Пользователей онлайн: 54
Не зарегистрированы?
РегистрацияПо-немецки говорить))
Добавлено: 2012-05-26 17:05
АвторАня...Возможно я не права, но мне кажется, что учитель, не знающий предмет, может создать условия для учебы, может проследить, чтобы занятия проводились своевременно и определенное количество часов... Но что именно учить и как это делать, учитель научить не сможет. Тогда его, наверное, лучше назвать воспитателем... но не учителем...
Иначе всем верхам срочно в ПедВУЗы и не в один, и на очное отделение. И дипломы не ниже, как с отличиями.
В противном случае к Теме даже близко не подходить.
Добавлено: 2012-05-26 18:05 ( Ред. 2012-05-26 18:05 )
АвторStack_25076Red, не захотелось цитировать Ваш меморандум.
Извините, но вы какую то ахинею несёте, Ваша бабушка знала компьютер? Ваша мама знакома с кибернетикой?(это примеры).
Вывод: Контроль за вами(несведущих людей) дал положительные результаты.
Добавлено: 2012-05-26 18:05
АвторRedНе путайте учебу с воспитанием и контролем за поведением. Это не одно и тоже. Да, бывает и такое что Нижний может чему то научить Верхнего. Но ничего особенного в этом я не вижу.
Добавлено: 2012-05-26 23:05
АвторАня...Возможно я не права, но мне кажется, что учитель, не знающий предмет, может создать условия для учебы, может проследить, чтобы занятия проводились своевременно и определенное количество часов... Но что именно учить и как это делать, учитель научить не сможет. Тогда его, наверное, лучше назвать воспитателем... но не учителем...
Добавлено: 2012-05-27 19:05
Произвольная цитатаБерите кого хотите. Какой вам больше нравиться.
А что до интелекта, то развить его можно всегда, за исключением некоторых случаев. Интелект есть у каждого, только он по разному развит, а вот желание развивать в себе этот интелект есть не у каждого. Если бы на протяжении всей жизни человек не стремился к развитию и самосовершенствованию, то он бы так и остался на уровне обезьяны.
Мдаа.. мне-то чо брать...Мне интересны только личности, а не существа, требующие развития или образования, к тому же я не педагог, результат в итоге может быть не предсказуемым)) и возиться там с чужими проблемами меня не возбуждает.
А вот Вы вне всякого сомнения выдающийся человек, раз в состоянии развивать чужой интеллект у человека в зрелом возрасте. Наверно есть свои методики, феноменологические подходы и тренинги, направленные на воздействие на глобальную когнитивную систему индивида в целом? Или отдельно на какую-либо подсистему (мнемическую,перцептивную, мыслительную)?) И целью что является? Информационное обеспечение взаимодействия личности с внешней средой, адаптирование?!
***Мне вот думается, что под развитием интеллекта каждый человек понимает что-то понятное для себя или своих возможностей. И если Мудрый учитель - "Верхний не в ладах с русским языком, то как он может контролировать, например, правильность написания слов"(с) Угусь!!! Для него самого уже не реальным прогрессом и победой над высшим разумом будет умение правильно написать слово: "интелЛект" не через одну "л" ..
Добавлено: 2012-05-27 22:05
Добавлено: 2012-05-27 22:05
АвторRedПо вашему получается так, Нижний обязан быть честным, а Верхний не обязан? Да, в Тематических отношениях есть принципы порядочности и честности, но для очень многих мужчин и женщин, а для женщин в особенности, честность и порядочность не более чем пустой звук.
Где вы прочитали это в моем посте?
Про порядочность могу только процитировать:
У ворот города сидел старик. К нему подошел путешественник. Было видно, что юноша пришел издалека.
– Я никогда не бывал в этих местах. Скажи, дедушка, какие люди живут в этом городе? – спросил юноша у старика.
– А какие люди жили в городе, который ты покинул? – спросил у него старик.
– Это были злые и эгоистичные люди, и я без сожаления расстался с ними.
– Здесь ты, юноша, встретишь таких же.
Некоторое время спустя другой путешественник задал старому человеку тот же вопрос:
– Скажи, добрый человек, что за люди живут в этом городе? Я только что приехал и не знаю местных обычаев.
Старик вновь ответил вопросом на вопрос:
– А что за люди жили в городе, откуда ты пришел?
– Это были замечательные люди, добрые и гостеприимные. Многие стали моими друзьями, и мне было нелегко оставлять их.
– Здесь ты найдешь таких же.
Купец, который привез в город свои товары, слышал оба разговора и в недоумении обратился к старику:
– Как же так? Ты двум людям на один и тот же вопрос дал совершенно разные ответы…
– У каждого в сердце свой мир. Если кто-то не нашел ничего хорошего там, откуда пришел, он и здесь его не найдет. А у кого были друзья, он и здесь без добрых людей не останется. Ведь мы видим в окружающих нас
людях только то, что имеем внутри себя.
Добавлено: 2012-05-27 22:05
АвторАня...Интересный способ заставить учиться... через Тему ))) ... И такой актуальный! ))) Только я тоже думаю, что нельзя научить тому, чего сам не знаешь...
Правильный пример был про родителей. Они следят за выполнением уроков и дисциплиной, а теорию дают учителя в школе.
Странно, что это нужно еще объяснять. Или у нас тут все потомственные врачи/инженеры/учителя и т.д., занимающиеся только тем, что умели предки?
Добавлено: 2012-05-28 4:05
АвторCaramellaВерхний не обучает. Он контролирует.
Правильный пример был про родителей. Они следят за выполнением уроков и дисциплиной, а теорию дают учителя в школе.
Странно, что это нужно еще объяснять. Или у нас тут все потомственные врачи/инженеры/учителя и т.д., занимающиеся только тем, что умели предки?
Добавлено: 2012-05-28 4:05
Произвольная цитатаДля него самого уже не реальным прогрессом и победой над высшим разумом будет умение правильно написать слово: "интелЛект" не через одну "л" ..
И что теперь. Если Вы не умеете достойно возразать собеседнику, то тогда зачем к нему придираться?
Добавлено: 2012-05-28 8:05
АвторRedПроизвольная цитатаДля него самого уже не реальным прогрессом и победой над высшим разумом будет умение правильно написать слово: "интелЛект" не через одну "л" ..
И что теперь. Если Вы не умеете достойно возразать собеседнику, то тогда зачем к нему придираться?
Не несите "пургу".
Добавлено: 2012-05-28 10:05
АвторRedДа, Верхний контролирует, но если он ничего не знает и не понимает, то как он может котролировать? Если я, например, не знаю SM практики, ну не изучал я их, то как я могу их применять, а тем более контролировать их применение? Во-вторых: Да, теорию можно получить в школе, ее даст учитель. Но для того чтобы проконтролировать домашнее задание, по математике, к примеру, нужно знать математику. Я не говорю о том что ее нужно знать очень глубоко, но нужно хотя бы обладать элементарными понятиями чтобы контролировать процесс. А если Нижний спросит правильно ли он решил задачку сложив 2+2 и получив ответ 4. То что ответит Верхний если он не знает математики и не умеет складывать и вычитать. 2+2 = 5, так что ли?
Что вы привязались к 2+2?
То, о чем я говорю на несколько уровней выше. Верхний, говорящий только об обучении первоклассника и убежденный в лживости нижних, не сможет никого воспитать, а значит это лишняя информация и она вам ни к чему.
Добавлено: 2012-05-29 15:05
Тренировки начинаются???? ))) ((((
- В начало форума
- Болтушка
- По-немецки говорить))