Онлайн: 333

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 333

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Ищу приключения и общение.

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Martin T М30

Россия,Москва

Позиция: Доминант

Моя новая игрушка

Показаны записи 1-5 из 17.
2026-01-25 16:01

Когда девочка только становится моей, я стараюсь максимально изучить ее. И речь далеко не про сексуальный опыт, табу и фетиши. Я погружаюсь гораздо глубже и изучаю ее привычки, интересы, рутину, особенности ее тела.

Такой анализ необходим, чтобы понять текущее состоянии девочки (точку 0) и составить план дальнейшего развития - перехода точку 1, к состоянию в котором я хочу чтобы она была.

Основные стримы развития очень понятны и применимы ко всем нижним: здоровье и внешний вид, развитие навыков, развитие связи с Хозяином. В зависимости от девочки и контекста, стримы могут добавляться.

В рамках этих стримов появляются первые рутины и задания. Такая структура позволяет девочке лучше понимать желания Хозяина, оценивать и оценивать свой прогресс (что очень важно для сохранения мотивации на долгосрочной дистанции). Но это тема для отдельной записи)

2026-01-23 20:01

Воспитание девочки - один из тех элементов ДС отношений, который я люблю не меньше чем сам секс.

Полностью настраивать взрослого человека под себя задача не из легких. Это требует много времени на тренировки, внимания, и персонального подхода. Даже у самых старательных нижних не все получается с первого раза. И это не удивительно - автоматизация и рефлексы никогда не сформируются от одного твоего желания.

Но цель и финальная награда всегда оправдывает средства)

2026-01-15 15:01

Я не ищу девочку - я ищу красивую форму. Пустое пространство, которое можно заполнить собой. Мне важно не её прошлое, не её характер, не её «почему». Важнее другое: чтобы она умела исчезать. Снимать с себя имя, желания, сопротивление и оставлять только готовность быть рядом так, как мне удобно. В этом нет злости. Есть порядок. Есть ощущение правильности, когда мир выстраивается под мою логику.

Мне нравится думать, что я даю направление ее жизни. Что без меня она была бы бессмысленной. Я называю это воспитанием, потому что так легче, будто я делаю лучше. Когда она перестаёт спорить, когда её взгляд ищет не смысл, а одобрение, я чувствую удовлетворение. Контроль - это тишина. Это когда человек рядом больше не задаёт лишних вопросов и не претендует на отдельную реальность.

Иногда я ловлю себя на странной мысли: мне не важно, кто именно передо мной. Важно, чтобы она подходила. Личность мешает. Личность усложняет. А мне достаточно сложностей от общения с людьми на работе и в «другой» жизни. Я хочу простоты, в которой всё ясно: кто говорит, кто слушает, кто владеет, а кто - принадлежит.

2026-01-14 17:01

На новогодних провалилось 2 попытки знакомства с девочками, которые хотели, чтобы я с ними обращался очень грубо, как с "опущенными шлюхам".Оба раза, когда я начинал это делать, это в итоге заканчивалось игнором с их стороны.
Неужели это можно делать как-то неправильно?))

2026-01-10 1:01

Я редко пишу первым.
Нет, не потому что девочка должна писать первой и не потому что у меня нет денег, чтобы оплатить платную возможность это делать.

Я ищу только то, что нужно мне и не трачу свое внимание и время девочки на общение, где нет метча хотя бы анкетах.

Разгребая горы чужого можно пропустить свое. Нужно быть с этим очень аккуратным, особенно когда речь идёт про женское внимание - в нем очень легко можно утонуть, особенно неискушенным доминантам)

Martin T , М30
2026-01-24 9:01
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя Martin

Полностью настраивать взрослого человека под себя задача не из легких. Это требует много времени на тренировки, внимания, и персонального подхода. Даже у самых старательных нижних не все получается с первого раза. И это не удивительно - автоматизация и рефлексы никогда не сформируются от одного твоего желания.


Тут главное не надорвать живот, а то психологическая грыжа на всю оставшуюся жизнь появится :) И ещё важно не упустить тот момент, когда девочка исподтишка возьмёт вас за яйца и сама начнёт воспитывать) Возьмёт — не отпустит ведь больше. И будет очень качественно выкручивать :)



Не судите по себе и своему опыту. Не все манипулируют и не всеми. Возможно, и вам когда-нибудь повезет (или вы научитесь искать хороших девочек.
Kyuubi no kitsune , М37
2026-01-24 9:01
Сообщение пользователя Martin
Полностью настраивать взрослого человека под себя задача не из легких. Это требует много времени на тренировки, внимания, и персонального подхода. Даже у самых старательных нижних не все получается с первого раза. И это не удивительно - автоматизация и рефлексы никогда не сформируются от одного твоего желания.


Тут главное не надорвать живот, а то психологическая грыжа на всю оставшуюся жизнь появится :) И ещё важно не упустить тот момент, когда девочка исподтишка возьмёт вас за яйца и сама начнёт воспитывать) Возьмёт — не отпустит ведь больше. И будет очень качественно выкручивать :)

Kyuubi no kitsune , М37
2026-01-24 9:01
Сообщение пользователя Lululemon


Как-то вы без огонька хамите.

Почту это за реверанс в мою сторону :)
ot Lucavogo , М45
2026-01-15 23:01
Ну ты там охуевай, а дашка сама по себе, понимай.
Lululemon , Ж35
2026-01-15 18:01
Сообщение пользователя MartinСообщение пользователя LululemonПустое пространство, которое можно заполнить собой...Так этож резиновая Зина, вы не знаете где заказать?




Понятия не имеют где продают ваши любимые секс-игрушки, которые вы зачем-то называете на советский манер, подражая взрослым.

Как-то вы без огонька хамите.
Martin T , М30
2026-01-15 17:01
Сообщение пользователя zartbitter"Неужели это можно делать как-то неправильно?))"


Может, это были вовсе не девочки? Можкт, это и были те самые виртуальные дрочеры?))


Хотелось бы списать на это, но нет - уверен, что это были девушки. Но больше похоже на то, что просто испугались реализации своих же фантазий.
Martin T , М30
2026-01-15 16:01
Сообщение пользователя LululemonПустое пространство, которое можно заполнить собой...Так этож резиновая Зина, вы не знаете где заказать?



Понятия не имеют где продают ваши любимые секс-игрушки, которые вы зачем-то называете на советский манер, подражая взрослым.
Lululemon , Ж35
2026-01-15 16:01
Пустое пространство, которое можно заполнить собой...Так этож резиновая Зина, вы не знаете где заказать?

Kyuubi no kitsune , М37
2026-01-14 18:01

Сообщение пользователя Martin
Неужели это можно делать как-то неправильно?))



Я знаю правильный ответ на этот вопрос, но не скажу его :)
zartbitter , Ж43
2026-01-14 17:01
"Неужели это можно делать как-то неправильно?))"

Может, это были вовсе не девочки? Можкт, это и были те самые виртуальные дрочеры?))
Martin T , М30
2026-01-10 15:01
Никто никому ничего не должен)
Мой пост был про то, что хорошо четко понимать что ищешь и писать только тем, кто интересен.
Это может сделать как девочка, так и верх, в этом нет никакой магии и сакрального ритуала
Ella1995 , Ж30
2026-01-10 6:01
".... Не потому что девочка должна писать первой")))

А почему девочка вообще должна писать первой? Где мужчины - то уже?

Почему девочки должны бегать за вами?)))
ot Lucavogo , М45
2026-01-10 1:01
Не пиши им, я тоже не буду, это всё- nevermind
Martin T , М30
2025-12-28 17:12
Сообщение пользователя *Я не беру brat-нижних не потому, что с ними «сложно» или они какие-то особенные. *©


*Проблема в том, что слишком часто под этим словом прячут обычное нежелание меняться. Очень удобно прикрыть свою резкость, капризность и неумение держать себя в рамках 4 волшебными буквами и надеяться, что из-за этого будут какие-то поблажки. Их не будет. И это не нравится ни девочкам, ни мне.


Поэтому не стоит даже и начинать)*©

👉У меня лично вызывает лишь уважение, когда человек не лезет *ломать*личность низа (удивительный факт, но она сушествует🤭) под себя/принятые обществом роли/или просто ради эксперимента , а признает, что ему это не нужно. И тратит свое время на более интересные штучки для себя и своего низа .

И бэдээрненько и интересы сторон соблюдены.

Респект!


ПыСы:хотя признАюсь .. Доминанты, которые совладали с гремлинами внутри своего подопечного Брата, это верх искусства/его силы(не физической😉)/ мастерства на мой взгляд.

Я с восторгом наблюдаю за динамикой таких пар. Это невероятно трепетно и романтично))


Спасибо за теплый комментарий.
На самом деле, воспитание не brat нижней может быть ничем не легче. Особенно если с 0) Но вводить шкалу сложности тут не совсем корректно. Просто каждый любит свои «трудности»)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-28 14:12
*Я не беру brat-нижних не потому, что с ними «сложно» или они какие-то особенные. *©

*Проблема в том, что слишком часто под этим словом прячут обычное нежелание меняться. Очень удобно прикрыть свою резкость, капризность и неумение держать себя в рамках 4 волшебными буквами и надеяться, что из-за этого будут какие-то поблажки. Их не будет. И это не нравится ни девочкам, ни мне.

Поэтому не стоит даже и начинать)*©
👉У меня лично вызывает лишь уважение, когда человек не лезет *ломать*личность низа (удивительный факт, но она сушествует🤭) под себя/принятые обществом роли/или просто ради эксперимента , а признает, что ему это не нужно. И тратит свое время на более интересные штучки для себя и своего низа .
И бэдээрненько и интересы сторон соблюдены.
Респект!

ПыСы:хотя признАюсь .. Доминанты, которые совладали с гремлинами внутри своего подопечного Брата, это верх искусства/его силы(не физической😉)/ мастерства на мой взгляд.
Я с восторгом наблюдаю за динамикой таких пар. Это невероятно трепетно и романтично))
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-12-28 14:12
Сообщение пользователя Master_InfantПоддерживаю. И вообще я думаю, что brat это какая-то надуманная херня, не имеющая отношения к аутентичному БДСМ. Некая задрочка, сама в себе содержащая противоречие с самим понятием роли нижней. Просто кому-то хочется свою сову натягивать на глобус и свою [дурь] особенность красить в цвета популярного флага.


*Смешались флаги, люди, совы.. *

Где вы нашли противоречия с *аутентичным БДСМ? И с понятием роли нижней ? Нигде в мире нет с этим проблем окромя мозгов рускоговоряшего пространства с его зашоренная менталитетом, причем даже ненапрягающимся *выйти за пределы привычного себе круга бытия*...

Master_Infant , М52
2025-12-28 13:12
Поддерживаю. И вообще я думаю, что brat это какая-то надуманная херня, не имеющая отношения к аутентичному БДСМ. Некая задрочка, сама в себе содержащая противоречие с самим понятием роли нижней. Просто кому-то хочется свою сову натягивать на глобус и свою [дурь] особенность красить в цвета популярного флага.
Martin T , М30
2025-12-26 9:12
Сообщение пользователя mystery_shadow"несу за это ответственность."


И за последствия тоже? Карма не шутка, лучше пусть каждый человек несёт сам ответственность за себя, чтобы потом не разгребать. Но я сама это поняла на опыте только...


Полное владение предполагает ответственность. Не представляю как может быть без этого. Если Хозяин принял решение, а девочка сделала, и у решения были последствия, то девочка не может за это отвечать.
mystery_shadow , Ж36
2025-12-26 9:12
"несу за это ответственность."

И за последствия тоже? Карма не шутка, лучше пусть каждый человек несёт сам ответственность за себя, чтобы потом не разгребать. Но я сама это поняла на опыте только...
Martin T , М30
2025-12-23 20:12
Сообщение пользователя Paul_one"немного побыть пустой." - зачем? Все это загоняет ее все в больший кризис.

Если она таскает с собой все то о чем ты пишешь - ей тяжело. Значит у нее проблемы и ей необходимо отдохнуть в санатории , желательно с любыми человеком.


Каждый справляется со стрессом и трудностями по-своему. Жизнь взрослых в принципе про ежедневное решение проблем и не все могут после каждой торчать в санатории, а некоторые и вовсе не хотят/не могут их решать. Все разные, не нужно сравнивать с собой.