Онлайн: 290

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 290

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

Marilyn123164123, Ж30

Разыскивается красивый длинноволосый парень

ПохотливаяШтучка Ж49

Словакия,Братислава

Позиция: Подчинение

Это не дневниик .конечно...так...размышлизмы, впечатления

Показаны записи 26-30 из 55.
2025-06-18 15:06

"Вот тут-то и появился Лис.
- Здравствуй, - сказал он.
- Здравствуй, - вежливо ответил Маленький принц и оглянулся, но
никого не увидел.
- Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней...
- Кто ты? - спросил Маленький принц. - Какой ты красивый!
- Я - Лис, - сказал Лис.
- Поиграй со мной, - попросил Маленький принц. - Мне так
грустно...
- Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
- Ах, извини, - сказал Маленький принц.
Но, подумав, спросил:
- А как это - приручить?
- Ты не здешний, - заметил Лис. - Что ты здесь ищешь?
- Людей ищу, - сказал Маленький принц. - А как это - приручить?
- У людей есть ружья, и они ходят на охоту. Это очень неудобно! И
еще они разводят кур. Только этим они и хороши. Ты ищешь кур?
- Нет, - сказал Маленький принц. - Я ищу друзей. А как это -
приручить?
- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает:
создать узы.
- Узы?
- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький
мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не
нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно
такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы
станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...

- Я начинаю понимать, - сказал Маленький принц. - Была одна
роза... наверно, она меня приручила...
- Очень возможно, - согласился Лис. - На Земле чего только не
бывает.
- Это было не на Земле, - сказал Маленький принц.
Лис очень удивился:
- На другой планете?
- Да.
- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.
Но потом он вновь заговорил о том же:
- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за
мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем
озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав
людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня,
точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь,
вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны.
Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя
золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая
пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на
ветру...
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
- Пожалуйста... приручи меня!
- Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало
времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. -
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи
готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы
друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у
тебя был друг, приручи меня!
- А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц.
- Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там,
поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты
молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись
немножко ближе...
Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место.
- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот,
например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов
почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем
счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю
цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю,
к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды.
- А что такое обряды? - спросил Маленький принц.
- Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое,
отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один
час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой
обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это
чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого
виноградника. А если бы охотники танцевали когда придется, все дни были
бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха.
Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
- Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
- Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел,
чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
- Да, конечно, - сказал Лис.
- Но ты будешь плакать!
- Да, конечно.
- Значит, тебе от этого плохо.
- Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про
золотые колосья.
Он умолк. Потом прибавил:
- Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза -
единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я
открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.
Маленький принц пошел взглянуть на розы.
- Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. - Вы еще
ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был
прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я
с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.
Розы очень смутились.
- Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас
не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою
розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже
всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас
накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от
ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы
вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я
прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
И Маленький принц возвратился к Лису.
- Прощай... - сказал он.
- Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
- Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
- Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
- Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить." (с)

ненавижу сказки))и ложь..

2025-06-17 11:06

А тот ли я человек, с которым можно быть *чудовищем*(с)???
та ли я ,*кто выдержит зверя.
Того, кого кто-то сам от себя прячет...*(цитаты искренне украдены за невозможностью выразиться более правдиво,чем их источник)
с кем можно довериться и быть собой любым.. настоящим???
...довериться без того,что от услышаных твоих желаний/хотелок/мечт, чье-то лицо скружопится до состояния *куриной жопки* и брезгливость не растечется по всему телу источая смрад и мерзость...

теперь не уверена..

я так много верещала о доверии,требовала,топала ногами..
а вот вчера весь день перечитывала дневники двух Домов, которые меня покорили своей искренней открытостью и достали до моего сердца..

бесспорно сабам не просто найти того,в чьи руки бес страха отдать всего себя.целиком..довериться..
но вчера ,совершенно неожиданно ,мне пришла мыслишка о том,что и Домы ведь тоже как будто делают шаг в неизвестность, когда материализуют словами через рот возможные фантазии/идеи/требования/мечты...
нет,нет..я не нахожусь сейчас в полях с мимопробегающими единорогами и маленькие феечки не летают вокруг меня с волшебными микро палочками😂. я помню,что Верхи сделаны из титана(училась плохо,не знаю что там по стойкости на максималках,сорьки), звон их яиц слышны на всю округу и не позволяют усомниться в их стойкости ,непоколебимости и ваще...далее по тексту...
интересно приходилось ли им видеть разочарование,испуг,брезгливое фи и слышать,например:* божееее!стож вы за человек то такой? зачем вы ссыте на людей? еще и палкой тыкаете?*,*мама миа, ты посмотри,что удумал!!фи таким быть и девочкам по мордашке лупить...*,*чтооо??? и как же вы придумали ,что это седло ему подойдет?он жеж осел!*

я вот вспомнила,что мою мордочку посещала куриная жопка и мысленно я очерчивала круг подля себя ,осеняя кресным знамением..
мдяяяя...

позволить другому(билять от собственной важности просто крышу сносит!собралась тряпочка!)...
не позволить,а быть тем ,с которым можно быть собой без осуждения или простого оценивания ... просто быть и наслаждаться...

я благодарна за то,что делите со мной свое удовольствие 😍

как то так...мое бесконечное *спасибо* людям,кто открыто делиться своими чувствами и мыслями.. это дает возможность миру заиграть новыми красками ❤️

2025-06-13 13:06

Забавно..
когда долго от чего-то/кого-то убегать, это имеет свойство прекращать свое следование/преследование/движение
за вами

и наступает тишина.. немного звенящая и оглушающая сначала.. потом просто уютно-обволакивающая..
такая.. как теплые обнимашки..в пледике с какао в лапках и .. раскачиваясь в кресле-качалке где-то на зеленой лужайке или террасе, смотря на дождь..
прекрасное время и чувство...


2025-06-08 11:06

Я просто встану и(как рекомендует уважаемый мной Человек), постою в сторонке...набрасывая на...ну вы сами понимаете, что))
странно все это.. когда тебя чувствуют..даже пугает. .но не надолго..

step 2
учимся слышать себя ....и .....наверно принять...
хотя вряд ли..
просто попробуем жить с новыми знаниями о себе
понеслась

2025-06-08 7:06

Ну что..повяжем сегодня??
голове нужно отдохнуть ..
почеиму некоторые люди умудряются быть одномоментно такими БЕСЯЧИМИ и ЖЕЛАННЫМИ ?? Дар у них такой что ли?

БЕСЯТ!БЕСЯТ!БЕСЯТ!

вдооооох...выыыыдоох...вдоооох...выдооох..
веревочка черная, веревочка красная.. может и фиолетовая как-нибудь подойдет..
вдооох...выыыыдоох

ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 23:05
Сообщение пользователя Мося-Зося

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...

---

Так в том и дело, что две стороны медали. Все должно быть в меру, и жить в утопии где все все делают потому что хотят тоже не гуд. Ответственность тоже берется не с потолка, и мало кто ее берёт добровольно, чаще оно и основано на том самом чувстве долга, в хорошем смысле слова.

Просто не надо скатываться от чувства долга в долженствование.

Я вот должна своим родителям, но не из-за того, что они меня родили, а за то что исполняли свой родительский долг с любовью и ответственностью, хоть и не без изъянов. Безусловная любовь только у детей к матери и то до определенного момента. Остальное все воздается по заслугам, и то не всегда.


Я не живу в утопии, мимо не пролетают феечки или единорожки, срущие радугой.. Просто поверьте)
*Ответственность тоже берется не с потолка, и мало кто ее берёт добровольно*>>>>тут важно понимать, что количественная оценка(=Мало или много, все или каждый пятнадцатый, например) это не является показателем . Это всего лишь статистика по факту , в котором я считаю, что ответственность внутри каждого. Она либо есть, либо ее нет. И фсе. В моем мире так.

*Я вот должна своим родителям, но не из-за того, что они меня родили, а за то что исполняли свой родительский долг с любовью и ответственностью, хоть и не без изъянов. *>>>

Я не ДОЛЖНА своей матери, я ей БЛАГОДАРНА за многие вещи. Это очень большая разница..

иногда лишь очень радикально разнонаправленные примеры могут четче обьяснить мое видение...
Предположите, что вас воспитывали или ваше детство строилось слегка иначе:вашь папа/другой любой родственник/отчим использовал вас для своих секс утех лет так с 3, приучая ребенком, что это норма. Мама знала бы но молчала, боясь/нежелая потерять мужчину /мужа или, что страшнее но также распространено вместе с ним участвовала во всем этом.. Потом они могли бы начать приторговывать вами лет с 7 для других дядей чтобы не ходить на работу и так далее..тут я очень надеюсь, что не услышу:*их можно понять, потому что... *и как будто и чувства долга перед такими никакого да? И обязанностей?В моей концепции это НЕ будет звучать так :*я не должна им, потому что они суки и тд* я скажу:*я ответственна за то, буду иметь ли я что-то общее с этими людьми или нет, независмо от того какие они-пупсики, целующие в попку или ублюдки конченные . *независимо от их характеристик я несу ответственность за то, выбираю ли я отношения с ними или нет.

И я могу лишь либо благодарить их или нет. Както так..
Sorcerer , М44
вчера в 22:56
Сообщение пользователя Мося-Зося

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...

---

Так в том и дело, что две стороны медали. Все должно быть в меру, и жить в утопии где все все делают потому что хотят тоже не гуд. Ответственность тоже берется не с потолка, и мало кто ее берёт добровольно, чаще оно и основано на том самом чувстве долга, в хорошем смысле слова.

Просто не надо скатываться от чувства долга в долженствование.

Я вот должна своим родителям, но не из-за того, что они меня родили, а за то что исполняли свой родительский долг с любовью и ответственностью, хоть и не без изъянов. Безусловная любовь только у детей к матери и то до определенного момента. Остальное все воздается по заслугам, и то не всегда.


благодарю за мысли....
могу узнать а где эта тонкая грань между долгом и должествованием?
ведь у каждого своё восприятие, в силу различных обстоятельств...
Мося-Зося , Ж44
вчера в 22:39

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
---
Так в том и дело, что две стороны медали. Все должно быть в меру, и жить в утопии где все все делают потому что хотят тоже не гуд. Ответственность тоже берется не с потолка, и мало кто ее берёт добровольно, чаще оно и основано на том самом чувстве долга, в хорошем смысле слова.
Просто не надо скатываться от чувства долга в долженствование.
Я вот должна своим родителям, но не из-за того, что они меня родили, а за то что исполняли свой родительский долг с любовью и ответственностью, хоть и не без изъянов. Безусловная любовь только у детей к матери и то до определенного момента. Остальное все воздается по заслугам, и то не всегда.
Sorcerer , М44
вчера в 22:03
Сообщение пользователя Сообщение пользователя Sorcerer



ох уж эти ваши БэДээСэМы... Одна только польза-даже пугает иногда😉



Как там было.. *никапли мимо*©🤭



не знаком с этим референсом *никапли мимо*©", а дядюшка гугл ничего толкового не выдаёт))



надеюсь что воздержание приведёт к желаемому результату))



🤞🤞🤞Было бы здорово!

Жаль, что цель мне неизвестна😂

могу только молиться, чтоб меня не порвало на британский флаг от желания и таки не сорваться... 🤞🤞🤞

Аминь



а вот тут как раз таки и выявится сила воздействия и контроля...
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 21:46
Сообщение пользователя Sorcerer


ох уж эти ваши БэДээСэМы... Одна только польза-даже пугает иногда😉


Как там было.. *никапли мимо*©🤭


не знаком с этим референсом *никапли мимо*©", а дядюшка гугл ничего толкового не выдаёт))


надеюсь что воздержание приведёт к желаемому результату))


🤞🤞🤞Было бы здорово!
Жаль, что цель мне неизвестна😂
могу только молиться, чтоб меня не порвало на британский флаг от желания и таки не сорваться... 🤞🤞🤞
Аминь

Sorcerer , М44
вчера в 21:41
Сообщение пользователя Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя Сообщение пользователя AndreyFemdom«мы все, ( тем кому пишут) автоматически попадаем в категорию *за все уплочено*»





Открывали клуб только для женщин и он закрылся на следующий день после открытия. И не из-за недостатка посетителей, а из-за околонулевых продаж.





Тут такая же история. Одна из частей монетизации сайта — платные сообщения. Но из-за этого случился бы отток женской аудитории, что ведёт к потере мужской.





Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги. Вот такие вот дела. Хоть под Вашей призмой это звучит довольно комично




ММмм, боюсь что мое видение чуть различается с вашей.



Ну хотя бы во фразе*Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги.*© ммм какой то у вас мир однобокий получился😉. 👉женщины уже давно прекрасно зарабатывают тоже и спокойно содержат себя и балуют свои хотелки)



👉невсегда мужчина деньги😉



👉И я прекрасно пронимаю про монетизацию сайта(такое тоже бывает,, женщины даже думать умеют иногда-сарказм)




Пысы:не обижайтесь. Просто у меня запрет на оргазм.. Немножко токсикозит🍓😅



тот момент, когда комментарий к посту ценнее самого поста))



"пы.сы." это конечно перл в перле))) использовать запрет оргазма для рпзвития когнитивных способностей 🤣



благодарю за улыбку)


Благодарю и вас за *"пы.сы." это конечно перл в перле))) *


*использовать запрет оргазма для рпзвития когнитивных способностей 🤣*


И не говорите!

ох уж эти ваши БэДээСэМы... Одна только польза-даже пугает иногда😉

Как там было.. *никапли мимо*©🤭


не знаком с этим референсом *никапли мимо*©", а дядюшка гугл ничего толкового не выдаёт))

надеюсь что воздержание приведёт к желаемому результату))
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 21:24
Сообщение пользователя SorcererСообщение пользователя Сообщение пользователя AndreyFemdom«мы все, ( тем кому пишут) автоматически попадаем в категорию *за все уплочено*»




Открывали клуб только для женщин и он закрылся на следующий день после открытия. И не из-за недостатка посетителей, а из-за околонулевых продаж.




Тут такая же история. Одна из частей монетизации сайта — платные сообщения. Но из-за этого случился бы отток женской аудитории, что ведёт к потере мужской.




Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги. Вот такие вот дела. Хоть под Вашей призмой это звучит довольно комично



ММмм, боюсь что мое видение чуть различается с вашей.


Ну хотя бы во фразе*Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги.*© ммм какой то у вас мир однобокий получился😉. 👉женщины уже давно прекрасно зарабатывают тоже и спокойно содержат себя и балуют свои хотелки)


👉невсегда мужчина деньги😉


👉И я прекрасно пронимаю про монетизацию сайта(такое тоже бывает,, женщины даже думать умеют иногда-сарказм)



Пысы:не обижайтесь. Просто у меня запрет на оргазм.. Немножко токсикозит🍓😅


тот момент, когда комментарий к посту ценнее самого поста))


"пы.сы." это конечно перл в перле))) использовать запрет оргазма для рпзвития когнитивных способностей 🤣


благодарю за улыбку)


Благодарю и вас за *"пы.сы." это конечно перл в перле))) *

*использовать запрет оргазма для рпзвития когнитивных способностей 🤣*

И не говорите!
ох уж эти ваши БэДээСэМы... Одна только польза-даже пугает иногда😉
Как там было.. *никапли мимо*©🤭
Sorcerer , М44
вчера в 19:41
Сообщение пользователя Сообщение пользователя AndreyFemdom«мы все, ( тем кому пишут) автоматически попадаем в категорию *за все уплочено*»



Открывали клуб только для женщин и он закрылся на следующий день после открытия. И не из-за недостатка посетителей, а из-за околонулевых продаж.



Тут такая же история. Одна из частей монетизации сайта — платные сообщения. Но из-за этого случился бы отток женской аудитории, что ведёт к потере мужской.



Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги. Вот такие вот дела. Хоть под Вашей призмой это звучит довольно комично


ММмм, боюсь что мое видение чуть различается с вашей.

Ну хотя бы во фразе*Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги.*© ммм какой то у вас мир однобокий получился😉. 👉женщины уже давно прекрасно зарабатывают тоже и спокойно содержат себя и балуют свои хотелки)

👉невсегда мужчина деньги😉

👉И я прекрасно пронимаю про монетизацию сайта(такое тоже бывает,, женщины даже думать умеют иногда-сарказм)


Пысы:не обижайтесь. Просто у меня запрет на оргазм.. Немножко токсикозит🍓😅


тот момент, когда комментарий к посту ценнее самого поста))

"пы.сы." это конечно перл в перле))) использовать запрет оргазма для рпзвития когнитивных способностей 🤣

благодарю за улыбку)
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 19:30
Сообщение пользователя AndreyFemdom«мы все, ( тем кому пишут) автоматически попадаем в категорию *за все уплочено*»


Открывали клуб только для женщин и он закрылся на следующий день после открытия. И не из-за недостатка посетителей, а из-за околонулевых продаж.


Тут такая же история. Одна из частей монетизации сайта — платные сообщения. Но из-за этого случился бы отток женской аудитории, что ведёт к потере мужской.


Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги. Вот такие вот дела. Хоть под Вашей призмой это звучит довольно комично

ММмм, боюсь что мое видение чуть различается с вашей.
Ну хотя бы во фразе*Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги.*© ммм какой то у вас мир однобокий получился😉. 👉женщины уже давно прекрасно зарабатывают тоже и спокойно содержат себя и балуют свои хотелки)
👉невсегда мужчина деньги😉
👉И я прекрасно пронимаю про монетизацию сайта(такое тоже бывает,, женщины даже думать умеют иногда-сарказм)

Пысы:не обижайтесь. Просто у меня запрет на оргазм.. Немножко токсикозит🍓😅
AndreyFemdom , М19
вчера в 18:52
«мы все, ( тем кому пишут) автоматически попадаем в категорию *за все уплочено*»

Открывали клуб только для женщин и он закрылся на следующий день после открытия. И не из-за недостатка посетителей, а из-за околонулевых продаж.

Тут такая же история. Одна из частей монетизации сайта — платные сообщения. Но из-за этого случился бы отток женской аудитории, что ведёт к потере мужской.

Где женщины — там и мужчины. А где мужчины —там и деньги. Вот такие вот дела. Хоть под Вашей призмой это звучит довольно комично
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 15:21
Сообщение пользователя KyuubiСообщение пользователя

медальки всегда две стороны:


-вам никто и ничего не должен/обязан,


-но и вы никому и ничего не должны..и вот когда обе стороны ЗАХОТЕЛИ САМИ чтото друг для друга и даже ОБОЮДНО-вот тут уже и начинается сказка






Моё уважение!



РРр, с благодарностью
Kyuubi no kitsune , М37
вчера в 14:58
Сообщение пользователя
медальки всегда две стороны:

-вам никто и ничего не должен/обязан,

-но и вы никому и ничего не должны..и вот когда обе стороны ЗАХОТЕЛИ САМИ чтото друг для друга и даже ОБОЮДНО-вот тут уже и начинается сказка





Моё уважение!


ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 9:39
Сообщение пользователя Ella1995Я считаю и искренне верю, что человек исходит из своего принимания желания и реализации того, что считает своей ответственностью прежде всего перед СОБОЮ. Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой...и делай это от сердца. Это тоже оттуда..


Пример:я делатю свою работу максимально хорошо и стараясь, не потому что меня принуждают, а потому, что сама считаю это правильным. Это моя ответственномть перед собой))



Тут согласна с Вами.

Благодарю..
Акак следствие этих моих пониманий и вытекает, что НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕДОЛЖЕН.
Так как если каждый несет ответственность перед собой в первую очередь, то это здоровое проявление своего интереса/внимания/построение отношений, не из под палки ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДОЛГОВ.
Ella1995 , Ж30
вчера в 9:26
Я считаю и искренне верю, что человек исходит из своего принимания желания и реализации того, что считает своей ответственностью прежде всего перед СОБОЮ. Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой...и делай это от сердца. Это тоже оттуда..

Пример:я делатю свою работу максимально хорошо и стараясь, не потому что меня принуждают, а потому, что сама считаю это правильным. Это моя ответственномть перед собой))


Тут согласна с Вами.
ПохотливаяШтучка , Ж49
вчера в 8:40
Сообщение пользователя Ella1995НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...


Хммм.. Часто слышу почему-то негативную реакцию на эту фразу.. И честно не понимаю почему



Если люди в отношениях, браке, - то да, есть обязательства. Они вступили в них добровольно, не по принуждению. Из этого следует, что они были готовы к тому, что будут должны что-то делать друг для друга, для поддержания этих отношений. Конечно, без обоюдного желания ничего не будет.


Нет, нет. Я имею в виду не только отношения типо брак и тд, это касается всех сфер жизни(работа, учеба, хобби и тд)
Так как повторюсь, что для меня слово ДОЛЖЕН=НАСИЛЬНО /ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛЕ заставленный чтолибо делать...

Я считаю и искренне верю, что человек исходит из своего принимания желания и реализации того, что считает своей ответственностью прежде всего перед СОБОЮ. Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой...и делай это от сердца. Это тоже оттуда..

Пример:я делатю свою работу максимально хорошо и стараясь, не потому что меня принуждают, а потому, что сама считаю это правильным. Это моя ответственномть перед собой))

Понимаете, я смотрю шире.. Отношения это не только брак или секасные встречи))
Ella1995 , Ж30
вчера в 7:49
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...

Хммм.. Часто слышу почему-то негативную реакцию на эту фразу.. И честно не понимаю почему


Если люди в отношениях, браке, - то да, есть обязательства. Они вступили в них добровольно, не по принуждению. Из этого следует, что они были готовы к тому, что будут должны что-то делать друг для друга, для поддержания этих отношений. Конечно, без обоюдного желания ничего не будет.
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-11-15 11:11
Сообщение пользователя bond987Это из-за "сделано в КНР"

ХХмммм.
Интересные предположения, которые ничем не обоснованы.


bond987 , М54
2025-11-15 10:11
Это из-за "сделано в КНР"
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-11-15 10:11
Сообщение пользователя KyuubiПросто у него шабат, не положено сегодня работать

ой ,если б так...

Kyuubi no kitsune , М37
2025-11-15 10:11
Просто у него шабат, не положено сегодня работать