Онлайн: 315

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 315

Экспресс знакомства
"Медведь", М35

В поиске Ученицы или Рабыни.

NellyNelly, Ж31

;-)

Способы повышения мотивации

Добавлено: 2012-06-18 7:06


Даже если вы будете ставить сабе ясные и конкретные цели, и создадите стройную систему наказаний и поощрений, это не гарантия успеха. Ниже описываются типичные причины, которые могут вызывать отсутствие мотивации, и предлагаются пути решения. Автор излагает свой опыт в Д/с, который, разумеется, может быть использован и теми, кто практикует БД. Ведь всё изложенное ниже относится именно к практикам, то есть к БД, поскольку тематические практики в Д/с-паре – это всё равно БД или СМ практики. Однако у БД-Топа задача может быть иная, чем у Дома. И тем, кто практикует именно БД, пригодится часть описанного – а кое-что покажется неприемлемым. Более того, в статье соединены варианты решения чисто ситуационных (например, усталость), и общих психологических проблем, это не сборник готовых решений, а скорее набор инструментов, предполагающий осознанный выбор. Автор принимает возражения – однако предлагает задуматься над изложенным.

Заниженная самооценка
Одна из частых причин неудачи. Убедите сабу в том, что её способностей достаточно для выполнения задания. Отмечайте даже небольшие достижения. Говорят, что излишнее захваливание может подорвать стремление сабы к развитию. Но не в случае с заниженной самооценкой.

Страх неудачи
Предлагайте такие задания, которые саба способна выполнить наверняка. Чтобы преодолеть страх перед неудачей, начинайте с простых заданий и постепенно усложняйте их. Имейте в виду, что в одном состоянии саба способна сделать больше, в другом – меньше. Задайте себе вопрос: когда ей труднее и когда проще? Например, саба на сессии – готова порой сделать гораздо больше, чем в обычном состоянии… Или меньше? И для достижения данного конкретного результата ей нужно не снять внутренний контроль – а наоборот, усилить его?

Зависимость от похвалы
Научите сабу самостоятельно определять промежуточные цели – и даже поощрять себя после их достижения. Реже хвалите её, но создайте такие условия, чтобы она испытывала удовлетворение от успешного выполнения задания. Вырабатывайте внутреннее стимулирование, которое бы способствовало росту умений и заставляло совершенствоваться. Прикажите сабе фиксировать собственные достижения в личном дневнике. Дневник – вообще полезное изобретение.

Усталость

Если саба действительно сильно устала, а не отлынивает… Отложите задание, и наказывать необязательно. Для практикующих БД это может быть неприемлемо – но в Д/с-паре это может быть лучшим решением. Надо лишь помнить, что усталость может быть разная. Когда-то лучший отдых – это смена деятельности, когда-то надо просто дать поспать. А вообще – научите сабу расслабляться. Пригодится не только в конкретной ситуации. Кстати, а сами умеете?

Необходимость больших усилий

Еще раз: разделение, повторение и поощрение. Разбивайте трудные, сложные и требующие времени задания на несколько самостоятельных фрагментов и поощряйте после преодоления каждого из этапов. Перенесите акценты с действия на результат: напоминайте о том, что достижение цели изменит ее в нужном Верхнему направлении. Учите сабу терпению и используйте такие задания как средство повышения дисциплины.

Рутина
Ежедневные рутинные дела не равно «скучные и надоевшие». Старайтесь преподнести дело в каком-то новом, интересном свете. Любое рутинное дело (будь то ежедневное выбривание волос или уход за девайсами) можно превратить, как минимум, в ритуал, таким образом, наполнив смыслом. А как максимум, в интересную игру.

Недостаточное понимание задания

Объясняйте задание! Верхний, конечно, не обязан это делать, но если саба понимает, зачем она что-то делает, она сделает это лучше. При необходимости, покажите, как надо. При объяснении опирайтесь на то, что саба уже знает и умеет, учитывайте её собственные желания и ценности.

Внутреннее сопротивление
Неоговоренные внутренние (психологические) ограничения, вытекающие из убеждений сабы, принятых в её прежней среде норм поведения, а также различные страхи, фобии, и прочее – одна из частых причин трудностей в воспитании и просто в общении. Тут поможет вербализация – вывод этих ограничений из разряда неосознаваемых, облечение реакций в слова. Схема преодоления внутреннего сопротивления одна:
обсуждение, что именно вызывает возражения – выяснение, почему возникло несогласие – определение, как сама саба относится к существующим ограничениям (хочет преодолеть или считает правильными, а если хочет избавиться, то считает ли возможным).

Добавлено: 2012-06-18 7:06

Подскажите плизз парочку способов расслабления
очень надо))
Все люди несчастны одинаково, а счастливы по своему.

Добавлено: 2012-06-18 9:06 ( Ред. 2012-06-18 9:06 )

Просто самой расслабиться? 1. Заняться увлекательной работой кроме чисто "рабочей", например поредактировать Википедию))) 2. Завести хобби, требующее внимательности и систематичности))

Добавлено: 2012-06-18 10:06 ( Ред. 2012-06-18 10:06 )

Это уже лучше. Для новичков вполне приемлемо, ясно и понятно. Однако, кое в чем я не соглашусь с мнением автора, ибо мне пока не совсем понятны цели применения данной мотивации. Да и для чего она вообще нужна? Если Верх знает возможности своей Сабы, знает что она(он) реально может делать, а чего не может, и если Верх своим поведением, строгостью, справедливостью и так далее заслуживает уважение своей Сабы, то применение повышения мотивации становятся не нужными. Если же Верх туп, глуп, ленив, самодоволен и прочее, то ему простите, никакая мотивация не поможет. "Горбатого" исправляет только могила. Из личного опыта Воспитания могу сказать что ни разу не приходилось применять подобные вещи, ибо мне они были просто не нужны. Кроме того, если система Воспитания и Наказания разработана правильно, то, система повышения мотивации будет только негативно воздействовать на Сабу. Перед тем как давать задание своей Сабе я сначала думал головой, смотрел где у Сабы в процессе выполнения задания могут возникнуть трудности, и разъяснял ей наиболее трудные для нее участки. Хочу так же заметить автору, что при Воспитании (если речь действительно идет о нем) то Верх должне сам быть образцом хорошего поведения, и следить за тем чтобы Саба не брала с него плохих примеров.

Добавлено: 2012-06-18 10:06

А по моему мнению в БДСМ одна мотивация, это возбуждение которое сильнее чем в ванили.

Добавлено: 2012-06-18 12:06 ( Ред. 2012-06-25 23:06 )

Цитата: "
Внутреннее сопротивление
Неоговоренные внутренние (психологические) ограничения, вытекающие из убеждений сабы, принятых в её прежней среде норм поведения, а также различные страхи, фобии, и прочее – одна из частых причин трудностей в воспитании и просто в общении. Тут поможет вербализация – вывод этих ограничений из разряда неосознаваемых, облечение реакций в слова. Схема преодоления внутреннего сопротивления одна:
обсуждение, что именно вызывает возражения – выяснение, почему возникло несогласие – определение, как сама саба относится к существующим ограничениям (хочет преодолеть или считает правильными, а если хочет избавиться, то считает ли возможным)" -конец цытаты.

И вот в связи с этим у меня есть некоторые размышления...

Человек по своей природе недоверчив вообще. И сейчас это есть и в былые времена это тоже было. В настоящем «атомизированном» обществе крайне недоверчив. Это недоверие вызывает неосознанное сопротивление по отношению любым воздействиям. Особенно, если это какое-то новое действие или воздействие и может быть тем более если это Тема.
Поэтому тому, кто пытается дать/показать своё отношение часто приходится преодолевать сопротивление и барьеры (и бывает достаточно сильное/ высокие). А принимающий, тоже преодолевает свое внутренне сопротивление.
На это так много сил уходит…энергии и времени…
Вот интересно имеет ли место быть здесь просто сопротивление , внутреннее …из-за почти врожденного чувства недоверия)) И что в таком случае может быть? Часто и обсуждения , и выяснения могут не помочь. А как тогда?


Вдругпоймёшь,вмиребренном,гдевсенадеждыхороши,дорожевсехприкосновений,прикосновения души

Добавлено: 2012-06-18 13:06

АвторRed
Это уже лучше. Для новичков вполне приемлемо, ясно и понятно. Однако, кое в чем я не соглашусь с мнением автора, ибо мне пока не совсем понятны цели применения данной мотивации. Да и для чего она вообще нужна? Если Верх знает возможности своей Сабы, знает что она(он) реально может делать, а чего не может, и если Верх своим поведением, строгостью, справедливостью и так далее заслуживает уважение своей Сабы, то применение повышения мотивации становятся не нужными. Если же Верх туп, глуп, ленив, самодоволен и прочее, то ему простите, никакая мотивация не поможет. "Горбатого" исправляет только могила. Из личного опыта Воспитания могу сказать что ни разу не приходилось применять подобные вещи, ибо мне они были просто не нужны. Кроме того, если система Воспитания и Наказания разработана правильно, то, система повышения мотивации будет только негативно воздействовать на Сабу. Перед тем как давать задание своей Сабе я сначала думал головой, смотрел где у Сабы в процессе выполнения задания могут возникнуть трудности, и разъяснял ей наиболее трудные для нее участки. Хочу так же заметить автору, что при Воспитании (если речь действительно идет о нем) то Верх должне сам быть образцом хорошего поведения, и следить за тем чтобы Саба не брала с него плохих примеров.
Ну и как здесь пропустить такую возможность для саморекламы?
Занимательно, "ажжуть"
Есть мечта?Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

Добавлено: 2012-06-18 15:06

Произвольная цитата

Вот интересно имеет ли место быть здесь просто сопротивление , внутреннее …из-за почти врожденного чувства недоверия)) И что в таком случае может быть? Часто и обсуждения , и выяснения могут не помочь. А как тогда?


Если из-за недоверия, то и Дс вряд ли получится... При отсутствии доверия.
А вот если из за разности впитанных с детства догм, и преодолеть их явно невозможно (мировоззрение по щелчку пальцев не меняется) то это должно выясняться ДО. И вариантов тогда два, как в любых отношениях. Данная сторона жизни, если она непринципиальна, может быть оставлена под контролем нижней, до того как (и если) она сама придет к чему то новому. Либо - если различие значимо, соответственно, отношений не получится...

Добавлено: 2012-06-18 16:06

Это только вопрос...
Скажите, а если ''сабу'' поставить, как говорится, перед ''лицом факта''!
- Ты должна понять - как бы ты не сопротевлялась, выполнять приказы всё равно придётся!
То-есть, поставить ''в некую безвыходность''. Разве это не понизит сопротевляемость в исполнении?..

Добавлено: 2012-06-18 16:06

Как можно видеть, тут рассматривается не случай "не хочу и не буду", а как раз те, когда "поставить перед лицом" не получится.

Добавлено: 2012-06-18 17:06

Ага-а! Спасибо...

Добавлено: 2012-06-18 17:06

Знаете (кидайте в меня тапки и помидоры) но сегодня я еще раз убедилась, что все форумные письмена, кодексы и прочая хренотень - не сколько не касаются реальных отношений!!!!!!!
Писать можно, сколько угодно, а жить (играть) Темой.....просто невозможно по умным постам)
Все люди несчастны одинаково, а счастливы по своему.

Добавлено: 2012-06-18 17:06 ( Ред. 2012-06-18 17:06 )

АвторRita_17785
Знаете (кидайте в меня тапки и помидоры) но сегодня я еще раз убедилась, что все форумные письмена, кодексы и прочая хренотень - не сколько не касаются реальных отношений!!!!!!!
Писать можно, сколько угодно, а жить (играть) Темой.....просто невозможно по умным постам)
Я почему то с Вами согласен. У одного человека приказ - и есть мотивация... А другой сколько угодно может ''стимулировать''... Наверно это как - в вос-питании детей. В одной семье дети как дети. А в другой - сплошная стимуляция...
Принесёшь 5-ку - получишь 5 ''баксов''... А тапками не хорошо кидаться. )