Онлайн: 344

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 344

Экспресс знакомства
BondageGuy, М31

В поисках, открытый контакт, пишите

NellyNelly, Ж32

поиск продолжается

Martin T М30

Россия,Москва

Позиция: Доминант

Моя новая игрушка

Показаны записи 6-10 из 13.
2025-12-18 11:12

Ты слишком долго всё решаешь сама.

Со временем контроль перестаёт помогать и начинает утомлять.В какой-то момент становится проще позволить кому-то задать направление и темп.

Со мной не нужно сомневаться и проверять каждый шаг. Я беру рамки и ответственность на себя. Тебе остаётся следовать и чувствовать, что всё под контролем - не твоим. Я не тороплю и не убеждаю. Когда ты готова, ты это понимаешь сама. Сопротивление исчезает не потому, что тебя заставили, а потому что в нём больше нет смысла.

Если ты дочитала до конца, то ты уже знаешь, о чём речь.

2025-08-30 12:08

Иногда самое большое облегчение приходит тогда, когда перестаёшь быть «кем-то».

Когда исчезают роли, маски, ожидания и остаётся только пустое пространство.
В этом состоянии уже не важно, что ты «хочешь» или «думаешь».

Ты становишься чистой формой служения, чистым движением, которое направляют.

Мир учит нас держаться за своё «я». Беречь его, защищать.
Но стоит попробовать отпустить и обнаруживаешь, что настоящая сила не в контроле, а в отказе от него. Что свобода начинается там, где ты перестаёшь быть центром.

Ты можешь называть это подчинением. Можешь называть это обезличиванием.

Для кого-то это звучит страшно. Адля кого-то это единственный способ наконец перестать бороться и почувствовать покой.

2025-08-24 17:08

Ты ведь уверена, что никогда бы не позволила мужчине полностью стереть твои границы?
Что всегда сможешь остановиться, сказать «нет», вырваться?

А если я докажу обратное?
Если ты сама попросишь о том, чего больше всего боишься?

Ты привыкла считать покорность слабостью.
Я сделаю так, что именно в ней ты почувствуешь свою единственную силу.

Я не прошу тебя верить.
Я просто знаю: в тот момент, когда мои пальцы сомкнутся на твоей шее,ты поймёшь, что всё, чем ты дорожила, ничего не значит.

Тогда останется только один вопрос: готова ли ты быть честной с собой раньше, чем я заставлю?

2025-08-24 6:08

Конечно, я понимаю, что формат, о котором я пишу - не для всех.

Отказаться от своего «я» и полностью посвятить себя служению Хозяину, без игр и ограничений - задача очень сложная и практически невыполнимая. Но награда в конце стоит всех затрачиваемых усилий: ощущение спокойствия, безопасности, принадлежности, постоянной заботы и своей собственной значимости. А для кого то - обретение смысла жизни.

Дорогие девочки, помните - вместе с опытным и понимающим мужчиной нет ничего невозможного.

2025-08-21 14:08

Ты всё равно придёшь

Не потому что я заставлю.
А потому что твоя жажда сильнее тебя.

Ты можешь прятаться за маской «самодостаточной».
Можешь играть в игры, где у тебя якобы есть власть.
Но внутри тебя всё давно решено.

Ты ищешь не романтику.
Ты ищешь того, кто станет твоим наркотиком.
К кому ты будешь возвращаться, даже проклиная себя.

Я - твоя слабость, о которой ты будешь молчать.
Я - тот вкус, после которого всё остальное пресное.
Я - жжение под кожей, которое невозможно залечить.Ты можешь сопротивляться.
Но всё закончится одинаково:
Ты - в моих руках.
Ты - в моей тени.
Ты - там, где и хотела оказаться с самого начала.

Martin T , М30
2026-01-10 15:01
Никто никому ничего не должен)
Мой пост был про то, что хорошо четко понимать что ищешь и писать только тем, кто интересен.
Это может сделать как девочка, так и верх, в этом нет никакой магии и сакрального ритуала
Ella1995 , Ж30
2026-01-10 6:01
".... Не потому что девочка должна писать первой")))

А почему девочка вообще должна писать первой? Где мужчины - то уже?

Почему девочки должны бегать за вами?)))
ot Lucavogo , М45
2026-01-10 1:01
Не пиши им, я тоже не буду, это всё- nevermind
Martin T , М30
2025-12-28 17:12
Сообщение пользователя *Я не беру brat-нижних не потому, что с ними «сложно» или они какие-то особенные. *©


*Проблема в том, что слишком часто под этим словом прячут обычное нежелание меняться. Очень удобно прикрыть свою резкость, капризность и неумение держать себя в рамках 4 волшебными буквами и надеяться, что из-за этого будут какие-то поблажки. Их не будет. И это не нравится ни девочкам, ни мне.


Поэтому не стоит даже и начинать)*©

👉У меня лично вызывает лишь уважение, когда человек не лезет *ломать*личность низа (удивительный факт, но она сушествует🤭) под себя/принятые обществом роли/или просто ради эксперимента , а признает, что ему это не нужно. И тратит свое время на более интересные штучки для себя и своего низа .

И бэдээрненько и интересы сторон соблюдены.

Респект!


ПыСы:хотя признАюсь .. Доминанты, которые совладали с гремлинами внутри своего подопечного Брата, это верх искусства/его силы(не физической😉)/ мастерства на мой взгляд.

Я с восторгом наблюдаю за динамикой таких пар. Это невероятно трепетно и романтично))


Спасибо за теплый комментарий.
На самом деле, воспитание не brat нижней может быть ничем не легче. Особенно если с 0) Но вводить шкалу сложности тут не совсем корректно. Просто каждый любит свои «трудности»)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-28 14:12
*Я не беру brat-нижних не потому, что с ними «сложно» или они какие-то особенные. *©

*Проблема в том, что слишком часто под этим словом прячут обычное нежелание меняться. Очень удобно прикрыть свою резкость, капризность и неумение держать себя в рамках 4 волшебными буквами и надеяться, что из-за этого будут какие-то поблажки. Их не будет. И это не нравится ни девочкам, ни мне.

Поэтому не стоит даже и начинать)*©
👉У меня лично вызывает лишь уважение, когда человек не лезет *ломать*личность низа (удивительный факт, но она сушествует🤭) под себя/принятые обществом роли/или просто ради эксперимента , а признает, что ему это не нужно. И тратит свое время на более интересные штучки для себя и своего низа .
И бэдээрненько и интересы сторон соблюдены.
Респект!

ПыСы:хотя признАюсь .. Доминанты, которые совладали с гремлинами внутри своего подопечного Брата, это верх искусства/его силы(не физической😉)/ мастерства на мой взгляд.
Я с восторгом наблюдаю за динамикой таких пар. Это невероятно трепетно и романтично))
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-28 14:12
Сообщение пользователя Master_InfantПоддерживаю. И вообще я думаю, что brat это какая-то надуманная херня, не имеющая отношения к аутентичному БДСМ. Некая задрочка, сама в себе содержащая противоречие с самим понятием роли нижней. Просто кому-то хочется свою сову натягивать на глобус и свою [дурь] особенность красить в цвета популярного флага.


*Смешались флаги, люди, совы.. *

Где вы нашли противоречия с *аутентичным БДСМ? И с понятием роли нижней ? Нигде в мире нет с этим проблем окромя мозгов рускоговоряшего пространства с его зашоренная менталитетом, причем даже ненапрягающимся *выйти за пределы привычного себе круга бытия*...

Master_Infant , М52
2025-12-28 13:12
Поддерживаю. И вообще я думаю, что brat это какая-то надуманная херня, не имеющая отношения к аутентичному БДСМ. Некая задрочка, сама в себе содержащая противоречие с самим понятием роли нижней. Просто кому-то хочется свою сову натягивать на глобус и свою [дурь] особенность красить в цвета популярного флага.
Martin T , М30
2025-12-26 9:12
Сообщение пользователя mystery_shadow"несу за это ответственность."


И за последствия тоже? Карма не шутка, лучше пусть каждый человек несёт сам ответственность за себя, чтобы потом не разгребать. Но я сама это поняла на опыте только...


Полное владение предполагает ответственность. Не представляю как может быть без этого. Если Хозяин принял решение, а девочка сделала, и у решения были последствия, то девочка не может за это отвечать.
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
"несу за это ответственность."

И за последствия тоже? Карма не шутка, лучше пусть каждый человек несёт сам ответственность за себя, чтобы потом не разгребать. Но я сама это поняла на опыте только...
Martin T , М30
2025-12-23 20:12
Сообщение пользователя Paul_one"немного побыть пустой." - зачем? Все это загоняет ее все в больший кризис.

Если она таскает с собой все то о чем ты пишешь - ей тяжело. Значит у нее проблемы и ей необходимо отдохнуть в санатории , желательно с любыми человеком.


Каждый справляется со стрессом и трудностями по-своему. Жизнь взрослых в принципе про ежедневное решение проблем и не все могут после каждой торчать в санатории, а некоторые и вовсе не хотят/не могут их решать. Все разные, не нужно сравнивать с собой.
Paul_one , М30
2025-12-23 20:12
"немного побыть пустой." - зачем? Все это загоняет ее все в больший кризис.
Если она таскает с собой все то о чем ты пишешь - ей тяжело. Значит у нее проблемы и ей необходимо отдохнуть в санатории , желательно с любыми человеком.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-20 19:12
До следующего поста в вашем блоге!
Martin T , М30
2025-12-20 19:12
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя Martin



Забавно и немного неожиданно, что вы восприняли команду на свой счет и выполнили ее, хоть я и обращался к нижним девушкам. Рад, что не мыслите шаблонно и вам удалось раскрыться с новой стороны. И не переживайте, с аудиторией все в порядке - кому надо, тот прочитал и принял к сведению)


Какая изящная попытка приписать себе чужое чувство юмора! Назвать сарказм "выполнением команды" — это почти гениальный способ оправдать отсутствие реального отклика от тех самых "нижних". Берегите этот оптимизм, он вам еще пригодится в поисках "своей аудитории"


Вы мне настолько безразличны, что оставлю вас без ответа. Наш разговор завершен.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-20 19:12
Сообщение пользователя Martin


Забавно и немного неожиданно, что вы восприняли команду на свой счет и выполнили ее, хоть я и обращался к нижним девушкам. Рад, что не мыслите шаблонно и вам удалось раскрыться с новой стороны. И не переживайте, с аудиторией все в порядке - кому надо, тот прочитал и принял к сведению)

Какая изящная попытка приписать себе чужое чувство юмора! Назвать сарказм "выполнением команды" — это почти гениальный способ оправдать отсутствие реального отклика от тех самых "нижних". Берегите этот оптимизм, он вам еще пригодится в поисках "своей аудитории"
Martin T , М30
2025-12-20 18:12
Сообщение пользователя Kyuubi"Если ты ждала команды, то вот она". Команда услышана! Небритый дядя Валера с соседней ветки уже выпрямил спину, а бухгалтер Ольга Петровна поправила очки и пошла пить корвалол. Другой аудитории для вас тут, кажется, не завезли


Забавно и немного неожиданно, что вы восприняли команду на свой счет и выполнили ее, хоть я и обращался к нижним девушкам. Рад, что не мыслите шаблонно и вам удалось раскрыться с новой стороны. И не переживайте, с аудиторией все в порядке - кому надо, тот прочитал и принял к сведению)
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-20 18:12
"Если ты ждала команды, то вот она". Команда услышана! Небритый дядя Валера с соседней ветки уже выпрямил спину, а бухгалтер Ольга Петровна поправила очки и пошла пить корвалол. Другой аудитории для вас тут, кажется, не завезли
What’s up , Ж41
2025-12-18 12:12
«Ты слишком долго всё решаешь сама.»

Я целых пару часов уже все решаю сама. Это невыносимо долго 😀😀
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-18 11:12
"...какой-то момент становится проще позволить кому-то задать направление и темп.Со мной не нужно сомневаться и проверять каждый шаг. Я беру рамки и ответственность на себя. Тебе остаётся следовать и чувствовать, что всё под контролем - не твоим. Я не тороплю и не убеждаю. Когда ты готова, ты это понимаешь сама. Сопротивление исчезает не потому, что тебя заставили, а потому что в нём больше нет смысла. Если ты дочитала до конца, то ты уже знаешь, о чём речь."

Есть ещё такая поговорка: "Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе"
Martin T , М30
2025-08-17 9:08
Сообщение пользователя KotyamuyПриветик , здоровски написано. Кста я думаю что и нижний чел должен быть для госпожи не как мужЫк , а как её служанка. Чтобы она его куколдила, если хотела. Поэтому меня так заводит транстема, когда ты для госпожи станешь служанка. Типа бесполезная для обычного секса , не напористая без тестостерона, удобненькая, чтобы тебя мучать и с тобой жить. Жаль что госпожи пугаются всякой жести


Привет! Спасибо за положительный коммент и мысли.

Уверен, что такие госпожи тоже есть. Удачи с поисками!)

Kotyamuy , М20
2025-08-17 8:08
Приветик , здоровски написано. Кста я думаю что и нижний чел должен быть для госпожи не как мужЫк , а как её служанка. Чтобы она его куколдила, если хотела. Поэтому меня так заводит транстема, когда ты для госпожи станешь служанка. Типа бесполезная для обычного секса , не напористая без тестостерона, удобненькая, чтобы тебя мучать и с тобой жить. Жаль что госпожи пугаются всякой жести