Пользователей онлайн: 59
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
И смех и грех.
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторКьяраа за что в 1,5 года можно "заставить" в углу стоять?
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторirenkaНу уж интонации они прекрасно понимают угрожающие и ситуации конкретно косячные тоже помнят....
Иногда хочется, чтобы всегда)))))))
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторВлад14за непослушания разного рода) я серьезно говорю, она там стоит пока родители ее не амнистируют.
"Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума." ©
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторКьярая не верю, что в 1,5 года такое возможно
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторКьярая не верю, что в 1,5 года такое возможно
Добавлено: 2013-07-08 8:07
ок! не верьте)) ваше право!
но суть не в том. давайте все же ближе к теме топика, плз.
но суть не в том. давайте все же ближе к теме топика, плз.
Добавлено: 2013-07-08 8:07
А суть в том, что никай склонности к мазохизму у ребенка нет)))
Ремень для нее - игрушка, которой мама и папа размахивают, радуясь и умиляясь тому, что "дитя шалит"...
ИМХО
Ремень для нее - игрушка, которой мама и папа размахивают, радуясь и умиляясь тому, что "дитя шалит"...
ИМХО
Некоторым кажется, что я ненормальная. А некоторые уже знают, что им не кажется.
Добавлено: 2013-07-08 8:07
АвторirenkaА суть в том, что никай склонности к мазохизму у ребенка нет)))
Ремень для нее - игрушка, которой мама и папа размахивают, радуясь и умиляясь тому, что "дитя шалит"...
ИМХО
Добавлено: 2013-07-08 8:07 ( Ред. 2013-07-08 8:07 )
Чаще всего смысл наказания для ребенка (так же как и для родителя) - это где-то возможность установить т.н.контакт в общении. Более продвинутые родители обычно не спешат с наказанием, анализируют ситуацию, продумывают возможность, нужность и своевременность наказания(если такая ситуация возникает), т.е. если можно так сказать подходят к этому творчески) Ведь ребенок всегда имеет право на ошибку,несовершенство и слабость)
В случае, описанном ТС мне думается что ребенок просек что может относиться к наказанию как к необязательному действию. И так у него получилось пошутить.
И еще... Мне кажется что это более веское объяснение действий ребенка. В стартовом топике еще описана ситуация, что взрослые сидели, болтали, смеялись... а ребенок в это время возможно почувствовал себя не на т.с. празднике жизни. И решил привлечь к себе внимание подобным действием, поскольку видимо т.н. наказания от родителей часто и служат ему подтверждением их внимания к нему. Возможно. Я это просто предполагаю.
Возможно этому ребенку было мало родительского внимания на тот момент ... или вообще его мало.
В случае, описанном ТС мне думается что ребенок просек что может относиться к наказанию как к необязательному действию. И так у него получилось пошутить.
И еще... Мне кажется что это более веское объяснение действий ребенка. В стартовом топике еще описана ситуация, что взрослые сидели, болтали, смеялись... а ребенок в это время возможно почувствовал себя не на т.с. празднике жизни. И решил привлечь к себе внимание подобным действием, поскольку видимо т.н. наказания от родителей часто и служат ему подтверждением их внимания к нему. Возможно. Я это просто предполагаю.
Возможно этому ребенку было мало родительского внимания на тот момент ... или вообще его мало.
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2013-07-08 8:07 ( Ред. 2013-07-08 9:07 )
АвторВлад14штука в том, что она точно понимает, что ремень это инструмент наказания. не суть важно, что она не получает по заднице может даже - она понимает, что ее ругают и грозят ей наказанием.
Вот этот ребенок точно уловил т.н. момент. Что (предмет) и когда и как может быть для нее наказанием. И коль она любит быть в центре внимания, то значит использовала "умело" свои наблюдения за родителями - в виде принесенного ремня. Чем срубила одновременно и внимание и восхищенные взгляды, убедившие ее в ее значимости для всех и в данный конкретный момент и вообще для родителей. Ведь все взгляды и эмоции в тот момент принадлежали ей)
На мой взгляд родителям возможно стоит задуматься над тем как управляться в будущем с эмоциями ребенка, как их поощрять, развивать и возможно трансформировать в нужное русло. Если ребенок так активен, смышлен, эмоционален(как Вы утверждаете) то значит ему все время нужно будет это все получать по нарастающей. И внимание - разное и впечатления - разные для своего развития.
Наказания отменить в принципе, а творческий подход к "усмирению" гиперактивности и темперамента развивать в себе.
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2013-07-08 9:07
АвторOliyaБольше ответ на комментарий в репе.
Вот этот ребенок точно уловил т.н. момент. Что (предмет) и когда и как может быть для нее наказанием. И коль она любит быть в центре внимания, то значит использовала "умело" свои наблюдения за родителями - в виде принесенного ремня. Чем срубила одновременно и внимание и восхищенные взгляды, убедившие ее в ее значимости для всех и в данный конкретный момент и вообще для родителей. Ведь все взгляды и эмоции в тот момент принадлежали ей)
На мой взгляд родителям возможно стоит задуматься над тем как управляться в будущем с эмоциями ребенка, как их поощрять, развивать и возможно трансформировать в нужное русло. Если ребенок так активен, смышлен, эмоционален(как Вы утверждаете) то значит ему все время нужно будет это все получать по нарастающей. И внимание - разное и впечатления - разные для своего развития.
Наказания отменить в принципе, а творческий подход к "усмирению" гиперактивности и темперамента развивать в себе.
Добавлено: 2013-07-08 9:07
АвторГеллaПереживать ваааще не надо... В отношении ребенка точно. Дело тут не в ремне, ну пугали бы пирожным при плохом поведении, ребенок бы просил пирожной, когда захочет внимания и накосячит. Просто возраст такой. Дальше больше будет, к трем и к пяти годам. Простая проверка на вшивость. Потому как :Произвольная цитатак ребенку никогда не применялась физическая сила, никогда ее не били этим самым ремнем, а только припугивали
А вот по поводу родителей.... Если их хорошесть измеряется в том чтоб не отвечать за свои слова, скоро этот ребенок сам им ремня даст и глазом не моргнет. При этом винить они могут только себя. Как-то так.
Добавлено: 2013-07-08 10:07
АвторВлад14Ув. тематики, хотелось бы услышать В/ваши мнения по поводу конкретной ситуации, недавно произошедшей в семье моего близкого родственника, которая меня несколько встревожила.
Речь пойдет о ребенке 1,5 лет. Девочка, очень шустрая, хулиганка, гиперактивна, веселая, умная. Семья полная, счастливая и дружная.
Ситуация:
Так как девчушка очень хулиганистая, родители частенько ее наказывают, например ставят в угол или грозят отшлепать ремнем. Скажу сразу, что к ребенку никогда не применялась физическая сила, никогда ее не били этим самым ремнем, а только припугивали - родители объективно очень хорошие и рука ни у одного из них не поднимется на ребенка.
Так вот, сидим тут недавно, болтаем, как вдруг, входит в комнату ребенок с ремнем и просит маму сделать ей ата-та ремнем..мы конечно от смеха все чуть со стульев не попадали)) поржали, поржали и забыли об этом. Позже мама девочки мне сказала, что подобное повторялось еще несколько раз. Тут я уже насторожился, ибо как тематик много информации в свое время почерпнул о влиянии наказаний на психику детей и последующем формировании пристрастий к мазохизму и пр. Мама и сама мне об этом говорила явно с настороженностью и обеспокоенностью, которую я без труда в ней разглядел - уверен, переживает о том же самом, хоть напрямую и не говорит. В общем и смешно и нервно как то..
Ну и собственно вопросы - насколько стоит переживать? как реагировать? нужно ли вообще переживать и реагировать? может просто баловство? в таком возрасте могут ли формироваться пристрастия подобного рода?
Очень признателен буду если по существу и без флуда. Было бы здорово слышать мнения компетентных людей - родителей, психологов, может есть детские психологи на ресурсе.
Спасибо.
Вот тут можно задать вопрос профессиональному психологу.
А еще рекомендую настоятельно почитать любой учебник по возрастной психологии, книгу Гипенрейтер, Эрика Берна "Игры, в которые играют люди".
- В начало форума
- Разговор по душам
- И смех и грех.