🤭...

А если честно, я например тоже удивлена разнообразием в практиках, например, насчет футфетиша тоже до сих пор разбирабсь.. Повезло поймать и пообщаться плотнее свитча с футфетишем...


Пысы:статистику о количественных данных, подвергшихся причинению добра, не веду.

У нас жеж все добровольно. Кому над найдут, прочитают. Кому не надо/неинтересно, те пройдут мимо.

Все бэдээрненько😁


ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-26 9:12
Сообщение пользователя bond987Сообщение пользователя



ХХмм. Тогда мне совсем не понятна ваша реакция🤔



Человек, если ему что-то не интересно или он все уже на свете знает, то просто проходит горделиво мимо, либо может подкинуть интересный факт или хотя-бы высказать свое *фи*


Пока я не вижу ничего.. Просто многозначительтный пшик.

Эмм.. вот от вас я не ожидал, если, конечно, это тоже у вас не проявление специфического юмора о непонимании Могу, конечно, расписать подробно логику своего комментария, но мне это не совсем уместным кажется, потому что ваш дневник о другом. Поэтому короткое резюме - мой комментарий являлся "одобрительной улыбкой" к написанному вами, и был рассчитан на восприятие типа "от улыбки станет всем теплей", т.е. вам, как автору, тоже...

Тут, миль пардон, прошу прощения, сэр.
Вынуждена признать, была вчера немного в себе и бросалась на всех подряд как маленькая сявка в деревне на проезжающие мимо велики..настрой такой... *сявко-мосечный* был.
Одобркнию мы бесконечно рады и мне оно очень приятно. Благобарю
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-26 9:12
Сообщение пользователя Roman4ikУвлекательное позновательное чтиво. Мне как человеку без опыта стало чуть проще в понимании этой тематики. Спасибо автору

ООй, как мед с утречка😁. Спасибо за теплые слова.Приятно, когда кто-то находит для себя что-то новое и интересное👌
bond987 , М54
2025-12-26 2:12
Сообщение пользователя


ХХмм. Тогда мне совсем не понятна ваша реакция🤔


Человек, если ему что-то не интересно или он все уже на свете знает, то просто проходит горделиво мимо, либо может подкинуть интересный факт или хотя-бы высказать свое *фи*

Пока я не вижу ничего.. Просто многозначительтный пшик.

Эмм.. вот от вас я не ожидал, если, конечно, это тоже у вас не проявление специфического юмора о непонимании Могу, конечно, расписать подробно логику своего комментария, но мне это не совсем уместным кажется, потому что ваш дневник о другом. Поэтому короткое резюме - мой комментарий являлся "одобрительной улыбкой" к написанному вами, и был рассчитан на восприятие типа "от улыбки станет всем теплей", т.е. вам, как автору, тоже...
Roman4ik , М27
2025-12-26 2:12
Увлекательное позновательное чтиво. Мне как человеку без опыта стало чуть проще в понимании этой тематики. Спасибо автору
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 22:12
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя


Верно, сэр.


Душные, Задротские темы, но без удушений совсем не для нашего прекрасного и праздничнонастроенного общества

Можно посмотреть на это и с другой стороны. Всего лишь капелька безобидного флуда, чтобы слегка приподнять этот дневник в блоке "Комментируемые" для привлечения внимания к такой важной теме, как борьба с невежеством в рамках БДСМ сообщества. Всё ради причинения добра. :)

Я благодарю вас за это, сэр, от всего шаловливого сердечка😍
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 22:12
*Правда, часто можно в анкетах встретить формулировку типа: "Главное - это эмоции и психология, а практики вторичны"*©
Думаю, что это немного неправда или кривда в своих интересах. Так как эмоции без практик... ээээ не существуют применительно к БДСМ.. Даже пси/эмоциональное/ментальное и любое другое воздействие основано на каких либо техниках/эпрактиках..
А если основ не знают, то тут какбэээ: *низ в апаснасти! Дэнжэр! Жэнжэр! *
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-25 22:12
Сообщение пользователя blasphomethСообщение пользователя



Кстати, это забавно, но в переписках была удивлена, что встречала даже верхов, которые не знали разницу между ass worship & anal play.

А, ну и кстати, действительно, в чём разница? Раз уж вы взялись за просветительскую деятельность, то, пожалуйста, осветите этот момент в одной из своих публикаций, чтобы впредь джентльмены знали, как можно обходится с одной из самых волнующих и интригующих частей женского тела, и как это всё называется, чтобы потом была возможность пригласить даму на anal play или же ass worship. :)

👌ООбязательно!!!
Признаюсь..наполнение дневника целиком и полностью строится на моем общении в переписках. Представляете, что я читаю, и как удивляюсь когда Верх несет тааакоооеееее, что ни в сказке сказать, ни пером описать😂😉.
Ладно малышка какая нить фефачка новичок или мужчина низ, но вот уогда от верхов махровых (с их слоф) слышишь/читаешь вот как вы описали...
ахуй ловлю. И мне не нравиться эта дремучесть..