Онлайн: 161

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 161

Экспресс знакомства
Merovingian, М40

Заходи, рассказывай.

NellyNelly, Ж31

;-)

TT_incest Ж46

Бельгия,Льеж

Позиция: Свитч

Нерегулярные менструации словами

Показаны записи 6-10 из 10.
2024-11-24 10:11

После того, как разобрались с тем, что я - фейк с фотографией "из браузера", конченая, ТП идущая на хуй, с отчаянными сиськами и прочая и прочая лабуда давайте, наконец, поговорим о том, что мне действительно интересно:)
Например о фаллическом культе.
Не в смысле культурной антропологии. Хотя если здесь есть люди, которым по этому поводу есть что сказать больше, чем третьекурснику МГУ, буду искренне рада.
Я о своей личной любви к мужским членам. Пенисам, хуям, отросткам, спермобакам. Не ко всем, у меня всегда два условия - ухоженность, хотя бы в смысле элементарной гигиены и красота. Я не люблю дикпики исключительно из-за того, что угнетающее большинство джентльменов абсолютно не любят предмет своей гордости и, соответственно, не умеют снимать. Не мои слова: эрекция - самый честный комплимент и я обожаю получать их, наблюдая, как от моего вида или игры оживает это чудо биоинженерии, наслаждаться вздрагиваниями и покачиваниями его силы, чувствуя ответный трепет желания немедленно ощутить его в себе, но, блядь, мужики, вы то ли слепые, то ли ослепленные собственным фалическим нарциссизмом, какие же откровенно неэстетичные фото вы из этого таинства делаете. Это все равно что пошлые заготовки пациков на раЕне про маму, которой не требуется зять или папу ювелира.
И что вы так начинаете метушиться, когда я спрашиваю, дрочите на меня или нет? Это никак в моих глазах не наносит урон вашей маскулинности. Моей сексуальности нравится, когда на не дрочат, я, как вампирша, наполняюсь энергией вашего либидо. Поэтому еще ни одного не забанила за это. Дрочите на здоровье и взаимное удовольствие. Но если уж вы решили сопроводить этот процесс описанием мне, умоляю, делайте это вкусно. Нет ничего хуже, как и в сексе, вот этих вот уныло-гавняных технологических инструкций. И, ради Бога, не надо ничего придумывать фантастического: я самая обычная баба, которой хочется реальности, а не вот этих вот воображаемых псевдооттенков серого.
Я обожаю ваш член когда вы кончаете и после. Не-женщинам, наверное, не понять, эти ощущения, когда под звуки мужественно сдерживаемого стона толчками тебя наполняет теплая густая сперма или восторженно брызжет на твое тело, превращающееся в этот миг в одну тотальную эрогенную зону. Обожаю брать в рот и досасывать ее, глотать, слизывать, растирать по себе и просто ненавижу, когда вы прерываете контакт или сводите все к гигиене. Даже если вы какой-то случайный, проходной член в глория хол, дайте насладиться вашим послевкусием.
Поэтому, парни, присылая мне ваши половые органы, помните, что лично мне важен не калибр, а эстетика. И что такие сучки, как я, любят сначала чувством прекрасного, а уж потом всем остальным:)

2024-11-23 10:11

Подполью масла в огонь, а то разоблачителей и оскорбителей становиться меньше, а уровень их вербальной продукции отчаянно мельчает (прям как мои сиськи? или не мои?:) )
Моя психотерапевта (естественно, она в курсе всех моих проявлений нетипичной сексуальности) когда я ей рассказываю о том, что мне снова не поверили (в реальности или он-лайн) замечает, что большинство людей в принципе бояться доверять реальности и не хотят верить в то, что выходит за рамки их представлений о ней. Поэтому общение со мной - всего лишь зеркало, в котором отражаются их модели. Фото, видео, голос могут быть триста раз реальными, но люди все равно будут видеть то, что хотят, т.е. нереальность, превращенную в реальность из верой.
В конце концов сколько тысяч регулярно дрочат на Мэрилин или Ленина, которые для них "живее всех живых":)

2024-11-22 13:11

Открою одну великую тайну
Как отличить волка от агнца, в смысле, дрочера под женским ником от реальной женской особи.
Настоящие девочки прекрасно знают, что всегда будут тянуть интригу пока это возможно. Настоящее фото, ненастоящее - пока это создает повод для внимания никто никогда не скажет ни да, ни нет. Не от вранья, а потому что... так:)))
Поэтому девочки на этот старый трюк не ведутся. Ну только если не совсем дуры в смысле жизненного опыта.
Ну а для шевеления членов и мозгов мальчиков все это и делается:)

2024-11-22 10:11

Немного статистики.
150 просмотров за три дня.
Много это или мало - не знаю, в принципе не интересно, но вот что характерно. Примерно 80% написавших Верхов, с брутальными аватарками и не менее адскими текстами в анкетах, пишут словно из фильма: "Донна Роза, я старый солдат и не знаю слов любви, но в тот момент, когда я увидел Вас, сразу же почувствовал тягу к самому нижчайшему низу":) А 80% от оставшихся 20% грозят неимоверно жестокими сессиями, но на предложение реала выясняется, что денег на билет нет, жить предполагается у меня. да и с документами проблемка, сама знаешь, какая сейчас ситуация. А во время вирта не могут даже удовлетворительный синопсис написать, какие-то подростковые пересказы подсмотренного порно вперемежку с соплями - да ну на самом деле я не такой уже садистичный и доминатный:) И все почему-то просят войти в положение, как будто здесь тайный филиал собеса:)

2024-11-21 12:11

За несколько дней на этом сайте больше всего поражает уверенность собеседников вне зависимости от пола, возраста, места проживания, сексуальной ориентации и прочих социально-личностных характеристик и идентичностей том, что они точно ЗНАЮТ обо мне все, значительно лучше меня и посланы высшими силами для того, чтобы либо разоблачить, либо наставить на путь истинный.
При этом так мило чувствительны, что обижаются даже на малейшее сомнение в их нарциссических фантазиях. Например когда сначала называют ТП, а потом не могут ответить на простой вопрос - а что Вы предпочтете: чтобы пизда была острой или умной?

SissyWednesday , М53
2024-12-04 18:12
"всем неравнодушным миром установили, что я - фейковый дрочер-террорист под оперативным псевдонимом "Отчаянные сиськи"..." - и все далее - :))) - хороший текст, меткий!
JulyaPony , Ж36
2024-12-01 21:12
Мне кажется Вы делаете слишком большую трагедию из этого
TT_incest , Ж46
2024-12-01 17:12
Сообщение пользователя yourФи.

А че так слабенько.

Чуть интерес не пропал к вашим постоянным оправданиям.

Чтож, как преданный фанат острого ума, жду следующего раза, вдруг повезёт увидеть его проблеск.


А того, безталаный фанат, что какое УГ вкладываешь, такое и получаешь на выходе:)
Хочешь интересненького - ну уж как-нибудь понатужься, постарайся сам выдать что-то. кроме перебродившей желчи.
А насчет острого ума, который надеешься увидеть - так имеющий глаза. да увидит. Боюсь, это не твой случай:))
your fear , Ж29
2024-12-01 16:12
Фи.
А че так слабенько.
Чуть интерес не пропал к вашим постоянным оправданиям.
Чтож, как преданный фанат острого ума, жду следующего раза, вдруг повезёт увидеть его проблеск.

TT_incest , Ж46
2024-12-01 15:12
Сообщение пользователя Dobriy_DominantСообщение пользователя yourКоличество контактирующих стремится к трёмстам 🤡


А че не 100к?


Откуда такие цифры?


Общее к-во людей онлайн на сайте варьируется, примерно, от ± 100 до ± 300 человек в день, включая и мужчин и женщин и половинчатых. С учётом даже тех, упомянутых, сомнительных фейках под пошлыми никами.


Т.е вы, леди «мамой клянусь не имплантаты», на серьёзных щах, уверяете, что абсолютно каждый из онлайна или того света, кинул дроч-клич в личку, потому что как пройти мимо соски нереалки и не обкончаться?


Даже те, кому это соска нереалка нахуй не упала, потому что потому?


Браво!


Такая дикая невыдуманная популярность.


Такая неочевидная манипуляция на чувстве соперничества.


Бедолаги ведомые доминанты и просто ведомые бедолаги, чуть ли не сочувствую вашим многочисленным попыткам, мольбам, слезам- обрести счастье и не быть посланными по итогу 🥹





— Доктор, больше 3 раз в неделю с женой не получается.

— Дед, а лет тебе сколько?

— 85.

— Дед, ну это же превосходно!

— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!

— Ну так и вы говорите!


Полностью согласна - здесь никто не мешает "пусть говорят" не только мне, но и ей.
Увы, говорилка так себе, поэтому работает исключительно на анальном вау-импульсе:)))
TT_incest , Ж46
2024-12-01 15:12
Сообщение пользователя yourКоличество контактирующих стремится к трёмстам 🤡

А че не 100к?

Откуда такие цифры?

Общее к-во людей онлайн на сайте варьируется, примерно, от ± 100 до ± 300 человек в день, включая и мужчин и женщин и половинчатых. С учётом даже тех, упомянутых, сомнительных фейках под пошлыми никами.

Т.е вы, леди «мамой клянусь не имплантаты», на серьёзных щах, уверяете, что абсолютно каждый из онлайна или того света, кинул дроч-клич в личку, потому что как пройти мимо соски нереалки и не обкончаться?

Даже те, кому это соска нереалка нахуй не упала, потому что потому?

Браво!

Такая дикая невыдуманная популярность.

Такая неочевидная манипуляция на чувстве соперничества.

Бедолаги ведомые доминанты и просто ведомые бедолаги, чуть ли не сочувствую вашим многочисленным попыткам, мольбам, слезам- обрести счастье и не быть посланными по итогу 🥹


Тут ответ очень простой: я сама не считаю, мне каждый день эту статистику дает счетчик на сайте. Его достоверность - вопрос к создателям сайте, а не мне.
И, да, я утверждаю, что цифры именно такие. Мало того, один из людей, которые почти каждый день наведываются ко мне, а, следовательно, делают эту цифру. это ты:)
За популярностью не гонюсь, но и от заслуженного не отказываюсь:))
Так что давай, готовь запасы желчи, я на этом останавливаться не собираюсь:))
Dobriy_Dominant , М38
2024-12-01 12:12
Сообщение пользователя yourКоличество контактирующих стремится к трёмстам 🤡

А че не 100к?

Откуда такие цифры?

Общее к-во людей онлайн на сайте варьируется, примерно, от ± 100 до ± 300 человек в день, включая и мужчин и женщин и половинчатых. С учётом даже тех, упомянутых, сомнительных фейках под пошлыми никами.

Т.е вы, леди «мамой клянусь не имплантаты», на серьёзных щах, уверяете, что абсолютно каждый из онлайна или того света, кинул дроч-клич в личку, потому что как пройти мимо соски нереалки и не обкончаться?

Даже те, кому это соска нереалка нахуй не упала, потому что потому?

Браво!

Такая дикая невыдуманная популярность.

Такая неочевидная манипуляция на чувстве соперничества.

Бедолаги ведомые доминанты и просто ведомые бедолаги, чуть ли не сочувствую вашим многочисленным попыткам, мольбам, слезам- обрести счастье и не быть посланными по итогу 🥹




— Доктор, больше 3 раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

your fear , Ж29
2024-12-01 11:12
Количество контактирующих стремится к трёмстам 🤡
А че не 100к?
Откуда такие цифры?
Общее к-во людей онлайн на сайте варьируется, примерно, от ± 100 до ± 300 человек в день, включая и мужчин и женщин и половинчатых. С учётом даже тех, упомянутых, сомнительных фейках под пошлыми никами.
Т.е вы, леди «мамой клянусь не имплантаты», на серьёзных щах, уверяете, что абсолютно каждый из онлайна или того света, кинул дроч-клич в личку, потому что как пройти мимо соски нереалки и не обкончаться?
Даже те, кому это соска нереалка нахуй не упала, потому что потому?
Браво!
Такая дикая невыдуманная популярность.
Такая неочевидная манипуляция на чувстве соперничества.
Бедолаги ведомые доминанты и просто ведомые бедолаги, чуть ли не сочувствую вашим многочисленным попыткам, мольбам, слезам- обрести счастье и не быть посланными по итогу 🥹

Sorcerer , М43
2024-11-27 22:11
Сообщение пользователя TT_incestСообщение пользователя Sorcererнасколько понимаю, раз выложено словестное менструирование в общий доступ и возможность комментариев не отключена, то комментарии приветствуются...если мои выводы не корректны, то прошу удалить и естественно с моими извинениями...



и так,


"Писуны мои в личку, а какого Х вы решили" так вроде было приглашение, возможно приглашение не так было интерпретировано...но это как с Фрейдом, каждый интерпретирует в силу своих возможностей и желаний))



"стоит попробовать начинать коммуникацию с чего-то иного? Чего-нибудь олдскульного, проверенного веками:)"


и тут соглашусь, этикет в любом из миров важен, и естественно и тактичность и вежливость и умение и желание интересоваться собеседником...


правда, когда собеседник/ца приглашает в личку устроить парад дикпиков, то ожидать велискосветской беседы как то...не скажу наивно, наверное - не логично, будет корректнее...



ещё раз, не в коем разе не было ни намерения ни желания как либо задеть, лишь мысли вслух...если мысли не ко двору, то прошу удалить...



благодарю


Нет, я не отключаю и не удаляю возможность публичного свободного разумного диалога, даже если мысли оппонента могут быть мне не по вкусу. Пока что:)

А где, вроде, было приглашение так себя вести? И у Фрейда все-таки есть свои правила интерпретации, а тут, я так понимаю, любая точка уже интерпретируется однозначно в пользу моего юзания в своих интересах по полной.

По поводу парада дикпиков: если бы присылали молча, ничего против бы не имела. Но как раз их не шлют:) А вербальные суррогаты выглядят так убого, что, честное слово, дальнейший контакт с их носителем не вызывает ничего, кроме скуки и брезгливости




"Нет, я не отключаю и не удаляю возможность публичного свободного разумного диалога, даже если мысли оппонента могут быть мне не по вкусу. Пока что:)"

Я лишь сделал вывод исходя из того что возможность комментариев не отключена, ничего более...

"А где, вроде, было приглашение так себя вести?"

разве не очевидно?) но если нет, то скорее всего такого рода послания будут продолжаться...полагаю, те кто, шлют эти послания, вряд ли вчитываются и в описание профиля, а уж читать изливания и менструирование и подавно им не интересно...
фаст фуд и в информации и в коммуникации и в отношениях...сам порой такой же, экономлю энергию и время, тоже не исключение))

"А вербальные суррогаты выглядят так убого, что, честное слово, дальнейший контакт с их носителем не вызывает ничего, кроме скуки и брезгливости"

сожалею...как и сказал ранее, приглашение привлекает посетителей, хотя возможно что не то время, не тот ресурс и как следствие не те посетители? а приглашение как раз то и корректное?))

в любом случае, мои благодарность и искреннее желаю найти искомое...
TT_incest , Ж46
2024-11-27 22:11
Сообщение пользователя Sorcererнасколько понимаю, раз выложено словестное менструирование в общий доступ и возможность комментариев не отключена, то комментарии приветствуются...если мои выводы не корректны, то прошу удалить и естественно с моими извинениями...


и так,

"Писуны мои в личку, а какого Х вы решили" так вроде было приглашение, возможно приглашение не так было интерпретировано...но это как с Фрейдом, каждый интерпретирует в силу своих возможностей и желаний))


"стоит попробовать начинать коммуникацию с чего-то иного? Чего-нибудь олдскульного, проверенного веками:)"

и тут соглашусь, этикет в любом из миров важен, и естественно и тактичность и вежливость и умение и желание интересоваться собеседником...

правда, когда собеседник/ца приглашает в личку устроить парад дикпиков, то ожидать велискосветской беседы как то...не скажу наивно, наверное - не логично, будет корректнее...


ещё раз, не в коем разе не было ни намерения ни желания как либо задеть, лишь мысли вслух...если мысли не ко двору, то прошу удалить...


благодарю

Нет, я не отключаю и не удаляю возможность публичного свободного разумного диалога, даже если мысли оппонента могут быть мне не по вкусу. Пока что:)
А где, вроде, было приглашение так себя вести? И у Фрейда все-таки есть свои правила интерпретации, а тут, я так понимаю, любая точка уже интерпретируется однозначно в пользу моего юзания в своих интересах по полной.
По поводу парада дикпиков: если бы присылали молча, ничего против бы не имела. Но как раз их не шлют:) А вербальные суррогаты выглядят так убого, что, честное слово, дальнейший контакт с их носителем не вызывает ничего, кроме скуки и брезгливости

Sorcerer , М43
2024-11-27 19:11
насколько понимаю, раз выложено словестное менструирование в общий доступ и возможность комментариев не отключена, то комментарии приветствуются...если мои выводы не корректны, то прошу удалить и естественно с моими извинениями...

и так,
"Писуны мои в личку, а какого Х вы решили" так вроде было приглашение, возможно приглашение не так было интерпретировано...но это как с Фрейдом, каждый интерпретирует в силу своих возможностей и желаний))

"стоит попробовать начинать коммуникацию с чего-то иного? Чего-нибудь олдскульного, проверенного веками:)"
и тут соглашусь, этикет в любом из миров важен, и естественно и тактичность и вежливость и умение и желание интересоваться собеседником...
правда, когда собеседник/ца приглашает в личку устроить парад дикпиков, то ожидать велискосветской беседы как то...не скажу наивно, наверное - не логично, будет корректнее...

ещё раз, не в коем разе не было ни намерения ни желания как либо задеть, лишь мысли вслух...если мысли не ко двору, то прошу удалить...

благодарю
TT_incest , Ж46
2024-11-27 12:11
Сообщение пользователя yourДа все, да все, тетя.

Всем же очевидно, что вы, как женщина, движимы приливами- отливами, ну климакс там, возраст, все дела. Вот и лезут скорей со своими хотелаками, пока менструация ещё есть, нерегулярная, но все же.

Зачем им думать, когда времени и так в обрез.

Не логично.


С сиськами вышло не очень, теперь решилась к яичникам прицепиться?:)
Мимо. Климаксом и не пахнет, регулярность как у швейцарских часов, история женщин нашей семьи и УЗИ овариального ресурса позволяет прогнозировать достаточно долгий репродуктивный век:)
Так что думать все-таки придется.
your fear , Ж29
2024-11-27 12:11
Да все, да все, тетя.
Всем же очевидно, что вы, как женщина, движимы приливами- отливами, ну климакс там, возраст, все дела. Вот и лезут скорей со своими хотелаками, пока менструация ещё есть, нерегулярная, но все же.
Зачем им думать, когда времени и так в обрез.
Не логично.

Sorcerer , М43
2024-11-27 8:11
Сообщение пользователя TT_incestСообщение пользователя Sorcerer"Дескать здесь реала меньше десяти процентов, все остальные виртуальщики разных мастей и ничего в этом плохого нет, надо уважать желание людей получать удовольствие таким способом.


Так я уважаю"



благодарю за очередную порцию статистики, очень интересно...



"Просто не за счет моего собственного удовольствия. Мне в кайф играть с теми, кто сильнее, умнее, интереснее меня, так как каждое такое взаимодействие помимо радости как минимум держит меня в форме, как максимум, развивает." - мысли очень созвучные моим...




"А страх, как писал Фрейд. обратная сторона желания. Перестанут бояться и сразу же перестанут хотеть. Ну кто ж от этого в здравом уме откажется:)"



интересное мнение, вызывать желание посредством страха? если конечно корректно интерпретировал слова...


ещё раз моя благодарность, было и познавательно и полезно))



Статистика не моя, а тех, кто заваливает свои претензиями мне личку.

Фрейд писал чуть о другом, но интерпретировать его слова можно по всякому:)



а зачем обращать внимание на тех кто не только не приносит удовольствие? так вместо удовольствия, ещё приносит свои претензии о несбыточных иллюзиях...и насколько понимаю из текста, ещё и перекладывает ответственность на чужие плечи, за своё удовольствие, говоря " ну разве сложно подыграть?"...это так, мысли вслух, и естественно не жду ответа...

"интерпретировать его слова можно по всякому:)" - благодарю за ответ ))
TT_incest , Ж46
2024-11-27 7:11
Сообщение пользователя Sorcerer"Дескать здесь реала меньше десяти процентов, все остальные виртуальщики разных мастей и ничего в этом плохого нет, надо уважать желание людей получать удовольствие таким способом.

Так я уважаю"


благодарю за очередную порцию статистики, очень интересно...


"Просто не за счет моего собственного удовольствия. Мне в кайф играть с теми, кто сильнее, умнее, интереснее меня, так как каждое такое взаимодействие помимо радости как минимум держит меня в форме, как максимум, развивает." - мысли очень созвучные моим...



"А страх, как писал Фрейд. обратная сторона желания. Перестанут бояться и сразу же перестанут хотеть. Ну кто ж от этого в здравом уме откажется:)"


интересное мнение, вызывать желание посредством страха? если конечно корректно интерпретировал слова...

ещё раз моя благодарность, было и познавательно и полезно))


Статистика не моя, а тех, кто заваливает свои претензиями мне личку.
Фрейд писал чуть о другом, но интерпретировать его слова можно по всякому:)
TT_incest , Ж46
2024-11-27 7:11
Сообщение пользователя ЛенаНу хоть кто то пишет с чувством) Получили удовольствие)

Спасибо. Надеюсь оба:)
Лена Лёша , МЖ50
2024-11-27 3:11
Ну хоть кто то пишет с чувством) Получили удовольствие)
Sorcerer , М43
2024-11-27 2:11
"Дескать здесь реала меньше десяти процентов, все остальные виртуальщики разных мастей и ничего в этом плохого нет, надо уважать желание людей получать удовольствие таким способом.
Так я уважаю"

благодарю за очередную порцию статистики, очень интересно...

"Просто не за счет моего собственного удовольствия. Мне в кайф играть с теми, кто сильнее, умнее, интереснее меня, так как каждое такое взаимодействие помимо радости как минимум держит меня в форме, как максимум, развивает." - мысли очень созвучные моим...


"А страх, как писал Фрейд. обратная сторона желания. Перестанут бояться и сразу же перестанут хотеть. Ну кто ж от этого в здравом уме откажется:)"

интересное мнение, вызывать желание посредством страха? если конечно корректно интерпретировал слова...
ещё раз моя благодарность, было и познавательно и полезно))

TT_incest , Ж46
2024-11-24 20:11
Сообщение пользователя Drom999"Только осторожнее, как бы психотравмы самолюбию не было:)"

Честно говоря, поскольку фаличность фото передает плохо то у меня скорее есть некий приступ жалости как к сюжету, так и к восторгам по поводу мощи красоты и эстетики. Но справедливости ради повторюсь что саму энегию фото не передают (это обобщение)


"Жанр публичной исповеди оставим Руссо, ок?" Зачем? и так пространства для домыслов достаточно, а уж в контексте ника....

Поэтому будем считать что в публичной плоскости вы сказали более чем.

Конечно, жалеть оно всегда проще:) И самолюбие опять же тешит😉
Насчёт сказанного в публичной плоскости более чем много букофф домысла, но так мало услышанной сути. А осмысленной - ещё меньше
Drom999 , М49
2024-11-24 19:11
"Только осторожнее, как бы психотравмы самолюбию не было:)"
Честно говоря, поскольку фаличность фото передает плохо то у меня скорее есть некий приступ жалости как к сюжету, так и к восторгам по поводу мощи красоты и эстетики. Но справедливости ради повторюсь что саму энегию фото не передают (это обобщение)

"Жанр публичной исповеди оставим Руссо, ок?" Зачем? и так пространства для домыслов достаточно, а уж в контексте ника....
Поэтому будем считать что в публичной плоскости вы сказали более чем.