Онлайн: 167

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 167

Экспресс знакомства
Negan, М32

Познакомлюсь. Если это вообще возможно тут 😁

NellyNelly, Ж32

)))

Rototo Ж23

Россия,Саранск

Позиция: Доминант

Сели попиздели или как я искала серьезной привязаности на дейтинге

Показаны записи 6-6 из 6.
2025-07-12 19:07

Ко мне приходит потенциальный саб.

Слушает, говорит, задаёт вопросы, отвечает на мои. Вежливый, включённый, с этой дрочерской любовью к этикету и красивыми формулировками. Просит шанс.

Я говорю: на, держи. Только не проеби. Шанс будет один.

И он вроде не проёбывает. Он продолжает быть внимательным, включённым, интересным. Шутит. Уверяет. Обещает. Раз, два, три — и я начинаю верить. Начинаю ловить себя на мысли, что, может, наивная идея серьёзной привязанности, в которой всё сложится как надо — не такая уж и наивная.

Я засыпаю с мыслями о нём. И в какой-то момент понимаю — я пропала. Я, блядь, безхребетно пропала.


Я ещё не знаю, чем всё закончится, но уже чувствую: мне будет больно.

И каждый раз, когда я оказываюсь в этой точке, я думаю: мазохизма во мне ничуть не меньше, чем садизма.


Только боль, в которую я вхожу, не физическая. Она — эмоциональная. Она — из разряда «всё вроде было, а потом нет». Из серии «человек исчезает без слов, как будто ты глюк, как будто ни тебя, ни ваших разговоров, ни твоей уязвимости — вообще не было».

Боли ещё нет, но я уже чувствую её запах. Она заходит первой, как черновой ветер. А я говорю себе:«Нет. Я не превращусь в заложницу тревожного типа привязанности. Я сильнее, честнее и громче».


А потом — проваливаюсь. Пишу вот эти тексты, потому что дышать становится тяжело. Потому что в очередной раз я не понимаю самого главного: почему людям легче исчезнуть, чем сказать правду.

Мы же друг другу никто, верно?


Так в чём, блядь, сложность — написать:«Извините, мне не подходит. Я передумал. Мне стало некомфортно. Я нашёл другой вариант.»

В чём сложность — быть честным, если ты заявляешь себя взрослым, сознающим, желающим общения на глубине?

Нет, правда.
Если хватает смелости на «дайте мне шанс», то неужели не хватает смелости на «я ухожу»?

bond987 , М53
2025-09-21 3:09
Конгениально! Конгениальный рассказ по чужим двум строчкам.
Sorcerer , М43
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...






будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?







"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."






Удовлетворите же моё любопытство)






ну как устоять перед такой просьбой))





естественно субъективное мнение...




выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...




есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...




по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...





благодарю




Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))





мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..


и благодарю за ответ



p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))


Я имела в виду, что «базовые настройки» для меня — это готовность быть в танце, а не за его пределами. Можно разучивать движения, ошибаться, подстраиваться друг под друга — это и есть инвестиции в отношения. Но если человек изначально не хочет танцевать и предпочитает роль зрителя, то и тело, и разум, и чувства так и останутся за кулисами.



ооооо, оказывается получается выразить мысль более подробно, благодарю)))

а зачем обращать внимание на зрителей?) нет ни времени ни ресурсов, ведь так?)

Rototo , Ж23
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...





будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?






"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."





Удовлетворите же моё любопытство)





ну как устоять перед такой просьбой))




естественно субъективное мнение...



выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...



есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...



по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...




благодарю



Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))




мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..

и благодарю за ответ


p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))

Я имела в виду, что «базовые настройки» для меня — это готовность быть в танце, а не за его пределами. Можно разучивать движения, ошибаться, подстраиваться друг под друга — это и есть инвестиции в отношения. Но если человек изначально не хочет танцевать и предпочитает роль зрителя, то и тело, и разум, и чувства так и останутся за кулисами.
Sorcerer , М43
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...




будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?





"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."




Удовлетворите же моё любопытство)




ну как устоять перед такой просьбой))



естественно субъективное мнение...


выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...


есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...


по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...



благодарю


Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))



мои извинения, но не понимаю ни аналогии ни смысловой нагрузки что она должна нести..
и благодарю за ответ

p.s. и да, аналогия взаимоотношений и танца понятна)) а вот при чём тут базовые настройки, попкорн, разум и чувства, не совсем))
Rototo , Ж23
2025-08-13 23:08
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...



будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?




"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."



Удовлетворите же моё любопытство)



ну как устоять перед такой просьбой))


естественно субъективное мнение...

выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...

есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...

по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...


благодарю

Представьте, что отношения — это танец. Можно учить шаги с тем, кто хочет танцевать, но бессмысленно пытаться станцевать за двоих, если партнёр стоит в стороне, хихикает и жуёт попкорн)))
Sorcerer , М43
2025-08-13 1:08
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...


будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?



"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."


Удовлетворите же моё любопытство)


ну как устоять перед такой просьбой))

естественно субъективное мнение...
выражаясь образно, базовые "модели" с базовыми настройками и представлениями, будут предоставлять и базовый уровень удовольствия...
есть базовые модели гольфа, и они популярны, а есть продвинутые модели gold gti, golf r, для тех кто любит погарячее, да и в них потом инвестируют дополнительные время и средства, ещё больше делают для себя...
по моему субъективному мнению, взаимоотношения требуют инвестиций... тем более если, как было сказано, цитирую "я хочу ещё разум и чувства"...

благодарю
Rototo , Ж23
2025-08-13 0:08
Сообщение пользователя Sorcererдоброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...

будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?


"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."

Удовлетворите же моё любопытство)
Sorcerer , М43
2025-08-12 23:08
доброй ночи и благодарю за мысли и эмоции...
будет ли интересно стороннее мнение относительно вот этого?

"Спойлер: я знаю, что такой вариант не подходит для меня — удовольствия от долгого воспитания «кого-то под себя» я не получаю. Я люблю готовых и понятливых, которые уже имеют базовые представления о том, что такое этикет. К тому же подчинить тело мне мало — я хочу ещё и разум, и чувства."
Rototo , Ж23
2025-07-25 20:07
Сообщение пользователя zartbitterЯ - фанатка вашего дневника! Обожаю ваш слог. И ваши убеждения очкнь созвучны моим.


Пишите почаще! Прошу🙏


"Я хочу уметь только в честность.В сложную. В уязвимую. В ту, где запятые не на месте, но глаза — смотрят в лицо. В ту, где ты приходишь домой и говоришь:«Ты мне важна. И я хочу быть с тобой. Но есть что-то, что я хочу иначе. Давай искать — как».


Тут полностью согласна! Тоже такого же мнения. Мне даже искрене жаль тех, кто ведёт такую двойную жизнь((

Честно говоря, Вы меня приятно озадачили. Красивого ответа на Ваш комментарий у меня нет, но вот благодарность за него — определённо есть!)))
zartbitter , Ж42
2025-07-25 9:07
Я - фанатка вашего дневника! Обожаю ваш слог. И ваши убеждения очкнь созвучны моим.

Пишите почаще! Прошу🙏

"Я хочу уметь только в честность.В сложную. В уязвимую. В ту, где запятые не на месте, но глаза — смотрят в лицо. В ту, где ты приходишь домой и говоришь:«Ты мне важна. И я хочу быть с тобой. Но есть что-то, что я хочу иначе. Давай искать — как».

Тут полностью согласна! Тоже такого же мнения. Мне даже искрене жаль тех, кто ведёт такую двойную жизнь((
Rototo , Ж23
2025-07-23 11:07
Сообщение пользователя yourПфф, понимание боли не равно уметь чувствовать и пропускать эти эмоции через себя, чтобы потом, если удобно ну или выгодно, воспользоваться, преследуя свои какие-то цели.


Так и какой смысл в сочувствии?

Если Вам не нравится сочувствие как инструмент манипуляции, я предпочту ответить, как шестилетки:


Смысл сочувствия — в возможности быть рядом, не обесценивая чувства другого. Оно не требует «пользы» или «цели». Это способ сказать: «Твоя боль существует и важна, даже если я не могу её устранить».


Когда человек чувствует, что его страдание видят и принимают, это порой значит больше, чем любые решения.
your fear , Ж30
2025-07-23 11:07
Пфф, понимание боли не равно уметь чувствовать и пропускать эти эмоции через себя, чтобы потом, если удобно ну или выгодно, воспользоваться, преследуя свои какие-то цели.

Так и какой смысл в сочувствии?
Rototo , Ж23
2025-07-23 11:07
Сообщение пользователя yourА какой смысл в сопереживании?

Вопрос изрядно повеселил.
Признаться, не думала, что он всерьёз может возникнуть у людей старше шести лет — у тех, кто уже научился говорить, но так и не понял, зачем.


Ответ для ребёнка про человечность, эмпатию и доброе сердце, полагаю, Вас бы не устроил. Так что вот вариант для Вас:


Сопереживание — это не слабость. Это инструмент. Это точное понимание, где болит, и что будет, если туда надавить.
Понимание боли даёт контроль. А контроль — это власть. В отличие от жалости, она всегда работает.


Слёзы, кстати, не всегда признак страдания. Иногда — просто побочный эффект правильного нажатия. Так что смысл в сопереживании есть. Особенно если Вы не только чувствуете, но и — как меня недавно просветили — умеете выбирать, когда чувствовать удобно. А когда — выгодно.

your fear , Ж30
2025-07-23 10:07
А какой смысл в сопереживании?
Sorcerer , М43
2025-07-20 8:07
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...







"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"







могу узнать какова цель данных постов?






уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))






Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))







Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.







И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.






благодарю за ответ... Я не один читатель тут;) хотя если под "вы" имелся ввиду собирательный образ, то да)




если нет желания что-то объяснять, то почему не отключить комментарии?))




если не манифест, то зачем "мы" для чтения?))





благодарю ещё раз...




Вы не единственный читатель, но именно сейчас я веду диалог с Вами и отвечаю на Ваши вопросы.





Комментарии я не отключаю, потому что не боюсь чужих мыслей. Но и не обязана на них реагировать так, как от меня ожидают.





А «мы» в тексте — не для чтения, а для чувства. Иногда хочется верить, что я не одна в этих размышлениях. Что кто-то где-то тоже сидит и думает над тем же самым. Или просто узнаёт себя.



искренне благодарю...


Я не хотел льстить себе,полагая что идет сейчас взаимодействие лишь со мной, поэтому и переспросил)



на счет комментариев и не боязни чужого мнения, произнесенного тут, это замечательно, мое почтение...тогда зачем кому-то и что-то объяснять?



и что дает эта вера, в то что кто-то, где-то, рядом или очень далеко думает или испытывает тоже самое?



моя благодарность



Зачем кому-то и что-то объяснять? Ну, смотрите: процесс устроен вот как — я что-то чувствую или замечаю, собираю это в кучу и завязываю в текст. Текст оставляю в дневниках. Кто-то его читает. Кто-то ставит плюсик. Кто-то пишет комментарий. Кто-то проходит мимо.


Я вижу плюс — думаю: ага, у кого-то ещё это отозвалось. И становится чуть полегче. Объяснять как это работает — увы не ко мне, а к интернету или любителям психологии человеческой)))



А если человек пишет комментарий, если у него рождается мнение, которое он хочет мне отдать — почему бы не ответить? Выходят вполне занятные дискуссии!


благодарю за ответ..
ну вот и появилось "какова цель")))

"становится чуть полегче. Объяснять как это работает — увы не ко мне, а к интернету или любителям психологии человеческой)))"

Я и не спрашивал как это работает, полагаю это понятно)) хотя естественно мой субъективизм...
есть результат - становится легче, а это уже немало...
ещё раз благодарю
Rototo , Ж23
2025-07-20 8:07
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...






"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"






могу узнать какова цель данных постов?





уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))





Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))






Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.






И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.





благодарю за ответ... Я не один читатель тут;) хотя если под "вы" имелся ввиду собирательный образ, то да)



если нет желания что-то объяснять, то почему не отключить комментарии?))



если не манифест, то зачем "мы" для чтения?))




благодарю ещё раз...



Вы не единственный читатель, но именно сейчас я веду диалог с Вами и отвечаю на Ваши вопросы.




Комментарии я не отключаю, потому что не боюсь чужих мыслей. Но и не обязана на них реагировать так, как от меня ожидают.




А «мы» в тексте — не для чтения, а для чувства. Иногда хочется верить, что я не одна в этих размышлениях. Что кто-то где-то тоже сидит и думает над тем же самым. Или просто узнаёт себя.


искренне благодарю...

Я не хотел льстить себе,полагая что идет сейчас взаимодействие лишь со мной, поэтому и переспросил)


на счет комментариев и не боязни чужого мнения, произнесенного тут, это замечательно, мое почтение...тогда зачем кому-то и что-то объяснять?


и что дает эта вера, в то что кто-то, где-то, рядом или очень далеко думает или испытывает тоже самое?


моя благодарность


Зачем кому-то и что-то объяснять? Ну, смотрите: процесс устроен вот как — я что-то чувствую или замечаю, собираю это в кучу и завязываю в текст. Текст оставляю в дневниках. Кто-то его читает. Кто-то ставит плюсик. Кто-то пишет комментарий. Кто-то проходит мимо.

Я вижу плюс — думаю: ага, у кого-то ещё это отозвалось. И становится чуть полегче. Объяснять как это работает — увы не ко мне, а к интернету или любителям психологии человеческой)))


А если человек пишет комментарий, если у него рождается мнение, которое он хочет мне отдать — почему бы не ответить? Выходят вполне занятные дискуссии!
Sorcerer , М43
2025-07-20 8:07
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...





"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"





могу узнать какова цель данных постов?




уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))




Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))





Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.





И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.




благодарю за ответ... Я не один читатель тут;) хотя если под "вы" имелся ввиду собирательный образ, то да)


если нет желания что-то объяснять, то почему не отключить комментарии?))


если не манифест, то зачем "мы" для чтения?))



благодарю ещё раз...


Вы не единственный читатель, но именно сейчас я веду диалог с Вами и отвечаю на Ваши вопросы.



Комментарии я не отключаю, потому что не боюсь чужих мыслей. Но и не обязана на них реагировать так, как от меня ожидают.



А «мы» в тексте — не для чтения, а для чувства. Иногда хочется верить, что я не одна в этих размышлениях. Что кто-то где-то тоже сидит и думает над тем же самым. Или просто узнаёт себя.

искренне благодарю...
Я не хотел льстить себе,полагая что идет сейчас взаимодействие лишь со мной, поэтому и переспросил)

на счет комментариев и не боязни чужого мнения, произнесенного тут, это замечательно, мое почтение...тогда зачем кому-то и что-то объяснять?

и что дает эта вера, в то что кто-то, где-то, рядом или очень далеко думает или испытывает тоже самое?

моя благодарность

Rototo , Ж23
2025-07-20 7:07
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...




"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"




могу узнать какова цель данных постов?



уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))



Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))




Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.




И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.



благодарю за ответ... Я не один читатель тут;) хотя если под "вы" имелся ввиду собирательный образ, то да)

если нет желания что-то объяснять, то почему не отключить комментарии?))

если не манифест, то зачем "мы" для чтения?))


благодарю ещё раз...

Вы не единственный читатель, но именно сейчас я веду диалог с Вами и отвечаю на Ваши вопросы.


Комментарии я не отключаю, потому что не боюсь чужих мыслей. Но и не обязана на них реагировать так, как от меня ожидают.


А «мы» в тексте — не для чтения, а для чувства. Иногда хочется верить, что я не одна в этих размышлениях. Что кто-то где-то тоже сидит и думает над тем же самым. Или просто узнаёт себя.
Sorcerer , М43
2025-07-20 7:07
Сообщение пользователя RototoСообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...



"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"



могу узнать какова цель данных постов?


уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))


Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))



Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.



И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.


благодарю за ответ... Я не один читатель тут;) хотя если под "вы" имелся ввиду собирательный образ, то да)
если нет желания что-то объяснять, то почему не отключить комментарии?))
если не манифест, то зачем "мы" для чтения?))

благодарю ещё раз...
Rototo , Ж23
2025-07-20 7:07
Сообщение пользователя Sorcererблагодарю за мысли и эмоции...


"Хочу ли я отдать хорошие чувства в обмен на спокойствие? В плохие дни — да. В хорошие — я вспоминаю, что именно мои чувства делают меня живой. Именно они позволяют мне писать. Сопереживать. Любить. Быть настоящей. Быть собой"


могу узнать какова цель данных постов?

уже ведь известно чего и как хочется? разве нет?))

Цели как таковой нет — я просто думаю вслух. Или проживаю вслух. А вы почему-то это читаете )))


Это не манифест и не просьба что-то объяснить. Скорее, попытка остаться в контакте с собой, когда внутри слишком много всего и всё шумит.


И да — я знаю, чего хочу. Но знать — одно. А выдерживать знание — совсем другое. Иногда писать об этом, единственный способ остаться на плаву.