Пользователей онлайн: 301
Не зарегистрированы?
РегистрацияЭкспресс знакомства
Литература и тема
Добавлено: 2012-08-14 23:08 ( Ред. 2012-08-14 23:08 )
Недавно стала замечать, что во многих, казалось бы нетематичных произведениях, нахожу интересные франгменты, которые напрямую или косвенно связаны с БДСМ. Здесь предлагаю выкладывать полюбившиеся цитаты, стихи и пр.
Для начала небольшая подборка стихов Анны Ахматовой:
Ты всегда таинственный и новый,
Я тебе послушней с каждым днем,
Но любовь твоя, о друг суровый,
Испытание железом и огнем.
Запрещаешь петь и улыбаться,
А молиться запретил давно.
Только б мне с тобою не расстаться,
Остальное все равно!
Так, земле и небесам чужая,
Я живу и больше не пою,
Словно ты у ада и у рая
Отнял душу вольную мою.
***
Было душно от жгучего света,
А взгляды его - как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился - он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.
***
Нет, ни в шахматы, ни в теннис...
То, во что с тобой играю,
Называют по-другому,
Если нужно называть...
Ни разлукой, ни свиданьем,
Ни беседой, ни молчаньем...
И от этого немного
Холодеет кровь твоя.
***
Мальчик сказал мне: "Как это больно!"
И мальчика очень жаль.
Ещё так недавно он был довольным
И только слыхал про печаль.
А теперь он знает всё не хуже
Мудрых и старых вас.
Потускнели и, кажется, стали уже
Зрачки ослепительных глаз.
Я знаю: он с болью своей не сладит,
С горькой болью первой любви.
Как беспомощно, жадно и жарко гладит
Холодные руки мои.
***
Муж хлестал меня узорчатым,
Вдвое сложенным ремнем.
Для тебя в окошке створчатом
Я всю ночь сижу с огнем.
Рассветает. И над кузницей
Подымается дымок.
Ах, со мной, печальной узницей,
Ты опять побыть не мог.
Для тебя я долю хмурую,
Долю-муку приняла.
Или любишь белокурую,
Или рыжая мила?
Как мне скрыть вас, стоны звонкие!
В сердце темный, душный хмель,
А лучи ложатся тонкие
На несмятую постель.
Это пока начало, надеюсь, такая тема интересна не только мне и этот топик будет наполняться))
Для начала небольшая подборка стихов Анны Ахматовой:
Ты всегда таинственный и новый,
Я тебе послушней с каждым днем,
Но любовь твоя, о друг суровый,
Испытание железом и огнем.
Запрещаешь петь и улыбаться,
А молиться запретил давно.
Только б мне с тобою не расстаться,
Остальное все равно!
Так, земле и небесам чужая,
Я живу и больше не пою,
Словно ты у ада и у рая
Отнял душу вольную мою.
***
Было душно от жгучего света,
А взгляды его - как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился - он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.
***
Нет, ни в шахматы, ни в теннис...
То, во что с тобой играю,
Называют по-другому,
Если нужно называть...
Ни разлукой, ни свиданьем,
Ни беседой, ни молчаньем...
И от этого немного
Холодеет кровь твоя.
***
Мальчик сказал мне: "Как это больно!"
И мальчика очень жаль.
Ещё так недавно он был довольным
И только слыхал про печаль.
А теперь он знает всё не хуже
Мудрых и старых вас.
Потускнели и, кажется, стали уже
Зрачки ослепительных глаз.
Я знаю: он с болью своей не сладит,
С горькой болью первой любви.
Как беспомощно, жадно и жарко гладит
Холодные руки мои.
***
Муж хлестал меня узорчатым,
Вдвое сложенным ремнем.
Для тебя в окошке створчатом
Я всю ночь сижу с огнем.
Рассветает. И над кузницей
Подымается дымок.
Ах, со мной, печальной узницей,
Ты опять побыть не мог.
Для тебя я долю хмурую,
Долю-муку приняла.
Или любишь белокурую,
Или рыжая мила?
Как мне скрыть вас, стоны звонкие!
В сердце темный, душный хмель,
А лучи ложатся тонкие
На несмятую постель.
Это пока начало, надеюсь, такая тема интересна не только мне и этот топик будет наполняться))
Добавлено: 2012-08-14 23:08 ( Ред. 2012-08-14 23:08 )
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия":
"...Она испытывала непреодолимое желание сказать ему, точно самая банальная из всех женщин: Не отпускай меня, держи меня возле себя, укроти меня, сделай меня своей рабыней, будь сильным! Но это были слова, которые она не могла и не умела произнести. Выпустив его из объятий, она только и сказала: - Я страшно рада, что я с тобой. - Это было самое большее, что она умела сказать при ее сдержанном нраве."
"...Разденься. Слово "разденься" Сабина много раз слышала от Томаша, и оно врезалось ей в память. Это был приказ Томаша, который теперь Томашева любовница адресовала Томашевой жене. Этой магической фразой он соединил обеих женщин. Это был его способ, каким он внезапно переводил невинный разговор с женщинами в атмосферу эроса: отнюдь не поглаживанием, лестью, просьбами, а приказом, который он проговаривал вдруг, неожиданно, тихим голосом, однако настойчиво и властно, причем на определенном расстоянии: в эту минуту он никогда не касался женщины. Он и Терезе часто говорил точно таким же тоном "разденься!", и хотя говорил это тихо, подчас даже шепотом, это был приказ, и она всегда приходила в возбуждение от того, что покорно следует ему. Сейчас, когда она услышала то же слово, ее желание подчиниться стало, пожалуй, еще сильнее, ибо подчиниться кому-то чужому - это особое безумие, безумие в данном случае тем прекрасней, что приказ отдает не мужчина, а женщина."
"...Она испытывала непреодолимое желание сказать ему, точно самая банальная из всех женщин: Не отпускай меня, держи меня возле себя, укроти меня, сделай меня своей рабыней, будь сильным! Но это были слова, которые она не могла и не умела произнести. Выпустив его из объятий, она только и сказала: - Я страшно рада, что я с тобой. - Это было самое большее, что она умела сказать при ее сдержанном нраве."
"...Разденься. Слово "разденься" Сабина много раз слышала от Томаша, и оно врезалось ей в память. Это был приказ Томаша, который теперь Томашева любовница адресовала Томашевой жене. Этой магической фразой он соединил обеих женщин. Это был его способ, каким он внезапно переводил невинный разговор с женщинами в атмосферу эроса: отнюдь не поглаживанием, лестью, просьбами, а приказом, который он проговаривал вдруг, неожиданно, тихим голосом, однако настойчиво и властно, причем на определенном расстоянии: в эту минуту он никогда не касался женщины. Он и Терезе часто говорил точно таким же тоном "разденься!", и хотя говорил это тихо, подчас даже шепотом, это был приказ, и она всегда приходила в возбуждение от того, что покорно следует ему. Сейчас, когда она услышала то же слово, ее желание подчиниться стало, пожалуй, еще сильнее, ибо подчиниться кому-то чужому - это особое безумие, безумие в данном случае тем прекрасней, что приказ отдает не мужчина, а женщина."
Добавлено: 2012-08-14 23:08
никому не интересно, да?
Добавлено: 2012-08-15 0:08
И. А Гончаров "Обломов": "...В этой комедии или трагедии [любви], смотря по обстоятельствам, оба действующие лица являются почти всегда с одинаковым характером: мучителя или мучительницы и жертвы".
Добавлено: 2012-08-15 0:08 ( Ред. 2012-08-15 20:08 )
Франсуаза Саган. И в прямую и косвенно пишет об этом))
"Поводок". Ирвин Шоу "Люси Краун" и многое другое.
Еще мне кажется Анна Мар "Женщина на кресте" - на мой взгляд тоже))
Да много чего есть, сейчас не смогу припомнить. Позже.
"Поводок". Ирвин Шоу "Люси Краун" и многое другое.
Еще мне кажется Анна Мар "Женщина на кресте" - на мой взгляд тоже))
Да много чего есть, сейчас не смогу припомнить. Позже.
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-08-15 0:08
АвторOliyaФрансуаза Саган. И в прямую и косвенно пишет об этом))
"Поводок". Ирвин Шоу "Люси Краун" и многое другое.
Еще мне кажется Анна Мар "Женщина на кресте" - на мой взгляд тоже))
Да много чего есть, сейчас не смогу припомнить. Позже.
Добавлено: 2012-08-15 0:08 ( Ред. 2012-08-15 20:08 )
АвторсинеенебоЕсли будет несложно - приведите конкретные примеры. Заранее спасибо
А из "Люси Краун" И.Шоу приведу)) - эта книга у меня есть.
Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души
Добавлено: 2012-08-15 1:08
Косвенно к БДСМ! Точнее, к ДС!))
Морис Дрюон. "Яд и корона":
...Тогда, повинуясь скорее чувству жалости, нежели страха, Клеменция вышла из-за своей скамеечки и произнесла:
- Хорошо, я поступлю, как вы того желаете.
И она хотела потушить свечи.
- Пусть горят, - воскликнул Сварливый.
- Вы действительно, Людовик, хотите...
- Снимите ваши одежды.
Решившись теперь во всем повиноваться мужу, Клеменция разделась донага с таким чувством, будто предает себя дьяволу. Людовик привлек к постели это прекрасное тело, по которому четким рисунком пробегали тени, то
прекрасное тело, власть над которым он снова почувствовал...
...Клеменция решила, что ее потворство прихотям короля будет вознаграждено добрыми делами ....
...И этой ночью потолок королевской опочивальни отразил громкий крик. Хотя Клеменция была замужем уже пять месяцев, только этой ночью узнали она, что королева не обязательно должна быть несчастлива и что врага супружества могут вести к неизведанному блаженству.
Долгие минуты лежала она без сил, тяжело переводя дух, переполненная восхищением, не чувствуя своего тела, словно родное море выбросило ее на золотистый берег. Она даже положила головку на плечо Людовика и уснула, а он сам, растаяв от благодарности за ту усладу, что принес, и чувствуя себя куда больше королем, нежели в день миропомазания, впервые узнал, что можно провести бессонную ночь, не боясь назойливых мыслей о смерти.
Но этому блаженству, увы, не суждено было повториться. На следующий день Клеменция, даже не обратившись к исповеднику, вообразила, что наслаждение неотделимо от греха. И, будучи по натуре слишком впечатлительной, чего никак нельзя было заключить по ее внешнему виду, она стала отныне испытывать при близости с супругом невыносимые муки, не могла отвечать на королевские желания - и не потому, что сознательно этого не
хотела, а из страха перед нестерпимыми физическими страданиями. Она искренне печалилась, просила у короля прощения, делала над собой напрасные усилия, дабы утолить ненасытную страсть Людовика....
Морис Дрюон. "Яд и корона":
...Тогда, повинуясь скорее чувству жалости, нежели страха, Клеменция вышла из-за своей скамеечки и произнесла:
- Хорошо, я поступлю, как вы того желаете.
И она хотела потушить свечи.
- Пусть горят, - воскликнул Сварливый.
- Вы действительно, Людовик, хотите...
- Снимите ваши одежды.
Решившись теперь во всем повиноваться мужу, Клеменция разделась донага с таким чувством, будто предает себя дьяволу. Людовик привлек к постели это прекрасное тело, по которому четким рисунком пробегали тени, то
прекрасное тело, власть над которым он снова почувствовал...
...Клеменция решила, что ее потворство прихотям короля будет вознаграждено добрыми делами ....
...И этой ночью потолок королевской опочивальни отразил громкий крик. Хотя Клеменция была замужем уже пять месяцев, только этой ночью узнали она, что королева не обязательно должна быть несчастлива и что врага супружества могут вести к неизведанному блаженству.
Долгие минуты лежала она без сил, тяжело переводя дух, переполненная восхищением, не чувствуя своего тела, словно родное море выбросило ее на золотистый берег. Она даже положила головку на плечо Людовика и уснула, а он сам, растаяв от благодарности за ту усладу, что принес, и чувствуя себя куда больше королем, нежели в день миропомазания, впервые узнал, что можно провести бессонную ночь, не боясь назойливых мыслей о смерти.
Но этому блаженству, увы, не суждено было повториться. На следующий день Клеменция, даже не обратившись к исповеднику, вообразила, что наслаждение неотделимо от греха. И, будучи по натуре слишком впечатлительной, чего никак нельзя было заключить по ее внешнему виду, она стала отныне испытывать при близости с супругом невыносимые муки, не могла отвечать на королевские желания - и не потому, что сознательно этого не
хотела, а из страха перед нестерпимыми физическими страданиями. Она искренне печалилась, просила у короля прощения, делала над собой напрасные усилия, дабы утолить ненасытную страсть Людовика....
Добавлено: 2012-08-15 1:08
Как красиво уходят под юбку оковы!
Как прекрасно ошейник на шее сидит!
Я рабыня опять, я невольница снова,
До чего же мне нравится в зеркале вид!
Тяжесть этих оков для меня как спасенье,
Словно музыка их ледяной перезвон.
Только в них я познала любви наслажденье,
Только в них потеряла я скуку и сон.
Мне до ужаса сладок сияющий латекс .
Маска, лифчик, перчатки, чулки, сапоги.
Кляп и хватка тугого корсета мне в радость,
И в шесть дюймов на шпильке мои каблуки.
Ноет низ живота . что поделать! . рефлексы,
Истекает слюною измученный рот,
Попка жаждет ремня, киска . грубого секса.
Я томлюсь: ну когда же хозяин придёт?
Я рабыня на время и в этом всё дело:
Час блаженства . и снова свободу терпи.
Я ж хочу постоянства и мне надоело,
Что меня всякий раз отпускают с цепи.
Я спала у двери, я работала в поле
И резиновой девкой служила в дому,
Чтоб ему доказать, что привыкла к неволе,
И любая свобода уже ни к чему,
Что важнее всего для меня подчиненье .
Только так я могу оставаться собой.
Было трудно признать, но теперь все сомненья
Я отбросила прочь недрожащей рукой.
И теперь наконец заклеймили мне попку
И истёк до конца испытательный срок.
Я стою в кандалах, раскалились заклёпки,
Ждут меня наковальня, кузнец, молоток!
Мне подруги теперь предрекают страданья,
Но я знаю: в душе они, все до одной,
Если будет предложено, без колебаний
Захотят поменяться местами со мной!
*****
Горит свеча, алтарь моей души.
И сердце жжет её слепое пламя.
Минуты в дни сливаются в тиши,
И только вечность безраздельно с нами.
Я на коленях пред тобою замерла.
Мне тишина и неизвестность как награда.
Не смея глаз поднять, тебе я отдала
Весь трепет сердца. А ответа мне не надо.
Я собственность твоя, рабыня, вещь.
Я для тебя открыта как страница,
Я как собака буду каждый миг стеречь
И улетать под свист плетей как птица.
Мне сказки боль дарована тобой
В тот миг, как сталь мою обняла шею.
Горит свеча. Достаточно одной.
Шутя, твою ладонь губами грею.
Я не спрошу. Не выдам своих слёз.
Но звон цепи нарушит заговор молчанья.
Исчезнет в глубине зрачков вопрос.
Ошейник, цепи - вот мое призванье.
*****
Тебе покорной? Ты сошёл с ума!
Покорна я одной Господней воле.
Я не хочу ни трепета, ни боли,
Мне муж - палач, а дом его - тюрьма.
Но видишь ли! Ведь я пришла сама:
Декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком сторожила тьма.
Так птица о прозрачное стекло
Всем телом бьётся в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.
Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу пустил.
*****
Дверь полуоткрыта,
Веют липы сладко...
На столе забыты
Хлыстик и перчатка.
Круг от лампы желтый.
Шорохам внимаю.
Отчего ушел ты?
Я не понимаю...
Радостно и ясно
Завтра будет утро.
Эта жизнь прекрасна,
Сердце, будь же мудро.
Ты совсем устало,
Бьешься тише, глуше...
Знаешь, я читала,
Что бессмертны души.
Как прекрасно ошейник на шее сидит!
Я рабыня опять, я невольница снова,
До чего же мне нравится в зеркале вид!
Тяжесть этих оков для меня как спасенье,
Словно музыка их ледяной перезвон.
Только в них я познала любви наслажденье,
Только в них потеряла я скуку и сон.
Мне до ужаса сладок сияющий латекс .
Маска, лифчик, перчатки, чулки, сапоги.
Кляп и хватка тугого корсета мне в радость,
И в шесть дюймов на шпильке мои каблуки.
Ноет низ живота . что поделать! . рефлексы,
Истекает слюною измученный рот,
Попка жаждет ремня, киска . грубого секса.
Я томлюсь: ну когда же хозяин придёт?
Я рабыня на время и в этом всё дело:
Час блаженства . и снова свободу терпи.
Я ж хочу постоянства и мне надоело,
Что меня всякий раз отпускают с цепи.
Я спала у двери, я работала в поле
И резиновой девкой служила в дому,
Чтоб ему доказать, что привыкла к неволе,
И любая свобода уже ни к чему,
Что важнее всего для меня подчиненье .
Только так я могу оставаться собой.
Было трудно признать, но теперь все сомненья
Я отбросила прочь недрожащей рукой.
И теперь наконец заклеймили мне попку
И истёк до конца испытательный срок.
Я стою в кандалах, раскалились заклёпки,
Ждут меня наковальня, кузнец, молоток!
Мне подруги теперь предрекают страданья,
Но я знаю: в душе они, все до одной,
Если будет предложено, без колебаний
Захотят поменяться местами со мной!
*****
Горит свеча, алтарь моей души.
И сердце жжет её слепое пламя.
Минуты в дни сливаются в тиши,
И только вечность безраздельно с нами.
Я на коленях пред тобою замерла.
Мне тишина и неизвестность как награда.
Не смея глаз поднять, тебе я отдала
Весь трепет сердца. А ответа мне не надо.
Я собственность твоя, рабыня, вещь.
Я для тебя открыта как страница,
Я как собака буду каждый миг стеречь
И улетать под свист плетей как птица.
Мне сказки боль дарована тобой
В тот миг, как сталь мою обняла шею.
Горит свеча. Достаточно одной.
Шутя, твою ладонь губами грею.
Я не спрошу. Не выдам своих слёз.
Но звон цепи нарушит заговор молчанья.
Исчезнет в глубине зрачков вопрос.
Ошейник, цепи - вот мое призванье.
*****
Тебе покорной? Ты сошёл с ума!
Покорна я одной Господней воле.
Я не хочу ни трепета, ни боли,
Мне муж - палач, а дом его - тюрьма.
Но видишь ли! Ведь я пришла сама:
Декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком сторожила тьма.
Так птица о прозрачное стекло
Всем телом бьётся в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.
Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу пустил.
*****
Дверь полуоткрыта,
Веют липы сладко...
На столе забыты
Хлыстик и перчатка.
Круг от лампы желтый.
Шорохам внимаю.
Отчего ушел ты?
Я не понимаю...
Радостно и ясно
Завтра будет утро.
Эта жизнь прекрасна,
Сердце, будь же мудро.
Ты совсем устало,
Бьешься тише, глуше...
Знаешь, я читала,
Что бессмертны души.
Добавлено: 2012-08-15 9:08
Karmel, а кто автор?
Добавлено: 2012-08-15 9:08
Марина Цветаева. Обожаю ее
Ты этого хотел.— Так.— Аллилуйя.
Я руку, бьющую меня, целую.
В грудь оттолкнувшую — к груди тяну,
Чтоб, удивясь, прослушал — тишину.
И чтоб потом, с улыбкой равнодушной:
— Мое дитя становится послушным!
Не первый день, а многие века
Уже тяну тебя к груди, рука
Монашеская — хладная до жара! —
Рука — о Элоиза! — Абеляра!
В гром кафедральный — дабы насмерть бить!
Ты, белой молнией взлетевший бич!
Ты этого хотел.— Так.— Аллилуйя.
Я руку, бьющую меня, целую.
В грудь оттолкнувшую — к груди тяну,
Чтоб, удивясь, прослушал — тишину.
И чтоб потом, с улыбкой равнодушной:
— Мое дитя становится послушным!
Не первый день, а многие века
Уже тяну тебя к груди, рука
Монашеская — хладная до жара! —
Рука — о Элоиза! — Абеляра!
В гром кафедральный — дабы насмерть бить!
Ты, белой молнией взлетевший бич!
Скромный взгляд - в душе разврат!
- В начало форума
- Разговор по душам
- Литература и тема